Способы рекламы для агентства недвижимости

Способы рекламы риэлторских услуг

Реклама риэлторских услуг основана на продающем тексте и сегодня мы разберем эффективные способы написания текста объявлений и способы рекламирования риелторских услуг через контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Adwords), E-mail рассылки, SMS-рассылка, отзывы, статьи, билборды и т.д.

В конце статьи проголосуйте за тот вид рекламы, который используете чаще всего и узнаете, что популярно у ваших коллег!

Заказывая неоднократно раскрутку услуги и не получая должного отклика я наконец понял, что покупателю или продавцу важно читать про себя и свои проблемы!

Ему не интересно сколько лет вы работаете на рынке, потому что это никак не решает его проблему с безопасностью покупки или реализации его жилья по высокой цене.

Ему важно, насколько дорого вы реализуете его недвижимость или выгодно подыщете новое жилье. А ваше членство в гильдии ему побоку. Согласны?

Реклама риэлторских услуг: примеры, тексты, фото

Реклама риелторских услуг через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это реклама товаров и услуг в виде текстового объявления, которая показывается потенциальным клиентам перед результатами поиска в поисковых системах Яндекс и Google после введения запроса, например, «стоимость услуг агента по недвижимости».

Пример, объявлений по данному запросу в Яндексе:

Например, клиент уже созрел для покупки услуги и ищет, у кого ее заказать. Набирает в поиск запрос «стоимость услуг агента» и получает подобное объявление. Предлагаю разобрать текст.

Заголовок привлекает внимание фразой «нестандартные решения«. Это неплохой вариант, т.к все стандартные уже по много раз обмусолены в Интернете. Далее идет предложение для продавцов, рассчитанное на индивидуальную ситуацию:

  • Гарантия продажи — кто устал продавать;
  • Срочный выкуп — кому срочно нужны деньги;
  • Обмен квартир — кто продает и покупает взамен;
  • Получить предоплату — кому деньги нужны еще вчера.

Далее текст объявления:

  • Аванс продавцу на время продажи квартиры — решение насущной проблемы;
  • Выкуп — для тех, кто не хочет долго продавать, например, в связи с отъездом;
  • МИЭЛЬ, 27 лет — вызов доверия брендом и долгим сроком работы на рынке недвижимости;
  • несколько способов быстрой продажи квартиры, выберите свой — обращен к тому типу клиентов, кто не настроен продавать по полгода.

Общие черты этих текстов:

  • привлечение внимания эмоцией;
  • четкое, краткое, с указанием фактов;
  • бьющее по потребностям желательно 1-2 типов клиентов (например, ориентированное только на продавца или только на покупателя);
  • обработка возражений клиента;
  • показать выгоду для клиента именно вашего предложения.

Признак эффективной рекламы риэлтора — большой отклик по публикуемым объявлениям (звонки, заявки).

Чтобы понимать, какое объявление эффективно, а какое нет, надо регулярно:

  • отслеживать конверсию;
  • подправлять содержание объявлений.

Как это работает:

  • создается кабинет в обоих поисковых системах (ЯДирект, Google Adwords);
  • кладется на баланс некая сумма денег;
  • подбираются запросы, которые вводят в поисковик ваши потенциальные клиенты;
  • запросы группируются по схожести;
  • под каждую группу составляется свое объявление;
  • делаются настройки и назначается ставка за 1 клик (переход);
  • в объявлении проставляется ссылка, куда должен перейти клиент, когда кликнет по объявлению;
  • группа ваших объявлений называется «Компания», она по готовности отправляется на модерацию;
  • после одобрения модератором начинает показываться (пример рекламы риэлторских услуг видите выше).

Куда попадают клиенты по рекламе — на посадочную страницу:

  • страницу вашего сайта;
  • одностраничный сайт или лендинг (landing page).

Что размещено на посадочной странице:

  • ваше предложение услуг;
  • перечисление (описание) его потребностей;
  • триггеры доверия;
  • форма заявки (клиент может отправить вам сообщение на E-mail);
  • номер телефона.

Задача посадочной страницы:

  • напомнить о потребностях, усилить их;
  • повысить градус желания решить свою проблему;
  • вызвать доверие;
  • собрать данные клиента (имя, номер телефона, E-mail).

Пример посадочной страницы разбирать не будем, это тема отдельной статьи. Но вы должны знать, что эффективность рекламы риэлтора в контекстной рекламе зависит от грамотно составленного объявления и правильно сделанной посадочной страницы.

Сайты, где дают рекламу риэлторы

Есть сайты, где можно оказывать онлайн консультации, таким способом рекламируя свои услуги. Эту работу можно совмещать с дежурствами в офисе агентства недвижимости.

Регулярно подавайте объявления с рекламой риелторских услуг на сайты АВИТО, ЦИАН, Из рук в руки.

Текст рекламного объявления должен заинтересовать потенциального клиента. Если в объявлении можно оставлять ссылку на ваш сайт или лендинг, то указывайте ее.

Чем больше вы используете источников, где «ловите» клиентов, тем вам проще работать, выбирая только тех, с кем вы хотите работать.

Реклама услуг риэлтора посредством E-mail рассылки

Основа E-mail рассылки, это база подписчиков. Где их брать:

  • личный сайт с формой подписки;
  • лендинг с формой заявки;
  • бывшие клиенты;
  • юридические лица(справочники организаций, 2GIS и прочие).

Как это работает — вы отсылаете регулярно (раз или два раз в неделю) письма с информацией:

  • полезные для покупателей и продавцов статьи с советами и рекомендациями;
  • новости (цены, изменения законодательства, анализ рынка);
  • информацию про реализуемые вами объекты недвижимости (продажа и обмен);
  • горячие акционные предложения (продажа жилья по сниженной стоимости);
  • акции на услуги сопровождения, подбора и продажи жилья.

Сервисов E-mail рассылок очень много, вы можете подобрать любой по средствам и обучиться им пользоваться буквально за 1 день.

SMS-рассылка

Более точечный и действенный способ рекламы услуги риэлтора, но им надо пользоваться аккуратно, т.к. далеко не всем нравится получать СМС с рекламой.

Какие сообщения отсылать:

  • куплю квартиру;
  • предложение услуг;
  • продам объект недвижимости.

Рекламный текст, как в объявлении должен заинтриговать, заинтересовать обратиться к вам или поделиться присланной информацией с друзьями. Поэтому серьезно относитесь к составлению СМС и не жалейте на это время.

Для организации SMS-рассылки существует множество сервисов, вам только надо выбрать для себя подходящий.

Отзывы клиентов

Лучшая реклама для агента по недвижимости это отзывы его клиентов, которые создают поток следующих клиентов по «сарафанному радио».

Просите ваших довольных клиентов писать о вас отзывы на странице вашего профиля в соцсети.

Для этого создайте одноименную ветку обсуждения, где каждый может высказаться, написать отзыв о вашей работе. Естественно, вы сможете модерировать ее и редактировать нежелательные отзывы, которые не соответствуют действительности.

Статьи с экспертным мнением

В вашем городе есть несколько мест, где вы можете опубликоваться и рекламировать посреднические услуги. Зачастую это можно сделать бесплатно, особенно в газетах и интернет-сайтах местных СМИ, которые нуждаются в экспертном мнении.

Про телеканалы сразу скажу, что вам не позволят самопиариться даже если примите участие в программе, как эксперт. Во-первых у вас скорее всего будет немного времени, чтобы что-то сказать по поставленному вопросу. Во-вторых вас представят обтекаемо без указания, где вы работаете. Но если будет возможность попасть на любую программу, где вы можете быть экспертом, хотя бы раз — воспользуйтесь этим!

С редакциями газет и сайтов СМИ проще. Вы обращаетесь в редакцию, а именно к журналисту или главному редактору и говорите, что готовы в качестве эксперта высказывать мнение по тематике недвижимости, возможно предоставлять экспертные статьи в обмен на указание ваших данных (имя, должность, агентство).

Не забудьте для статей предоставить ваше фото. Для этого сделайте деловую фотосессию, где вы будете в разной одежде и интерьере. Современные фото-студии хорошо к этому подготовлены.

  • Советы (передача денег на сделке и т.д);
  • Советы при продаже квартиры (подготовка к продаже и т.д);
  • Вопрос-Ответ;
  • Лучший специалист или АН в городе и т.д.

Чтобы получить обращение по услуге клиента, необходимо дать ему бесплатный совет или рекомендацию, что вы и делаете в статье. Но учтите, что не надо раскрывать все нюансы и всю «кухню» иначе он сможет обойтись без вашего участия.

Мини-билборды с кармашиком для ваших визиток

Оформляются как маленький настольный стенд из прозрачного плекса внутри которого размещено объявление и риэлторских услугах, содержащее ваше УТП и предложение. Все желающие читают и берут ваши визитки. Содержание билборда схоже с оформление лендинг пейдж.

Где размещать мини-билборды:

  • домоуправление;
  • расчетно-кассовый центр;
  • суд;
  • паспортный стол;
  • магазины;
  • заправки;
  • автомойки;
  • торговые центры;
  • банки, с которыми вы партнеритесь.

Стоимость такого размещения в месяц:

  • бесплатно, если найдете общий язык с администрацией или бесплатно проконсультируете;
  • платно от 500 рублей.

Источник

Партизанский маркетинг: 22 идеи для агентства недвижимости

Идеи, которые лежат в основе малобюджетного маркетинга (он же «партизанский»), на самом деле, стары как мир: не продавайте старую лошадь, улыбайтесь покупателю и не забудьте дать конфет его детям. Однако, если пофантазировать и применить их именно к вашему бизнесу, они могут дать вполне наглядный эффект и довольно быстро привлечь к вам потенциальных клиентов.

Правда, для того, чтобы привлечь клиентов вам придется не только обзавестись хорошим товаром (качественной услугой) и привыкнуть разговаривать с потенциальными клиентами, но и отстроится от конкурентов, обрести надежных партнеров и задействовать ресурс бесплатный, но порой труднодоступный: а именно, собственный мозг и фантазию. Так что если вы действительно фанат своего дела и точно знаете свои слабые места и конкурентные преимущества, готовы рисковать и экспериментировать, тогда у вас есть шанс.

Мобильники — голым, квартиры — богатым

Работу на прибыль по системе малобюджетного маркетинга можно условно разделить на 4 этапа. Раз — привлечение новых клиентов и информирование людей о предоставляемой услуге или товаре. Два — работа с уже привлеченными клиентами во время общения по телефону и установки предварительных договоренностей. Три — непосредственно продажа услуги таким образом, что у клиента возникла потребность и желание вернуться еще раз. Четыре — работа с постоянными клиентами и пролонгированные договора.

На каждом из этих этапов у компании есть возможность выделиться, заявить о себе и привлечь внимание потенциального клиента. Но для этого придется как следует подумать, и сегодня мы сосредоточимся на пункте один, то есть на привлечении новых клиентов и информировании рынка о себе.

Возьмем, к примеру, агентство недвижимости. Откуда оно обычно получает клиентов? Ответ очевиден: от рекламы в СМИ и в городе и по сарафанному радио (друг посоветовал). Что тут можно сделать?

Во-первых, даже ту рекламу, что уже есть периодически менять, освежать и не бояться с ней экспериментировать. Для малобюджетного маркетинга характерны эпатажные формы рекламы. Скажем, памятная многим москвичам реклама Баркли «купи квартиру, получи бейсболку»: ее хотя и нельзя отнести к дешевым видам промо, но при тех же затратах на рекламный носитель, что и обычно, она работает на бренд компании до сих пор. То же можно сказать и об их слогане, использованном на растяжках, «предъявителю объявления — скидка». Евросеть раздает мобильники тем, кто разденется; туристические компании отправляют людей «туда, незнамо куда» за $5000, а что может сделать ваша компания, чтобы запомниться?

Я бы предложил риелторам несколько вариантов возможного запоминающегося промо на этом этапе:

  • квартиры бесплатно? С припиской внизу: возможность жить в достойном окружении — и дальше цена вопроса;
  • квартиры бесплатно? И действительно выставить некоторое условие за квартиру, которое сделает акцию экономически рентабельной. Например, тем, кто приведет 10 покупателей;
  • подстройка под социальные события. Собянин подарил квартиры в Москве ОМОНу. Не хотите жить рядом? Есть недвижимость в Подмосковье;
  • в журнальной рекламе, где все привыкли к глянцевым “красотам”, можно пойти от обратного и использовать полосу для размещения объявлений в стиле “Из рук в руки”;
  • агрессивная отстройка: где-нибудь в районе помойки поставить щит «Хочешь уехать из этого района? Самое время. «.

На заборе площадки под застройку сделать граффити, изображающее людей, которые с чемоданами, детьми и багажом лезут через забор. Или митинг с плакатами «хочу здесь жить». Или еще что-нибудь мотивирующее.

Кроме того, риелторам не обязательно ждать пока потенциальные клиенты придут к ним, увидев их рекламу в газете. Можно и нужно использовать приемы доверительного маркетинга — работать с базой имеющихся контактов, прозванивать ее, выяснять потребности, информировать, напоминать о себе полезными информационными рассылками и другими способами. Только не переусердствуйте — а то репутационного вреда будет больше, чем пользы!

Доверие: внушить или завоевать?

Все перечисленные выше приемы могут оказаться эффективны для произведения первого впечатления, и для того, чтобы при выборе АН, потенциальный клиент вспомнил именно о вашей компании. Но для этого клиент еще должен дойти до момента выбора. Однако, ситуация в России, например, осложняется тем, что авиакомпанию или агентство недвижимости — и вообще, компанию, предоставляющую услугу, а не товар — у нас выбирать не принято. Как правило, мы выбираем конечный товар (то есть квартиру на сайте или время полета, если продолжать аналогию с авиацией), а с агентством общаемся с тем, чей телефон стоит в понравившемся объявлении. Можно, конечно, подойти к вопросу и по-другому — выбрать компанию по совокупности качеств и впредь пользоваться только ее услугами и исходить из имеющихся у нее предложений, но такая практика в России распространена мало.

В какой момент человек выбирает не квартиру, а именно агентство недвижимости? Например, если квартира у него уже есть, а ему надо ее сдать или продать. Тогда он выбирает именно услугу, и тогда ему действительно важно в какую компанию обратиться. Но тогда вряд ли он выберет компанию, запомнившуюся ему по эпатажной акции вроде раздачи «Евросетью» мобильников добровольно раздевшимся гражданам. Скорее, он обратится к той компании, которая известна именно качеством услуг. Каким образом можно позиционировать себя в этом качестве:

  • сарафанное радио. Очень важно, что о вас говорят ваши бывшие и актуальные клиенты. Отзывы в блогах, их общение с друзьями и коллегами в процессе совершения сделки, их посты в социальных сетях — все это может стать вашим потенциальным рекламным носителем, а может стать фактором отталкивания. Довольный клиент потенциально способен привести до десятка новых, об этом важно помнить всегда и отслеживать, что происходит с клиентом на всех этапах сделки;
  • готовность проконсультировать и предоставить клиенту информацию. Очень важно, чтобы все юристы и риелторы, работающие в компании были компетентны и доброжелательны не только по отношению к клиентам, но и к людям, просто позвонившим проконсультироваться;
  • регулярные публикации в журналах и работа с журналистами, ведение блога или видео-блога;
  • участие в семинарах и конференциях в качестве спикеров, проведение мастер-класссов для потенциальных клиентов на выставках;
  • наличие грамотного и содержательного сайта, с хорошими статьями, выпадающего одним из первых в поисковиках;
  • наличие актуальной, удобной и широкой базы предложений для покупателей/арендаторов;
  • наличие партнерских отношений с банками, если клиенту понадобятся доп. услуги типа организации ипотеки;
  • связи в государствепнных органах для оптимизации сроков сбора документов;
  • готовность идти на встречу в самых разных вещах — от вопросов оплаты до графика встреч, понятная, продуманная цена на услугу, наличие скидок и бесплатных (или условно бесплатных бонусов);
  • наличие доп. услуг — переезд, поиск покупателя или арендатора на освобождающуюся площадь, и т.д.

Разумеется, это не полный список того, чем компания может произвести впечатление на клиента. Но это некоторый минимальный чек-лист, с соответствия которому можно было бы начать, если вы стремитесь к росту прибыли вашей компании.

Дорога ложка к обеду

И, наконец, третьим важным фактором для прихода клиента я бы назвал своевременность информации о вас.

Для того, чтобы этот фактор себе обеспечить, надо продумать в какой момент у клиента возникает потребность в услуге, где он в этот момент чаще всего находится и, как следствие, где расположить напоминание о себе. Кафе располагают в торговых центрах в расчете на оголодавших за время шопинга покупателей, а бензоколонки на обочинах шоссе, ведущих в длинное путешествие. А где расположить напоминание о вашей услуге?

Вариантов, на самом деле, масса:

  • риелторы-информаторы. Стикеры и листовки в подъездах;
  • квартиры-информаторы. Баннеры на окнах и балконах;
  • машины-информаторы. Обклеить стикерами машины сотрудников;
  • партнеры-информаторы. Расположить информацию в офисах партнеров и озадачить их курьеров, если есть;
  • места-информаторы. Позаботиться о том, чтобы ваши контакты были в людных местах, где люди проводят много времени и думают о своих планах. Лифты, остановки транспорта, кафе, стоянки, светофоры, заборы стройплощадок;
  • вещи-информаторы. Магнитная доска на холодильник, информационная подвеска на ручку для спальни, магнит-держатель для фото, листочки для записей. Чем больше ваших брендированных вещей есть у потенциальных клиентов тем больше шансов, что они найдут ваш телефон во время.

И этот список тоже разумеется может быть дополнен. Попробуйте подумать сами или вместе с сотрудниками, где еще люди могли бы во время обнаружить информацию о риелторском агентстве? И где они должны обязательно обнаружить информацию о вашей услуге?

Эксперт по партизанскому маркетингу Александр Левитас

Источник

Читайте также:  Виды поражения электрическим током способы защиты
Оцените статью
Разные способы