- Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры»
- Ход занятия:
- Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
- Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
- Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
- Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
- Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
- Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
- Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
- Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
- Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
- Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
- Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
- Рисунок из геометрических фигур»Космический полет»
- Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)
- Рисунки из геометрических фигур (видео)
- Конспект занятия по математике подготовительная группа «Геометрические фигуры»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры»
Галина Викторовна Балина
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Геометрические фигуры»
— закрепить названия геометрических фигур, упражнять в счете в пределах 10;
— закрепить умение составлять геометрические фигуры из счетных палочек.
Оборудование: счетные палочки, карточки с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку. А теперь подарите свою улыбку мне. Отлично! Сейчас у нас начнется занятие — математика, на котором мы с вами будем работать с геометрическими фигурами. Давайте все сядем на свои места.
Дети рассаживаются на свои места.
Воспитатель: Как я уже сказала, мы с вами будем работать с геометрическими фигурами. А вот с какими, вам предстоит отгадать.
Игра «Узнай меня»
Три моих стороны
Могут разной быть длины.
Где стороны встречаются –
Что же вышло? Посмотри!
Ведь углов-то тоже три.
На меня вы посмотрите,
Мое имя назовите. Треугольник.
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … круг.
Не овал я и не круг,
Треугольнику не друг.
Прямоугольнику я брат,
А зовут меня. квадрат.
Вы подумайте, скажите.
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны. Прямоугольник
Чуть приплюснутый квадрат
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? Ромб
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. овал
Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов? Многоугольник
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. Трапеция
Воспитатель: Молодцы, все фигуры назвали правильно. Давайте еще раз перечислим, с какими геометрическими фигурами мы будем работать (отвечают несколько детей).
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что геометрические фигуры можно нарисовать, начертить в тетради, вырезать из цветной бумаги. А еще их можно выложить из счетных палочек. И не одну, а сразу несколько. Давайте попробуем.
— отсчитайте три палочки и сделайте треугольник
— отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник
— сколько треугольников получилось? (два)
— сколько палочек вы отсчитали?
— отсчитайте четыре палочки и сделайте квадрат.
— отсчитайте еще три палочки и сделайте еще один квадрат
— какая фигура у вас получилась? (прямоугольник)
— сколько четырехугольников получилось? (три)
— а сколько многоугольников получилось? (три)
— назовите их (два квадрата и один многоугольник)
— отсчитайте еще три палочки и сделайте еще один квадрат.
— сколько палочек вы отсчитали?
— какие фигуры у вас получились?
А теперь все на зарядку!
Столько раз ногою топнем (показываю цифру 6)
Столько раз руками хлопнем (показываю цифру 10)
Мы присядем столько раз (показываю цифру 7)
Мы наклонимся сейчас (показываю цифру 4)
Мы подпрыгнем ровно столько (показываю цифру 8)
Ай да счёт! Игра и только.
Воспитатель: А сейчас мы будем работать с карточками. У каждого на столе лежит карточки с изображением геометрических фигур. Вы должны внимательно рассмотреть свою карточку и точно рассказать, как расположены фигуры на вашей карточке.
Воспитатель: — Где находиться прямоугольник?
Ребенок: — Прямоугольник находится посередине.
Воспитатель: — Где находится овал?
Ребенок: — Овал находится справа от прямоугольника
Воспитатель: — Где находится круг?
Ребенок: — Круг находится внизу, под прямоугольником
Воспитатель: — Где находится квадрат?
Ребенок: — Квадрат находится слева от прямоугольника
Воспитатель: — Где находится треугольник?
Ребенок: — Треугольник находится сверху, над прямоугольником.
(При этом карточку можно поворачивать в разные стороны, изменяя расположение фигур, и задавать те же вопросы.)
Игра «Чудесный мешочек» В мешочке находятся предметы разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру, которую хочет показать. Усложнить задание можно, если ведущий дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру.
Воспитатель: Подошло к концу наше занятие. С чем мы сегодня работали на занятии (с геометрическими фигурами). Чему вы научились на занятии? (выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек)
А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите руки вверх, а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда опустите руки вниз.
Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.
Игровое занятие по математике с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» (подготовительная группа) Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в.
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Занятие по математике в средней группе Место проведения: ГБДОУ – детский сад № 80 Фрунзенского р-на г. Сантк-петебруг Тема: Цель: закрепить.
Конспект занятия в старшей группе «Количественный и порядковый счет. Геометрические фигуры. Число и цифра 3» конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах; упражнять в количественной.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Программное содержание Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Цель:.
Конспект занятия с детьми подготовительной офтальмологической «Такие разные геометрические фигуры» Программное содержание: Образовательные задачи: – Закрепить знания детей об овощах и фруктах. – Развивать умение работать со схемами. –.
Конспект занятия с детьми с задержкой психического развития, в старшей группе «Геометрические фигуры. Счет до 5» Вид детской деятельности: подгрупповая образовательная деятельность детей с ЗПР 5-6 лет Тема образовательной деятельности: Геометрические.
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Геометрические фигуры» КОНСПЕКТ НОД по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. ПРИГОТОВИЛА СТУДЕНТКА СОМЭПК ГРУППЫ.
Конспект занятия во второй младшей группе по Фжмп «Геометрические фигуры. Закрепление» Конспект занятия по ф. э. м. п. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар,куб. Закрепление.» Цель: совершенствовать умение.
«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.
Источник
Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.
Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:
- «Воздушный транспорт»
- «Игрушки»
- Животные из геометрических фигур «Кошка и мышка»
- «Транспорт»
- «Домик в деревне»
- «Море и корабль»
- «Железная дорога»
- «Лесная новогодняя сказка»
- «Летняя поляна»
- «Космический полет»
Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
- Начните занятие с того, что выясните какие геометрические фигуры помнит ребенок. Он должен уверенно называть и видеть круг (полукруг), овал, квадрат, треугольник и многоугольник . Дети постарше смогут увидеть в рисунках ломаную линию.
- Найдите геометрические фигуры на рисунке. Чем больше ребенок найдет геометрических фигур — тем лучше. Можно их посчитать.
- Заполните цветом раскраску или нарисуйте и выбранную композицию. Очень хорошо, если ребенок пойдет дальше и нарисует свои элементы рисунка.
Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.
Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.
Раскраска «Игрушки из геометрических фигур»
Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»
Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.
Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.
Раскраска из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.
Раскраска из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.
Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.
Раскраска из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Космический полет»
Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)
Рисунки из геометрических фигур (видео)
Картинки из геометрических фигур:
Рисунок из геометрических фигур «Домик»:
Аппликации из геометрических фигур 1 класс:
Аппликации тренируют моторику, ведь каждую деталь надо вырезать ножницами. Аппликации помогут научиться представлять целое и его части, помогут не только вспомнить фигуры, но и ощутить их руками.
Источник
Конспект занятия по математике подготовительная группа «Геометрические фигуры»
Ольга Гилева
Конспект занятия по математике подготовительная группа «Геометрические фигуры»
Конспект занятия по математике.
Подготовительная группа.
Тема: «Геометрические фигуры«.
Вид конспекта: Комбинированные занятия решается насколько дидактических задач.
1. Познакомить детей со способами рисования многоугольника в тетради; продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10; учить делать «запись»с помощью знаков: « », «=»; читать запись; увеличивать и уменьшать число на единицу; упражнять в счете на ощупь.
2. Развивать память при выполнении математических действий; воображения, словесно-логическое мышление, мелкую моторику пальцев.
3. Воспитывать у детей внимательность, активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками во время игр; желание помочь другим.
Методы и приемы руководства: наглядный метод, метод вопросов, беседа, объяснение; косвенный прием руководства.
Материал и оборудование.
Демонстрационный материал- карточки с цифрами от 0 до 10, карточки с знаками « », «=»; мяч; два обруча; два подноса; геометрический материал и предметы для счета.
Раздаточный материал- тетради в клетку; счетные палочки; по простому карандашу; по одному плоскому «яблоку», сшитому из ткани желтого и красного цвета, внутри каждого «яблока» фасолины от пяти до десяти штук.
Предварительная работа: рассматривание тетради в клетку, ее анализ. Знакомство со знаками « », «=», и их применение. Проведение игры «Какой цифры не стало?», в пределах от 0 до 10.
Игра «Какой цифры не стало?»
Воспитатель. Ребята разложите цифры по порядку от 0 до 10, на фланелеграфе.
Воспитатель. Закройте глаза, я уберу одну цифру в числовом ряду. Открыв глаза вы должны сказать, что изменилось.
(Дети закрывают глаза, убираю цифру 4.)
Воспитатель. Открывайте глаза, какой цифры не стало? (Четыре.)
Воспитатель. Правильно. Закройте глаза.
Воспитатель. Откройте глаза, какой цифры не стало? (Девять.)
Воспитатель. Закройте глаза.
Воспитатель. Откройте глаза, какой цифры не хватает? (Три.)
Воспитатель. Откройте глаза, какой цифры не стало? (Семь.)
Структура занятия по математике:
1 часть. (Дети сидят за столом.)
Воспитатель. К слону пришли в гости его друзья.
(На фланелегрф вывешиваю рисунок, на котором изображены слон, кот, заяц, ослик. Они сидят за столом и пьют чай.)
Воспитатель. Ребята рассмотрите рисунок. Расскажите, кто сидит за столом. Кто сидит на самом большом стуле, на самом маленьком? Кто больше слон или ослик? Кто из зверей самый большой? Самый маленький? Чего больше гостей или чашек? (За столом сидят слон, ослик, кот и заяц. На самом большом стуле сидит слон, он самый большой из всех. Самый маленький это заяц, он сидит на самом маленьком стуле. Слон больше ослика. Чашек больше, чем гостей.)
Воспитатель. Посчитайте сколько всего зверей и сколько чашек. (Зверей четверо, а чашек пять.)
Воспитатель. Посмотрите внимательно на ряд чисел на доске и найдите эти числа.
(На фланелеграфе висят знаки « », «=».)
Воспитатель. Какой знак поставите между ними? (« Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.
Конспект занятия по математике для детей средней группы по теме «Геометрические фигуры» Конспект по математике для детей средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.
Конспект занятия по математике с элементами сенсорного развития «Весёлые геометрические фигуры» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Весёлые геометрические фигуры» Емельянова Екатерина Николаевна.
Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.
Конспект занятия по математике для детей средней группы на тему «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема: «Геометрические фигуры». Программные задачи: Образовательные: закреплять.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в подготовительной группе Тема занятия: «Геометрические фигуры» Задачи. 1. Образовательная – закрепить названия.
Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ «Геометрические фигуры. Четырехугольник» Конспект занятия по математике в старшей группе ДОУ Геометрические фигуры (четырехугольник)Задачи. 1. Дать представление о четырехугольнике:.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Геометрические фигуры» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: -Закрепление знания и классификации геометрических.
ООД по математике «Геометрические фигуры» (средняя группа) Задачи: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, определяя их на ощупь; учить анализировать, сопоставлять.
Конспект занятия «Число 10. Геометрические фигуры» Сабатын технологиялы картасы Технологическая карта занятия Кні — Дата:16.01.2018Трбиеші-Воспитатель:.
Источник