Способы расстановки автомобилей при погрузке

Способы расстановки АТС для выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Основным элементом погрузочно-разгрузочного пункта явля­ется погрузочно-разгрузочныйпост, на котором происходит непос­редственная погрузка или разгрузка АТС.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт ПРР, раз­мер которого зависит от количества постов, габаритных размеров j обслуживаемых АТС и их способа расстановки.

где Nп— — количество постов.

Расстояние между ПС, стоящим друг за другом, должно быть не менее 1 м (значение а).

Ширина проезда перед рампой определяется исходя из воз­можности свободного выезда АТС с любого поста, и приближен­но ее значение можно определить по формуле

где RH г — наружный габаритный радиус поворота ПС (опреде­ляется по справочнику); Rв.г внутренний габаритный радиус поворота ПС (определяется расчетом); с — зазор между ПС и рампой; c1— — зазор между АТС при маневрировании.

Торцевая расстановкаполучила наибольшее распространение из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов. Однако при таком способе расстановки ПС с прицепами их при­ходится обслуживать отдельно, что существенно увеличивает вре­мя на маневрирование и снижает безопасность работ. Длина фронта ПРР рассчитывается по следующей формуле (см. рис. 7.1, б):

Значение b должно быть не менее 1,5 м.

Ширину проезда перед рампой приближенно можно опреде­лить по формуле

Ступенчатая расстановкаявляется компромиссным решением между двумя предыдущими способами. Длина фронта ПРР рас­считывается по формуле (см. рис. 7.1, в):

Ширину проезда перед рампой приближенно можно опреде­лить по формуле

Расстояние между зданием и ПС, установленным для выпол­нения ПРР, должно быть не менее 0,5 м. Расстояние между ПС и штабелем груза должно быть не менее 1 м. К эстакаде ПС может подъезжать вплотную стороной, с которой выполняются ПРР.

Некоторые особенности имеет расстановка ПС припогрузке навалочных грузов экскаватором. В этом случае различают сквоз­ной, петлевой и тупиковый способы подачи ПС под погрузку, которые схематично показаны на рис. 7.2.

При планировании погрузочных площадок следует придержи­ваться следующих рекомендаций:

• для петлевого способа подачи

При маневрировании груженого автомобиля следует принимать

Способ подачи ПС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупико­вом способе подачи ПС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экс­каватора (см. рис. 7.2, в, г). Это снижает время простоя экскава­тора в ожидании подъезда ПС. Недостатком является ухудшенный обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала, стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 33 ; Нарушение авторских прав

Источник

Способы расстановки АТС для выполнения погрузочно-разгрузочных работ (2008, 288с.)

Читайте также:
  1. A) обработки данных, вводимых в ЭВМ
  2. A) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных
  3. A) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных
  4. A) Технологии, ориентированные на полученную обработку, передачу информации с помощью технических средств
  5. Cтанки для абразивной обработки.
  6. D-триггеры. Реализация. Режим работы.
  7. D. работы без схемы строповки
  8. I. Коллективный анализ и целеполагание воспитатель­ной работы с привлечением родителей, учащихся, учите­лей класса.
  9. I. Медицинские осмотры (обследования) работников занятых на вредных работах и на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами
  10. I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ, ДИПЛОМНЫХ, НАУЧНЫХ РАБОТ

Основным элементом погрузочно-разгрузочного пункта является погрузочно-разгрузочный пост, на котором происходит непосредственная погрузка или разгрузка АТС.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт ПРР, размер которого зависит от количества постов, габаритных размеров обслуживаемых АТС и их способа расстановки.

При перевозке тарно-штучных грузов наиболее распространены три способа расстановки АТС (на рис. 7.1 приведены схемы для расчета площадки для маневрирования).

Рис. 7.1. Схемы для расчета площадки для маневрирования при различных способах расстановки автотранспортного средства: а — поточная (боковая); б — торцевая; в — ступенчатая

Боковая расстановка удобна при организации поточной схемы движения ПС, что сокращает время на маневрирование и повышает безопасность работ. При этом увеличивается длина фронта ПРР и невозможно обслуживание АТС, погрузка или разгрузка которых может выполняться только со стороны заднего борта кузова. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 7.1, а):

где — количество постов.

Расстояние между ПС, стоящим друг за другом, должно быть не менее 1 м .

Ширина проезда перед рампой определяется исходя из возможности свободного выезда АТС с любого поста, и приближенно ее значение можно определить по формуле

где … — наружный габаритный радиус поворота ПС (определяется по справочнику); …. — внутренний габаритный радиус поворота ПС (определяется расчетом); …. — зазор между ПС и рампой; …. — зазор между АТС при маневрировании.

Торцевая расстановка получила наибольшее распространение из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов. Однако при таком способе расстановки ПС с прицепами их приходится обслуживать отдельно, что существенно увеличивает время на маневрирование и снижает безопасность работ. Длина фронта ПРР рассчитывается по следующей формуле (см. рис. 7.1, б):

Значение должно быть не менее 1,5 м .

Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле

Ступенчатая расстановка является компромиссным решением между двумя предыдущими способами. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 7.1, в)\

Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле

Расстояние между зданием и ПС, установленным для выполнения ПРР, должно быть не менее 0,5 м . Расстояние между ПС и штабелем груза должно быть не менее 1 м . К эстакаде ПС может подъезжать вплотную стороной, с которой выполняются ПРР.

Некоторые особенности имеет расстановка ПС при погрузке навалочных грузов экскаватором. В этом случае различают сквозной, петлевой и тупиковый способы подачи ПС под погрузку, которые схематично показаны на рис. 7.2.

Рис. 7.2. Схемы постановки автотранспортных средств под погрузку экскаватором: а — проходная; б — петлевая с одним из трех мест погрузки; в — тупиковая; г — тупиковая с постановкой под погрузку одновременно двух автосамосвалов

При планировании погрузочных площадок следует придерживаться следующих рекомендаций:

— для петлевого способа подачи

При маневрировании груженого автомобиля следует принимать

Способ подачи ПС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупиковом способе подачи ПС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экскаватора (см. рис. 7.2, в, г). Это снижает время простоя экскаватора в ожидании подъезда ПС. Недостатком является ухудшенный обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала, стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.

Источник: Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Э. Горев. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — С. 153-156 (288 с.)

Источник

Способы расстановки АТС для выполнения погрузочно-разгрузочных работ

Основным элементом погрузочно-разгрузочного пункта явля­ется погрузочно-разгрузочный пост, на котором происходит непос­редственная погрузка или разгрузка АТС.

Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт ПРР, раз­мер которого зависит от количества постов, габаритных размеров обслуживаемых АТС и их способа расстановки.

При перевозке тарно-штучных грузов наиболее распространены три способа расстановки АТС (на рис. 7.1 приведены схемы для расчета площадки для маневрирования).

Боковая расстановка удобна при организации поточной схемы движения ПС, что сокращает время на маневрирование и повышает безопасность работ. При этом увеличивается длина фронта ПРР и невозможно обслуживание АТС, погрузка или разгрузка которых может выполняться только со стороны заднего борта кузова. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 7.1, а):

где Nп — количество постов.

Расстояние между ПС, стоящим друг за другом, должно быть не менее 1 м.

Ширина проезда перед рампой определяется исходя из возможности свободного выезда АТС с любого поста, и приближенно ее значение можно определить по формуле

где Rнг — наружный габаритный радиус поворота ПС (определяется по справочнику); Rвг внутренний габаритный радиус поворота ПС (определяется расчетом); с — зазор между ПС и рампой; с1 зазор между АТС при маневрировании.

Торцевая расстановка получила наибольшее распространение из-за возможности существенного сокращения длины погрузочно-разгрузочного фронта и удобства обслуживания автофургонов. Однако при таком способе расстановки ПС с прицепами их приходится обслуживать отдельно, что существенно увеличивает время на маневрирование и снижает безопасность работ. Длина фронта ПРР рассчитывается по следующей формуле (см. рис. 7.1,6):

Значение Ь должно быть не менее 1,5 м.

Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле

Материал из категории Грузовые перевозки
17.09.2015 12:40

Ступенчатая расстановка является компромиссным решением между двумя предыдущими способами. Длина фронта ПРР рассчитывается по формуле (см. рис. 7.1, в):

Ширину проезда перед рампой приближенно можно определить по формуле:

Рис. 7.1. Схемы для расчета площадки для маневрирования при различ­ных способах расстановки автотранспортного средства:

а — поточная (боковая); б — торцевая; в — ступенчатая

Расстояние между зданием и ПС, установленным для выпол­нения ПРР, должно быть не менее 0,5 м. Расстояние между ПС и штабелем груза должно быть не менее 1 м. К эстакаде ПС может подъезжать вплотную стороной, с которой выполняются ПРР.

Некоторые особенности имеет расстановка ПС при погрузке навалочных грузов экскаватором. В этом случае различают сквоз­ной, петлевой и тупиковый способы подачи ПС под погрузку, которые схематично показаны на рис. 7.2.

При планировании погрузочных площадок следует придержи­ваться следующих рекомендаций:

• для петлевого способа подачи

при маневрировании груженого автомобиля следует принимать

Способ подачи ПС зависит от технологической схемы работы экскаватора, планировки подъездных путей и т.д. При тупико­вом способе подачи ПС под погрузку особенно эффективным является постановка двух автосамосвалов с разных сторон экс­каватора (см. рис. 7.2, в, г). Это снижает время простоя экскава­тора в ожидании подъезда ПС. Недостатком является ухудшенный

обзор машиниста экскаватора при загрузке автосамосвала, стоящего справа, из-за левостороннего расположения кабины машиниста.

Источник

Правила погрузки и выгрузки грузов в России

Законодательные акты погрузки/выгрузки грузов

Правила погрузки и выгрузки

Отправители груза, его получатели и перевозчики обязаны знать и придерживаться основных правил погрузки и выгрузки. Это помогает уберегать перевозимый товар от любого вида повреждений и порчи. Существуют основные правила, которые неукоснительно должны соблюдать люди, работающие с грузами.

  • Необходимо обращать внимание на характер и объем перевозок, дабы правильно определить нужное количество автомобилей и их тип.
  • На перевозчика накладывается обязанность вовремя обеспечить подачу проверенного транспортного средства, которое будет пригодно для перевозки, проверено на предмет неисправности и отвечающее всем нормам санитарии. Грузоотправитель может и отклонить поданный автомобиль, ежели тот не соответствует условиям, обсуждаемым ранее.
  • Перевозчик или заказчик, зависимо от согласованной схемы транспортировки, берут на себя контроль, включающий своевременное прибытие состава для погрузки, регуляцию расстановки, учетность загрузки, рациональное использование транспорта, который освободился, а также расчет времени прибытия и отправки.
  • Заказчику необходимо проверять на пригодность подвижной состав перед тем, как загружать полуприцепы либо прицепы с кузовом фургонного типа, контейнеров и автоцистерн. Если обнаружены какие-либо повреждения, которые в будущем могут повлиять на целостность или качество товара во время перевозки, у заказчика есть право отказаться от погрузки (имеется в виду этот подвижной состав).

Расстановка транспорта для загрузки и погрузки

Правила для перевозчика и заказчика

Особенности работы с нестандартными грузами

При погрузке и разгрузке сыпучих грузов необходимо соблюдать следующие требования:

  • погрузка и разгрузка сыпучих грузов производятся механизированным способом, исключающим, по возможности, загрязнение воздуха рабочей зоны. При невозможности исключения загрязнения воздуха рабочей зоны работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа;
  • при погрузке сыпучих грузов из штабеля не допускается производство работ подкопом с образованием козырька с угрозой его обрушения;

При погрузке, транспортировке и перемещении, а также разгрузке и размещении опасных грузов необходимо соблюдать следующие требования:

  • погрузка, транспортировка и перемещение, а также разгрузка и размещение опасных грузов осуществляются согласно требованиям технической документации заводов-изготовителей на эти грузы, подтверждающим классификацию опасных грузов по видам и степени опасности и содержащим указания по соблюдению мер безопасности;
  • не допускается производство погрузочно-разгрузочных работ опасных грузов при неисправности тары и упаковки, а также при отсутствии на них маркировки и предупредительных надписей (знаков опасности);
  • места производства погрузочно-разгрузочных работ, средства транспортировки, грузоподъемное оборудование, применяемые механизмы, инструмент и приспособления, загрязненные ядовитыми (токсичными) веществами, подвергаются очистке, мойке и обезвреживанию;
  • погрузка опасного груза на транспортное средство и его разгрузка из транспортного средства производятся только при выключенном двигателе, за исключением случаев налива и слива, производимого с помощью насоса с приводом.

При перевозке сжатых, сжиженных, растворенных под давлением газов и легковоспламеняющихся жидкостей запрещается:

  • курить в кабине и вблизи транспортного средства, а также в местах нахождения опасных грузов, ожидающих погрузки или разгрузки, на расстоянии менее 10 м от них;
  • производить погрузку и разгрузку в общественных местах населенных пунктов без особого на то разрешения соответствующих органов надзора и контроля следующих веществ: безводной бромистоводородной кислоты, безводной фтористоводородной кислоты, сероводорода, хлора, двуокиси серы и двуокиси азота, хлорокиси углерода (фосгена).

При погрузке и транспортировке баллонов необходимо соблюдать следующие требования:

  • при погрузке баллонов в кузов транспортного средства более чем в один ряд применяются прокладки, предохраняющие баллоны от соприкосновения друг с другом. Перевозка баллонов без прокладок запрещается;
  • запрещается совместная транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов как наполненных, так и порожних.

Источник

Читайте также:  Способы как лучше запомнить информацию
Оцените статью
Разные способы