Способы рисования способ примакивания

Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»

Карылгаш Байгутова
Мастер-класс «Рисование цветов методом примакивания кистью»

Мастер-класс: «Рисование цветов методом «Примакивания кистью».

Воспитатель: Байгутова К. Г.

Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.

Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной композиции от большого к малому.

Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.

Ход мастер – класса:

1. Начинаем рисовать с центра листа большой кистью, обмакнув ее предварительно в краску, целиком прижимаем мягкую часть кисти к листу бумаги, поворачиваем ее вокруг своей оси. Кисть при этом держим вертикально относительно поверхности листа. Получаем ровный круг. Это серединка цветка.

1. Обмакиваем кисть целиком в желтую краску, затем на кончик кисти набираем еще красной и делаем отпечатки по кругу.

Под рукой необходимо иметь лист бумаги в качестве черновика, чтобы предварительно пробовать разные кисти в работе.

1. Создаем еще один центр цветка кистью поменьше и повторяем отпечатки — лепестки. Они получаются одинаковые. Отпечатки – лепестки можно накладывать на некотором расстоянии друг от друга, а в промежутках сделать отпечатки другим цветом; цветок получится более «пушистым». В процессе работы рекомендую поворачивать лист бумаги.

1. Повторим п. 2 кистью еще меньшей.

1. В оставшихся промежутках фантазируем и экспериментируем разными кисточками, варьируя всего от 2-х, 3-х отпечатков, располагая их лесенкой. Рисуем стебельки, избегая прямых линий.

1. Оставшееся пространство заполняем легкими травинками –

Этот способ рисования очень простой: каждый этап работы можно легко показывать детям, рисуя на планшете. Вначале я всегда говорю детям, что кисточки сами умеют рисовать. Нам необходимо только правильно их держать в руке.

Творческие работы детей, выполненные в разной цветовой гамме, получаются красочные, выразительные и аккуратные.

«Яблони в цвету». Рисование методом тычка в группе раннего возраста «Яблони в цвету — весны творенье. » Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

«Кошелечки для детей». Мастер-класс методом оригами «В кармане держу я для денежки домик Но денежка эта свой домик не помнит- Сегодня лежит она в доме своем, А завтра ее в магазин отдаем.

«Курочка» Складывание из бумаги, методом оригами. Мастер-класс. Доброе время суток, дорогие Маамовцы! Вашему вниманию хочу предложить совместную деятельность с детьми средней группы. Методом оригами мы.

«Радуга». Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом В начале учебного года (ноябре) мне было сказано, что в нашем ДОО будет проходить районное метод. объединение воспитателей по художественно.

«Сирень». Рисование методом тычка Период цветения в разгаре. Цветут яблони, черёмуха, рябина и, конечно же, сирень. Существует красивая старинная легенда. Однажды богиня.

Мастер-класс «Открытка на 8 марта. Рисование нетрадиционным методом с элементами аппликации» Цель: -развить интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования; -продолжать развивать навык.

Мастер-класс по изготовлению гвоздик методом оригами В преддверии праздника Дня Победы я хочу предоставить Вашему вниманию изготовление гвоздики методом оригами. Такие гвоздики можно изготовить.

Читайте также:  Способ защиты от порчи сглаза

Мастер-класс «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина» для детей старшей группы Мастер-класс: «Веточка рябины с кистью ягод из пластилина», для детей старшей группы. Назначение: изготовление картины из пластилина «Веточка.

Нетрадиционное рисование в старшей группе «Филин» в технике «тычок сухой кистью» Цель: воспитывать эстетическое восприятие животных через их изображение в различных художественных техниках; упражнять в выразительной.

Рисование «Пушистый котёнок» в средней группе (тычок жёсткой полусухой кистью, краски) Кто в детстве не мечтает о забавном милом котёнке? С его появлением жизнь меняется, становится интересной и весёлой. Закончилась тема.

Источник

Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»

Ольга Ищенко
Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик»

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания)

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик» (рисование приемом примакивания)

Цель: познакомить детей с рисованием приемом примакивания кисточкой. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их

Демонстрационный материал: зонт.

Раздаточный материал: белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками. гуашь, клей, кисточка, салфетка.

Предварительная работа: чтение и обсуждение сказки В. Сутеева «Под грибом».

1. В начале занятия проводим игру «Дождик и солнце».

В. – «Дождик» и (раскрыть зонт) – дети бегут и прячутся под зонтик.

В. — «Солнце»(закрываю зонт)— дети гуляют.

По команде «Дождь»— ребята снова бегут под зонт.

2. Чтение потешки.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи —

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они.

Каждому ребенку раздать белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками.

— Ребята, вспомните сказку «Под грибом»?

-Кто спрятался под грибочком сначала (Муравей)

-А потом? (Бабочка, Мышка, Воробей, Заяц)

Грибочек сначала был маленьким. А потом, что с ним стало?

-Большим…Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?

Верно, потому что дождь прошел.

Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.

(Дети рисуют дождик примакивая кисточкой.)

В. Под дождем наш грибочек рос и вырос!

Такой большой стал – всем места хватило: и Муравью и Бабочке и Мышке и Воробью и Зайцу.

В. — Что помогло грибочку вырасти быстрее? (Дождик)

В. — Что можно сказать о зверях, какие они? (Дружные)

-Как мы сегодня рисовали кисточкой? (примакивали).

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» в первой младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием.

Читайте также:  Способ инструкции металла напоминающий иней

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: «Дождик, дождик, пуще. ««Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; — закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема «Дождик, дождик пуще!» Воспитатель.

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования способом примакивания «Снег идет» в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие Нетрадиционная техника рисования Тема: «Снег идет» Цель: показать детям, что рисовать можно ватными.

Источник

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе

Наталья Юрьевна Мукминова
Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования — примакивание.

Цель: познакомиться с нетрадиционной техникой рисования «Примакивание кисточкой», учиться рисовать цветок в данной технике.

Задачи:

— Расширять представление детей о цветах;

— Закрепить умение использовать в речи названия цветов;

— Совершенствовать умение отвечать на вопросы, используя навыки объяснительной речи;

— Обогащать словарный запас детей.

— Нарисовать цветок в технике примакивания.

— Развивать творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

— Воспитывать любознательность и интерес к природе.

— Вызвать радостное настроение.

Материалы и оборудование: карточки с изображениями цветов; мольберт; бумага; краски; кисточки.

Ход занятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята, наше занятие сегодня, мне бы хотелось начать с одного стихотворения.

На лугу

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На них разбросаны букеты.

Воспитатель: Как вы считаете, о чем это стихотворение? (Ответы детей – про цветы, луг и т. д.)

2. Основная часть

Воспитатель: Правильно, ребята. Это стихотворение про цветы. А теперь давайте вспомним, какие цветы мы уже знаем? Дети перечисляют знакомые названия цветов. А теперь давайте я буду показывать вам карточку с изображением цветочка, а вы называете название цветов. (Показать иллюстрации, дети называют цветы).

Молодцы, ребята. Как хорошо вы знаете все названия цветочков. А кто может сказать, где растут эти цветочки? (Ответы детей – в саду, на клумбе, на лугу). Ребята, мы уже поняли, что цветы бывают разные: большие и маленькие, высокие и низкие, разных цветов. А Вы знали, что цветы бывают ещё и сказочные. Давайте вспомним, с каких сказках мы с Вами встречали сказочные цветы (Ответы детей — Аленький цветочек, Цветик-семицветик и т. д.). Правильно, все эти цветочки были не простые, а волшебные. А давайте сегодня мы нарисуем сказочные цветочки?

Но перед этой работой необходимо сделать зарядку для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Цветочек»:

Цветочек на клумбе растёт и цветёт,

Читайте также:  Способ обеспечения исполнения договора подряда

На солнышке греясь, гостей к себе ждёт. (Рука локтем стоит на столе. Кисть медленно поворачивается).

К нему прибежал покачаться жучок, (Пальцы второй руки бегут по первой, «жучок» заползает в ладонь)

Качает, качает его ветерок. (Рука-«цветочек» раскачивается, а рука-«Жучок» сидит в «чашечке»)

Попить сладкий сок прилетел мотылек (Перебираем в воздухе пальцами второй руки, кладем их в «чашечку»)

Качает, качает его ветерок.

За медом к цветку прилетела пчела, (Перебираем в воздухе пальцами второй руки, кладем их в «чашечку»)

Чуть-чуть покачалась и мед собрала. («Цветок» покачивается. Вторая рука гладит ладошку руки-«цветка»)

Но вот улетели пчела, мотылек,

Жучок убежал, и остался цветок.

На солнышке греясь, он будет стоять, (Медленно поворачиваем кисть руки вправо-влево)

А солце зайдет – наш цветок будет спать. (Медленно складываем пальцы в щепоть: «цветочек» закрылся)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите на наши рабочие столы. Что мы на них видим? (Ответы детей – краски, кисточки, бумагу).

Показать детям, как можно нарисовать цветок методом примакивания кисточки.

Предложить детям приступить к работе. Задача – нарисовать цветок методом примакивания, дорисовать кисточкой стебель и листочки. Следить за осанкой детей, за тем, чтобы правильно держали кисточку.

Воспитатель: Ребята, какие мы все молодцы! Какую большую работу мы с Вами сегодня сделали! А что мы сегодня узнали нового? (ответы детей). Молодцы. Уверенна, что у нас с Вами будет ещё много-много интересных работ.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания с детьми второй младшей группы на тему «Листопад» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы 4. Физкультминутка.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Деревья в парке» Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и способом примакивания «Одуванчик» для детей второй младшей группы Основная образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция: — Коммуникация — Познание — Чтение художественной литературы.

Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом в подготовительной группе «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Богатырь» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым Конспект.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом кляксографии, тычка, примакивания «Весеннее дерево» в младшей группе Цель: Закреплять умение выполнять работу по рисованию в нетрадиционной технике рисования «кляксография», методом «тычка», «примакивание».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Божья коровка» в первой младшей группе Тема: «Божья коровка». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования пальчиками (способом.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУ Рисование нетрадиционным способом «Петушок-золотой гребешок» в средней группе Задачи: Способствовать формированию умения рисовать петушка.

Занятие в младшей группе по рисованию приемом примакивания «Дождик» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. «Дождик» (рисование приемом примакивания) Ищенко О. А. Конспект занятия по рисованию в младшей.

Источник

Оцените статью
Разные способы