Способы сделать презентацию креативной

Содержание
  1. 10 приемов по созданию красивых бизнес презентаций из 2017 года
  2. 1 Не используйте шаблоны PowerPoint в вашей презентации
  3. 2 Используйте 3-5 базовых цветов при создании презентаций
  4. 3 Откажитесь от 3D иконок из поисковиков — обратитесь к линейным и плоским иконкам
  5. 4 Каждый слайд — это картина, и ей нужна рамка. Или не нужна?
  6. 5 Откажитесь от вредных привычек. Завяжите со шрифтами с засечками
  7. 6 Во время создания презентации используйте только качественные изображения
  8. 7 Не используйте контуры. Либо толстые, либо ничего
  9. 8 Не используйте тени. Либо большие и размытые, либо никакие
  10. 9 Как сделать таблицы и диаграммы красивыми? Убрать все лишнее
  11. 10 Слайд — это ваш холст. Будьте креативны. Представьте, что у вас в руке кисть
  12. 10 идей креативной презентации, которые вдохновят вашу аудиторию на.
  13. 10 креативных идей для презентации
  14. 1. Расскажите историю
  15. 2. Задавайте вопросы в ответственные моменты
  16. 3. Разбейте всю презентацию на 3 ясных аргумента.
  17. 4. Не забывайте о юморе
  18. 5. Дизайн презентации должен убеждать, а не отвлекать
  19. 6. Не читайте свои слайды
  20. 7. Используйте визуальные опоры для усвоения абстрактных идей.
  21. 8. Выделяйте ключевые моменты с помощью визуальных метафор
  22. 9. Используйте личные примеры
  23. 10. Добавьте музыки!
  24. Сделайте свою следующую презентацию запоминающейся!

10 приемов по созданию красивых бизнес презентаций из 2017 года

Встречали ужасные PowerPoint презентации с разноцветными слайдами и безвкусными картинками? Тогда вы точно должны прочитать эту статью!

ВАЖНО: здесь я пишу только про бизнес презентации для чтения — не для публичных выступлений. Это важно понять, так как техники разные в этих двух форматах. Под форматом «бизнес презентаций для чтения» я подразумеваю такие документы как коммерческие предложения, спонсорские пакеты, инвестиционные презентации проектов, презентации продуктов, которые в большинстве случаев отправляются исключительно по электронной почте.

В этой статье я расскажу о наиболее распространенных ошибках в дизайне и поделюсь своими 10 приемами по созданию поистине крутых презентаций. Почти все примеры, которые я привожу ниже, — это выдержки из реальных кейсов, которые мы реализовали.
Здесь важно отметить, что 10 приемов актуальны на 2017 год (и ближайшие месяцы 2018).

Начнем с самого важного при создании презентации:

1 Не используйте шаблоны PowerPoint в вашей презентации

Хочу вас разочаровать, но в PowerPoint не заложены дизайнерские шаблоны. Зачастую эти шаблоны уже не в моде и сразу будут восприняты вашей аудитории как «некачественный товар».

Я предлагаю 2 решения:

1. Вообще не используйте шаблоны. Объедините ваши слайды единым цветовым решением и сделайте формат и расположение заголовков одинаковым на всех слайдах, кроме первого и последнего.

2.Создавайте собственные шаблоны, если вы планируете использовать и редактировать данную презентацию в будущем. Для этого нам нужно перейти во вкладку Вид -> Образец слайдов. Это тайная комната, про которую знает далеко не каждый, как показывает практика.

В этом разделе мы можем создать свой шаблон!

Обычно я удаляю все стандартные шаблонные слайды в левой вкладке и создаю свои с нуля. Все что вам потребуется здесь — это добавить наполнители и оформить их.

Далее выходим из этого режима (сверху справа есть красный крестик) и пробуем применить шаблонные слайды — Правая Кнопка мыши -> макеты слайдов.

Теперь у вас есть собственный шаблон.

2 Используйте 3-5 базовых цветов при создании презентаций

Пожалуйста, не используйте больше 5 различных цветов при создании своей презентации. Более того, используйте только 3 базовых цвета, так как 2 остальных — это как правило оттенки основных цветов.

Как подобрать цветовую палитру.

  • Один из трех оттенков должен быть выделен для фона. Определитесь сразу — это будет презентация со светлым или темным фоном. Если вы продвинутый дизайнер, то можете попробовать чередовать, но в этой статье я пропускаю эти эксперименты.
  • Далее выбираем цвет для текста. Он должен быть максимально контрастным по отношению к цвету фона. Идеальный и часто встречающийся вариант: фон белый — текст черный. Но этот вариант уступает по части креатива.

Поэтому давайте рассмотрим несколько примеров. Может, я смогу подкинуть вам идеи:

Серый фон, голубой основной текст и темно-серый акцент.

Белый фон, черный текст, синий акцентный. 3 Цвета. Чередуется с темным фоном и белым текстом.

Темный фон, белый текст, салатовый акцентный. Здесь также используются оттенки салатового и чередуется темный и светлый фон.

Если вы все же не смогли определиться с цветовой палитрой или у вас нет брендбука компании/проекта, то предлагаю вам следующий ресурс color.adobe.com

Тут вы сможете подобрать цветовую палитру на основе изображения, а также во вкладке «Explore» (Смотреть) увидеть решения других пользователей и даже узнать количество просмотров и лайков.

3 Откажитесь от 3D иконок из поисковиков — обратитесь к линейным и плоским иконкам

К сожалению, я все еще часто встречаю слайды, в которых используются объемные некачественные иконки. Сейчас это устаревшая тема и выглядит очень некрасиво. А некоторые вообще не используют иконки, что тоже плохо, потому что в презентации важна визуализация, а не просто сплошной текст.

Цель иконок: заменить лишний текст и ускорить запоминаемость и усвояемость информации.

Мой совет вам: при создании презентации используйте иконки из этого ресурса — flaticon.com

Иконки из flaticon сделают вашу презентацию более современной и лаконичной.

Там есть раздел «Packs«, где можно найти иконки единого стиля по конкретной тематике от одного дизайнера. Советую таким образом комплексно подбирать иконки, чтобы все были в едином стиле.

Подсознательно мы чувствуем каждую деталь в презентации вплоть до толщины линии у иконок, и если эта толщина разная между иконками, то презентация сразу же перестает гармонировать, и подсознательно мы уже не воспринимаем ее как качественную.

Также при работе с иконками хочу отметить такую тенденцию у людей как «синдром слепоты». Это когда в презентации все делается больших размеров — «чтобы увидели все». Если вы делаете огромным все подряд, то это значительно понизит качество вашей презентаций, а ведь иконки смотрятся хорошо только при небольших размерах.

Давайте рассмотрим пример:

4 Каждый слайд — это картина, и ей нужна рамка. Или не нужна?

При создании презентации соблюдайте рамку от границ слайда. Причем в моде сейчас крупные рамки.
Важно: расстояние от границ до содержания слайда должно быть одинаковым со всех сторон.

Читайте также:  Способ формирования пучка с ленты

Пример:

Что может произойти? Может получится так, что содержание, которое вы планировали разместить, не уместиться на одном слайде, и это хорошо! Не нужно пытаться втиснуть все на одной странице. Лучше разделите на два слайда с одним заголовком.

Один слайд — один посыл.

Зачем все делать больших размеров — слайду нужен воздух.

5 Откажитесь от вредных привычек. Завяжите со шрифтами с засечками

Если вы не заядлый дизайнер и не экспериментируете со шрифтами, то я советую не использовать шрифты с засечками.

Предлагаю вам следующий список шрифтов:

Системные шрифты:
Arial
Arial narrow
Arial Black (только для заголовков)
Calibri

Сторонние шрифты:
Bebas (только для заголовков)
Raleway
Roboto
Helvetica
Circe
Open Sans
Gotham Pro

Как сочетать шрифты при создании презентации?

Если вы никогда ранее не затрагивали тему сочетания шрифтов, то советую при создании презентации использовать только одну группу шрифтов и менять только его тип. Например, заголовок сделать Arial Black, а для обычного текста Arial, или еще вариант из сторонних шрифтов — заголовок Raleway Bold, а основной текст Raleway Regular.

Если вы все же решили экспериментировать, то можно попробовать следующие сочетания:
Bebas Bold — заголовок
Raleway Regular — обычный текст

Остальным сочетаниям я предпочитаю выбрать один шрифт и менять только его тип. Это правильнее.

А вот пару ссылок, которые я лично использую для скачивания шрифтов:

6 Во время создания презентации используйте только качественные изображения

Это вообще больная тема. Особенно у нас в России. Если кто читал книгу Артемия Лебедева «Ководство», то там он ясно отмечает, как в связи с падением культуры дизайна после развала СССР, у нашего населения параллельно исказился вкус к качественному дизайну.
Возможно, вы сейчас читаете и никогда не оцените те работы, которые я здесь прославляю. И это не потому что вы плохой человек, а потому что наша среда не позволила вам развить хороший дизайнерский вкус.

Я могу лишь посоветовать то, что отлично работает у нас в студии на протяжении нескольких лет и ценится на международном уровне.

  • Не используйте в качестве фоновых изображений картинки из поисковиков, если в этом нет необходимости
  • Скачивайте изображения только со специализированных сайтов, где фотографы публикуют свои работы
  • В качестве фона используйте изображения высокого разрешения — для меня это не менее 1000 пикселей по высоте и ширине
  • Не используйте стоковые изображения с натянутыми улыбками людей и белым фоном. Это выглядит неестественно.
  • В качестве источников вы можете использовать следующие ресурсы: flickr, unsplash, everypixel

7 Не используйте контуры. Либо толстые, либо ничего

Теперь немного углубимся в дизайн.

Вы можете заметить, что при рисовании фигуры в PowerPoint, она может получится синей и с голубым контуром.

Важно: сразу же убирайте эти контуры. Они только подчеркнут, что вы не в тренде и не хотели париться с оформлением презентации.

Напрашивается вопрос: теперь контуры вообще вышли из моды?

Ответ: нет, они просто мутировали в крупные рамки.

Вот какие контуры сейчас еще можно использовать:

А в остальном — да, контуры вышли из моды как когда-то белые парики.

8 Не используйте тени. Либо большие и размытые, либо никакие

Тени, конечно, не вышли из моды, в отличие от контуров. Но они превратились в нечто эксклюзивное и дорогое. Как часы Patek Philippe. Вы либо покупаете оригинал, либо китайскую подделку и все понимают, что это китайская подделка.
Мораль сей истории такова: если вы умеете создавать трендовые тени — отлично! Если нет, то, пожалуйста, отмените их везде во вкладке «Формат«.

В PowerPoint бывают стандартно установлены тени (особенно в ранних версиях). И я могу вам сказать наверняка, что такие тени нужно убирать сразу из шаблона.

Давайте рассмотрим примеры:

Плохие тени из PowerPoint

Хорошая тень из Dribbble

Хорошая тень из PowerPoint

Прикрепляю вам даже настройки, если вы все-таки хотите использовать тени. Но используйте эту силу с умом и не накладывайте такую тень на все фигуры подряд, чтобы они не заполнили весь фон.

9 Как сделать таблицы и диаграммы красивыми? Убрать все лишнее

Здесь на самом деле правила пересекаются, но я заметил, что у некоторых, когда дело доходит до таблиц и диаграмм, они как будто все забывают: о правиле цветов, контурах, тенях, рамках и тому подобное.

Впрочем, я вам уже описал все ошибки. Осталось их только не совершать.

Давайте рассмотрим на практике:

Вот таблица курильщика:

А вот здорового человека:

В чем разница? Одна тяжелая и громоздкая, другая чистая и лаконичная.

Обратите внимание:

  • Есть свободное пространство между границей ячейки и содержанием.
  • Конечно же нет контуров
  • Нет лишних теней
  • Некоторые поля вообще не закрашены

10 Слайд — это ваш холст. Будьте креативны. Представьте, что у вас в руке кисть

Если бы презентации создавались в Paint, то слайды выглядели бы намного креативнее. Я говорю это к тому, что часто мы сами загоняем себя в шаблонные рамки PowerPoint, хотя там тоже можно создавать уникальные произведения искусства.

Рассмотрим примеры слайдов, созданных в PowerPoint:

Желаю вам создавать только качественные презентации для ваших проектов!

Источник

10 идей креативной презентации, которые вдохновят вашу аудиторию на.

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

Выступающий вышел на сцену, постучал по микрофону, сморщился под ужасный звук динамиков от его манипуляций, натянуто засмеялся, громко сглотнул, пробурчал что-то и начал заикаться.

И все пошло не так. При этом самая интересная часть презентации закончилась.

Пока он говорил слово за словом, я окинула взглядом зал. Море голов с тяжелыми веками кивало носами. Никто не мог продолжать бодрствовать, не говоря о том, чтобы следить за ходом мысли выступающего. На это было грустно смотреть.

По-настоящему грустно, потому что я лично знала выступающего и знала, насколько он умен в своей работе. Но его презентация в тот день никого не убедила в его остром интеллекте. Еще хуже то, что никто в зале не захотел сотрудничать с ним как экспертом в своей области знаний.

Успех в бизнесе зависит одинаково от вашего знания дела и от умения говорить о своей работе так, чтобы это звучало умно, привлекательно и убедительно. Потому что, если никто не увидит, насколько вы умны, как они поймут, что нуждаются в ваших услугах?

Говоря иначе, хорошо охраняемый секрет не принесет популярности.

А блестящий бизнес под плотной завесой не заработает вам денег.

Это значит, что как владельцу малого бизнеса вам придется делать презентации о своей работе. Потрясающие, блестящие и интригующие презентации о своей работе.

Креативные идеи презентации, чтобы вдохновить вашу аудиторию. (источник графики)

Если вам необходимо представить свое предложение перспективным клиентам, или поделиться результатами своей работы на профессиональной конференции, или предстать перед группой потенциальных инвесторов, вашей целью будет только одно: вдохновить аудиторию. Вдохновить их поверить в вашу работу, что побудит их к действию, а это может превратиться в доход для вашей компании.

Что отличает захватывающую презентацию от такой, которая всех усыпляет?

Следующие 10 креативных идей презентации помогут вам подготовить выступление, которое прикует все внимание аудитории к вам и вашей речи.

10 креативных идей для презентации

1. Расскажите историю

Человеческий мозг создан автоматически реагировать на истории. Это часть механизма выживания («Не уходи из пещеры! Вокруг бродит огромный мамонт!«). Также это способ развлечения («А затем мамонт приблизился, я выпрыгнул из укрытия, весь замаскированный ветками, и стал рычать как дикий зверь«.) И это двойственная функция возвела жанр повествования до уровня самого высокого средства общения, известного человеку.

Мы воспринимаем и познаем факты окружающего мира с помощью рассказа.

Истории намного интереснее слушать чем перечисление фактов, потому что они увлекают нас. Истории овладевают вниманием, и держат его. Они помогают аудитории понять и запомнить информацию надолго, гораздо дольше после того, как история уже закончилась.

Вместо того, чтобы излагать ваши выводы в виде цепочки фактов (бюджетов, чисел, сводок), которые сведут с ума даже самую позитивно настроенную аудиторию, напишите рассказ из ваших фактов.

Воспользуйтесь профессиональным дизайном с привлекательными раскладками для фото и графики, чтобы помочь аудитории достичь визуального контакта с вашим рассказом. Например, вам подойдет шаблон Summit 2 PowerPoint template.

Шаблон презентации Summit 2 Flexible PowerPoint

Какие интерсные связки вы можете найти для своих фактов? Какой рассказ можно создать на основе этих фактов, чтобы он помог им следить за ходом вашей мысли от начала до конца? Расскажите им!

2. Задавайте вопросы в ответственные моменты

Утверждения звучат ожидаемо и неинтересно. Особенно во время презентации. Так как презентация, по сути, и есть серия утверждений, связаных воедино, еще одно утверждение вряд ли заинтригует аудиторию — даже если оно неординарно.

А что если вы зададите вопрос?

Вопрос разбивает монотонный ритм презентации и помогает придать дополнительный вес тому, что вы говорите. Более того, вопрос превратит вашу презентацию из пассивного рассказа в активный поиск, в который аудитория может самостоятельно включиться с помощью их ответов.

Задавайте вопросы и взаимодействуйте со своей аудиторией. (графический ресурс)

Когда вы побуждаете своих слушателей ответить на вопрос (пусть даже и мысленно), они вовлекаются в презентацию. Так поддерживается их интерес к вашим словам.

3. Разбейте всю презентацию на 3 ясных аргумента.

Издревле число 3 считается немного даже магическим числом во многих культурах. Есть нечто в группировках по три, что затрагивает человеский разум необъяснимым образом и помогает нам лучше удерживать информацию. Примеры: «тело, душа и разум»; «огонь, вода и медные трубы»; «кровью, потом и слезами».

С магией или без, число три всегда срабатывает. В конце презентации мы всегда будем помнить три вещи, которые нам сказали.

Поэтому вместо того, чтобы давать слушателю выбирать, какие три вещи они запомнят, почему не взяться за дело самим и поделить свою презентацию на три ключевых аргумента и вывода? Теперь вы можете быть уверены, что аудитория уделяет внимание самым важным моментам, а не малозначительным деталям.

Даже если вы приведете более трех аргументов, а наверняка так и произойдет, вы можете найти способы организовать все мелкие моменты в три главных категории. Тогда вы легко сможете вернуться и обобщить суть своей презентации в конце.

Стоимость, время, результаты. Проблема, предложения, решение. Начало, середина и конец. Главное помните делить содержание на три части!

4. Не забывайте о юморе

Юмор движет миром. То же самое имеет отношение и к миру бизнеса. В конечном итоге, никому не хочется работать с мертвецом.

Поэтому даже когда вы делаете презентацию перед «серьезным» клиентом или инвестором, не забывайте о юморе. Это не значит, что вам стоит сыпать шутками все время. Просто нужно вести себя легко, быть немного задорным и располагающим.

Не дружите с юмором? Не беспокойтесь. Вы можете найти презентации о том, как делать презентации с юмором!

Хотя иногда сложно добиться подходящего юмористического тона, все равно его использование в презентации хорошая идея. Поэтому поработайте над этим. Юмор растопит лед между вами и вашей аудиторией. Он помогает настроиться на более дружелюбный лад, а соответственно расположиться к вам (что может повысить эффект от вашей презентации). И также юмор поможет людям быть более открытыми к идеям, которыми вы хотите поделиться в ходе презентации.

5. Дизайн презентации должен убеждать, а не отвлекать

Создавайте презентацию PowerPoint c с целью. PowerPoint не нужен вам для того, чтобы заполнить пустую стену позади вас. PowerPoint не нужен вам для того, чтобы точь-в-точь повторить текст того, что вы говорите. Такие презентации РРТ бесполезны.

Вместо этого вам необходимо создать презентацию РРТ так, чтобы она дополняла ваше выступление. Чтобы она поддерживала ваш рассказ.

Это значит, что вам необходимо подобрать дизайн презентации PowerPoint так, чтобы он наилучшим образом соответствовал структуре вашего повествования. Хорошие идеи презентации легко потерять в посредственном дизайне. Вам потребуются слайды, которые подчеркнут ваши инновационные идеи.

Это также значит, что вам стоит использовать цитаты, ключевые фразы, изображения и другие визуальные элементы, которые поддержат и проиллюстрирут — но не подавят — силу убеждения вашей презентации.

Считайте, что ваши слайды PowerPoint — это гид для аудитории по презентации, который поможет им сохранить внимание в каждый момент.

Найдите замечательные шаблоны PowerPoint на Envato Market (GraphicRiver), которые помогут вам начать работу над ней с помощью слайдов с профессиональным дизайном. Просмотрите креативные и популярные темы РРТ представленные ниже, и научитесь, как адаптировать слайды под свою презентацию после покупки:

6. Не читайте свои слайды

Чтение слайдов, которые видны всем в зале (а значит, они и сами могут прочитать) скучно, а вы будете казаться неподготовленными. Слайды PowerPoint существуют не для того, чтобы напоминать вам, что рассказывать, а для того, чтобы помочь вашей аудитории лучше понять суть вашего рассказа.

Если вы станете читать свои слайды, аудитория однозначно начнет читать слайды сама. При этом научно доказано, что в процессе чтения мы отвлекаемся примерно на 20-40 % этого времени.

Это значит, что пока вы читаете вслух свои слайды, внимание аудитории рассредотачивается, и мысленно они начинают размышлять, не забыли ли они выключить утюг, и что приготовить на ужин. А это совсем не то, что вам надо!

Избегайте чтения слайдов своей презентации (источник графики)

Текст на слайдах должен быть коротким. Пользуйтесь им только для того чтобы выделить ключевые мысли, или заголовки разделов вашей презентации.

Слайды — это не костыль презентации, не подсказка на случай, если вы забыли, что говорить. Поэтому не стоит располагать более, чем несколько строк на слайде.

Слайды не для чтения, а для быстрого расставления акцентов.

7. Используйте визуальные опоры для усвоения абстрактных идей.

Если нельзя использовать миллион пронумерованных пунктов для обобщения презентации на ваших слайдах, то что тогда должно быть на них?

Зрительные образы! Много зрительных опор!

Графики, чарты, сегментные графики — все, что продемонстрирует наглядно ваш аргумент и поможет поддержать его. Не забывайте использовать фотографии, которые эмоционально влияют на аудиторию и сделают суть вашего аргумента более запоминающейся.

Есть большое отличие между вашим утвреждением, что стоимость снизится на 20% и схемой или графиком, которые наглядно продемонстрируют, как это будет выглядеть на языке цифр. Это поможет перевести идею из мира абстрактных понятий в сферу реальных фактов.

И не останавливайтесь на традиционных визуальных опорах. Ведь 1998 год давно прошел. Помните, что стильные идеи презентаций сегодняшнего дня отличаются от стильных идей десятилетней давности.

Перенесите свою презентацию в современный мир, включив разнообразные визуальные элементы. Использование графики, эмоджи и даже анимации gif, где это уместно, поможет придать современности вашей презентации и вдохнуть в нее жизнь.

Вот пример одного из самых популярных шаблонов PowerPoint, Marketofy. В него входит разнообразие раскладок инновационных дизайнов слайдов, от фото-раскладок, до инфографики и многого другого:

Познакомьтесь с лучшими шаблонами PowerPoint с замечательной инфографикой в этой статье:

8. Выделяйте ключевые моменты с помощью визуальных метафор

Визуальные опоры — будь то эмоджи, графика, изображения — не должны быть разбросаны по слайдам как попало. Вместо этого, каждый визуальный элемент должен служить конкретной цели.

Визуальные метафоры — мощный способ использовать изображения. Не рассказывайте своему клиенту, что благодаря вашему плану новые подписчики будут слетаться к ним как пчелы на мед. Проиллюстрируйте эту же идею с помощью изображения, которое останется у них в памяти.

Визуальные образы знакомой нам ситуации помогут ключевым моментам дольше удерживаться в памяти. Они дают нам нечто знакомое, на что можно сослаться.

9. Используйте личные примеры

Еще одна идея для креативной презентации, это каждый раз приспосабливать свое выступление под конкретную аудиторию. Будь это потенциальный клиент, или большой зал на конференции, или потенциальный инвестор, вы всегда можете приспособить свое выступление и сделать опыт восприятия вашей презентации более личным для каждой аудитории.

Приводите примеры, которые имеют непосредственное отношение к вашей аудитории, и с их помощью покажите, как ваше решение поможет им.

Людей может не интересовать ваше решение (либо они могут думать, что оно их не интересует), если вы будете говрить о нем обобщенно. Но как только люди осознают, что что-то напрямую влияет на них и приносит им пользу, они сразу же начинают внимательно слушать!

Покажите своей аудитории, как эффект вашей презентации напрямую влияет на них с помощью примеров, и у вас в руке будет внимательная аудитория. Вы уже будете на полпути к успеху.

10. Добавьте музыки!

Возможно вы не во всех презентациях такое видели, но влияние музыки на человека доказано наукой. Согласно исследованию, проведенному Рональдом А. Берком в Университете Джона Хопкинса: «Музыка, которая является неотделимой частью презентации PowerPoint может фокусировать внимание и помогает закреплять содержание в долгосрочной памяти».

Эти данные не новы! Нам всем это было известно на протяжении десятилетий. Суть в следующем: сколько фильмов вы посмотрели в последнее время, и в них не было музыки? Даю подсказку: Ноль!

Как только мы научились озвучивать кинофильмы, мы не просто записываем диалоги, мы добавляем музыку. Это потому, что музыка задает тон, создает необходимый эмоциональный эффект и добавляет интерес.

Как еще можно использовать музыку? С ее помощью можно поднять настроение, даже устроить музыкальную паузу и дать всем потанцевать!

Как бы вы не использовали ее, музыка в презентации делает ее лучше и отделит вас от всех остальных выступающих в восприятии аудитории.

Поэтому воспользуйтесь этой инновационной идеей презентации, добавьте немного музыки, чтобы оживить свое выступление.

Сделайте свою следующую презентацию запоминающейся!

Простое изложение фактов вслух — это посредственная презентация. Если вы хотите произвести впечатление, убедить и побудить свою аудиторию к действию, тогда вам понадобится создать грамотную структуру и добавить энтузиазма в свое выступление — как словесно, так и визуально.

Возьмите себе на вооружение эти креативные идеи, чтобы ваша следующая презентация стала лучше. Также прочтите эту статью с советами по презентациям или просмотрите наши материалы по презентациям внизу (там вы почерпнете еще больше идей по улучшению презентаций):

Как вы планируете структуру и дизайн своей презентации? И что вы сделаете по-другому в своей презентации, теперь, когда вы познакомились с новыми идеями? Хотели бы вы поделиться другими креативными идеями для презентаций с нами? Если да — дайте нам знать!

Источник

Читайте также:  Оксиды их состав название свойства способы получения
Оцените статью
Разные способы