Способы разрешения конфликтов презентация 6 класс

Содержание
  1. Презентация «Конфликт в межличностных отношениях» презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация для 6 класса «Учимся предотвращать и разрешать конфликты»
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  9. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  12. Подарочные сертификаты
  13. Конфликт и пути его разрешения презентация к уроку (6 класс) на тему
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подписи к слайдам:
  17. Презентация по обществознанию на тему «Конфликты в межличностных отношениях» (6 класс)
  18. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  19. История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
  20. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  23. Подарочные сертификаты

Презентация «Конфликт в межличностных отношениях»
презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему

Материал для учащихся 6 класса по обществознанию содержит элементы мультфильмов, содержащих конфликтные ситуации. И на их основе учащиеся анализируют проявления конфликтов и пути выхода их него.

Скачать:

Вложение Размер
Конфликт Обществознание 6 класс 85.58 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Как возникает межличностный конфликт».

Андрей пришел домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и … Что произошло дальше? Почему события развивались именно так? Что следовало сделать, чтобы изменить ход событий?

Коммуникация – это? Коммуникация – это общение или взаимодействие между людьми.

Межличностный конфликт – это? Межличностный конфликт – это всегда столкновение интересов двух и более людей, не могущих договориться по тому или иному вопросу.

Ступени развития конфликта: Возникновение конфликтной ситуации Осознание конфликта Углубление конфликта Проявление конфликтного поведения Разрешение конфликта

В основе конфликта лежат: 1. Противоположные желания или интересы 2. Смысловые барьеры 3. Эмоциональные барьеры 4. Моральные барьеры

Варианты поведения в конфликте: 1. Сотрудничество 2. Компромисс 3. Избегание 4. Приспособление

Сотрудничество – это? Сотрудничество – это поиск решения, которое привело бы к примирению без ущерба для каждой стороны.

Компромисс – это? Компромисс – для урегулирования разногласий необходимы уступки обеих сторон.

Избегание – это? Избегание – это стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее, не уступая, но и не настаивая на своем немедленно.

Приспособление – это? Приспособление – это стремление сгладить противоречия путем односторонних уступок, готовность поступиться своими интересами.

«Справедливость требует, чтобы люди были не равны » ( Ницше ). Какой главный принцип заложен в этой цитате? А. Индивидуальной важности Б. Общественного соглашения В. Социального неравенства

«Справедливость требует, чтобы люди были не равны » (Ницше). Из-за чего возникают конфликты судя по цитате? А. Разности материального положения Б. Эмоционального состояния В. Оскорбления

Лев и вепрь боролись, пытаясь оттолкнуть друг друга от ручья, и вдруг увидели, как рядом с ними на дерево опустился гриф- падальщик . «Лучше пить вместе из ручья, – решили они, – чем кормить таких, как он»

Какой вариант конфликтной ситуации описан в басне? А. Избегание Б. Сотрудничество В. Приспособление

К какому выводу пришли звери? А. Лев поступился своими интересами Б. Вепрь поступился своими интересами В. Обоюдному согласию

Два друга, повздорив из-за любимого футболиста. Один из них не захотел обострять ситуацию и вскоре просто отошел от данной темы разговора.

Как называется вариант поведения в сложившейся конфликтной ситуации? А. Избегание Б. Сотрудничество В. Приспособление

Какие особенности этого варианта поведения? А. Люди уходят от решения проблемы Б. Один из участников принимает условия другого, оставшись при своем мнении В. Люди поступаются некоторыми убеждениями

Наиболее часты конфликты между сверстниками из-за А. Положения в группе Б. Оценок в школе В. Спортивных соревнований

Самые острые конфликты вспыхивают из-за А. Похода в кино Б. Моральных барьеров В. Дележа шоколада

Стадией конфликта не является А. Осознание конфликта Б. Примирительная вечеринка В. Углубление конфликта

В переводе слово «конфликт» означает А. Драка Б. Война В. Столкновение

Межличностный конфликт – это всегда А. Противоречие с самим собой Б. Конфликт нескольких участников В. Война государств

Домашнее задание: Напишите сочинение на тему «Конфликт и как из него выйти».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование личности и поведения детей.

Важный фактор эмоциональной уравновешенности и психического здоровья ребенка — это стабильность семейной среды.

Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста через использование игровых форм работы

Становление ребенка как личности происходит в коммуникативных играх, где моделируются человеческие взаимоотношения, существующие в сообществах взрослых людей. В ролевых играх, по мнению известно.

Конспект урока по обществознанию на тему: «Межличностные отношения» 8 класс

Урок «Межличностные отношения» способствует помочь восьмиклассникам лучше уяснить свое место в системе многообразных связей с ближайшим окружением, знакомит учащихся с особенностями и видами межличнос.

Игра как средство коррекции и развития межличностных отношений младших школьников

В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты коррекции и развития межличностных отношений младших школьников.Материалы работы могут быть использованы классными руководи.

Коррекция познавательной деятельности учащихся школы VIII вида через систему межличностных отношений

Межличностные отношения

Урок по обществознанию в 8 классе по учебнику Боголюбова.

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам.

Источник

Презентация для 6 класса «Учимся предотвращать и разрешать конфликты»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 406 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1263030

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конфликт и пути его разрешения
презентация к уроку (6 класс) на тему

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов — это хорошее владение собой.

Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов.

Скачать:

Вложение Размер
konflikt_i_puti_ego_razresheniya.ppt 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Как вести себя в конфликтной ситуации.

Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов — это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие, разрешать конфликт с помощью логики и знаний определенных психологических приемов. Надо учиться правильному поведению в конфликтных ситуациях: Сначала дайте партнеру или клиенту выпустить пар. Выслушайте спокойно и терпеливо все его заявления и претензии, не перебивайте и не комментируйте его высказывания.

Предложите своему клиенту обосновать претензии. После того, как человек выплеснулся эмоционально, он готов к разговору, к диалогу, тем более, если ему предлагают высказаться. Но, главное, не позволяйте клиенту опять переходить на эмоции, все время тактично направляйте его на интеллектуальные выводы. Используйте нестандартные приемы. Как это сделать? Вызвать у человека положительные эмоции, напомнив ему о вашем предыдущем хорошем сотрудничестве, попросив у него совета и т.д. Если клиент — женщина, то можно сделать искренний комплимент. Обязательно искренний, потому что лесть и обман всегда чувствуется. Можно разрядить обстановку, рассказав какой-нибудь анекдот.

Не давайте отрицательную оценку ситуации, и упомяните о своих чувствах. Например: «Я расстроен всей данной ситуацией». Таким образом, вы напоминаете ему, что в конфликте вас участвует двое и, кроме его точки зрения, может существовать еще и другая. Постарайтесь совместно сформулировать проблему спора и его конечный результат. Почему это важно? Потому что, как показывает практика, партнеры или клиенты зачастую по-разному видят суть проблемы. Чтобы придти к единому пониманию того, что вы хотите совместно достигнуть, нужно согласие. Поэтому следующий этап решения спора — это нахождение общих точек понимания проблемы. Для этого надо сначала совместно сформулировать, что вы оба понимаете под сутью решаемой проблемы, а потом описать тот конечный результат, к которому вы оба хотите прийти.

Найдите общую основу. Общей основой могут быть законы, факты из практики компании, прецеденты из деятельности других компаний, какое-либо авторитетное мнение. Дайте возможность партнеру сохранить «свое лицо». Если проявлять уважение даже к сильно разгневанному партнеру или клиенту, то такая реакция произведет на него впечатление. Давать оценку его действиям, не затрагивая при этом его личность. Подчеркивайте внимание к человеку. Можно в беседе переспрашивать партнера или клиента. Например: «Скажите, у вас есть другая точка зрения?», «Давайте уточним, правильно ли мы поняли друг друга?» Такие вопросы позволяют подчеркнуть внимание к человеку и уменьшить его агрессию.

Даже в самой острой стадии конфликта — держитесь на равных. Выдержите спокойную уверенность, не срывайтесь на ответную ругань или крик, а если виноваты вы — то, извинитесь. Извинения — это не слабость, наоборот, на извинения способны зрелые и умные сотрудники . Каков бы ни был результат — старайтесь сохранить взаимоотношения. После любого конфликта остаются неприятные воспоминания. Но ведь и любой конфликт рано или поздно проходит, а бизнес, и длительные взаимоотношения с партнерами и клиентами остаются. Поэтому, несмотря на конфликт, выскажите надежду на продолжение дальнейшего сотрудничества.

В любой конфликтной ситуации надо учитывать интересы противной стороны, тогда ее проще разрешить. Заключение:

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Конфликты в межличностных отношениях» (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Конфликты в межличностных отношениях

План урока: 1. Как возникает межличностный конфликт. 2. Семь раз отмерь … 3. Как не проиграть в конфликте.

Общение – единственная настоящая роскошь. Без него человеку трудно прожить. Но общение таит в себе не только удовольствие, но иногда приносит и неприятности. Антуан де Сент-Экзюпери (1900 – 1944) назад

Словарь: Конфликт – столкновение нескольких участников, отстаивающих свою позицию, выступающих против остальных.

Словарь: Инцидент – случай, происшествие, недоразумение.

Какое-то высказывание приятеля тебе не понравилось Ты начинаешь показывать свое недовольство Осознание конфликта Появляется взаимное раздражение, оскорбления, обидные прозвища Проявление конфликтного поведения Столкновение твоего недовольства и недовольства приятеля Углубление конфликта Сотрудничество и решение конфликта Не решение конфликта, а его избегание Разрешение конфликта Возникает конфликтная ситуация

Барьеры общения Барьер «чужого желания» Смысловые барьеры Эмоциональные барьеры Моральные барьеры

Одна из основ конфликта – это противоположные желания или интересы.

Смысловой барьер подразумевает в себе например слово или фразу которая для разных людей может обозначать разные вещи. Экипаж назад

Он обычно возникает, когда стиль речи не соответствует ситуации. Это может выглядеть нелепо или смешно.

Эти барьеры случаются из-за различных представлениях о правилах или нормах поведения.

Эмоциональный барьер заключается в разнице чувств и вызванных ими состоя-ний, что ведет к непониманию. Межличностная несовместимость может стать причиной эмоционального конфлик-та, который является наиболее сложной и трудной.

Поведение в конфликте

Сотрудничество предпола-гает совместный поиск реше-ния, которое отвечает интере-сам всех сторон. Лучший способ разрешения конфликта — сотрудничество.

Компромисс — это уре-гулирование конфликта пу-тём взаимных уступок.

Если в конфликтной ситуации только одна из сторон стремится сгладить противоречия путём односторонних уступок, готова поступиться своими интересами – говорят о приспособлении.

Избегание — нежелание участвовать в урегулировании конфликта и защи-щать собственные интересы, стремле-ние выйти из конфликтной ситуации. Но рано или поздно конфликт может снова возникнуть уже с большей силой.

Конфликты могут быть В конструктивном конф-ликте стороны не выхо-дят за рамки приличия. Конфликтующие стороны не опускаются до оскорб-лений. При неконструктивном конфликте стороны не гнушаются недостойных средств ради достижения цели. Последствия бывают иногда – драматическими.

Подчинение — одна из сторон полностью или частично прини-мает правила, навязанные другой стороной. назад

Компромисс – это соглашение меж-ду противоположными, различными сторонами, достигнутое путем взаим-ных уступок Компромисс – вполне соответствует пословице « Худой мир лучше доброй ссоры».

Прерывание конфликтных действий: По желанию сторон. В результате исчерпывания самой причины. Объективное разделение конфлик-тующих сторон. назад

Интеграция – объединение каких-либо элементов в единое целое. Интеграция в конфликте: конфликтующие стороны сделали для себя важные выводы для изме-нения позиции; у конфликтующих сторон сформиро-валось единое мнение.

Для правильного управления межлич-ностным конфликтом важно не только отстаивать свою позицию, но необходимо понимать позицию другой стороны. Ищите понимание, а не победу. Следите за тем, что говорите. Будьте правдивы и делайте это с добром.

Нападайте на проблему, а не на человека. Решайте главные вопросы, не цепляйтесь за мелочи. Управляйте своими эмоциями, не подав-ляйте их, но и не позволяйте им управлять вами.

Домашнее задание: §9, записи в тетради, вопросы, рабочая тетрадь.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1007 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-847338

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Перечислите способы начисления амортизации объектов основных средств
Оцените статью
Разные способы