Способы распределения доп расходов

Способы распределения доп расходов

В этом уроке мы научимся включать дополнительные расходы, связанные с закупкой товарно-материальных ценностей, в себестоимость этих ценностей.

Ситуация. Мы закупили у поставщика 10 кресел по 1500 рублей каждое и 5 диванов по 5000 рублей каждый. Общая сумма закупки составила 40000 рублей.

Поставщик оказал нам транспортную услугу по доставке купленного товара до нашего склада. Стоимость услуги составила 3000 рублей (включая работу грузчиков).

В нашей учетной политике закреплено, что все затраты связанные с закупкой товаров включаются в себестоимость этих товаров пропорционально их (товаров) стоимости.

Требуется отразить покупку товара в 1С:Бухгалтерии 8.3 (редакция 3.0), а затем распределить транспортные расходы на себестоимость товаров согласно их цене.

Напоминаю, что это урок, поэтому вы можете смело повторять мои действия у себя в базе (лучше копии или учебной).

Итак, приступим

В начале отразим поступление товаров.

Заходим в раздел «Покупки» пункт «Поступление (акты, накладные)»:

Создаём новый документ «Товары (накладная)»:

Указываем нашего поставщика, склад, а также кресла и диваны:

Согласно получившимся проводкам себестоимость 1 кресла 1500 рублей, а 1 дивана 5000 рублей:

Отразим дополнительные расходы (доставку и работу грузчиков).

Для этого заходим в раздел «Покупки» пункт «Поступление доп. расходов»:

Создаём новый документ, заполняем поставщика транспортных услуг; содержание услуги; сумму и способ распределения:

Переходим на закладку «Товары». Можно указать все товары, на которые нужно распределить расходы вручную (кнопка «Добавить»), но мы заполним их на основании документа поступления.

Нажимаем кнопку «Заполнить по поступлению»:

И указываем поступление, которое мы забили чуть выше.

Табличная часть заполнилась автоматически.

Обратите внимание на колонку «Сумма», именно на основании этой колонки будут распределены дополнительные расходы.

Давайте рассчитаем вначале сами.

Коэффициент дополнительных расходов для кресла будет: 15000 / (15000 + 25000) = 0.375

Коэффициент для диванов: 25000 / (15000 + 25000) = 0.625

Значит на кресла придётся 3000 * 0.375 = 1125 рублей дополнительных расходов.

А на диваны 3000 * 0.625 = 1875 рублей дополнительных расходов.

И видим, что 1С автоматически выполнила тот же самый расчёт, что и мы.

В данный момент себестоимость 1 кресла возросла до (15000 + 1125) / 10 = 1612.5 рублей, а себестоимость 1 дивана возросла до (25000 + 1875) / 5 = 5375 рублей.

А теперь отвлечёмся от условий нашего учебного примера и представим, что нам нужно помимо уже распределенных 3000, отнести на себестоимость кресла дополнительные 500 рублей.

Для этого служит дополнительная колонка «Доп. расходы». Укажем в ней в строке с креслами сумму в 500 рублей:

Ещё раз проведём документ:

И видим, что распределенная себестоимость по креслам увеличилась на дополнительные 500 рублей.

Читайте также:  Полубелые грибы способ приготовления

Вот так легко и просто распределять дополнительные расходы на товарно-материальные ценности в 1С:Бухгалтерия 8.3 (редакция 3.0).

Мы молодцы, на этом всё

Кстати, подписывайтесь на новые уроки.

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Подписывайтесь и получайте новые статьи и обработки на почту (не чаще 1 раза в неделю).

Вступайте в мою группу ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Google+ — самые последние обработки, исправления ошибок в 1С, всё выкладываю там в первую очередь.

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Нажмите одну из кнопок, чтобы поделиться:

Источник

Дополнительные расходы в 1С 8.3 Бухгалтерия

В фактическую себестоимость материальных запасов, помимо их непосредственной стоимости, можно включать и дополнительные расходы: доставку, сборку, посреднические услуги и т. д.

Из материала вы узнаете, как правильно отразить поступление доп. расходов в 1С 8.3 в конфигурации «Бухгалтерия предприятия».

Поступление доп. расходов в 1С 8.3

Учет поступления доп. расходов в 1С 8.3 осуществляется в два этапа:

  • оприходование товаров (материалов);
  • отражение собственно дополнительных расходов и распределение их стоимости на себестоимость товаров (материалов).

Создайте документ Поступление товаров и услуг с видом операции Товары ( Покупки – Поступление товаров и услуг – Создать ) и укажите в нем те материально-производственные запасы, которые приобрели.

Проводки по документу

Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:

Поступление доп. расходов по доставке в 1С 8.3

Теперь отразите доп расходы в 1С 8.3 по доставке этих товаров так, чтобы они увеличили их себестоимость. Для этого в созданном документе Поступление товаров и услуг воспользуйтесь функцией Создать на основании и выберите пункт Поступление доп. расходов .

Программа сформирует новый документ Поступление доп. расходов , в котором вкладка Товары заполнится автоматически.

Перейдите на вкладку Главное и заполните сведения о дополнительных расходах:

  • Содержание — краткое описание расходов (Услуги по доставке, Сборка, Разгрузка и т. п.);
  • Способ распределения — выбранный вариант распределения дополнительных расходов.

Укажите один из двух вариантов:

  • По сумме — чтобы распределить дополнительные расходы пропорционально сумме товаров (материалов);
  • По количеству — чтобы распределить дополнительные расходы пропорционально количеству товаров (материалов).

После проведения документа себестоимость товаров увеличится на сумму дополнительных расходов в соответствии с выбранным способом распределения.

Проводки по документу

Чтобы убедиться в корректности операций в 1С 8.3, используйте отчет Карточка счета ( Отчеты – Карточка счета ). Выберите счет учета товара (материала), задайте период (дата документа поступления), на вкладке Отборы установите отбор по одному или всем приобретенным товарам и сформируйте отчет.

Если все сделано верно, в карточке счета 41.01 по дебету увидите обе операции поступления:

  • товара (материала);
  • доп. расходов по нему,

Из них и будет складываться итоговая себестоимость.

См. также:

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

  1. Дополнительные реквизиты и дополнительные сведения в 1СВ новых редакциях программ 1С была существенно усовершенствована подсистема дополнительных.
  2. Дополнительные расходы при приобретении товаров при УСН.
  3. Дополнительные печатные формы, отчеты и обработки.
  4. Дополнительные отпуска без сохранения заработной платы лицам, осуществляющим уход за детьми.

Карточка публикации

Разделы: Законодательство (ЗУП), Зарплата (ЗУП), Кадры (ЗУП), Настройки (ЗУП)
Рубрика: 1С Бухгалтерия 8.3
Объекты / Виды начислений:
Последнее изменение: 28.07.2021

ID задана и содержит ID поста $termini = get_the_terms( $post->ID, ‘post_tag’ ); // так как функция вернула массив, то логично будет прокрутить его через foreach() foreach( $termini as $termin )< echo '' . $termin->name . »; > /* * Также вы можете использовать: * $termin->ID — понятное дело, ID элемента * $termin->slug — ярлык элемента * $termin->term_group — значение term group * $termin->term_taxonomy_id — ID самой таксономии * $termin->taxonomy — название таксономии * $termin->description — описание элемента * $termin->parent — ID родительского элемента * $termin->count — количество содержащихся в нем постов */ —>

Вы можете задать еще вопросов

Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>

Источник

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0): Как дополнительные расходы на приобретение ТМЦ распределять между несколькими документами поступления (+ видео)?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.48.19.

К дополнительным расходам на приобретение товарно-материальных ценностей (ТМЦ) относятся, например, транспортно-экспедиционные расходы, консультационные услуги, расходы на сертификацию и контроль качества товаров и т. д.

Для включения дополнительных расходов в стоимость приобретаемых товаров (материалов, основных средств) в «1С:Бухгалтерии 8» используется документ Поступление доп. расходов (раздел Покупки).

В шапке документа Поступление доп. расходов нужно указать реквизиты акта на оказание услуг, наименование контрагента и реквизиты договора с контрагентом.

На закладке Главное нужно указать сумму затрат, ставку НДС и Способ распределения (По сумме или По количеству).

На закладке Товары указывается список товаров, в стоимость которых будут включены отражаемые услуги сторонних организаций. Если документ Поступление доп. расходов сформировать на основании документа поступления, то табличная часть документа на закладке Товары будет заполнена автоматически.

Если дополнительные расходы нужно распределять между несколькими документами поступления (например, при доставке нескольких партий товаров одним рейсом транспортной компании), то для заполнения табличной части на закладке Товары можно использовать команду Заполнить — Добавить из поступления.

Также можно воспользоваться методом подбора товаров из справочника Номенклатура (команда Подбор). Этот метод следует применять в случаях, когда распределение дополнительных расходов должно быть произведено только между отдельными товарными позициями, а не по всей накладной.

После проведения документа Поступление доп. расходов в бухгалтерском и налоговом учете сумма дополнительных расходов без учета НДС будет распределена между перечисленными в документе позициями номенклатуры указанным Способом распределения (пропорционально сумме или пропорционально количеству).

При поставке товаров помимо дополнительных расходов, относящихся к партии (документу поставки) в целом, могут иметь место расходы, которые следует относить на конкретные номенклатурные позиции без распределения по другим товарам этой же партии. Например, транспортная компания при доставке бытовой техники может взимать дополнительную плату за разгрузку крупногабаритных товаров, а мелкую бытовую технику разгружать бесплатно. Соответственно, расходы на эту услугу будут относиться к конкретному товару, а не ко всей партии.

В таких случаях суммы расходов, относимые на конкретные номенклатурные позиции, следует указывать в табличной части. При проведении документа сумма проводки по дополнительным расходам будет складываться из результата распределения суммы дополнительных расходов, указанной в шапке документа и суммы дополнительных расходов по конкретной номенклатурной позиции.

Источник

Способы распределения доп расходов

Использован релиз 3.0.73

Материально-производственные запасы (МПЗ) принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости, в которую помимо стоимости МПЗ по договору с поставщиком включаются дополнительные расходы, непосредственно связанные с их приобретением — затраты на заготовку и доставку (включая страхование), сортировку, фасовку, консультационные, информационные и посреднические услуги, доведение до состояния, пригодного к использованию, и другие.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» для учета дополнительных расходов в стоимости МПЗ используется документ «Поступление доп. расходов», который можно создать на основании документа «Поступление (акт, накладная)» (рис. 1):

  1. Раздел: ПокупкиПоступление (акты, накладные).
  2. Выделите в списке или откройте документ «Поступление (акт, накладная)», которым отражено поступление МПЗ, и по кнопке «Создать на основании» выберите «Поступление доп. расходов».
  3. Автоматически будет создан новый документ «Поступление доп. расходов», в котором:
    • на закладке «Главное» укажите дополнительные расходы, которые относятся ко всей номенклатуре поступивших по накладной товаров (например, транспортно-экспедиционные расходы, страхование) и способ их распределения по позициям номенклатуры — «По сумме» или «По количеству»;
    • на закладке «Товары» табличная часть будет заполнена автоматически на основании документа поступления (в документ «Поступление доп. расходов» будут перенесены все позиции номенклатуры из документа-основания). В колонке «Доп. расходы» укажите сумму расходов, которые относятся к конкретной номенклатурной позиции (например, сложность доставки или разгрузки для отдельных позиций и т.п.) (рис. 2).
  4. Кнопка «Провести и закрыть». В результате проведения документа дополнительные расходы будут распределены по номенклатурным позициям в соответствии с заданными параметрами и включены в их стоимость.

Документ «Поступление доп. расходов» можно создать как новый документ, без документа-основания. В этом случае на закладке «Товары» в колонке «Документ партии» укажите документ «Поступление (акт, накладная)», которым было отражено принятие соответствующей номенклатурной позиции к учету.

Смотрите также

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Источник

Читайте также:  Способ бронирования по телефону
Оцените статью
Разные способы