Способы работы с пенсионерами

Формы работы с пожилыми людьми

Социальное обслуживание граждан на территории Волгоградской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан
в Российской Федерации» и Законом Волгоградской области от 06.11.2014
№ 140-ОД «О социальном обслуживании граждан в Волгоградской области».

Социальные услуги предоставляются в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме, или в стационарной форме.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания, либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании
в случае, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

В соответствии с приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 26.10.2015 № 1527 «О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Волгоградской области» признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг осуществляют государственные казенные учреждения центры социальной защиты населения.

С 2018 года Волгоградская область участвует в реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами (далее – система СДУ) в рамках регионального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Волгоградская область).

По вопросам организации социального обслуживания, в том числе
в рамках система долговременного ухода за гражданами пожилого возраста
и инвалидами можно обращаться в Колл-центр СДУ, телефон горячей линии:
8-800-201-38-36.

Особое внимание в рамках реализации СДУ уделяется развитию стационарозамещающих форм обслуживания, с приоритетом социального обслуживания на дому, таких как: технология «Персональный помощник»; организация деятельности отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов; создание социальных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов; пилотное внедрение технологии службы сиделок для граждан, нуждающихся в постороннем уходе, из числа граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в паллиативной помощи, одиноких и одиноко проживающих участников и инвалидов Великой Отечественной войны; поддержка родственного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Также в рамках реализации регионального проекта «Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Волгоградская область) для осуществления доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации 33 организациям социального обслуживания, осуществляющим социальное обслуживание в сельских районах Волгоградских области, было приобретено 36 легковых автомобилей.

Приобретенный автотранспорт обеспечивает деятельность 36 мобильных бригад для доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности,
в медицинские организации с целью прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.

В условиях введения на территории Волгоградской области режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19 мобильные бригады осуществляют доставку медицинских работников к лицам старше 65 лет из медицинских организаций
в целях оказания им медицинской помощи на дому, а также доставку лиц
в возрасте 60 лет и старше, проживающих на отдаленных территориях
и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно.

Источник

Когда возраст имеет значение. Как работать с пожилой аудиторией

Кажется, что пожилые люди в России тратят все свои ежемесячные доходы исключительно на лекарства и еду, но это не совсем так. Согласно маркетинговым исследованиям аналитиков РБК, пенсионеры тратят деньги на детские товары раз в три месяца.

Конечно, ежемесячные выплаты пожилым людям в России — это не слишком большие суммы: по данным Росстата, средний размер пенсии составляет около 10 тыс. руб. Тем не менее, это стабильный доход, который можно рассчитать. Пенсионеры могут прикинуть, сколько и на что потратить, отложить. В России существует стандартная модель поведения, когда дедушки и бабушки после выхода на пенсию балуют своих внуков и помогают финансово только что сформировавшимся молодым семьям своих детей.

В работе с пожилыми людьми есть своя специфика: в первую очередь люди в возрасте обращают внимание на практичность и функциональность товара, хотят, чтобы игрушка или футболка была хорошо сделана и долго служила. Им не так важна смысловая нагрузка рисунка или расцветка машинки, как хлопок и пластик, из которых она сделана.

Ключевым фактором и катализатором в работе с пенсионерами является реклама. Разумеется, в первую очередь телевизионная, так как люди в возрасте доверяют рекламным роликам. Еще один аспект в продвижении детских товаров среди целевой аудитории пожилых людей — это промоакции на местах продаж. Консультант должен быть учтив и вежлив и внушать доверие. Пенсионеры обычно хотят не только посмотреть товарный вид продукта, но и получить полную информацию о нем. На местах продаж нужно проводить демонстрацию товаров, учить пользоваться ими.

У пожилых людей, как правило, более однозначно, нежели у любых других групп покупателей, сформирован запрос. Они либо приходят за тем, что попросил дорогой внук, либо хотят игрушку, например, рассчитанную на определенный возраст, с которой можно играть дома или на улице, из крепкого пластика и с множеством функций. Немалое значение имеет и цена, а точнее, соотношение цены и качества.

Основанная на следующих постулатах рекламная кампания позволит абсолютно любой компании привлечь к своему товару внимание пенсионеров: удобство, практичность, долговечность, простота в использовании. Пожилые люди все активнее покупают бытовую технику и электронику, например, электронные книги с крупным шрифтом и легким весом. Пенсионеры зачастую покупают продукты на всю семью или советуют своим детям покупать те же продукты, что они сами выбрали для себя. При покупке детского питания или другой пищевой продукции пожилые люди отдают предпочтение компаниям, которые обращают внимание клиентов на экологичность продуктов, наличие витаминов и полезных элементов, на приближенность к домашней еде.

Среди пожилых людей очень развито сарафанное радио. Они всегда прислушиваются к мнению соседки или отзыву продавщицы магазина у дома. Поэтому фирмы, которые продвигают свои товары, будь то детские игрушки, лекарства, одежда или продовольственные товары, должны понимать, что продукт должен действительно отвечать всем стандартам качества.

Читайте также:  Способ применения бальзама возрождение

Бизнес, который ориентирован на целевую аудиторию людей в возрасте, имеет один значительный плюс. Запросы и поведение пожилых людей по всей России практически не отличаются друг от друга. Иначе говоря, компания может продвигать свой товар как в Москве, так и в небольших городах в регионах, а большой территориальный охват и многочисленные торговые точки гарантируют большую прибыль.

Альтернативный способ привлечения покупателей-пенсионеров — создание льготных условий для покупки товара, когда при предъявлении пенсионного удостоверения человек получает специальную скидку. Этот метод давно известен и неплохо работает: пожилой человек чувствует, что в компании к возрасту относятся уважительно, в целях экономии средств он, вероятно, будет покупать или пользоваться услугой только этой фирмы.

Подводя итог, выделим следующие необходимые для привлечения внимания пожилой аудитории элементы:

  1. Активное использование телевизионной рекламы.
  2. Акцент на качестве и функциональности товара.
  3. Проведение промоакций и полной демонстрации на месте продаж.
  4. Предоставление специальных скидок.
  5. Размещение на упаковке товара объяснения, для кого и зачем нужен продукт.
  6. Предоставление легкой и понятной в использовании продукции.
Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ГРАЖДАНАМИ

Сегодня продолжительность жизни человека значительно выше, чем у наших предков. Процесс старения определяют гены и социальные особенности личности. Поэтому при взаимодействии с пожилыми людьми важно учитывать, как общие возрастные особенности, характерные для данной категории в целом, так и конкретный тип личности, с которой работает специалист. Утверждение «все старики одинаковые» – миф. На самом деле они очень разные.

Для пожилых людей 60-75 лет свойственны высокий уровень активности и психическая адекватность. Они только по паспорту пожилые. Взаимодействие с такими людьми практически ничем не отличается от взаимодействия с людьми зрелого возраста. Особенно, если человек продолжает успешно работать.

У пожилых 75-90 лет появляются медицинские проблемы, связанные с ухудшением общего состояния здоровья. Именно эта группа пожилых людей и доставляет большинство проблем при взаимодействии с ним.

В пожилом возрасте люди демонстрируют различные способы адаптации к старости. У одних – снижается способность регуляции своего поведения в отношениях с окружающими. Как результат появляются амбициозность, обидчивость и нетерпимость к возражениям, ригидность, недоверие, мнительность. Все вокруг видится неясным, непредсказуемым, иногда угрожающим. При этом у пожилого человека возрастает потребность в безопасности: он избегает новых неожиданных ситуаций и контактов. У него нет желания приспособиться к изменениям жизни, он их не принимает и не понимает, так как живет прошлым.

У других этот процесс направлен на сохранение себя как личности, принятие состояния старости. Для человека открывается новый смысл, возникает потребность и желание в передаче своего жизненного опыта другим людям, проявляется социальная активность. Нередко возрастает потребность в заботе о других. Пожилой человек стремится, с одной стороны, защитить свое «Я» от вмешательства окружающих, а с другой стороны, реконструировать его для адаптации в новом социуме.

К сожалению большинство пожилых людей адаптируясь к процессу старения отгораживаются от мира и находятся за гранью причастности к тому, что происходит в обществе. Все это усложняет общение с ними и оказание им помощи.

Процедура взаимодействия с пожилым человеком специфична и должна осуществляться с учетом личностных и индивидуальных особенностей адаптации к возрастным и социальным изменениям. Опираясь на результаты геронтологических исследований, можно сформулировать несколько рекомендаций специалистам, работающим с гражданами пожилого возраста.

Рекомендации по работе с пожилыми людьми

1.Помните, людям пожилого возраста свойственны рассеянность, расфокусированность внимания и снижение скорости реакции. Описывая какую-либо ситуацию или действия, разбивайте их на более мелкие шаги, затем структурируйте и самостоятельно определяйте их последовательность, привлекая внимание пожилого человека.

2. Четко формулируйте вопросы, просьбы, задания, старайтесь не отвлекать другими дополнительными рекомендациями, телефонными разговорами, так как существует проблема с распределением внимания.

3. Приводите примеры из жизни – пожилые люди склонны запоминать то, что для них важно и может пригодиться.

4. Будьте последовательны, используйте простые и четкие установки, реальные, конкретные факты.

5. Переключайте внимание амбициозных пожилых людей, которые отличаются неуравновешенным характером, импульсивными проявлениями и аффективными реакциями от предмета возбуждения и возвращайтесь к обсуждению только после нормализации состояния. Применяйте прием уточнения, который определяется в такой, часто используемой фразе: «Правильно ли я вас понимаю, Иван Петрович…», проговаривайте проблему и путь ее решения. Тогда пожилой человек будет уверен в правильности своего решения, несмотря на то, что это решение подсказали ему вы.

6. Делайте паузы в разговоре. Замедляя свою речь, вы дадите возможность ее осмыслить и, что самое главное, успокоиться. Мнительные пожилые люди лучше воспринимают слова, сказанные в спокойной авторитетной манере. При этом важно поддерживать доверительную среду общения. В результате пожилой человек будет доверять и чувствовать себя в безопасности, а также будет удовлетворен решением своей проблемы и специалистом, который с ним работает.

Помните, что паспортный возраст пожилого человека не дает гарантии принадлежности к той или иной возрастной группе. Каждый случай индивидуален.

Эффективно выстраивать взаимодействие с пожилыми и престарелыми гражданами – это огромный труд, который предполагает наличие крепкой нервной системы, философского взгляда на трудности и терпение. И если чувствуете, что у вас не хватает сил, необходимых для удовлетворения потребностей подопечного, сложно с ним установить контакт, не разрушайте собственное здоровье, обращайтесь за помощью к профессионалам: психологам, психотерапевтам, возможно медицинским работникам.

Источник

Инструкция. Как позаботиться о пожилом родственнике?

В России у каждого пятого человека старше 60 лет есть инвалидность. Многие пожилые люди нуждаются в ежедневном уходе. Постоянно помогать могут и родственники, однако в некоторых случаях без профессиональной помощи обойтись нельзя.

«Такие дела» попросили специалистов школы патронажного ухода «Внимание и забота» составить инструкцию о том, как организовать уход за пожилым человеком, где найти специалиста для помощи, а также как справиться с эмоциональным выгоранием.

Как помочь пожилому родственнику?

Для начала нужно понять, какой уход нужен пожилому родственнику. Многое зависит от состояния его здоровья. Если пожилой родственник мобилен и самостоятелен, то можно взять на себя хозяйственную помощь: покупать еду в магазине, помогать с уборкой дома. И совсем другая ситуация, если родственник тяжело болен и не может позаботиться о себе сам.

Читайте также:  Как настроить другой способ оплаты

Качественный уход всегда состоит из двух вещей — заботы о физическом и психологическом состоянии, говорит тренер-преподаватель школы патронажного ухода «Внимание и забота» Мария Мыльникова.

Физическое состояние

Во-первых, нужно ежедневно контролировать состояние кожи. Сейчас есть много профессиональных средств по уходу за телом для тяжелобольных людей, с помощью которых заботиться о гигиене человека проще.

Во-вторых, надо соблюдать питьевой режим и сбалансированность питания. Маломобильным и пожилым людям нужно в сутки пить достаточное количество жидкости. Это уменьшает риски тромбоза, пневмонии, многих других проблем, вплоть до спутанности сознания и вспышек агрессии.

Пожилому человеку необходима ежедневная посильная нагрузка. Недостаток движения может вызвать различные осложнения.

«Один из основных принципов долговременного ухода во всем мире гласит: “Все, что человек может делать сам, он должен делать сам”. Если он может помыть себе живот и голову, но не может спину, ухаживающий помогает помыть спину, но не моет за больного голову и живот. Любое самостоятельное движение имеет огромное значение для тяжелобольного человека», — объяснила Мыльникова.

Психическое состояние

Другая сторона правильного ухода – это забота об эмоциональном состоянии пожилого родственника. Мария настаивает, что даже больше, чем в хозяйственной помощи, пожилые люди нуждаются в общении.

«Заходите к нему поболтать, послушайте его истории, расскажите что-то сами. Но не забывайте о своих границах, не стесняйтесь прервать затянувшийся разговор под предлогом дел. Лучше общаться регулярно и понемногу», — отметила Мария Мыльникова.

Мыльникова подчеркивает, что к пожилому родственнику, даже если он перестал вставать с кровати, необходимо относиться как к личности.

«У него есть интеллектуальные и эмоциональные потребности», — отметила Мыльникова.

Необходимо организовать досуг пожилого человека: можно приносить ему книги, журналы, краски, спицы. Включать его любимую музыку и фильмы, звать к нему в гости его друзей. Пригласить парикмахера или мастера по маникюру.

Напомните остальным членам семьи, что надо навещать родственника и звонить ему. Важно не перебивать человека, давать ему высказаться, даже если он хочет поговорить на сложные темы, например о смерти. Разговор об этом поможет пожилому справиться с тревожностью, одиночеством, считает Мария.

Как не выгореть самому, ухаживая за родственником?

Во-первых, необходимо составить план ухода и разделить обязанности между членами семьи, подчеркивает Мария Мыльникова.

«Мы советуем распределять груз ухода на всех членов семьи. Тогда каждый чувствует себя участником важного для семьи процесса, а “главный” ухаживающий не умирает от усталости и груза ответственности, взваленного на его плечи», — отметила Мария. Дать небольшие поручения можно даже детям — так они научатся заботе о близких.

Во-вторых, надо делиться с пожилым родственником проблемами. Вовлекать его в жизнь семьи и позволять ему сопереживать. Такое открытое общение поможет снизить эмоциональное напряжение в отношениях.

В-третьих, надо следить за своим эмоциональным состоянием. Проявления выгорания могут негативно сказаться как на человеке, который помогает пожилому или тяжелобольному родственнику, так и на качестве ухода за близким.

Мария перечислила несколько признаков выгорания: в голове вертятся негативные мысли, жизнь кажется мрачной и полной неудач, растет раздражение. Хочется кричать или спрятаться, придирки начинают казаться мелочными, а просьбы — глупыми. В таком случае нужно включить в свой режим часы, посвященные только своим интересам.

Консультации для тяжелобольных людей и их семей можно получить в благотворительной организации «Каритас». Благотворительной фонд «Близко к сердцу» оказывает помощь родственникам тяжелобольных людей. Есть много ресурсов для получения психологической помощи бесплатно: в Москве, Санкт-Петербурге, по всей России работают телефон доверия, онлайн-форумы и онлайн-консультации психологов.

Где найти сиделку?

Не всегда есть возможность ухаживать за своими близкими, особенно тяжелобольными. Во-первых, это требует много времени и сил, а необходимость работать остается. Во-вторых, часто людям эмоционально тяжело принять изменения, которые произошли с их родными.

«А также увеличить продолжительность его жизни. Непрофессионал, напротив, рискует сорвать себе спину и нервы, оставшись навсегда с комплексом вины из-за того, что не смог помочь», — считает Мария Мыльникова.

Если нет денег нанять сиделку, можно попробовать добиться помощи от государства. Одинокий пожилой человек вправе рассчитывать на бесплатную помощь соцработника, который будет приходить несколько раз в неделю и помогать с бытовыми делами. Помощь положена участникам Великой Отечественной войны, людям с инвалидностью первой группы и пожилым старше 80 лет. Эта норма закреплена в Федеральном законе № 442-ФЗ.

В Москве подать заявление на социальную помощь можно в центрах госуслуг «Мои документы», в регионах обратиться за помощью можно в соцзащиту.

Нанять сиделку, которая будет находиться с пожилым родственником круглосуточно, можно только платно. Есть специальные сайты по подбору домашнего персонала, например «Помогатель», или патронажные агентства. Однако Мария замечает, что компании не несут юридической ответственности за подобранных ими специалистов.

Лучше всего искать сиделку по рекомендации знакомых, считает Мария. Нужно рассказать о поиске как можно большему числу людей — друзьям, соседям, коллегам, участникам различных групп в социальных сетях. Также сиделку можно искать в сообществах взаимопомощи на фейсбуке или в специализированных группах.

Как выбрать сиделку?

Мария Мыльникова перечислила навыки, которыми должен обладать патронажный специалист:

  • правильно перемещать человека;
  • безопасно кормить, в том числе через гастростому или назогастральный зонд;
  • ухаживать за медицинским оборудованием;
  • помогать подопечному заниматься личной гигиеной.

Помимо этого, сиделка должна обладать навыками общения с тяжелобольными людьми, в том числе обязательно проговаривать все свои действия. Например, предупреждать человека, что сейчас его будут поворачивать.

Сотрудники Школы патронажного ухода создали опросник для таких ситуаций. В нем приведены вопросы, которые можно задать потенциальному работнику, также там указаны возможные правильные ответы.

  • Какой у сотрудника стаж работы сиделкой?
  • Есть ли у сотрудника медицинское образование? Обучался ли он уходу?
  • Есть ли у специалиста медицинская книжка? Если нет, то нужно узнать, готов ли он ее сделать или по крайней мере сдать анализы.
  • Приходилось ли сотруднику оказывать первую помощь?
  • У специалиста, который планирует работать с тяжелобольным человеком, можно спросить, как часто нужно поворачивать лежачего больного. Правильный ответ — каждые два часа.
  • Если ваш родственник на инвалидной коляске, нужно спросить, знает ли специалист, как поднять человека, если он упал с кресла на пол. Чтобы узнать, как это делать правильно, можно посмотреть обучающее видео.
Читайте также:  Способ шкалирования предусматривающий присвоения отдельным признакам имени установить

Обучиться уходу за пожилым человеком можно в бесплатной Школе патронажного ухода «Внимание и забота».

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Новости

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • Instagram
  • Youtube
  • Flipboard
  • Дзен

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

  1. Значение настоящей публичной оферты
    1. Настоящая публичная оферта («Оферта») является предложением Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» («Фонд»), реквизиты которого указаны в разделе 5 Оферты, заключить с любым лицом, кто отзовется на Оферту («Донором»), договор пожертвования («Договор») на реализацию уставных целей Фонда, на условиях, предусмотренных ниже.
    2. Оферта является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днем размещения ее на Сайте в сети Интернет: takiedela.ru, sluchaem.ru, 365.nuzhnapomosh.ru, beznadege.net, nuzhnapomosh.ru, https://nuzhnapomosh.ru/donate/.
    4. Оферта действует бессрочно. Фонд вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.
    5. В Оферту могут быть внесены изменения и дополнения, которые вступают в силу со дня, следующего за днем их размещения на Сайте Фонда.
    6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечет недействительности всех остальных условий Оферты.
    7. Местом размещения Оферты считается город Москва, Российская Федерация.
  2. Существенные условия Договора
    1. Сумма пожертвования: сумма пожертвования определяется Донором.
    2. Назначение пожертвования: реализация уставных целей Фонда.
  3. Порядок заключения Договора
    1. Договор заключается путем акцепта Оферты Донором.
    2. Оферта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в разделе 5 Оферты, с указанием назначения пожертвования «пожертвование на Благотворительную программу “Нужна помощь.ру», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;
        При получении безадресного пожертвования на расчетный счет по реквизитам, Фонд самостоятельно конкретизирует его использование, исходя из статей бюджета, утвержденных Советом фонда, являющихся неотъемлемой частью деятельности Фонда либо направляет их на расходы на административные нужды Фонда в соответствии с Федеральным законом №135 от 11.08.1995 г. «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».
      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.
    3. Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    4. Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.2. — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.
    5. Фонд обязуется использовать полученные от Донора денежные средства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в рамках своей уставной деятельности.
  4. Прочие условия
    1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Донор подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, уставными целями деятельности Фонда, осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты.
    2. Донор имеет право на получение информации об использовании пожертвования. Для реализации указанного права Фонд размещает на сайте:
      1. информацию о суммах пожертвований, полученных Фондом, в том числе о суммах пожертвований, полученных для оказания Фондом помощи каждому конкретному проекту;
      2. отчет о целевом использовании полученных пожертвований, в том числе для оказания Фондом помощи каждому конкретному проекту;
      3. отчет об использовании пожертвований в случае перемены целей, на которые направляется пожертвование. Донор, не согласившийся с переменой цели финансирования, вправе в течение 14 календарных дней после публикации указанной информации потребовать в письменной форме возврата денег.
    3. Фонд не несет перед Донором иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.
    4. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Реквизиты Фонда

    Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

    Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
    ИНН: 9710001171
    КПП: 770401001
    ОГРН: 1157700014053
    р/с 40703810701270000111
    в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
    к/с 30101810845250000999
    БИК 044525999

    Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

    Источник

Оцените статью
Разные способы