- lakoff / Как провести роз
- Забота о себе с комфортом
- Как провести розыгрыш
- Как провести розыгрыш призов и не получить штраф: 3 правила
- Правила проведения розыгрыша призов: как не попасть в поле зрения контролеров
- Как провести розыгрыш призов правильно: рассказывает практик
- 15.00-15.30 СБОР ГОСТЕЙ 1 блок
- 15-45 — 16-30 ПЕРВЫЙ БЛОК КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ 3 блок
- 16.30 — 16-50 ФРИК – ШОУ ПЕРВЫЙ БЛОК 4 блок
- 16-50 – 17-30 ВТОРОЙ БЛОК КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ 5 блок
- 17.50 — 18-10 РОЗЫГРЫШ ПУТЁВКИ 7 блок
lakoff / Как провести роз
Забота о себе с комфортом
Наталья Харькова, Ведущий юрист договорного отдела юридической компании «Бизнес Консалтинг», Москва
Как провести розыгрыш призов и избежать штрафа в несколько сотен тысяч рублей
3 правила проведения розыгрыша призов: как не получить штраф в несколько сотен рублей
Почему слово «лотерея» теперь опасно упоминать при проведении маркетинговых акций
Можно ли определять победителя акции случайным образом и устанавливать ограничения в количестве призов
В этой статье я расскажу, как провести розыгрыш призов правильно и не получить за это штраф в 300 тысяч рублей.
Чтобы повысить спрос на свой товар, компании проводят разнообразные конкурсы, розыгрыши, игры, викторины, но по сути все это лотереи. Неприятный сюрприз для бизнеса преподнес Федеральный закон от 28.12.2013 №416-ФЗ (внесший поправки в закон «О лотереях»), который фактически наложил запрет на организацию подобных мероприятий с 1 января 2014 года. Если раньше провести стимулирующую лотерею могла любая компания, предварительно уведомив об этом налоговую инспекцию, то теперь таким правом обладает лишь государство. Лотереи могут быть всероссийскими и международными, а также тиражными и бестиражными. В первом случае призовой фонд разыгрывается между всеми участниками единовременно после распространения лотерейных билетов, во втором – информация, позволяющая определить выигрыш, закладывается в лотерейные билеты (в том числе электронные) на стадии их изготовления (создания).
Если Вы хотите провести лотерею. Для начала Вам нужно выбрать организатора лотереи (в его роли может выступать какой-либо федеральный орган исполнительной власти), подать заявку на участие в конкурсе (желающих может быть несколько) и дождаться результатов. Если решение будет положительным, Ваша компания получит статус оператора лотереи. Обратите внимание, к конкурсу допускаются компании, которые удовлетворяют определенным требованиям, например, у них нет долгов перед бюджетом. Еще один нюанс: фирма – победитель конкурса обязуется перечислить государству 10% с разницы между полученной выручкой и выплаченными выигрышами. Эти деньги будут направлены на финансирование социально значимых объектов и мероприятий. Для уверенности в получении средств организатор часто требует от оператора предоставить безотзывную банковскую гарантию, срок действия которой не менее пяти лет.
Как провести розыгрыш? Чтобы не связываться с государственными структурами, лучше проводить розыгрыши или акции. Главное, чтобы данный маркетинговый ход не расценили как лотерею. Иначе компанию оштрафуют на 200–300 тыс. руб. за проведение стимулирующего мероприятия без разрешения Правительства РФ. Признаки лотереи (согласно Федеральному закону от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях»): приобретение билета за деньги; розыгрыш приза с использованием специального оборудования (лототронов); формирование призового фонда за счет выручки, полученной от продажи билетов; случайный способ определения победителей. Следовательно, проводя акцию, Ваши маркетологи должны исключить данные критерии, поскольку наличие хотя бы одного из них приведет к тому, что ее признают лотереей. Сделать это можно следующим образом:
бесплатно собирайте заявки от клиентов, например, с помощью сайта Вашей компании или sms-сообщений;
если для определения победителя необходимо тянуть билет, используйте для этого обычную вазу;
формируйте призовой фонд из собственных средств, а не из денег от продажи билетов;
установите алгоритм определения победителей.
Вместе с тем не исключено, что, даже выполнив все требования, Вам все равно придется отстаивать свою позицию в суде. Увеличить шансы на победу помогут следующие способы.
Правила проведения розыгрыша призов: как не попасть в поле зрения контролеров
Способ 1. Чтобы избежать фактора случайности, выдавайте призы всем, кто подал заявку на участие в акции. В данном случае Ваш клиент ничем не рискует: получение приза зависит не от воли судьбы, а только от его действий, направленных на получение выигрыша (например, от заполнения заявки на сайте). Правда, остается открытым вопрос о том, какой приз получит участник: главный, поощрительный или один из нескольких (получение главного приза можно расценивать как произошедшее случайно). Также стоит обратить внимание, что нельзя ограничивать количество призов. Фразы наподобие «количество призов ограниченно» или «приз будет вручен первым пяти обратившимся» также будут считаться нарушением. Чтобы избежать таких казусов, лучше в условиях написать следующим образом: «призы распределяются согласно утвержденной методике», «призы вручаются на основании объективно полученных данных», то есть сразу исключить фактор случайности. Вот, например, как компания «Ив Роше Восток» попыталась обойти правило случайности при определении победителей праздничной акции «Для Вас город цветов»: «1-й, 2000-й, 4000-й, 6000-й, 8000-й и 10 000-й участники акции, сделавшие заказ продукции, получают право на получение приза от организатора акции. Участники акции, получившие право на получение приза, становятся победителями акции».
Способ 2. Формируйте жюри для выбора победителей. Давать призы можно тем, кто лучше справится с творческим заданием (например, эффектнее всех расскажет о любви к товару, напишет самое романтическое письмо, придумает самое оригинальное использование упаковки и т. д.). Тогда конечный результат будет зависеть не от случайности, а от творческих способностей участника, которые обязательно должно оценивать компетентное жюри.
Как провести розыгрыш призов правильно: рассказывает практик
Максим Рябыко, Начальник юридического отдела издательства «Эксмо», Москва
Главная задача заключается в том, чтобы исключить из стимулирующего мероприятия любые признаки лотереи. Для этого, на мой взгляд, важно соблюдать три правила проведения розырыша призов:
победитель должен определяться членами комиссии согласно конкретным критериям;
участие должно быть безвозмездным или сопровождаться покупкой рекламируемого товара;
право человека на участие в конкурсе должна давать заявка, например, размещенная и заполненная на сайте организатора.
Также рекомендую указывать в правилах проведения конкурса следующее: порядок участия, критерии выбора победителя, условия подведения итогов и объявления результатов. Например, наше издательство помогает проводить кулинарный конкурс компании Tomatogusto. Его выиграет тот, кто пришлет самый оригинальный рецепт (какой-либо покупки товара не требуется). Выбирать победителя среди десяти финалистов будет специальная комиссия. Призы предоставят либо спонсоры кулинарного портала, либо сами организаторы. Среди подарков поездка в Испанию на битву томатов, соковыжималка и кофеварка (за первое, второе и третье места соответственно). При этом в условиях есть специальный пункт о том, что, направляя заявку, участник одновременно соглашается с правилами проведения конкурса, то есть заключает договор участия в нем.
Способ 3. Публично пообещайте вручить награду. Если Вы предложили каждому потребителю, купившему определенное количество товаров или отправившему нужное количество штрихкодов, утешительные призы, то выдавайте их, например, в точках продаж (см. Приз или подарок?). Такой вид акций регулируется главой 56 Гражданского кодекса РФ, а не Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ. Минусом в данном случае может быть невысокая стоимость вручаемых призов. Удачный пример такого маркетингового хода – опыт компании Coca-Cola, которая предлагает своим потребителям обменять крышечки с баллами на новогоднюю игрушку.
Как провести розыгрыш: приз или подарок?
Чтобы не попасть под ограничения, замените слово «приз» словом «подарок», указав условия его получения. Например, одна из компаний предлагает подарки первым пяти клиентам, совершившим самые крупные покупки, или первым пяти клиентам, оплатившим товары 5-го числа месяца во всех пятых кассах сети. При этом все подарки оплачиваются из прибыли предыдущих периодов.
Источник
Как провести розыгрыш
Как провести розыгрыш призов и не получить штраф: 3 правила
- Как провести розыгрыш призов и избежать штрафа в несколько сотен тысяч рублей
- 3 правила проведения розыгрыша призов: как не получить штраф в несколько сотен рублей
- Почему слово «лотерея» теперь опасно упоминать при проведении маркетинговых акций
- Можно ли определять победителя акции случайным образом и устанавливать ограничения в количестве призов
В этой статье я расскажу, как провести розыгрыш призов правильно и не получить за это штраф в 300 тысяч рублей.
Чтобы повысить спрос на свой товар, компании проводят разнообразные конкурсы, розыгрыши, игры, викторины, но по сути все это лотереи. Неприятный сюрприз для бизнеса преподнес Федеральный закон от 28.12.2013 №416-ФЗ (внесший поправки в закон «О лотереях»), который фактически наложил запрет на организацию подобных мероприятий с 1 января 2014 года. Если раньше провести стимулирующую лотерею могла любая компания, предварительно уведомив об этом налоговую инспекцию, то теперь таким правом обладает лишь государство. Лотереи могут быть всероссийскими и международными, а также тиражными и бестиражными. В первом случае призовой фонд разыгрывается между всеми участниками единовременно после распространения лотерейных билетов, во втором – информация, позволяющая определить выигрыш, закладывается в лотерейные билеты (в том числе электронные) на стадии их изготовления (создания).
Срочно к прочтению!
Вы уже знаете, какой тип стратегии подходит вашему бизнесу? Мы подготовили 4 шаблона, которые помогут в разработке стратегии. Подробнее
Если вы хотите провести лотерею. Для начала нужно выбрать организатора лотереи (в его роли может выступать какой-либо федеральный орган исполнительной власти), подать заявку на участие в конкурсе (желающих может быть несколько) и дождаться результатов. Если решение будет положительным, Ваша компания получит статус оператора лотереи. Обратите внимание, к конкурсу допускаются компании, которые удовлетворяют определенным требованиям, например, у них нет долгов перед бюджетом. Еще один нюанс: фирма – победитель конкурса обязуется перечислить государству 10% с разницы между полученной выручкой и выплаченными выигрышами. Эти деньги будут направлены на финансирование социально значимых объектов и мероприятий. Для уверенности в получении средств организатор часто требует от оператора предоставить безотзывную банковскую гарантию, срок действия которой не менее пяти лет.
Как провести розыгрыш? Чтобы не связываться с государственными структурами, лучше проводить розыгрыши или акции. Главное, чтобы данный маркетинговый ход не расценили как лотерею. Иначе компанию оштрафуют на 200–300 тыс. руб. за проведение стимулирующего мероприятия без разрешения Правительства РФ.
Признаки лотереи (согласно Федеральному закону от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях»): приобретение билета за деньги; розыгрыш приза с использованием специального оборудования (лототронов); формирование призового фонда за счет выручки, полученной от продажи билетов; случайный способ определения победителей. Следовательно, проводя акцию, Ваши маркетологи должны исключить данные критерии, поскольку наличие хотя бы одного из них приведет к тому, что ее признают лотереей.
5 ужасных первых фраз, которые убивают e-mail-письмо
Американская компания HubSpot выяснила, какие первые предложения не вдохновляют читателя, а, напротив, заставляют удалить письмо.
В нашей статье мы собрали 5 таких фраз, и способы исправить ошибки.
Активировать бесплатный доступ к статье >>>
Сделать это можно следующим образом:
- бесплатно собирайте заявки от клиентов, например, с помощью сайта Вашей компании или sms-сообщений;
- если для определения победителя необходимо тянуть билет, используйте для этого обычную вазу;
- формируйте призовой фонд из собственных средств, а не из денег от продажи билетов;
- установите алгоритм определения победителей.
Вместе с тем не исключено, что, даже выполнив все требования, вам все равно придется отстаивать свою позицию в суде. Увеличить шансы на победу помогут следующие способы.
Правила проведения розыгрыша призов: как не попасть в поле зрения контролеров
Способ 1. Чтобы избежать фактора случайности, выдавайте призы всем, кто подал заявку на участие в акции. В данном случае Ваш клиент ничем не рискует: получение приза зависит не от воли судьбы, а только от его действий, направленных на получение выигрыша (например, от заполнения заявки на сайте). Правда, остается открытым вопрос о том, какой приз получит участник: главный, поощрительный или один из нескольких (получение главного приза можно расценивать как произошедшее случайно). Также стоит обратить внимание, что нельзя ограничивать количество призов. Фразы наподобие «количество призов ограниченно» или «приз будет вручен первым пяти обратившимся» также будут считаться нарушением. Чтобы избежать таких казусов, лучше в условиях написать следующим образом: «призы распределяются согласно утвержденной методике», «призы вручаются на основании объективно полученных данных», то есть сразу исключить фактор случайности. Вот, например, как компания «Ив Роше Восток» попыталась обойти правило случайности при определении победителей праздничной акции «Для Вас город цветов»: «1-й, 2000-й, 4000-й, 6000-й, 8000-й и 10 000-й участники акции, сделавшие заказ продукции, получают право на получение приза от организатора акции. Участники акции, получившие право на получение приза, становятся победителями акции».
Способ 2. Формируйте жюри для выбора победителей. Давать призы можно тем, кто лучше справится с творческим заданием (например, эффектнее всех расскажет о любви к товару, напишет самое романтическое письмо, придумает самое оригинальное использование упаковки и т. д.). Тогда конечный результат будет зависеть не от случайности, а от творческих способностей участника, которые обязательно должно оценивать компетентное жюри.
- Повторные покупки: как стимулировать клиентов возвращаться
Как провести розыгрыш призов правильно: рассказывает практик
Максим Рябыко, Начальник юридического отдела издательства «Эксмо», Москва
Главная задача заключается в том, чтобы исключить из стимулирующего мероприятия любые признаки лотереи. Для этого, на мой взгляд, важно соблюдать три правила проведения розырыша призов:
- победитель должен определяться членами комиссии согласно конкретным критериям;
- участие должно быть безвозмездным или сопровождаться покупкой рекламируемого товара;
- право человека на участие в конкурсе должна давать заявка, например, размещенная и заполненная на сайте организатора.
Также рекомендую указывать в правилах проведения конкурса следующее: порядок участия, критерии выбора победителя, условия подведения итогов и объявления результатов. Например, наше издательство помогает проводить кулинарный конкурс компании Tomatogusto. Его выиграет тот, кто пришлет самый оригинальный рецепт (какой-либо покупки товара не требуется). Выбирать победителя среди десяти финалистов будет специальная комиссия. Призы предоставят либо спонсоры кулинарного портала, либо сами организаторы. Среди подарков поездка в Испанию на битву томатов, соковыжималка и кофеварка (за первое, второе и третье места соответственно). При этом в условиях есть специальный пункт о том, что, направляя заявку, участник одновременно соглашается с правилами проведения конкурса, то есть заключает договор участия в нем.
Способ 3. Публично пообещайте вручить награду. Если Вы предложили каждому потребителю, купившему определенное количество товаров или отправившему нужное количество штрихкодов, утешительные призы, то выдавайте их, например, в точках продаж (см. Приз или подарок?). Такой вид акций регулируется главой 56 Гражданского кодекса РФ, а не Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ. Минусом в данном случае может быть невысокая стоимость вручаемых призов. Удачный пример такого маркетингового хода – опыт компании Coca-Cola, которая предлагает своим потребителям обменять крышечки с баллами на новогоднюю игрушку.
- Как открыть магазин подарков, сделать его эксклюзивным и начать зарабатывать
15.00-15.30 СБОР ГОСТЕЙ 1 блок
На входе гостей встречают Елена и Виктор. Елена одевает каждому представителю прессы браслет на руку, а Виктор пропускает остальных по пригласительным, по № Договоров и по спискам сотрудников компании «Т»
Далее, непосредственно на входе в бар, гостей встречают Фрики и промо–девочки. Фрики вручают гостям сувениры, а девочки–промоутеры вручают план площадки и приглашают пройти в зал. Елена провожает представителей прессы в зал. Ведущий объявляет в микрофон, что мы рады видеть всех пришедших и делает анонс вечера, кто сегодня всех собрал и для чего. Обьявляет о фри баре и угощении для всех гостей. DJ играет зажигательную музыку, на плазменных мониторах транслируются рекламные ролики «T» и «5+»
В зале работают 4 зоны: кинотеатр, зона активных игр, зона интеллектуальных игр. У каждого столика зоны настольных игр, гостей встречают улыбками девочки – промоутеры, приглашают поиграть в настольные игры. В каждой зоне: в кинотеатре и в зоне активных игр, гостей также встречают девочки – промоутеры и приглашают всех гостей поиграть или посмотреть кино.
15-45 — 16-30 ПЕРВЫЙ БЛОК КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ 3 блок
Наконец-то настал важный момент, сейчас мы разыграем первый приз на сегодняшний вечер – полГода бесплатного подключения к Интернет! Конечно, за него нужно будет немного попотеть – выдержать жесткую конкуренцию! И я приглашаю на сцену 10 претендентов. Итак, задание очень простое с помощью лома и кувалды взломать пароли сервера Пентагона. К сожалению ломы сегодня не завезли. А давайте вспомним годы учебы – кто списывал на экзаменах? поднимите руки. Ну я так и знал Интернетом пользуются только отличники! А сейчас давайте вспомним как вы писали тесты- правильно там были варианты ответов. Мы сейчас проведем такой тест – я задам вам вопрос, а вы напишите на листочках свои варианты ответа и 5 чел. Которые натренировали свою интуицию за партой смогут ее использовать.
Вопрос – Какова была высота пирамиды Хеопса при строительстве? БОЛЬШЕ 100м . И меньше 150м — А вот сколько это вы мне напишите. 146.6м.
Вот и определились интеллектуалы, которые будут бороться за суперприз!
Только в следующем конкурсе вам все равно придется попросить поддержки из зала – выбирайте себе пару.
Конкурс на танцы с шарами между лбом – между спинами – между животами. У кого последнего останется шарик тому вручаем приз. (Кстати вручать надо кому-то из компании выходить для пафоса)
А кто не успел на первый конкурс, есть возможность взять реванш буквально сейчас и мне на этот раз нужно 5 смелых, очаровательных представительниц слабого пола. Кто хочет выиграть ценный приз от компании T// прошу на сцену! Я не зря просил выйти самых очаровательных дам, потому что у нас сейчас будет конкурс стриптиза…. Шутка к сожалению его проведем чуть попозже – а в данный момент, вам нужно выбрать из зала себе пару – и одеть на скорость на голову ему резиночки.
Кто больше – выиграл — антивирус
После конкурсов ведущий рассказывает гостям о зонах отдыха, которые мы подготовили для всех гостей. Напоминает о фуршете и об Опен — баре. Играет весёлая музыка, всем предлагается пройти в зал: посмотреть фильмы, поиграть в игры.
16.30 — 16-50 ФРИК – ШОУ ПЕРВЫЙ БЛОК 4 блок
Ведущий объявляет выступление фрик – шоу. Номер с пением и игрой на клавиатуре.
Интернет – это виртуальный мир, где множество необъяснимых и прекрасных вещей….Загадочное, сказочное, необьяснимое…..
16-50 – 17-30 ВТОРОЙ БЛОК КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ 5 блок
Дорогие друзья, а я вновь приглашаю всех обратить внимание на нашу сцену? Потому что буквально через несколько минут одному из победителей будет вручен лицензионный диск со всеми паролями швейцарских банков.
Поэтому на конкурс нам нужны сильные, красавцы мужчины 6 человек – кто сможет побороться за большой куш?
А задание у нас будет очень простое написать стихотворение на языке HTML или SQL кому как нравиться и чтобы обязательно присутствовало слово — название компании. Конечно это все неправда.
И соревноваться мы будем за мощный антивирус … Итак конкурс на силу духа кто надует и лопнет 3 шарика подряд – на скорость. Поднимает руку .
3 человека кто лопнул первыми переходят в следующий тур – конкурс с насосами, Богатыри. 3 человека надувают и лопаю шарики насосами.
Для следующего конкурса мы проведем естественный отбор из зала – и бороться мы будем за супер приз – год бесплатного подключения к Интернет.
Я называю сказочных героев а кто из зала их угадает выходит на сцену.
Вот и наступил долгожданный момент, в следующем конкурсе победит тот кто первым выложит слово корвет из своей одежды! Испугались? Нет? я так и знал, что сегодня собрались самые смелые и веселые гости. А нужно на самом деле опять немного потанцевать и проверить свою реакцию – сейчас DJ будет включать музыку а мы все встанем в резиночку и когда музыка закончиться нужно будет из резиночки выпрыгнуть – кто остался последним – выбывает из игры!
Оставшимся троим предлагаем не продолжать – уже ясно что реакция у них хорошая, а вспомнить кто-что знает о Египте – кто вспоминает фараонов или мумию поддерживаем и предлагаем представить себе как же на самом деле выглядели мумии. А чтобы наглядно это показать нам нужно выбрать напарников и на скорость их замотать ! кто быстрее окажется тот и победитель.
После чего я предлагаю гостям немного расслабиться и посмотреть фильмы в кинозале или поиграть в настольные игры.
17.30 — 17-50 ФРИК – ШОУ ВТОРОЙ БЛОК 6 блок
Второе выступление фриков. Интернет – это Праздник. Номер в костюмах Арлекинов. Написать название программы.
17.50 — 18-10 РОЗЫГРЫШ ПУТЁВКИ 7 блок
В марте К и «—Плюс» разыграют путевку в Египет для всей семьи на
весенние каникулы среди абонентов, подключившихся в период с 15 февраля по 14 марта.
Ведущий говорит несколько слов о прошедшем конкурсе. И приглашает представителя 5+
В декабре К провел предновогодний конкурс для новых абонентов «Путевка в лето». Главный приз – путешествие в Оман на двоих от нашего партнера туристической компании «—Плюс». Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, абонентам было предложено написать небольшое эссе или стихотворение на тему «Почему именно я должен отправиться в ОМАН?»
Пара, победившая в конкурсе, отправилась в Оман на рождественские каникулы и привезла оттуда множество ярких фотографий и незабываемых впечатлений.
Награждения финалистов «Как я Провёл ЭТО». Призовой фонд конкурса предоставлен дистрибьютором продукции Apple, компанией MAC2U
Главный приз. В качестве призов компания «К», совместно с компанией Мac2u, выбрала получившие всемирную популярность продукты от лидера инновационных технологий, Apple .
Розыгрыш – выбираем по номерам билетов 10 человек и заставляем надувать шарики и написать на них К кто больше за опредеоленное кол-времени.
Источник