Способы раскрутки своей ссылки

Как раскрутить и где разместить реферальную (партнерскую) ссылку

Н а этой страничке будет рассмотрен вопрос о том, как раскрутить реферальную (она же партнерская) ссылку и какие методы используются для размещения своих рефссылок в Сети.

Для вашего удобства материал будет изложен в сжатом виде, если вам нужен развернутый его вариант, то посетите страницу «как привлекать рефералов по ссылке».

Раскрутка реферальной ссылки: бесплатные и платные методы размещения партнерских ссылок в интернете

В интернете существуют различные методы раскрутки своих реферальных ссылок, которые можно разделить на бесплатные и платные.

Теперь рассмотрим в отдельности каждый способ размещения партнерских ссылок в интернете.

Бесплатные методы раскрутки реферальных ссылок

Чтобы раскрутить реферальную ссылку бесплатно вам потребуется уделить процессу значительное время и запастись терпением — работу предстоит проделать немалую. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания — многое зависит от тематики партнерки (продажи или заработок, например), а также от ваших действий:

  • Предложение друзьям и знакомым — проинформируйте своих друзей и знакомых о товаре/услуге или о возможности заработать в интернете и не исключено, что они тоже заинтересуются и станут вашими рефералами;
  • Тематические форумы — ищите через Яндекс или Гугл подходящие площадки для размещения вашей реферальной ссылки в интернете посредством создания новых тем, сообщений, личных подписей к профилю;
  • Чаты — целесообразность метода под сомнением, но так или иначе рефоводы используют чаты для раскрутки своих реферальных ссылок, например, здесь Wmchat , еще ищите по запросу » чат о заработке в интернете «;
  • Социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter — разместить реферальную ссылку можно через комментарии в группах и на сайтах (где установлен виджет ВК), либо используйте рассылку личных сообщений друзьям, подписчикам, фолловерам, а лучше создать свою группу или паблик посвященный партнерке в которой вы участвуете;
  • E-mail маркетинг — используйте почтовую рассылку по вашей базе контактов (если имеется);
  • Видеохостинги YouTube, RuTube и другие — оставляйте комментарии к видео, создайте свой видеоканал и размещайте собственные видеоролики (видеоинструкции) о товаре/услуге/проекте, а в описании прикрепите партнерскую ссылку;
  • Доски бесплатных объявлений — ищите доски по запросам » ищу работу «, » разместить объявление бесплатно » и так далее;
  • Создание продающей странички в бесплатном конструкторе сайтов — вам подойдут A5 , Setup , Wix , — у free-версий, конечно, есть недостатки (подробнее о конструкторах сайтов здесь).

Платные методы раскрутки реферальных ссылок

Платное продвижение реферальных ссылок более эффективно в любом случае, но требует денежных затрат. Важно правильно оценить ситуацию: если через некоторое время вложения будут окупаться — значит вы все делаете правильно, — продолжайте продвигать рефку в этом направлении при этом пробуя другие методы. Но чтобы это понять, необходимо начать действовать и поэкспериментировать с различными способами раскрутки и размещения рефссылок в интернете:

  • Участие на биржах рефералов — речь идет о почтовиках и буксах — хотя на бирже у вас не получится разместить реферальную ссылку, но вы сможете купить любого реферала (найдете до 100 рублей рабочий «экземпляр» – считайте, что вам повезло);
  • Раскрутка реферальной ссылки через буксы — на таких сайтах как Web-Ip , Wmmail , Seo-Fast , Profitcentr можно разместить свою партнерскую ссылку через платные задания, серфинг, письма, баннеры, контекстные объявления (больше проектов вы найдете на странице «системы активной рекламы»;
  • Рекламная строчка и контекст-бар — способ размещения реферальной ссылки через платные текстовые объявления, которые транслируются на сайтах партнеров, популярные системы — Nolix , Contextbar , Catcut ;
  • Витрины ссылок — разместить партнерские ссылки в Сети можно с помощью таких сервисов как Liink , Linkwall , Numlink ;
  • Баннерная рекламная сеть — отличная возможность раскрутить рефссылку с помощью партнерских сайтов, участвующих в указанной сети, — вам могут подойти такие биржи как Rotaban , Linkslot , Surfearner , P2p , People Group , Contema ;
  • Тизерная рекламная сеть — «тизерки» хорошо работают при раскрутке любых реферальных ссылок, воспользуйтесь такими системами как Bodyclick , Teasernet , Teasermedia , Jobplant ;
  • Системы покупки-продажи трафика — у подобных систем действует правило «цена за клик», другими словами, чем выше ваша ставка за клик по ссылке, тем качественнее трафик, например, биржа Wmlink ;
  • Биржи постовых, обзоров и статей — размещайте реферальные ссылки в обзорах, статьях и постовых, — заказать «вечные» (постоянные) ссылки можно через биржи Блогун , Rotapost , Gogetlinks , Getgoodlinks , Miralinks , Webartex ;
  • Реклама в Яндекс-Директ и Google Adwords — правильно настроенная рекламная компания способна отбить вложения и продвинуть любую партнерскую ссылку;
  • Создание задания по продвижению реферальной ссылки — если самостоятельно лень «возиться» с раскруткой рефки, то создайте задание на бирже фриланса, где всю работу сделают за вас, вам лишь нужно предоставить необходимые материалы (ссылку, баннеры и прочее) и описать требования, заказать услугу можно здесь Workzilla , Weblancer ;
  • Создание и развитие полноценного сайта на платном хостинге — один из лучших методов продвижения партнерских программ, ведь на личном сайте можно разместить сразу несколько реферальных ссылок (читайте статью «как создать сайт с нуля»).
Читайте также:  Тема урока способы образования имен существительных

Рекомендации по раскрутке и правильному размещению реферальных ссылок

  • Замаскируйте партнерскую ссылку — чтобы у рефки не обрезали «хвостик» (ваш партнерский идентификатор) зашифруйте ее с помощью сервиса goo.gl , а если у вас есть аккаунт в Google, то вы даже сможете отслеживать количество переходов по ссылке;
  • Ознакомьтесь с партнерской программой — не ленитесь прочитать правила (условия) партнерки, поскольку нарушив их вы рискуете попасть в БАН без возможности выплаты средств;
  • «Зацепите» потенциального реферала — если вы пишете обзор или создаете видеоматериал, то изложите информацию таким образом, чтобы пользователю было интересно читать или слушать, — покажите преимущества и выгоду партнерки;
  • Правильно размещайте реферальные ссылки — если вы готовите небольшую обзорную статью (около 2 тыс. знаков) для форума, своего сайта или для размещения через биржи на чужом сайте, то можно использовать 2-3 партнерских ссылки (например так, в начале статьи – баннер, в середине – текстовый анкор и в конце обзора – в виде кнопки);
  • Форматируйте текст — обратите внимание пользователя на важную информацию посредством форматирования текста (выделение цветом, подчеркивание и так далее), например, если размещаете партнерскую ссылку на форуме или сайте;
  • Комбинируйте и экспериментируйте — не останавливайтесь только на каком-либо одном способе раскрутки рефссылки, а также пробуйте всевозможные методы и наблюдайте какой из них работает лучше для вашего случая.

На этом обзор способов раскрутки и размещения реферальных ссылок закончу. Желаю успешного продвижения!

Источник

Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта

Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.

Главные мифы о ссылочном продвижении

Несмотря на массу обучающих материалов от Google, «Яндекса» и сторонних компаний, многие SEO-специалисты до сих пор используют в своей работе механики десятилетней давности. Посмотрите на способ продвинуть сайт ссылками, актуальный на 2005–2015 годы.

  1. Создается несколько сайтов, они наполняются контентом — можно даже неуникальным. Чем больше, тем лучше.
  2. Публикуются статьи с перекрестными ссылками — так повышался «вес» сети веб-мастера у роботов поисковых систем.
  3. Когда нужно было продвинуть какой-то конкретный ресурс, на него размещали ссылки сразу во всей сети так называемых доноров.

Появление в топе поиска низкокачественных ресурсов с глупым и нерелевантным контентом — следствие применения такой хитрости со ссылочным продвижением. Но «Яндекс» и Google не устраивало манипулирование их алгоритмами, и в какой-то момент вес ссылок перестал учитываться как отдельная величина. Причем если Google в своей справке только предупреждает о том, что чрезмерное использование ссылок приведет к ухудшению позиций сайта, то «Яндекс» открыто заявляет о возможном бане.

Читайте также:  Способы развития ребенка с нарушением опорно двигательного аппарата

Все эти предупреждения не означают, что пользоваться ссылками нельзя — их покупка актуальна и работает, но если знать, как правильно применять этот инструмент. Все стало немного сложнее.

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

Как разместить полезные SEO-ссылки

Поисковые системы предлагают создателям сайтов один универсальный рецепт для успешного продвижения — делать релевантный запросу контент.

Чтобы отследить, действительно ли страницы отвечают этому требованию, поисковики учитывают несколько сотен различных факторов. Важнейшие из них — поведенческие. Дочитал ли пользователь страницу до конца, решил ли посмотреть другие материалы? Учитывайте это, когда думаете, где размещать ссылки для продвижения сайта.

Если все-таки решились, то универсальный процесс выглядит так:

  1. Вы находите популярный ресурс, на котором точно есть ваша целевая аудитория.
  2. Думаете, какую полезную информацию можно предложить ей.
  3. Готовите страницу на своем сайте с таким контентом — например, хорошую подробную статью с таблицами и иллюстрациями.
  4. Договариваетесь с администрацией ресурса о размещении ссылки — как угодно. Например, по бартеру или обычным рекламным контрактом.

На этом шаге веб-мастера обычно успокаиваются и ждут результатов. Но это ошибка — поисковые системы должны наблюдать развитие вашего сайта, постоянное его улучшение. Поэтому:

  1. Подключите систему аналитики, например, «Яндекс.Метрику».
  2. Анализируйте поведение пользователей — изучите показатель отказов (то, как часто читатель сразу закрывает сайт), посмотрите на сеансы в «Вебвизоре». Так вы поймете, где люди чаще «спотыкаются» на странице, и сможете улучшить контент.

Чем больше вы будете анализировать поведенческую статистику, — тем лучше.

Источник

Ссылочное продвижение

Введение

SEO (или по-русски поисковая оптимизация) – сфера, в которой постоянно рождается множество слухов и мифов. С одной стороны, это связано с регулярными изменениями в работе поисковых систем, и поэтому SEO-специалистам приходится всегда держать руку на пульсе.

С другой стороны, результат работы некоторых действий неочевиден – и в результате специалисты начинают спорить, а работает ли та или иная идея вообще.

Я думаю, каждый слышал о том, что «SEO умерло» — и, может быть, даже не раз. Вопреки всем слухам, поисковая оптимизация продолжает приносить свои плоды в виде улучшения позиций сайта в выдаче и увеличения трафика. Конкретно в этой статье я хочу остановиться на вопросе ссылочного продвижения – что это такое и как работает этот метод оптимизации.

Что такое ссылочное продвижение

Ссылочное продвижение – это процесс продвижения своего сайта за счет размещения ссылок на других ресурсах. Иначе говоря, сторонние сайты ставят ссылки на ваш сайт, и благодаря этому ваш сайт поднимается в выдаче.

Часто употребляется еще термин « ссылочная масса ». Он обозначает совокупность всех действующих ссылок на определенный сайт в сети интернет, за исключением внутренних ссылок (то есть ссылок, размещенных на самом сайте).

Как увеличить ссылочную массу

Ссылки на внешних ресурсах можно получить разными путями, которые можно разделить на две группы: платные и бесплатные.

Платные ссылки — это ссылки, которые продаются на различных площадках (так называемых биржах ссылок). За размещение ссылки, которая будет вести на определенный сайт, нужно будет заплатить. Впрочем, купить ссылки можно и напрямую договорившись с владельцем сайта. Но большинство выбирает биржи — из-за их удобства, а также потому что сайты не нужно искать самостоятельно — биржи предоставляют списки сайтов, с которыми можно работать.

Ссылки можно купить навсегда и на время. Вечные ссылки стоят дороже временных, зато они вызывают больше доверия и часто имеют рядом тематический текст. Поэтому в долгосрочной перспективе имеет смысл выбрать вечные ссылки, а если нужно продать определенный товар (и после его окончания ссылка уже не понадобится) — то выбирайте временные ссылки.

Бесплатные ссылки — это ссылки, которые поисковые системы воспринимают как более естественные. Главный минус здесь кроется в сложности их получения, а также во временных затратах.

Основные способы получения бесплатных ссылок:

  • сотрудничество с другими сайтами, часто взаимовыгодное: владельцы сайтов делают ссылки на сайты друг друга;
  • регистрация в каталогах сайтов (например, Яндекс.Каталог );
  • размещение ссылок в обсуждениях на форумах, в комментариях и так далее (кстати, часто именно из таких комментариев состоит спам на сайте);
  • репосты: если информация на сайте будет интересной, пользователи будут сами делать на нее ссылки на своих ресурсах (в том числе в соц. сетях).
Читайте также:  Решение квадратных уравнений графическим способом 8 класс

Доноры и реципиенты

Еще два термина, с которыми вы наверняка столкнетесь, когда начнете заниматься ссылочной оптимизацией — это донор и реципиент.

Донор — это сайт, где будет размещена ссылка на продвигаемый ресурс.

Реципиент — продвигаемый сайт, ссылки на который размещаются на сайтах-донорах.

Момент, о котором обязательно нужно помнить: сайт-донор должен обладать определенным авторитетом, это должен быть трастовый сайт. Бывает такое, что ссылку публикуют на сайте, который был разработан только для того, чтобы размещать подобные ссылки. Естественно, такой сайт не несет никакой полезной информации для пользователей, поэтому его вес будет совсем мал — и размещать на таком сайте ссылку смысла нет. Более того, иногда размещение ссылки может сыграть в минус и ухудшить позиции сайта — поэтому к выбору сайтов-доноров нужно подходить с большим вниманием.

Как это работает

На положение сайта в поисковой выдаче влияет множество факторов, какие-то больше, какие-то меньше. Ссылочную массу относят к одному из самых важных факторов.

Логика тут простая: если много сайтов ссылаются на определенный сайт, то его авторитет как источника растет, как и его позиции в поисковой выдаче.

Следует учесть

Развитие поисковых сервисов привело к тому, что система может распознавать все больше и больше случаев, когда ее пытаются обмануть.

Поэтому любая работа с ссылками должна быть (или хотя бы выглядеть) естественно, ничего странного и агрессивного.

Пример: сайт был создан пять дней назад, но по ссылочной массе (например, за счет покупных ссылок) уже претендует на выход в топ поисковой выдачи. Естественно, это выглядит очень подозрительно.

Важно следить не только за увеличением, но и за качеством ссылочной массы. Для этого ссылки рекомендуется размещать на страницах сайтов-доноров с наиболее похожими по теме статьями. И лучше использовать разнообразные низкочастотные запросы, именно они помогут продвинуть сайт в топ благодаря повышению качества ссылочной массы.

Как и где правильно ставить ссылки

  1. Размещайте ссылки на сайтах с тематикой, похожей на тематику вашего сайта.
  2. Избегайте сайты с плохой репутацией, особенно те, которые находились в черных списках поисковых систем.
  3. Ссылки нужно размещать в разных частях страницы (в начале, в конце, в середине); не ставьте ссылки рядом с подозрительными словами вроде «реклама», «спонсор» и так далее (поисковые агрегаторы обесценивают вес ссылок рядом с подобными словами).
  4. Ссылки должны ссылаться на разные страницы вашего сайта.
  5. Равномерно размещайте ссылки и на относительно новых, и на относительно старых сайтах.
  6. Публикуйте ссылки на сайтах с разными доменами и на разных хостингах.
  7. Размещайте ссылки постепенно. Если разместить сразу много ссылок в один день, то может произойти так называемый ссылочный взрыв — слишком резкое увеличение ссылочной массы, которое приводит к потере сайтом позиций в выдаче. Размещайте не более 40 ссылок за раз.
  8. Не должно быть слишком много ссылок на одном сайте и тем более на одной странице этого сайта.

Как выбрать сайт-донор

Лучше всего, если это будет сайт, тематика которого похожа на тематику вашего сайта, плюс статья, где будет размещена ссылка на ваш сайт, должна быть, во-первых, уникальной, во-вторых, по теме вашего сайта.

Однако найти такой вариант не всегда получается, поэтому будем отталкиваться от того, какие сайты не стоит использовать в качестве сайтов-доноров. Это сайты, которые имеют:

  • странный адрес и/или название;
  • большое количество рекламы;
  • много спама в комментариях;
  • в статьях много ссылок, которые не подходят по содержанию;
  • очень короткие статьи;
  • плохую структуру, функционал и дизайн;
  • редкие обновления;
  • низкую посещаемость (не менее 100 человек в сутки).

Также обращайте внимание на возраст сайта — лучше, если сайту-донору будет не меньше года.

Заключение

Ссылочное продвижение — это эффективный способ оптимизации, особенно если он используется вместе с другими методами продвижения. Два основных правила: наращивайте ссылочную массу постепенно и выбирайте надежных доноров. Удачи!

Источник

Оцените статью
Разные способы