Способы размещения рекламы николаевский

Реклама в интернете: 6 эффективных каналов для привлечения новых клиентов

Об эффективных инструментах интернет-рекламы рассказывает Дмитрий Фролов, управляющий партнер агентства Webolution, участвующего в партнерской программе eLama.

В этой статье мы разберем способы и инструменты интернет-рекламы, которые лучше остальных работают для продвижения бизнеса. А также поговорим, как определить каналы для старта и что делать после того, как пользователь стал клиентом.

Чтобы реклама была эффективной, она всегда должна быть нацелена на решение конкретных задач бизнеса для достижения не менее конкретных целей.

От того, какими будут эти цели, зависит разработка стратегии продвижения и выбор рекламных инструментов, которые будут использоваться для их достижения. Зачем нужна стратегия продвижения и как ее создать, мы рассказывали в материале на VC.ru.

Согласно исследованию Criteo и Publicis Groupe, 86% процентов бизнесов называют основной целью своих маркетинговых активностей привлечение новых клиентов, 70% — повышение ROI и удержание существующих клиентов. 60% респондентов планируют масштабировать бизнес за счет расширения линейки продуктов и услуг.

Источник: Состояние рынка digital-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире (Criteo, Publicis Groupe)

Инструменты и способы рекламы, которые нужны для достижения целей на каждом из этих этапов, сильно отличаются.

В этой статье мы разберемся, где давать рекламу бизнесу, чтобы привлекать новых клиентов, и оставим за скобками остальные этапы.

Где рекламировать бизнес?

Если покупателей необходимо привлечь как можно быстрее, нужно рекламироваться на площадках, где уже есть целевой трафик.

По данным WEB-Index, самая большая аудитория у поисковых систем — Яндекса и Google. В топ также входят YouTube, социальные сети (ВКонтакте и Instagram) и Авито.

Источник: Крупнейшие ресурсы России и их аудитория (WEB-Index)

В рейтинге наиболее посещаемых сайтов в России от аналитической компании Alexa места распределяются немного иначе. В топ-15 сайтов попали и маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Aliexpress.

Источник: Top Sites in Russia (Alexa)

Ваша аудитория — на этих сайтах и площадках. Осталось только привлечь ее с помощью доступных рекламных инструментов.

Контекстная реклама на поиске

Реклама в поисковой выдаче дает возможность охватить уже сформированный спрос и привлечь на сайт людей, которые уже прошли этапы осознания потребности и находятся на этапе выбора решения и конкретного продавца.

Поисковые объявления в выдаче Яндекса

По данным Яндекс.Радара, около 60% запросов пользователей в России приходится на Яндекс (рекламная система Яндекс.Директ) и около 39% на Google (рекламная система Google Ads).

Источник: Поисковые системы в России (Яндекс.Радар)

Так как в поисковиках самая горячая и мотивированная к покупке аудитория, конкуренция за нее довольно высокая — во многих тематиках аукционы перегреты, ставки высокие и потому реклама может не окупаться после первой покупки.

Поисковая реклама эффективна для привлечения новых клиентов, но получить прибыль можно, только если активно работать не только на привлечение, но и на удержание клиентов, увеличение количества повторных покупок и LTV.

Как настроить эффективную рекламу сайта для поиска, смотрите в записи вебинаров eLama: о запуске кампании в Яндекс.Директе и в Google Ads.

Реклама на картах

Для локального бизнеса, например, магазинов, кафе, ресторанов, СТО и медцентров, присутствие на картах — обязательная часть продвижения.

Часто для получения новых клиентов достаточно просто заполнить профили в Яндекс.Бизнесе и Google Мой Бизнес.

Платная реклама на картах дает возможность сделать карточку более привлекательной для потенциальных клиентов и выделиться на фоне конкурентов:

брендированная иконка с логотипом компании лучше привлекает внимание;

приоритетное размещение ставит вашу компанию выше конкурентов на картах и в списке;

на платных тарифах вы можете указать в карточке дополнительную информацию. В примере выше это дополнительная рекламная строчка, которая сообщает о возможности заказать экспресс-тесты для диагностики COVID-19.

Трафик на картах также довольно горячий, но конкуренция и стоимость клика, как правило, намного ниже, чем в поисковиках.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Дает возможность охватить огромную аудиторию и благодаря гибким настройкам таргетинга и инструментам для сбора своей аудитории выделить из нее тех людей, которые могут стать вашими покупателями.

Способ выгодный и перспективный, но для качественной настройки рекламы нужно хорошо понимать свою аудиторию, ее характеристики, потребности и боли.

Только зная это, можно подготовить конверсионные креативы и сообщения и правильно нацелить рекламу на людей, которые в принципе могут что-то у вас купить и заинтересованы в этом.

По данным исследования Hootsuite, наиболее востребованными соцсетями в России на июль 2021 года были ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и TikTok.

Источник: Digital 2021: The Russian Federation (Hootsuite)

При этом TikTok растет быстрее всего как в России, так и глобально: в сентябре месячная активная аудитория соцсети по всему миру превысила 1 млрд пользователей.

Видеореклама на YouTube

YouTube стабильно входит в топ самых посещаемых сайтов и социальных платформ как в России, так и во всем мире.

Форматы видеорекламы на YouTube. Источник: Google

Согласно исследованию Google, 3 из 4 покупателей используют YouTube наряду с поиском и картами в процессе выбора товаров и услуг.

Видеореклама дает возможность взаимодействовать с покупателями на всех этапах воронки: начиная от формирования потребностей и заканчивая покупками. Подробнее о форматах и о том, когда каждый из них лучше использовать, читайте в справке YouTube.

Вы можете использовать один ролик на разных платформах и продвигать его с помощью всех доступных инструментов, чтобы увеличивать охват и получать больше клиентов.

Читайте больше о видеорекламе на YouTube: как она решает performance-задачи и как такую рекламу запустить.

Реклама у блогеров и инфлюенсеров

Еще один эффективный способ рекламы в интернете. Продвижение у блогеров поможет привлечь внимание к бренду и получить продажи сразу после публикации рекламного поста или сторис. Но только в том случае, если аудитория блогера или лидера мнений состоит из людей, которые соответствуют вашим требованиям и действительно могут у вас что-то купить.

Читайте также:  Каким способом лучше удалить волосы

По данным сервиса trendHERO, в России около 275 000 блогеров, большинство из которых — микроинфлюенсеры с количеством подписчиков до 2000 человек.

Источник: Сколько блогеров в России в 2021 году (trendHERO)

Крупные блогеры могут предложить доступ сразу к большой аудитории, но она будет довольно неоднородной, что подходит далеко не всем, но хорошо работает для продвижения продуктов и услуг повседневного спроса.

Реклама у блогеров с небольшим количеством подписчиков не дает большого охвата. Однако среди огромного количества микроинфлюенсеров можно найти тех, кто специализируется на вашей тематике — у них вы можете довольно успешно прорекламировать свое предложение потенциальным покупателям.

Размещение на маркетплейсах и классифайдах

Продажи на Wildberries, Ozon, Aliexpress и других универсальных маркетплейсах формируют 27% выручки рынка электронной торговли. Они же обрабатывают 49% от всех интернет-заказов в России.

Источник: Интернет-торговля в России 2020 (Data Insight)

При этом по сравнению с предыдущим годом в продажи на маркетплейсах выросли на 57%. В 2021 году рост продолжается.

Источник: Интернет-торговля в России 2020 (Data Insight)

Для товарного B2C-бизнеса маркетплейсы — это возможность быстро получить доступ к клиентам и начать продавать. При этом маркетплейсы готовы за дополнительную плату полностью взять на себя хранение, отгрузку и доставку товаров — что дает возможность расширить географию присутствия бизнеса без больших затрат на создание собственной инфраструктуры.

Все маркетплейсы дают возможность размещать медийную и товарную рекламу и через внутренний кабинет. Ozon, Aliexpress, Lamoda и некоторые другие также предлагают возможность подключить Facebook Collaborative Ads — в результате бренд может самостоятельно запускать динамическую рекламу для продвижения своих товаров в Facebook и Instagram.

Аудитория каждого из двух крупнейших классифайдов России — Авито и Юлы — превышает 50 млн человек в месяц. На Авито, по официальным данным, каждую секунду совершается две сделки.

Вопреки стереотипам, на этих площадках продавцами могут быть не только физлица, но и компании. Для бизнеса доступны кабинеты продавцов со всеми размещениями и статистикой по их эффективности, возможность выделить объявление и поднять его в выдаче и даже создать брендированную страницу магазина.

Пример магазина на Авито

Запустить продвижение на Авито помогут другие материалы блога: о возможностях и инструментах Авито для бизнеса и подробная инструкция по размещению.

Привлекли клиента — что дальше?

Важно понимать, что эти же инструменты и каналы будете использовать не только вы, но и ваши конкуренты.

Поэтому стоимость привлечения клиентов будет со временем увеличиваться — и далеко не факт, что реклама будет окупаться, а первая продажа принесет прибыль.

Чтобы зарабатывать в долгосрочной перспективе, нужно выстраивать отношения с клиентами:

поддерживать связь через email-рассылки, мессенджеры и социальные сети;

следить за репутацией, отвечать на негативные отзывы и делать всё, чтобы они не появлялись;

стимулировать клиентов совершать повторные покупки;

стараться обеспечить такой уровень сервиса, чтобы клиенты вас рекомендовали своим родственникам, друзьям, коллегам и знакомым;

выстраивать систему контента таким образом, чтобы попадаться на глаза клиентам на всех этапах пути к покупке.

Согласно исследованию Hootsuite, подавляющее большинство клиентов узнают о том или ином бренде в поисковых системах, социальных сетях, на сайтах со сравнениями цен и сайтах-отзовиках.

Источник: Digital 2021: The Russian Federation (Hootsuite)

Чем больше точек контакта с потенциальными клиентами вы создадите, тем выше вероятность, что купят именно у вас.

Чем больше положительных отзывов и упоминания бизнеса в позитивном ключе, тем выше конверсия и больше клиентов.

Помните, что эффективная реклама в интернете для привлечения клиентов — только первый шаг к тому, чтобы выстроить действительно результативный маркетинг.

Источник

№ 395 от 07.05.2013г. «Об упорядочении размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 мая 2013 года № 395

р.п. Николаевка

«Об упорядочении размещения
средств наружной рекламы на
территории муниципального
образования «Николаевский
район» Ульяновской области»

В соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области

от 25 января 2013 года № 31-пр «Об упорядочении размещения средств наружной рекламы на территории муниципальных образований Ульяновской области» и в целях улучшения архитектурного облика и повышения благоустройства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, постановляет:

1.Управлению топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области провести мониторинг муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы размещения средств наружной рекламы, на предмет их соответствия федеральному законодательству.

2.По итогам мониторинга, указанного в пункте 1 настоящего постановления, внести изменения в муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы размещения средств наружной рекламы, в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством.

3.1.Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, (Приложения № 1).

3.2.Положение о комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (Приложение № 2).

3.3.Состав комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (Приложение № 3).

4.Разместить в средствах массовой информации, в том числе на офицальном сайте муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернета», план мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на текущий календарный год.

5.До 30 апреля ежегодно направлять информацию об итогах работы комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в Министерство строительства Ульяновской области.

6.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Забанова А.В.

Читайте также:  Задачи с несколькими способами решения примеры

Глава Администрации
муниципального образования
«Николаевский район» В.Н. Афиногентов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
Ульяновской области
от 07 мая 2013 года № 395

ПРАВИЛА
размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

1.1. Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее — Правила) устанавливают требования к размещению и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

1.2. Выполнение Правил обязательно для всех юридических и физических лиц, являющихся владельцами рекламных конструкций и принимающих участие в деятельности по их размещению и эксплуатации на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2. Требования к размещению средств наружной рекламы

2.1. Размещение рекламной конструкции на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области допускается только при наличии разрешения на её установку.

2.2. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и размещена в строгом соответствии с установленными строительными нормами и правилами, а также с учётом нагрузок и других воздействий, установленных техническими требованиями.

2.3. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца рекламной конструкции и номера его телефона.

2.4. Рекламная конструкция должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов.

Рекламная конструкция не должна вызывать ослепление участников дорожного движения, ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки, иметь сходство с техническими средствами регулирования дорожного движения.

Рекламная конструкция не должна создавать помех для пешеходов, механизированной уборке улиц и тротуаров, ухудшать обзор других объектов наружной рекламы.

Рекламная конструкция, располагаемая непосредственно в пешеходной зоне, должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.

2.5. Осветительные приборы и устройства, используемые при размещении рекламной конструкции и подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация — требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности.

2.6. Рекламная конструкция не должна ухудшать архитектурный облик и нарушать визуальное восприятие архитектурных объектов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

2.7. Конструктивные элементы жёсткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами.

2.8. Владелец рекламной конструкции при эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности.

2.9. Владелец рекламной конструкции обязан осуществлять за свой счёт обслуживание рекламной конструкции и контролировать её техническое состояние.

2.10. Владелец рекламной конструкции обязан содержать её в надлежащем состоянии, регулярно и своевременно осуществлять текущий ремонт.

2.11. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечивать уборку территории, прилегающей к месту размещения наружной рекламы.

2.12. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с их фундаментом.

2.13. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после её установки (демонтажа).

3. Особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы

3.1. Условия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций (стендов, световых мониторов, светодинамических установок, нестандартных рекламных установок, опор для размещения горизонтальных перетяжек и др.):

3.1.1. Отдельно стоящие щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную оборотную сторону.

3.1.2. Фундамент отдельно стоящих щитовых конструкций не должен выступать над уровнем земли.

3.1.3. Расстояние между отдельно стоящими щитовыми конструкциями, как и другие параметры размещения, необходимо принимать в соответствии с действующими техническими регламентами.

3.1.4. Отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции должны быть снабжены наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в тёмное время суток.

3.2. Условия размещения кронштейнов:

3.2.1.Рекомендуемые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах уличного освещения, не должны превышать 1,2 х 0,8 метра информационного поля (в вертикальном исполнении). Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. Рекомендуемый размер -1,5×1,0 метра.

3.2.2.В целях безопасности эксплуатации кронштейна, размещаемого на опоре, он должен быть установлен на высоте не менее 4 метров от уровня земли и направлен в сторону тротуара.

3.2.3.Транспаранты-перетяжки, размещаемые над проезжей частью дороги, выполняются на мягкой основе. Расстояние от нижнего края транспаранта-перетяжки до проезжей части дороги должно составлять не менее 5 метров. Ширина перетяжки — 0,8 метра. Расстояние от опор до транспаранта перетяжки — 1 метр симметрично с каждой стороны.

1.3. Условия размещения штендеров:

1.3.1. Штендер выполняется в двухстороннем переносном варианте, в вертикальном исполнении, не должен иметь собственного подсвета. Рекомендуемые габаритные размеры штендера — 1,5 х 0,7 метра.

1.3.2. Штендеры устанавливаются в часы работы предприятий и организаций в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие, организацию.

1.3.3. Запрещаются установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

1.3.4. Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

1.4. Условия размещения вывесок:

1.4.1. Информационные таблички-вывески предприятий торговли и сферы услуг должны быть выполнены согласно требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и содержать информацию об их профиле, собственном названии, организационно-правовой форме, юридическом адресе, режиме его работы, а также номер его территориального налогового органа.

1.4.2. Тексты вывесок юридических и физических лиц должны быть выполнены на русском языке.

1.5. Рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий, должны быть выполнены с применением газосветных волоконно-оптических элементов, с внутренним или внешним подсветом, в виде электронных табло и др. К безопасности размещения и эксплуатации указанных рекламных конструкций предъявляются повышенные требования.

1.6. Щитовые рекламные установки (панно) могут размещаться на стенах зданий и сооружений, а также на ограждениях строительных площадок.

Наряду с рекламными конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам и учитывающими архитектурные особенности знаний и сооружений, могут применяться типовые настенные рекламные конструкции стандартных размеров со сменным изображением. Рекламные конструкции должны быть снабжены наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в тёмное время суток. Необходимым условием для размещения щитовых рекламных установок на временных ограждениях строительных площадок является обеспечение архитектурного единства рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения.

Читайте также:  Ацетилен все способы получения

3.7. Консоли и иные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах электротранспорта, должны располагаться на высоте не менее 3,5 метра от поверхности земли в сторону тротуаров. Установлены следующие типовые размеры для консолей, размещаемых на опорах, — 0,9 х 1,3 метра (в вертикальном исполнении) и 0,8 х 1,2 метра. Не допускается размещение на одной опоре кронштейнов разных размеров. Допускается размещение вертикальных рекламных конструкций формата 3,0 х 0,5 метра, выполненных на мягкой основе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
Ульяновской области
от 07 мая 2013 года № 395

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы
на территории муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее — Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим упорядочение средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области.

1.2. Задачей Комиссии является выявление на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области средств наружной рекламы, установленных и эксплуатируемых с нарушением установленных требований.

2. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

учёт средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

разработка ежегодного плана мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

ежегодное в срок до 01 апреля проведение ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

установление соответствия рекламных конструкций, размещённых на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, сведениям, содержащимся в разрешении на установку рекламных конструкций, а также правилам размещения средств наружной рекламы;

направление в орган местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, уполномоченный на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, информации о результатах ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

3. Права Комиссии

Комиссия в своей деятельности имеет право в установленном порядке:

запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Николаевского района Ульяновской области материалы и информацию, необходимые для проведения ревизии средств наружной рекламы;

осуществлять визуальный осмотр рекламных конструкций и мест размещения средств наружной рекламы;

привлекать отраслевых специалистов, экспертов для оказания содействия в осуществлении возложенных на Комиссию функций;

подготавливать предложения по созданию и совершенствованию правового и экономического механизмов реализации мер по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

4. Порядок работы Комиссии

4.1.Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

4.2.В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4.3.Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

определяет место и время проведения заседаний Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии;

даёт в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии;

формирует на основе предложений членов Комиссии и утверждает ежегодный план мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы;

контролирует исполнение ежегодного плана мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы; контролирует исполнение решений Комиссии.

4.5.Секретарь Комиссии: организует документооборот Комиссии; формирует повестку заседаний Комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии; информирует членов Комиссии о заседаниях Комиссии; обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии.

4.6.Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, утверждаемым председателем Комиссии. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

4.7.Заседание Комиссии считается правомочным, если в нём приняло участие не менее двух третей членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего считается решающим.

4.8.Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарём Комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Николаевский район»
Ульяновской области
от 07 мая 2013 года № 395

Состав комиссии
по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории
муниципального образования «Николаевский район»
Ульяновской области

Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

Заместитель председателя комиссии:

начальник управления топливо — энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

начальник отдела строительства и архитектуры управления топливно — энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области;

начальник управления экономического развития Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

начальник районного узла связи р.п.Николаевка Ульяновского филиала открытого акционерного общества «Ростелеком» (по согласованию)

начальник Николаевских районных электрических сетей открытого акционерного общества «Ульяновская сетевая компания» (по согласованию)

начальник Николаевских районных электрических сетей Южного производственного отделения Филиала открытого акционерного общества «Межрайонная сетевая компания Волги» — «Ульяновские распределительные сети» (по согласованию);

начальник Николаевского эксплуатационного газового участка филиала «Новоспасск межрайгаз» общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределения Ульяновск» (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Канадейское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Дубровское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Сухотерешанское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования Славкинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Глава администрации муниципального образования Головинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (по согласованию)

Источник

Оцените статью
Разные способы