- Неисправности штока гидроцилиндра
- Характеристика неисправностей и их устранение
- Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
- Технология ремонта гидроцилиндров
- Общее описание ремонта гидроцилиндров
- Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
- Ремонт штоков гидроцилиндров
- Восстановление гильз (корпусов)
- Восстановление другого оборудования
- Ремонт гидроцилиндров. Уникальная технология устранения задиров и царапин с гильз и штоков
- Сравнение применяемых способов восстановления
Неисправности штока гидроцилиндра
Шток гидроцилиндра является одной из основных компонентов гидроцилиндра, который применяется при повышенных силовых нагрузках в агрессивных химических средах. Постоянные температурные перепады, высокие нагрузки и давление способствует быстрому изнашиванию деталей, в результате чего могут возникнуть такие проблемы, как повышенная утечка масла и снижение эффективности работы всей гидросистемы.
Основными неисправностями штока является:
- Повреждения штоков или их подшипников;
- Загрязнение гидравлических жидкостей;
- Искривления (изгибы) штоков.
Причинами вышеперечисленных повреждений может быть повышенный износ, царапины, задиры, стёртость, нарушение герметичности, сколы, трещины на различных участках и т. д. Для снижения вероятности их появления штоки хромируют. Несмотря на это, вероятность выхода из строя штока остаётся.
Характеристика неисправностей и их устранение
Причинами повреждения подшипников штока поршня является плохое совмещение осей цилиндра и прилагаемой к нему нагрузки, что приводит к чрезмерному давлению на одну из сторон. При эксплуатации цилиндров следует убедиться, что поршень штока способен выдержать нагрузки, которым он будет подвергаться при работе.
Признаки повреждений штоков поршней или подшипников штоков:
- Уплотнения штока и подшипников изношены только с одной из сторон;
- Штоки поршня и гильзы цилиндра стёрты с обеих сторон почти по всей длине;
- Шток поршня изогнут более чем на 0,15 мм на 1 метр длины, шероховатость поверхности — более 0,4 микрон.
Устранение данной неисправности осуществляется выравниванием соединителей, сферических подшипников и плавающих штоков.
Загрязнения гидравлических жидкостей может вызвать преждевременный отказ уплотнений штока. Абразивные частицы, растворенные в жидкости, повреждают уплотнения и поверхность штока поршня, внутрь цилиндра также попадают частицы загрязнений из окружающего его воздуха, проникая сквозь некачественные или поврежденные грязесъемные манжеты.
Признаками загрязнений является отметины на поверхности уплотнений и на поверхностях подшипников штока. Присутствие воды в масле вызывает крошение и расслаивание уплотнений при высоких температурах.
Ликвидация загрязнений производится путём фильтрации. Впоследствии желательно переместить гидрораспределитель ближе к гидроцилиндру, что позволит сократить объем масла в шланге по сравнению с объемом масла в цилиндре. В результате этих действий масло при попадании в резервуар будет отфильтровываться и охлаждаться.
Другим решением является установка уплотнений скребкового типа и сильфонов штока, сокращающих количество загрязнителей в жидкости.
Изгибы стержня проявляются в виде трещин на поверхности, разрушений или повреждений уплотнений. Определить изгиб можно по хрому: одна сторона отполирована, другая — тусклая. Изогнутые штоки выпрямляются под гидравлическим прессом и повторным хромированием. При обработке деталей уменьшается диаметр основного металла и сокращается срок службы изделия, поэтому рекомендуется в таких случаях установить новый шток.
Опытные специалисты компании «Гидроник» с помощью имеющегося в наших мастерских оборудования осуществляют оперативное устранение неисправностей штоков гидроцилиндров и других компонентов гидравлических двигателей.
В зависимости от характера и степени повреждений ремонт может быть различной продолжительности, от 1-го до нескольких дней. Гарантии на произведенные у нас работы составляет от 12 месяцев. У нас также можно заказать изготовление, как самих гидроцилиндров, так и их компонентов.
Источник
Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.
Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.
Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:
- очистка поверхностная и разбор гидроцилиндра;
- обмер и дефектовка с использованием специализированных инструментов;
- построение модели;
- составление плана работ инженером-конструктором ;
- согласование проводимых работ с клиентом;
- выполнение всех ремонтных работ согласно плану;
- сборка, ряд испытательных работ;
- покрасочные работы (по согласованию, возможно без них), упаковка, отгрузка заказчику.
Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.
Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.
Технология ремонта гидроцилиндров
Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).
Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена гильзы на новую из ряда стандартных размеров;
- изготовление новой гильзы, если размер не соответствует стандартному ряду;
- ремонт гильзы с расточкой (при необходимости) и последующей хонинговкой до шероховатости на уровне Ra 0,2…0,3 мкм.
Гильза, поступившая в ремонт.
Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.
При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена штока на новый из готовой хромированной заготовки ряда стандартных размеров;
- удаление старого слоя хрома шлифованием и нанесение нового слоя хрома;
- исправление небольших местных дефектов на ремонтном штоке методом порошкового напыления.
Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.
Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.
Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.
Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов
При необходимости ремонта поршня, буксы, проушин и пр. по согласованию с заказчиком производится замена на изготовленный вновь элемент, или ремонт, который выполняется чаще всего методом наплавки различными материалами — сталью или бронзой с последующей обработкой в нужный размер.
Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.
Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.
Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.
Общее описание ремонта гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.
Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.
Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).
Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.
Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.
Ремонт штоков гидроцилиндров
Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.
При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.
При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.
Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.
Восстановление гильз (корпусов)
Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.
Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.
Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.
Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.
Восстановление другого оборудования
ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.
Мы осматриваем на предмет повреждений:
- буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
- корпуса пневмоцилиндров
- гидромолоты;
- детали механизмов от любой техники;
- а также другие элементы.
При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.
Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.
По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».
Источник
Ремонт гидроцилиндров. Уникальная технология устранения задиров и царапин с гильз и штоков
*На правах рекламы