Тест по предмету «Деловая этика» с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопросы и ответы онлайн
Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:
Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:
- польза, выгода, трудолюбие;
- справедливость, добро, благо;
- честь, свобода, вера.
Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):
- межъязыковые;
- мировоззренческие;
- психологические;
- соматические;
- социальные;
- технические;
Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
- доброжелательность;
- порядочность;
- тактичность;
- уважительность;
- эгоизм
Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:
- законопослушный, морально устойчивый;
- потенциальный бездельник;
- преступник;
- склонный к злоупотреблениям служебным положением;
- честолюбивый
Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:
Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:
- использование лести;
- использование литературного языка;
- комплиментарное воздействие;
- чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона
Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:
- деловая переписка;
- мимика; жесты;
- профессиональный жаргон;
- речевые конструкции;
- социальные диалекты
Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:
- бережное отношение к окружающей среде;
- поддержка односторонних торговых отношений;
- уважение правовых норм
Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:
- проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
- регулирование межгрупповых отношений;
- учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
- целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения
Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
- бестактность;
- воспитанность;
- порядочность;
- тактичность;
- уважение
Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?
- долг;
- достоинство;
- ответственность;
- справедливость;
- честь
Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?
Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?
- все ответы верны;
- психологию делового общения;
- служебный этикет;
- технику делового общения;
- этику делового общения
Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):
- женщина первая представляется мужчине;
- лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;
- младшие по возрасту представляются старшим;
- мужчина первым представляется женщине
Вопрос 16. Литературный язык не используется:
- в научной речи;
- в невербальном общении;
- в официально-деловой речи;
- в письменной речи;
- в профессиональном общении
Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:
Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?
Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:
- должностные обязанности;
- кодекс чести;
- корпоративная культура;
- правила внутреннего распорядка
Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве
- Объекта, на который направлено мое действие;
- Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;
- Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;
- Человек человеку – волк. Такова природа человека.
Вопрос 22. Ответственность – это:
- категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;
- категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
- категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;
- категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
- категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения
Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:
Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
- вербальный этикет;
- мимика и жесты;
- этикетная атрибутика;
- этикетная проксемика
Вопрос 25. Предмет этики —
- культура;
- мораль;
- прекрасное;
- социальные отношения
Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:
Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:
- самобичевание;
- самовоспитание;
- самообразование;
- самоотречение;
- самопожертвование
Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:
Вопрос 29. Тактичность — это:
- внутренний голос человека;
- определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;
- сделал, и что хотел сделать;
- способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;
- способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;
- эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он
Вопрос 30. Укажите основные категории этики
- добро и зло;
- пространство и время;
- свобода;
- совесть
Вопрос 31. Укажите фамилию русского писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».
Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):
- безусловная исполнительность;
- бюрократизм;
- гуманизм;
- законность;
- справедливость
Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:
- добро и зло;
- долг и совесть;
- смысл жизни и счастье;
- честь и достоинство
Вопрос 34. Честь и достоинство – это …
- контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;
- нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;
- правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;
- этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?
- взаимный интерес;
- интересы дела;
- личная выгода;
- собственные амбиции;
- социальные и политические проблемы
Вопрос 36. Что изучает наука этика?
- мораль, нравственность;
- поведение каждого конкретного человека в обществе;
- политическое устройство общества;
- социальные проблемы общества;
- традиции, обычаи, народное творчество
Вопрос 37. Что такое калокагатия?
- гармония внешнего и внутреннего;
- подражание;
- представление
Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.
- инженерным (технократическим);
- материальным;
- моральным;
- этическим;
Вопрос 39. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать — это:
Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …
- конце XIX века;
- конце ХХ века;
- период формирования буржуазных отношений;
- середине ХХ века
Вопрос 41. Этика — это:
- учение о боге;
- учение о морали;
- учение о правилах хорошего тона;
- учение о традициях и обычаях
Источник
Тест с ответами по деловой этике
1.Кто является автором концепции «свобода как познанная необходимость»?
а) Аристотель;
б) Гегель;+
в) Кант;
г) Сартр.
2. Каким этическим нормам уделяется основное внимание в рамках западной европейской культуры?
а) польза, выгода, трудолюбие;
б) справедливость, добро, благо;+
в) честь, свобода, вера.
3. Какие существуют виды барьеров общения?
а) межъязыковые;+
б) мировоззренческие;
в) психологические;+
г) соматические;
д) социальные;+
е) технические;+
4.На каком из данных принципов не может быть основано деловое общение?
а) доброжелательность;
б) порядочность;
в) тактичность;
г) уважительность;
д) эгоизм+
5.Этическая категория, которая передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей:
а) благо;
б) долг;+
в) счастье;
г) честь
6.Верно ли утверждение, что конкуренция двигает дело, ориентация на сотрудничество – укрепляет его, а стремление раздавить конкурента – уничтожает?
а) Да+
б) Нет
7. Компоненты, которые включает в себя культура делового общения:
а) все ответы верны;+
б) психологию делового общения;
в) служебный этикет;
г) технику делового общения;
д) этику делового общения
8. Что из ниже перечисленного относится к стилям руководства?
а) Политический
б) Либеральный+
в) Демократический+
г) Авторитарный+
9.Что не относится к положительным качествам российского работника?
а) Коллективизм
б) Интернационализм
в) Индивидуализм+
10.Высококультурный человек всегда:
а) законопослушный, морально устойчивый;
б) потенциальный бездельник;
в) преступник;
г) склонный к злоупотреблениям служебным положением;
д) честолюбивый+
11. Что является главной христианской добродетелью?
а) вера;
б) любовь;
в) надежда;
г) сила;
д) смирение+
12.Что предполагает деловая беседа?
а) использование лести;
б) использование литературного языка;
в) комплиментарное воздействие;+
г) чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона
13.Что относится к невербальным средствам делового общения?
а) деловая переписка;
б) мимика; жесты;+
в) профессиональный жаргон;
г) речевые конструкции;
д) социальные диалекты
14. Что из данного не относится к принципам международного бизнеса?
а) бережное отношение к окружающей среде;
б) поддержка односторонних торговых отношений;+
в) уважение правовых норм
15. Что не относится к способу регулирования межличностных отношений?
а) проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
б) регулирование межгрупповых отношений;+
в) учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
г) целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения
16.Что такое неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
а) бестактность;+
б) воспитанность;
в) порядочность;
г) тактичность;
д) уважение
Источник
Способы регулирования межличностных отношений не относится
«Хочу быть лидером» запись закреплена
Тест по предмету «Деловая этика»
Вопрос 1. Автор концепции «свобода как познанная необходимость»:
Аристотель;
Гегель;
Кант;
Сартр.
Вопрос 2. В рамках западной европейской культуры первостепенное внимание уделяется следующим этическим нормам:
польза, выгода, трудолюбие;
справедливость, добро, благо;
честь, свобода, вера.
Вопрос 3. Виды барьеров общения (четыре правильных ответа):
межъязыковые;
мировоззренческие;
психологические;
соматические;
социальные;
технические;
Вопрос 4. Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
доброжелательность;
порядочность;
тактичность;
уважительность;
эгоизм
Вопрос 5. Высококультурный человек всегда:
законопослушный, морально устойчивый;
потенциальный бездельник;
преступник;
склонный к злоупотреблениям служебным положением;
честолюбивый
Вопрос 6. Главной христианской добродетелью является:
вера;
любовь;
надежда;
сила;
смирение
Вопрос 7. Деловая беседа предполагает:
использование лести;
использование литературного языка;
комплиментарное воздействие;
чрезмерное использование иностранных слов и профессионального жаргона
Вопрос 8. К невербальным средствам делового общения относятся:
деловая переписка;
мимика; жесты;
профессиональный жаргон;
речевые конструкции;
социальные диалекты
Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся:
бережное отношение к окружающей среде;
поддержка односторонних торговых отношений;
уважение правовых норм
Вопрос 10. К способу регулирования межличностных отношений не относится:
проектирование, формирование и развитие системы взаимоотношений;
регулирование межгрупповых отношений;
учет социально-психологических процессов и явлений в коллективах;
целенаправленное обучение персонала современным технологиям нравственного взаимоотношения
Вопрос 11. Как называется неумение при общении определить необходимую меру в выражениях и поступках, в проявлении интереса к другому человеку?
бестактность;
воспитанность;
порядочность;
тактичность;
уважение
Вопрос 12. Какая этическая категория лежит в основе высказывания «Все равны перед законом и судом»?
долг;
достоинство;
ответственность;
справедливость;
честь
Вопрос 13. Какая этическая категория передает моральную необходимость выполнения общественно полезных обязанностей?
благо;
долг;
счастье;
честь
Вопрос 14. Какие компоненты включает в себя культура делового общения?
все ответы верны;
психологию делового общения;
служебный этикет;
технику делового общения;
этику делового общения
Вопрос 15. Каноничные правила представления (два правильных ответа):
женщина первая представляется мужчине;
лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким;
младшие по возрасту представляются старшим;
мужчина первым представляется женщине
Вопрос 16. Литературный язык не используется:
в научной речи;
в невербальном общении;
в официально-деловой речи;
в письменной речи;
в профессиональном общении
Вопрос 17. Моральный принцип, предписывающий желание помочь другим:
альтруизм;
толерантность;
честолюбие;
эмпатия
Вопрос 18. На какой нравственной ценности основана в деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов?
равенстве;
свободе;
справедливости;
честности
Вопрос 19. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:
должностные обязанности;
кодекс чести;
корпоративная культура;
правила внутреннего распорядка
Вопрос 20. Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
диалектика
культурология;
логика;
этика
Вопрос 21. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве
Объекта, на который направлено мое действие;
Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства;
Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута;
Человек человеку – волк. Такова природа человека.
Вопрос 22. Ответственность – это:
категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях;
категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении;
категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу;
категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами;
категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения
Вопрос 23. По оценке специалистов, субъект этики деловых отношений в рамках постсоветской России появляется к:
1992 году;
1995 году;
1998 году
Вопрос 24. Подсистема этикета, определяющая пространственную организацию общения:
вербальный этикет;
мимика и жесты;
этикетная атрибутика;
этикетная проксемика
Вопрос 25. Предмет этики —
культура;
мораль;
прекрасное;
социальные отношения
Вопрос 26. Принцип, выражающий любовь к Родине:
гуманизм;
оптимизм;
патриотизм;
справедливость
Вопрос 27. Самосовершенствование человека в буддизме происходит через:
самобичевание;
самовоспитание;
самообразование;
самоотречение;
самопожертвование
Вопрос 28. Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике личности или коллектива, основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, называется:
авторитет;
имидж;
популярность;
престиж;
репутация
Вопрос 29. Тактичность — это:
внутренний голос человека;
определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений;
сделал, и что хотел сделать;
способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека;
способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль;
эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он
Вопрос 30. Укажите основные категории этики
добро и зло;
пространство и время;
свобода;
совесть
Вопрос 31. Укажите фамилию русского писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих привычных излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия».
В.С.Соловьев;
Л.Н.Толстой;
Н.А.Бердяев;
С.Н.Булгаков;
Ф.М.Достоевский
Вопрос 32. Фундаментальные принципы административной этики (три правильных ответа):
безусловная исполнительность;
бюрократизм;
гуманизм;
законность;
справедливость
Вопрос 33. Целеполагающие категории этики:
добро и зло;
долг и совесть;
смысл жизни и счастье;
честь и достоинство
Вопрос 34. Честь и достоинство – это …
контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими;
нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;
правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу;
этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
Вопрос 35. Что должно лежать в основе служебных контактов?
взаимный интерес;
интересы дела;
личная выгода;
собственные амбиции;
социальные и политические проблемы
Вопрос 36. Что изучает наука этика?
мораль, нравственность;
поведение каждого конкретного человека в обществе;
политическое устройство общества;
социальные проблемы общества;
традиции, обычаи, народное творчество
Вопрос 37. Что такое калокагатия?
гармония внешнего и внутреннего;
подражание;
представление
Вопрос 38. Экономические теории, опирающиеся исключительно на рациональные факторы поведения человека – это теории с … подходом.
инженерным (технократическим);
материальным;
моральным;
этическим;
Вопрос 39. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сделать — это:
долг;
совесть
справедливость;
честь;
ответственность;
Вопрос 40. Этика бизнеса как наука возникает в …
конце XIX века;
конце ХХ века;
период формирования буржуазных отношений;
середине ХХ века
Вопрос 41. Этика — это:
учение о боге;
учение о морали;
учение о правилах хорошего тона;
учение о традициях и обычаях
Источник