- Приложение N 1. Методика расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
- Приложение 1. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
- С изменениями и дополнениями от:
- Информация об изменениях:
- Приложение. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
- Приложение N 1. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий
Приложение N 1. Методика расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского округа
Серебряные Пруды
Московской области
от 29 марта 2017 г. N 691
Методика
расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
1. Настоящая методика расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее — способ расчета) разработан в соответствии с Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее — правила) и применяется при определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2. Розничная продажа алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается на территориях (включающих обособленную территорию), прилегающих:
а) к детским, образовательным учреждениям, медицинским организациям, объектам спорта;
б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам и иным местам массового скопления граждан, местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) к объектам военного назначения.
3. Границы территории, прилегающей к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящего способа расчета, определяются:
а) при наличии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции;
б) при отсутствии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 способа расчета, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
4. При определении границы прилегающей территории к организациям и объектам, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, минимальное расстояние должно составлять:
Вид организации и (или) объекта
— образовательные учреждения профессионального образования (кроме объектов дополнительного образования взрослых и детей)
— образовательные учреждения дополнительного образования взрослых и детей,
— медицинские организации частной системы здравоохранения,
— объекты спорта и физкультурно-спортивные организации, находящиеся в частной собственности
— медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения (кроме медицинских организаций частной системы здравоохранения)
— объекты спорта, находящиеся в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
оптовые и розничные рынки
— места массового скопления граждан, объекты военного назначения и места нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
места проведения праздничных мероприятий
5. Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах, расположенных в местах проведения праздничных мероприятий и на прилегающей территории к указанным местам, действует в период проведения праздничных мероприятий.
6. Расстояние от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящей методики расчета до границы прилегающей территории рассчитываются в метрах по прямой линии от входа для посетителей детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта, вокзалов, рынков, мест нахождения источников повышенной опасности, а при наличии обособленной территории — от входа на неё, до входа для посетителей предприятия розничной торговли (общественного питания).
7. На основании методики расчета разрабатываются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящей методики расчета.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Приложение 1. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
Приложение 1
к постановлению Главы
городского округа Подольск
Московской области
от 22 марта 2016 г. N 298-п
Способ
расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящий Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее — Способ расчета) разработан в соответствии с Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее — Правила) и применяется при определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2. Розничная продажа алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается на территориях (включая обособленную территорию), прилегающих:
а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) к объектам военного назначения.
3. Границы территории, прилегающей к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящего Способа расчета, определяются:
а) при наличии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции;
б) при отсутствии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Способа расчета, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
Информация об изменениях:
Постановлением Администрации городского округа Подольск Московской области от 14 июня 2017 г. N 794-П в пункт 4 внесены изменения
4. При определении границы прилегающей территории к организациям и объектам, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, минимальное расстояние должно составлять:
Вид организации и (или) объекта
Тип населенного пункта
Поселок, село, деревня
— образовательные учреждения профессионального образования (кроме объектов дополнительного образования взрослых и детей)
— образовательные учреждения дополнительного образования взрослых и детей,
— медицинские организации частной системы здравоохранения,
— объекты спорта и физкультурно-спортивные организации, находящиеся в частной собственности
— медицинские организации государственной и муниципальной системы здравоохранения (кроме медицинских организаций частной системы здравоохранения),
— объекты спорта, находящиеся в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности
Источник
Приложение. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
городского округа Подольск
Московской области
от 28 февраля 2014 г. N 281-П
Способ
расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции
1. Настоящий Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции (далее — Способ расчета) разработан в соответствии с Правилами определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (далее — Правила) и применяется при определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2. Розничная продажа алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания не допускается на территориях (включая обособленную территорию), прилегающих:
а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) к объектам военного назначения.
3. Границы территории, прилегающей к организациям и объектам, указанным в пункте 2 настоящего Способа расчета, определяются:
а) при наличии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции;
б) при отсутствии у объекта обособленной территории — от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 Способа расчета, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
4. При определении границы прилегающей территории к организациям и объектам, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции, минимальное расстояние должно составлять:
— для детских, дошкольных образовательных, общеобразовательных, образовательных учреждений профессионального образования (кроме объектов дополнительного образования взрослых и детей) и медицинских организаций государственной и муниципальной системы здравоохранения (кроме медицинских организаций частной системы здравоохранения) — 100 метров;
— для образовательных учреждений дополнительного образования взрослых и детей, медицинских организаций частной системы здравоохранения, от объектов спорта и физкультурно-спортивных организаций, находящихся в частной собственности — 20 метров;
— для объектов спорта, находящихся в государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности — 50 метров;
— для мест массового скопления граждан, оптовых и розничных рынков, вокзалов, объектов военного назначения и мест нахождения источников повышенной опасности, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации — 100 метров;
— для мест проведения праздничных мероприятий — 100 метров.
5. Запрет на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах, расположенных в местах проведения праздничных мероприятий и на прилегающей территории к указанным местам, действует в период проведения праздничных мероприятий.
6. Расстояние от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящего Способа расчета до границы прилегающей территории рассчитывается в метрах по прямой линии без учета искусственных и естественных преград.
7. На основании Способа расчета разрабатываются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящего Способа расчета.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Приложение N 1. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий
к постановлению Администрации
городского поселения Ногинск
Ногинского муниципального района
Московской области
от 19 апреля 2013 г. N 280
Способ расчета
расстояния от организаций и (или) объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий
1. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, до границ прилегающих территорий, устанавливается в целях определения границ прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и объектах общественного питания, расположенных на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области».
2. В настоящем способе расчета используются следующие понятия:
— «обособленная территория» — территория, границы которой обозначены ограждением (объектами искусственного происхождения), прилегающая к зданию (строению, сооружению), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в п. 1 настоящего постановления;
— «стационарный торговый объект» — торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
3. В соответствии с пунктом 2 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425, на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» не допускается розничная продажа алкогольной продукции в организациях (предприятиях) розничной торговли и общественного питания, расположенных на территориях, прилегающих:
— к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;
— к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
— к объектам военного назначения.
4. Расстояния прилегающих территорий измеряются по тротуарам, пешеходным дорожкам, пешеходным переходам:
— при наличии обособленной территории — от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарной торговый объект;
— при отсутствии обособленной территории — от входа для посетителей здания (строения, сооружения), в котором расположены организации и (или) объекты, на прилегающей территории которых розничная продажа алкогольной продукции не допускается, до входа для посетителей в стационарный торговый объект, осуществляющий розничную продажу алкогольной продукции.
Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода, с учетом конкретных особенностей местности и застройки.
5. При определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, применяется следующий способ расчета:
— расстояние от детских, образовательных, медицинских организаций и объектов спорта до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции должно составлять не менее 100 метров;
— расстояние от оптовых и розничных рынков, вокзалов и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции должно составлять не менее 50 метров;
— расстояние от объектов военного назначения до стационарного торгового объекта, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции должно составлять не менее 50 метров.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник