Способы решения систем уравнений с двумя переменными проект 9 класс

Содержание
  1. Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными» презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Решение систем уравнений с двумя переменными. 9-й класс
  7. Ход урока
  8. I. Оргмомент:
  9. II. Актуализация опорных знаний.
  10. III. Поставьте цели для себя и учителя.
  11. IV.Определить уровень работы на сегодняшний урок
  12. V. Изучение нового материала
  13. VI. Решить систему уравнений (ГИА).
  14. VII. Самостоятельная работа учащихся по заданию соответствующего уровня по выбору.
  15. VIII. Домашнее задание.
  16. XI. Рефлексия. Выводы, анализ урока.
  17. Исследовательский проект на тему: «Системы уравнений»
  18. Описание презентации по отдельным слайдам:
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  21. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  22. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  23. Общая информация
  24. Похожие материалы
  25. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Функции и их свойства. Гипербола и Парабола»
  26. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Теория вероятности»
  27. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Решение уравнений»
  28. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ кусочно-заданные функции»
  29. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ комбинаторика»
  30. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Задачи на движение по прямой»
  31. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Геометрические задачи»
  32. Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач из ОГЭ Уравнения»
  33. Вам будут интересны эти курсы:
  34. Оставьте свой комментарий
  35. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  36. Подарочные сертификаты

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»
презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему

Презентация к уроку по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_po_metodam_resheniya_sistem_uravneniy.pptx 350.42 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Методы решения систем уравнений

Тест Групповая работа Самостоятельное решение системы Система уравнений с параметром Самостоятельная работа Домашнее задание

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

1. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения А. 2. Выберите пару чисел, являющейся решением системы уравнений: 3. На рисунке изображены парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая имеет два решения. Б. (1;-1), В. (1;1), Г. нет решений. А. (1;6), Б. (6;1), В. (-12;-0,5), Г. нет такой пары. А. Б. Г. В. Все три указанные системы. 4. Пользуясь рисунком, найдите решение системы уравнений Ответ: (-3;0), (-1;2). 5. Сколько решений имеет система уравнений: А. одно Б. два В. три Г. ни одного.

Решите систему уравнений 1 группа – графическим методом 2 группа – методом алгебраического сложения 3 группа – методом подстановки

— окружность с центром в начале координат и радиусом 5. — обратная пропорциональность, графиком является гипербола, ветви которой расположены в 1 и 3 координатной четверти. Графический метод. Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод алгебраического сложения или Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Метод подстановки Вернемся к y : Ответ: (-4;-3), (-3;-4), (3;4), (4;3).

Решите систему уравнений:

При каких значениях m имеет решение система уравнений

При каком значении параметра а система уравнений имеет единственное решение. Найдите это решение.

Самостоятельная работа На «3» I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ Решите систему уравнений Решите систему уравнений 1) 2) 1) 2) На «4» и «5». Выберите 2 понравившиеся вам системы . I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ 1) Решите систему уравнений 1) Решите систему уравнений а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение? а) б) 2) При каких значениях b система имеет одно решение?

Домашнее задание Уровень А Уровень Б Решите системы уравнений а) б) а) б) в) в) Задача – шутка: В теплом хлеве у бабуси Жили кролики и гуси. Бабка странною была Счет животным так вела: Выйдет утром за порог Сосчитает – 300 ног А потом без лишних слов Насчитает 100 голов. И со спокойною душой Идет снова на покой Кто ответит поскорей Сколько было там гусей? Кто узнает из ребят Сколько было там крольчат?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку предназначена для учащихся 9 класса коррекционной школы I, II вида, обучающихся по программе ЗПР.

Цель урока: 1) Рассмотрение различных способов решения систем уравнений.2) Продолжение обучению самостоятельной работе с учебник.

план- конспект урока по теме «Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными.» 1 урок по заданной теме. Учатся решать системы , состоящие из одного линейного уравнения и одного уравнения .

Урок по теме: «Методы решения систем уравнений с двумя переменными», с сопровождающей презентацией.

Конспект урока. Алгебра 9 класс.

Разработка урока по математике в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными», на уроке можно использовать презентацию «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Презентация к уроку по алгебре в 9 классе «Решение систем уравнений с двумя переменными&quot.

Источник

Решение систем уравнений с двумя переменными. 9-й класс

Разделы: Математика

Класс: 9

1) Продолжить работу по оказанию помощи учащимся самостоятельно находить способы решения систем уравнений с двумя переменными.
2) Развивать практические навыки учащихся.
3) Воспитание самостоятельности, ответственного отношения к делу, инициативы и самостоятельности принятия решения.

Оборудование: учебник “Алгебра 9”, материалы теста, дифференцированные карточки, оценочный лист, текст девиза.

Урок изучения нового материала.

Ход урока

I. Оргмомент:

1) Проверка наличия выполнения домашнего задания (проверяет Совет Кабинета Математик-СКМ);
2) Психологический момент;
3) “Стоп-массаж” – работа на массажных ковриках

4) Девиз дня:Человек, не знающий на чём он стоит или должен стоять, никогда не достигнет подлинного счастья.”

II. Актуализация опорных знаний.

Задай вопрос по домашнему заданию.

  • Какими способами можно решить систему уравнений с двумя переменными?
  • П.
  • Что понравилось при выполнении домашнего задания?
  • Что надо знать, чтобы уметь решать уравнения?
  • Какие вопросы пришлось повторить при подготовке к уроку?
  • К каким источникам информации обращались?
  • Выполните тест.

1.Найдите решение системы уравнений:

2.Составьте систему уравнений по условию:

Одно из чисел на 2 больше другого. Утроенное первое число равно удвоенному второму.

А) ; Б) ; В) ; С) .

3.Какая из точек является решением данной системы уравнений

III. Поставьте цели для себя и учителя.

Цель для учащихся: Научиться решать системы уравнений с двумя переменными второй степени;

Цель для учителя: Помочь учащимся разобраться с вопросами, в которых не смогли найти решение.

Совет Самому Себе_:_(учащиеся дают сами себе и пожелания на урок – учителю).

IV.Определить уровень работы на сегодняшний урок

(Предлагается 3 уровня)

V. Изучение нового материала

  • Учащимся предложили объединиться в группы и найти способы решения.

Учащиеся предложили 2 способа решения:

I.1)упростить 2-е уравнение;

2)выразить одну переменную через другую;

3) подставить в первое уравнение и решить;

1) упростить 2-е уравнение;
2)применить к первому формулу –тождество сокращённого умножения;
3)произвести замену разности и решить линейное уравнение.

  • Предложено решить и обменяться решениями;
  • Сравнить ответы.
  • Сделать вывод : какой способ эффективнее?

VI. Решить систему уравнений (ГИА).

Выразить из первого уравнения у 2 =3-х и выполнить подстановку во второе: у 2 =3-х

Решаем второе уравнение х(3-х)=-4

По т.Виета: х= -1: х=4, т.к. у 2 >=0;

VII. Самостоятельная работа учащихся по заданию соответствующего уровня по выбору.

Оценочный лист учащихся

Ф.И.учащихся

Замечания

Задания разноуровневые учащиеся выбирают сами. Задания записаны на карточках.

Карточки с заданием.

№ карточки

VIII. Домашнее задание.

Составить карточку-тест с заданием для С.Р. разных уровней (по желанию); самим выполнить задания карточки-теста в рабочих тетрадях.

XI. Рефлексия. Выводы, анализ урока.

На серии уроков по данной теме продолжается работа по формированию у учащихся работать с диаграммами. Они позволяют наглядно представить развитие некоторого процесса. Главным остаётся развитие умения читать готовые диаграммы, так как очень часто в жизни мы сталкиваемся с действительностью: порой взрослые не всегда владеют информацией, имеют слабые практические навыки. Показать наглядно, что в век нынешний – век информационных технологий человек нужен с новым мышлением, новыми знаниями, которые сегодняшний ученик имеет. Акцентировать на то, что он умнее, сильнее, грамотнее. Он должен владеть навыками работы на компьютере, использовать Интернет-технологии для экономии времени, не засоряя ненужной информацией. Показать возможности учащемуся, определить его будущие цели, ближайшие перспективы. В данном возрасте учащиеся очень любознательны, увлечены, пытаются многое понять.

Заинтересовать заранее учащихся, подготовить почву для результатов – его цель, и задачи он ставит себе тоже на перспективу.

Продолжить работу по обучению учащихся проведению исследовательской работы, активизировать работу по привлечению учащихся к работе в исследовательских проектах.

Материалы социологических исследований учащихся использовать в работе учителей других учебных предметов в методической копилке учителей ШМО учителей естественно-математического цикла и учителей района.

Источник

Исследовательский проект на тему: «Системы уравнений»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Системы уравнений
Проект выполнил
ученик 9 класса Б
МАОУ лицея №20

Руководитель проекта
Поличева Н.М.

Описание слайда:

Как научится решать системы уравнений с двумя переменными из ОГЭ по математике?

Проблема проекта:
Добавить нижний колонтитул
2

Описание слайда:

Цели:
1)Осознать и осмыслить различные способы решения систем уравнений с двумя переменными.
2)Решить задачи и уравнения, которые представлены в ОГЭ.
3)Сделать вывод о проделанной работе .

Описание слайда:

Задачи:
1) Вспомнить все виды решения уравнений.
2) Через решение уравнений и задач развить творческую и мыслительную деятельность учащихся.
3) Научиться решать и проверять результаты своей деятельности.

Описание слайда:

Определение:
Система уравнений — это условие, состоящее в одновременном выполнении нескольких уравнений относительно нескольких (или одной) переменны.
Добавить нижний колонтитул
5

Описание слайда:

История уравнений
Уравнение с двумя неизвестными выражает зависимость между двумя величинами , имеет бесчисленное множество решений и является неопределенным.
Решением таких уравнений занимались в древности китайцы, греки и индийцы.
В «Арифметике» Диофанта приведено много задач, решаемых им с помощью неопределенных уравнений.

Добавить нижний колонтитул
6

Описание слайда:

Задачи на составление и решение систем уравнений встречаются в вавилонских и египетских текстах 2 тысячелетия до н.э., в трудах древнегреческих, китайских и индийских ученых. Нижние индексы при буквах впервые употребил в 1675 г. немецкий математик Лейбниц.

Добавить нижний колонтитул
7

Описание слайда:

Основные методы решения систем уравнений
И
1. Метод подстановки: из какого-либо уравнения системы выражаем одно неизвестное через другое и подставляем во второе уравнение системы.

2. Метод алгебраического сложения: путем сложения двух уравнений получить уравнение с одной переменной.

3.Метод решения уравнения с системой графическим способом.
шаблона
4. Метод введения новых переменных: ищем в системе некоторые повторяющиеся выражения, которые обозначим новыми переменными, тем самым упрощая вид системы. обратная связь
8

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Добавить нижний колонтитул
14
Вывод:
Работа над проектом, используя учебные пособия, а также применение полученных знаний на практике – это реальная возможность решить задание № 21 и подготовиться к ОГЭ по математике, и сдать его на хорошую оценку.

Описание слайда:

https://oge.sdamgia.ru/
https://www.google.com/search
Учебник Алгебры Ларин ОГЭ
Консультация с педагогом по математике
Учебник Алгебры 9 класс Мордкович
https://www.google.com/search

Список литературы:
Добавить нижний колонтитул
15

Описание слайда:

Спасибо за внимание

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 296 человек из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 607 человек из 76 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Функции и их свойства. Гипербола и Парабола»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Теория вероятности»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Решение уравнений»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ кусочно-заданные функции»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ комбинаторика»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Задачи на движение по прямой»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач ОГЭ Геометрические задачи»

Исследовательский проект на тему: «Решение сложных задач из ОГЭ Уравнения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5307483 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Урок по алгебре способ сложения 7 класс
Оцените статью
Разные способы