Способы раскрутки тик ток

Раскрутка и продвижение в TikTok: 10 лучших методов (платные и бесплатные)

В этой статье вы узнаете:

  • Зачем нужна раскрутка Тик-Ток аккаунта.
  • ТОП-10 способов продвижения профиля.
  • Как подготовить аккаунт к раскрутке.

Цели продвижения

Прежде чем начать продвижение аккаунта в TikTok, нужно поставить цель — ответить на вопрос, зачем вам популярность на этой платформе. Чтобы упростить задачу, мы подготовили список самых распространенных целей.

Зачем заниматься раскруткой профиля в TikTok:

  • Заработок. Популярные «тиктокеры» сотрудничают с крупными брендами, продают рекламу и зарабатывают на этом деньги. Известные блогеры платформы получают более 100 000 рублей в месяц. Подробнее о том, как заработать в TikTok читайте в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».
  • Продвижение бизнеса. TikTok — отличная площадка для развития собственного бизнеса. Вы можете найти новых покупателей в свой интернет-магазин или клиентов на услуги маркетолога.
  • Раскрутка личного бренда. Если вы специалист в какой-то области — например, психолог, — то через TikTok можно продвигать личный бренд. Это увеличит вашу узнаваемость, как профессионала в своей области.
  • Привлечение аудитории на другие площадки. Через ролики в TT можно привлекать аудиторию на другие соц.сети: например, «тиктокеры» раскручивают свои аккаунты в Instagram или каналы Telegram.

10 способов раскрутки в TikTok

Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 10 эффективных способов раскрутки в ТикТок.

Массфолловинг и масслайкинг

Аналогичный метод продвижения есть в Instagram: вы подписываетесь и лайкайте аккаунты других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Все действия можно выполнять вручную.

Но лучше всего автоматизировать действия. В этом поможет сервис TikStar — инструмент по автоматическому продвижению в TikTok.

  • Массовый Авто-Лайкинг. Сервис ставит лайки на публикации от вашего имени. Таким образом, вы привлекаете их внимание и получаете тысячи новых подписчиков.
  • Массовая Авто-Подписка. Инструмент подписывается на людей, а они в ответ подписываются на вас. Можно выбрать аудиторию конкурентов или тех, кто подписан на определенные хештеги.
  • Лайкинг Комментариев. Можно автоматически лайкать комментарии нужных вам пользователей.

Инструмент работает в облаке: не нужно скачивать дополнительный софт. Можно работать с телефона или компьютера. Стоимость — 989 рублей в месяц. Но вы можете попробовать сервис бесплатно.

Есть бесплатный пробный период на 3 дня. Каждый месяц вы можете привлекать, минимум, 2-3 тысячи подписчиков.

Публикуйте качественный контент

Основа продвижения — качественный контент. Снимайте видеоролики, которые интересны целевой аудитории площадки. Хорошие и интересные видео попадают в рекомендации — а это отличный способ органического привлечения новой аудитории.

На нашем сайте есть отдельная статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — изучите этот материал, чтобы ускорить процесс попадания в реки.

Постоянно анализируйте свой контент: смотрите, какие видеоролики собирают больше просмотров, лайков и комментариев. Например, если контент с танцами набирает по 100 000 просмотров, а ролики с животными — по 500 000 просмотров, то добавьте в свой контент-план больше видеороликов с котами, кошками и другими питомцами.

Если вы не знаете, что снимать, то ознакомьтесь с нашей статьей «52 идеи для видео в Тик-Ток».

Используйте хештеги

При публикации видео обязательно добавляйте хештеги. Ваша задача — попасть в ТОП по популярным тегам.

Используйте только целевые хештеги — не нужно в видеоролике про автомобиль добавлять такие теги, как «танцы», «животные», «прически» и т.д. Так вы не сможете привлечь целевую аудиторию — а это значит, что люди не будут подписываться на аккаунт.

Покупайте рекламу

Покупайте рекламу у других, более популярных авторов. Например, у «тиктокеров» с аудиторией более 100 000 подписчиков.

Читайте также:  Гражданско правовые способы защиты интеллектуальных прав пример

Для этого найдите 5-6 интересных авторов и свяжитесь с ними по поводу рекламы. Один из самых эффективных способов продвижения — это создание совместных видеороликов.

Вы покупаете рекламу у известного автора и снимаете какой-нибудь скетч или дуэт. Он, в свою очередь, ставит ссылку на ваш профиль под роликом. Если контент «зашел» аудитории блогера, то на ваш аккаунт подпишется много людей.

Проводите прямые трансляции

Проводите прямые эфиры. Общайтесь со своей аудиторией: отвечайте на вопросы, рассказывайте интересные истории из жизни, делитесь секретами создания собственного контента.

Чтобы запустить прямую трансляцию, нужно набрать минимум 1 000 подписчиков.

Важно: хотите быстро набрать 1 000 и даже 5 000 подписчиков? В этом вам поможет сервис Likemania. Здесь вы можете быстро и дешево накрутить подписчиков (и просмотры) — особенно если у вас новый аккаунт. Не беспокойтесь, профиль не заблокируют.

«Переливайте» трафик из других площадок

Этот совет актуален, если у вас есть другие раскрученные площадки — например, паблик во Вконтакте или личный профиль в Instagram. Периодически рекламируйте свой аккаунт в TikTok — делитесь ссылкой и призывайте аудиторию подписываться на профиль.

Как правило, часть аудитории на других платформах — например, Instagram, — пользуются TT. Поэтому им будет интересно, какой контент вы снимаете на этой площадке.

Анализируйте тренды

Постоянно изучайте текущие тренды в ТикТоке. Для этого просто откройте вкладку «Интересное» в приложении. Таким образом, вы узнаете, какой контент сейчас наиболее востребован на платформе.

Снимайте трендовые видео, чтобы увеличить охват аудитории. Это поможет привлечь новых подписчиков. Главный плюс такого способа раскрутки заключается в том, что он полностью бесплатный.

Проводите конкурсы

Когда вы наберете первую аудиторию — например, 5 тысяч подписчиков, — то проведите какой-нибудь конкурс. В качестве приза может выступать все что угодно: начиная от нового смартфона и заканчивая обычной сигной.

Если вы владелец бизнес, то в виде приза предложите своей аудитории товар или услугу собственной компании.

Взаимный пиар

Еще один эффективный метод продвижения в TikTok. Найдите начинающих авторов, которые также активно записывают различные ролики. Напишите им и предложите взаимный пиар.

Лучший способ взаимного продвижения — это создание совместных видеороликов. Под каждым совместным видео делитесь ссылками друг на друга. Взаимный пиар — это полностью бесплатный способ раскрутки.

Участвуйте в челленджах

Часто в TikTok проводятся различные челленджи. Принимайте в них участие. Это увеличит органический рост аудитории. Иногда челленджи проводит сам Тик-Ток. Пример:

Также, видео челленджей активнее попадают в рекомендации. Поэтому не забывайте про этот способ продвижения — даже если тематика челленджа не подходит для вашего аккаунта.

Подготовка аккаунта к раскрутке: 3 этапа

Со способами продвижения в TikTok разобрались. Теперь нужно подготовить аккаунт к раскрутке. Грамотная упаковка профиля — залог успешного продвижения.

Оформите профиль

Сначала нужно оформить профиль:

  • Придумайте красивый, запоминающийся и лаконичный логин. Это поможет аудитории быстрее находить вас в поиске. Если у вас есть раскрученный бренд, то используйте его название в качестве логина.
  • Загрузите красивую аватарку. Лучшее решение для личного профиля — фотография. Подробнее про аватарку читайте в статье «Фото на аву в Тик-Ток».
  • Сделайте описание профиля. Расскажите о себе и своем контенте. Пользователи должны с первых секунд понимать, куда они попали. Например, если вы психолог — то обязательно укажите это в описании аккаунта.

Подключите Pro-аккаунт

Обязательно подключите Pro-аккаунт. Это можно сделать в настройках профиля. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как сделать Про-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов».

Этот тип профиля откроет доступ к статистике — вы сможете более подробно изучить свою целевую аудиторию, а также сможете оценить эффективность продвижения профия.

Составьте контент-план

Чтобы не задаваться вопросом, какой контент публиковать завтра, составьте контент-план. Это план ваших публикаций на каждый день: например, в понедельник вы снимаете танец, а во вторник — челлендж.

Составить контент-план можно в обычных Google Таблицах. Например, один столбец — это день недель, второй — название ролика или тип контента, а третий — статус (опубликовано или нет).

Можете вести контент-план в заметках на телефоне. В общем, выберите любой удобный способ. Главное — распланируйте свой график публикацией на 2-3 недели вперед.

Читайте также:  Примеры отсылочного способа изложения нормы права

Итоги

Теперь вы знаете, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток. Используйте все методы, описанные в статье — так вы быстрее наберете большую аудиторию.

Обязательно анализируйте эффективность раскрутки. В этом поможет статистика. Более подробно об этом читайте в нашей статье «Статистика TikTok аккаунта».

Источник

Продвижение Тик Ток: 6 способов раскрутить аккаунт (бесплатно + платно)

Перед тем, как рассказывать про раскрутку Tik Tok, затрону статистику. Она чертовски интересная. Всего за 2 года приложение собрало 500 миллионов пользователей, они ежедневно делают 1 млрд просмотров, при этом вовлеченность – 90%. А среднее экранное время в день 52 мин…

А теперь поговорим про продвижение и то, как стать популярным в TikTok. Тем более, пока сеть новая, это не так уж сложно сделать. Есть как бесплатные методы продвижения в Тик Ток, так и платные (правильнее – с минимальными вложениями сил и времени). О каждом расскажу по отдельности.

Платная раскрутка Тик Ток

Платные методы раскрутки Тик Ток отлично работают на первом этапе – когда подписчиков почти нет, а значит нет и просмотров, и трафика. Накрутка, массовые действия и реклама помогают добавить активности в профиль Тик Ток, сделать его чуть более популярным и привлечь новых подписчиков. Об этих методах и поговорим ниже.

– Массовые действия

Массфоловинг и масслайкинг в Тик Ток – полная альтернатива способу продвижения в Инстаграм. Для раскрутки в Tik Tok в первую очередь нужно подобрать правильные инструменты. Поэтому, ниже я собрала программы массовых действий.

Сервис Стоимость (в месяц) Бесплатный период
SocPull 800 ₽ 5 дней
Tikstar (промокод in-scale_tikstar скидка 15% на любой пакет) 989 ₽ 3 дня
Totoptool От 1410 ₽ Нет

Самое вкусное, что тут народ еще не прочухал и реагирует очень даже позитивно. Поэтому скорее пробуйте этот способ продвижения в Тик Ток и снимайте сливки.

Моторика, как и в Инстаграме. Но на всякий случай расскажу: Вы собираете пользователей по хэштегам или конкурентам —> после массово оставляете им комменты, лайки или просто подписываетесь.

Лайфхак. Если раскручиваете страничку с нуля, полезно слега накрутить лайки в Тик Ток. Это мотивирует живых подписчиков лайкать активнее и увеличит активность.

Кейс №1 – Обычный блогер

Девушка создала себе аккаунт, его и решила продвигать в топ Тик Ток, сделала десяток публикаций и параллельно подключила массовые действия. В результате за две недели работы она набрала 9 000+ подписчиков, более 51,8 тысячи лайков, а лучшее её видео получило 612 тысяч просмотров.

Обычный блогер

Кстати, мы нашли единственный сервис ToTop Tool с полным циклом работы от регистрации профиля до его наполнения и продвижения в TikTok.

Кейс №2 – Агрегатор видео

Автор даже не делал собственных съёмок, а просто запостил чужой контент. И за первые несколько дней получил более 750 подписчиков и 2 830 лайков. Два его ролика вышли в топ и набрали больше 20 000 просмотров.

Агрегатор видео

Читать отзывы и ознакомиться с сервисами массовых действий в Тик Ток можно здесь

– Рекламные размещения

Даже у блогера с миллионом подписчиков можно спокойно купить публикацию с отметкой, не продавая ради этого пол-квартиры (цены от 1 000 до 10 000 рублей, всё зависит от популярности блогера и т.п.). Также, помимо блоггеров, можно заказать рекламные накрутки прямо в программах. В таблице ниже Вы увидите три самых подходящих.

Сервис Стоимость (в месяц) Бесплатный период
Tikstar 989 ₽ 3 дня
TotopTool 1410 ₽ Нет
Prolog.yt На усмотрение исполнителя Есть бесплатные заявки

Если заказываете продвижение в Тик Ток у авторов – разумнее будет назначить выход их постов на разные дни. В Тик Токе пока нет прямых ссылок, а значит оценить эффект от каждой рекламы пока можно только так. И, конечно, не забудьте попросить у блогера отметку Вас в самом ролике и в описании.

И лучше сразу идите к блогеру с готовым ТЗ, потому что в TikTok много совсем молодых звездочек, у которых пока не так много опыта рекламных интеграций.

Самое главное, не покупайте рекламу у первых встречных, так как это не безопасно и статистика может быть накручена. Самый проверенный метод выбора блогера – биржа Prolog.yt

Читайте также:  Балансовый способ по экономическому анализу

Ну а если не хотите через блогеров, действуйте через Яндекс. Директ. Попасть в TikTok можно через размещение в мобильной рекламной сети Яндекса. На эту рекламу распространяются все её стандартные правила.

Рекламодатели смогут настроить таргет по географии, интересам и социально-демографическим параметрам. Для запуска объявления нужно загрузить картинку и текст, а система сама сформирует слайд-шоу под трек и адаптирует его к вертикальному формату.

– Накрутка

Помимо всего прочего, на рынке есть также софт, объединяющий все это с накруткой аккаунтов посредством лайков, подписок и других, не менее интересных плюшек. Поэтому, обратите внимание на парочку лучших.

Сервис Стоимость Бесплатный период
Tiktop-free От 0.35 ₽ за лайк, 0.45 ₽ за подписку Нет
Bosslike Бесплатно (баллы за задания) Бесплатный тариф

Как пример, покажу внутренний кабинет от Tiktop-free. В нем Вы сможете бегло создавать задания по накрутке просмотров, подписчиков и лайков, тратя на это баллы, которые приобретаются за реальную валюту или выполнение заданий.

Создать задание в Tiktop-free

Бесплатное продвижение в Тик Ток

Однако даже без существенных денежных затрат можно попробовать раскрутить аккаунт и стать популярным в Тик Ток. Для этого хорошо бы иметь развитые странички в других социальных сетях, друзей с большим количеством подписчиков в Тик Ток и отслеживать тренды социальной сети. Ниже поговорим о каждом способе подробнее.

– Циркуляция трафика из имеющихся блогов

В соцсети пока нет нормальной возможности закупать рекламу от самого TikTok. Доступ к ней есть только у партнёрских агентств, которые берут невероятно большие комиссии и требуют ощутимых бюджетов. Но есть другой метод – гнать трафик из уже существующих блогов.

Суть такая: если у Вас уже есть раскрученный Instagram или другие площадки – указывайте на них свой блог в Tik Tok. Приучите пользователей к тому, что у Вас есть контент и на другой платформе. Это правило работает и в обратную сторону – ссылки на Instagram или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за пару кликов.

Ссылки в шапке

– Коллаборации

Ещё один способ пропиариться – снимать дуэтом. Или просто обменяться в своих блогах с другим блогером. Это отличный шанс заручиться поддержкой уже раскрученных авторов. Конечно, такое взаимодействие будет платным, особенно, если размер Ваших аудиторий совсем неравный. Для тех, кто более раскручен все будет бесплатным.

Его единственный минус – время, потраченное на поиск готовых к обмену блогеров и переговоры. Вам нужно будет выбрать формат и сценарий, договориться о сроках, условиях и деталях.

Видео дуэтом

– Хэштеги

Одна главных задач в TikTok – занять место в ТОПах по крупным хэштегам. Поэтому внимательно изучите и выберите хэштеги, которые будут одновременно и целевыми по тематике, и в числе первых по популярности в Тик Ток. Сделать это очень просто – TikStar сам подскажет самые популярные теги по нужной теме.

Возьмите пару очень крупных трендовых хэштегов, чтобы получить к ним трафик. И прибавьте к ним несколько небольших по Вашей тематике.

Поиск популярных хэштегов

– Тренды

Даже недавно созданный профиль Тик Ток с тремя видео, имеет шанс сходу вылететь в ТОП и получить десятки тысяч просмотров. Помогут этого добиться следования трендам и популярные фишки.

Первое – музыка. У соцсети есть огромная библиотека аудиозаписей, оттуда Вы можете выбрать любой нужный трек, если будете снимать ролики внутри TikTok.

Другой способ – участие в челлендже. Присоединитесь к его участникам – снимите видео в том же виде, что и все. Кстати, лучше выбирать ещё и такой же трек. Так соберёте больше просмотров и раскрутка вашего Тик Ток будет двигаться быстрее.

Участие в челлендже

Подготовка аккаунта к продвижению

Прежде чем делать себе пиар в TikStar или запускать рекламу, пройдитесь по списку шагов ниже. Не забывайте – если страница оформлена непонятно и неряшливо, а контент – скучный и некачественный, то добиться устойчивого роста подписок будет сложно. Поэтому чтобы раскрутка в Тик Ток прошла успешно нужно его подготовить.

Источник

Оцените статью
Разные способы