- Быстрый счет 2 класс тренажёр по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Приемы устного счета методическая разработка (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 — м классе. статья по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Быстрый счёт» тест по математике (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Быстрый счет 2 класс
тренажёр по математике (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bystryy_schet_1.docx | 12.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _____________________________
Фамилия, имя _____________________________
Фамилия, имя _____________________________
Фамилия, имя _____________________________
Фамилия, имя _____________________________
Фамилия, имя _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Как научиться быстро считать»- счет от 1 до 10 (автоматизированность навыка)
Тема «Десяток» — одна из базовых тем, изучаемых в первом классе. Как и любая другая, она требует внимательного осмысления и хорошего закрепления.
«Как научиться быстро считать»- счет от 1 до 10 (автоматизированность навыка) продолжение
Тема «Десяток» — одна из базовых тем, изучаемых в первом классе. Как и любая другая, она требует .
Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд «Магазин» не анимированный.
Конспект урока по математике на тему: «Кто или что движется быстрее» 4 класс
Кто или что движется быстрее.
Статья на тему: «Приемы быстрого счета.»
В этой статьи я показываю нетрадиционные приемы быстрого счета на уроках математики.
Методическая разработка «Три занятия по обучению маленьких детей правильному быстрому счету при помощи точек на фишках домино»
В методической разработке описаны цели, задачи, представлены план и варианты заданий для развития интеллекта у детей раннего возраста. Выполнение заданий совместно с ребенкой способствует развитию пам.
Источник
Приемы устного счета
методическая разработка (2 класс) по теме
Приемы устного счета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_bystro_schitat_v_ume.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Как быстро считать в уме
Этот список нескольких малоизвестных математических трюков покажет вам как быстро считать в уме в случаях, посложнее чем 5 умножить на 10, а ещё ваши знакомые смогут пользоваться вами, как калькулятором.
1. Умножаем на 11
Все мы знаем, как быстро умножить число на 10, нужно лишь добавить ноль в конце, но знаете ли вы, что есть фишка как легко умножить двузначное число на 11?
Допустим, нам нужно умножить 63 на 11. Возьмите двузначное число, которое нужно умножить на 11 и представьте между его двумя цифрами место:
Теперь сложите первую и вторую цифру этого числа и поместите в это место:
И наш результат умножения готов:
Если же результат сложения первой и второй цифры двузначное число, вставляйте только вторую цифру, а к первой цифре исходного числа прибавляйте единицу:
2. Быстрое возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5
Если вам нужно возвести возвести в кадрат двузначное число, заканчивающееся на 5, то вы можете сделать это очень просто в уме. Умножьте первую цифру числа на саму себя плюс единица и добавьте в конце 25, и это всё:
3. Умножение на 5
Для большинства людей умножение на 5 не составляет труда для небольших чисел, но как быстро считать в уме большие числа, умноженные на 5?
Вам нужно взять это число и разделить на 2. Если результат целое число, то добавьте к нему 0 в конце, если нет, отбросьте остаток и добавьте 5 в конце:
1248*5=(1248/2)_(0 или 5)=624_(0 или 5)=6240 (результат деления на 2 целое число)
4469*5=(4469/2)_(0 или 5)=(2234.5)_(0 или 5)=22345 (результат деления на 2 число с остатком)
4. Умножение на 4
Это очень простая и, с первого взгляда, очевидная фишка умножения любого числа на 4, но насмотря на это люди не догадываются о ней в нужный момент. Чтобы просто умножить любое число на 4, нужно уножить его на 2, а потом снова умножить на 2:
Если вам нужно в уме вычислить 15% от какого-либо числа, то есть простой способ, как это сделать. Возьмите 10% от числа (разделив число на 10) и добавьте к этому числу половину от полученных 10%.
15% от 884 рублей=(10% от 884 рублей)+((10% от 884 рублей)/2)=88.4 рубля + 44.2 рубля = 132.6 рублей
6. Умножение больших чисел
Если вам нужно перемножить большие числа в уме и одно из них четное, то вы можете воспользоваться методом упрощения множителей, уменьшя четно число в два раза, а второе увеличивая в два раза:
Разделить большое число на 5 в голове очень просто. Всё что нужно, это умножить число на 2 и сместить запятую на один знак назад:
Умножаем на 2: 175*2=350
Смещаем на один знак: 35.0 или 35
Умножаем на 2: 1244*2=2488
Смещаем на один знак: 248.8
8. Вычитание из 1000
Чтобы вычесть большое число из тысячи, следуйте простой технике, отнимайте все цифры числа от 9, кроме последней, а последнее цифру числа отнимите от 10:
Разумеется, чтобы научиться быстро считать в уме, нужно много раз попрактиковаться в использовании этих приемов, чтобы довести их до автоматизма, одноразовое прочтение оставит только нули в вашей голове.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы работы по развитию устного счета с детьми с ограниченными возможностями.
Приемы работы по развитию навыков устного счета.
Приемы развития навыка устного счета
Приемы развития навыка устного счета.
Приемы развития навыка устного счета
Приемы развития навыка устного счета.
Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд «Магазин» не анимированный.
Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 — м классе.
Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д.
ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » ПРИЕМЫ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ».
В системе учебных предметов математике принадлежит особая роль. Она вооружает учеников необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые используются при изучении других школьных дисциплин. Учителю .
Устный счет. Некоторые приемы устного счета.
Математика всегда была и остается одним из основных предметов в школе, потому что математические знания необходимы всем людям и именно с ними мы встречаемся каждый день в своей жизни. Сейчас, в связи .
Источник
Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 — м классе.
статья по математике (2 класс) на тему
Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в данной статье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_schet._kak_organizovat_i_provesti_ustnyy_schet_vo_2_-m_klasse_kiseleva_s.p.docx | 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 –м классе.
Устный счет на уроках математики в начальной школе является одной из составляющих обучения. Важность и необходимость проведения устных вычислений понимает каждый педагог. Одна и самых важных задач в начальной школе – формировать устный вычислительный навык. Устные вычисления должны быть методически связаны с основной темой урока. Учителю необходимо включать в урок разные виды устных вычислений, которые через проблемный вопрос подведут ребенка к усвоению той или иной темы. Педагогически грамотно необходимо подбирать материал, который должен быть направлен и на повторение ранее изученного материала, и на закрепление пройденного, и на открытие новых знаний. Как сделать так, чтобы урок математики стал интересным, многогранным?
Приведу несколько примеров устного счета в рамках УМК «Школа России», 2 класс.
Для введения письменного приема сложения двузначных чисел необходимо повторить образование двузначного числа. Это можно сделать выполнив математический диктант.
— Запиши число в котором 2 дес. 3 ед.
— Запиши число, которое больше предыдущего на 10.
— Уменьши число 23 на 8.
— Увеличь 45 на 7.
— Сколько см в 1дм 5 см.
— 1 слагаемое 18, второе 40. Найди сумму.
— Уменьшаемое 50 , вычитаемое 30. Найди разность.
Ряд дидактических игр активизирует младшего школьника на восприятие нового материала «сложение и вычитание в пределах 100».
- Дидактическая игра «Карусель».
От 100 отнимите 2 дес., затем прибавьте 12, вычтите 60, отнимите 7, увеличьте на 30, уменьшить на 5, прибавить 50. (Ответ: 100)
К 45 прибавить 20, отнимите 10, увеличьте на 5, уменьшите на 20. (ответ: 45).
- «Вставь пропущенные числа».
— 30 = 90 — 10 – 20 + = 60
- «Вычисли. Найди лишнее выражение»
40 – 10 45 – 5 98 – 20
47 – 5 18 + 2 100 — 30
Задания на развитие логического мышления также способствуют развитию устной мыслительной деятельности. Такие задания представлены и в учебниках математики, и в различных пособиях направленных на развитие логики. В учебном пособии по математике О. Холодовой «Логика, информатика, математика» можно найти ряд занимательных упражнений. Этот курс способствует расширить целостное представление о математике как о науке, поможет развить образное мышление, будет способствовать к развитию мыслительных операций и интеллектуальному развитию.
- В кармане у Толи монеты звенели,
Когда он бежал, они песенку пели.
По 10 рублей восемь было монет.
40 рублей заплатил он в буфет,
За 8 рублей линейку купил,
30 рублей друзьям одолжил.
Осталась в кармане лишь самая малость.
Сколько рублей у Толи осталось?
2) Имеет наш Андрей
Три монеты по 5 рублей.
На покупку сладкой плюшки.
Сколько денег у Андрюшки?
3)Оля купила тетрадку, ластик и ручку. Ластик и ручка вместе стоят 30 рублей. Сколько денег потратила Оля?
Таким образом, устный счет формирует вычислительные навыки, способствует развитию логического мышления и помогает младшему школьнику усвоить ранее полученные знания по той или иной теме.
Список использованной литературы:
Самсонова Л.Ю. Устный счет. Сборник упражнений.: Экзамен, 2016.
Холодова О.А. Занимательная математика.: из-во Рост, 2013.
Холодова О.А. Умным умникам и умницам.: из-во Рост, 2016.
Источник
«Быстрый счёт»
тест по математике (2 класс) по теме
Карточки для проверки навыков счёта для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bystryy_schyot_2_kl_1ch.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для проверки навыков счёта 2 класс .
Иванова Фаина Владимировна МОУ СОШ №4 г. Оленегорск
Фамилия :_________________________________ 1в
23+7=____ 30+20= ____ 68−8=____ 40+3= ____ 56+3=____
56−3= ____ 80−30= ____ 20+4=____ 56−6=____ 76−4=____
40−5=____ 60+40= ____ 3+50=____ 87−80= ____ 43+7=____
89+1=____ 70−50= ____ 75−70=____ 7+60=____ 80−4=____
Фамилия :_________________________________ 2в
56−4= ____ 60+40= ____ 3+50=____ 7+60=____ 80−4=____
89+1=____ 70−50= ____ 75−70=____ 56−6=____ 56+3=____
23+7=____ 80−30= ____ 68−8=____ 87−80= ____ 76−4=____
40−5=____ 30+20= ____ 20+4=____ 40+3= ____ 43+7=____
Фамилия _________________________ 1 в
34+6= _____ 76−40=____
48+20= ____ 60−7=_____
20+6=_____ 70− 26=____
73+3= _____ 90−48=_____
90−29= _____ 100−56=_____
Фамилия _________________________ 2 в
43+7= _____ 87−40=____
57+30= ____ 80−7=_____
30+7=_____ 90− 46=____
83+2= _____ 70−38=_____
80−31= _____ 100−47=_____
1 в. Фамилия:__________________________
Найди значение выражения :
40+30= ____ 60+5–20=______
90–40=____ 34 – (15−9)=____
50+3= ____ 36 –20+8=_____
4+50= ____ 40+ (12 –8)=____
45–5= ____ 30+ (25+5)=_____
78–70=___ 90 – (36+4)=_____
49+1=____ 70 –50+8=____
90–1= ____ 50+20 –30=____
6 + 8=___ 40 + 30=____
9 + 7=___ 50 + 7=____
13 – 5=___ 80 – 20=___
12 – 7=___ 62 – 60=____
76 – 6=___ 20 – 10 + 8=____
100 – 70=____ 9 + 5 – 10=____
Найди значение выражения:
60 –40=___ 70+4 –30=____
40+30= ____ 45 – (14 –9)=_____
70+5=____ 78 –50+6=____
7+60=____ 40+ (45+5)=____
67 –7=____ 60+ (14 –8)=____
54 –50=____ 60 –30+6=____
80 –1=____ 80 – (27+3)=____
69+1= ___ 40+30 –20=_____
14 – 7=____ 70 + 3=___
15 – 9=___ 60 + 20=____
6 + 7=____ 95 – 90 =____
7 + 8=___ 100 – 30=_____
54 – 4=____ 20 – 10 + 6=____
90 – 30=___ 8 + 9 – 10=_____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Счет предметов. Количественный счёт, порядковый счёт.
Первые дни ребенка в школе. Подготовка к изучению математики.
Игра — «Устный счёт» по математике , счёт и сравнение в пределах 10
Игра на СМАРТ доске — «Устный счёт с Пятачком» по математике , счёт и сравнение в пределах 10.
Интересные приёмы быстрого счёта
Данный материал знакомит с упрощенными приёмами арифметических действий, которые может использовать учитель начальных классов на уроках математики.
Задания для школьного этапа математического конкурса «Быстрый счёт» 4 класс
Задания для проведения математического конкурса в школе.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 3 КЛАССА.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 4 КЛАССА
САМЫЙ БЫСТРЫЙ УСТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ 4 КЛАССА.
1.3000 примеров по математике. 1 класс. Устный счёт. Счёт в пределах 20. Узорова О.В.
В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счёта по теме «Счёт в пределах 20» для 1 класса. Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащих.
Источник