- Как приложение МТС Поиск поможет родителям контролировать детей без ссор
- Как подключить МТС Поиск через Личный кабинет и другими способами
- Электронная очередь МТС сэкономила время 2 миллионам посетителей
- Как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам: короткая инструкция
- Вот основные моменты:
- Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера
- Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент
- Что делать, если у вас нет данных о владельце номера
- Абоненты МТС смогут забронировать время обслуживания в салонах через интернет
- Способы оплаты и доставки
- Способы оплаты
- Онлайн оплата
- Банковской картой онлайн
- Рассрочка онлайн
- Оплата при получении
- Оплата наличными
- Банковской картой
- Рассрочка в салоне МТС
- Сертификат Кэшбэк
- Оплата для юридических лиц и ИП:
- Сбербанк Бизнес Онлайн
- Банковский платеж через любой банк
- Способы доставки
- Доставка курьером
- Стоимость доставки
- Сроки доставки
- Время доставки
- Самовывоз
- Стоимость самовывоза
- Сроки самовывоза
- Время самовывоза
Как приложение МТС Поиск поможет родителям контролировать детей без ссор
О вопрос «Ты где?» разбилась гармония многих семей. Редкий ребёнок готов с энтузиазмом, прилежанием, а главное — точностью поддерживать диалог, начатый с этой фразы. Вместе с тем легко и быстро получить нужный ответ поможет приложение МТС Поиск — услуга, которая позволяет мгновенно определять местонахождение мобильных телефонов. Как установить и настроить приложение с максимальной пользой — читайте в нашей инструкции.
Как подключить МТС Поиск через Личный кабинет и другими способами
Для начала нужно скачать приложение МТС Поиск на свой смартфон и пройти авторизацию.
Не помните пароль? Не беда, просто нажмите «Забыли пароль?», и программа вышлет вам SMS с кодом доступа, который нужно ввести в специальное окно.
Приложение запросит разрешение на доступ к контактам, фото, мультимедиа и файлам, данным о местоположении устройства, также ему потребуется возможность осуществлять телефонные звонки и управлять ими. Выбирайте вариант «Разрешить» для смартфонов на ОС Android, в iOS — «Разрешить при работе с МТС Поиск».
После этого программа предложит выбрать один из вариантов подписки. От того, сколько контактов близких вы планируете подключать к сервису, будет зависеть оплата услуги. Так, по бесплатной подписке вы сможете добавить только один контакт. За три номера в «Базовой» подписке со счёта телефона будет списываться три рубля в сутки независимо от количества просмотров местоположения родных. В «Оптимальной» доступно семь номеров за пять рублей, а «Премиальная» подписка, с возможностью добавить до 15 номеров, обойдётся в семь рублей в сутки.
Источник
Электронная очередь МТС сэкономила время 2 миллионам посетителей
Система электронной очереди, установленная во флагманских салонах МТС в Минске и областных городах Беларуси, зарегистрировала 2 миллиона посетителей.
«Электронная очередь сокращает время ожидания за счет интеллектуального распределения запросов посетителей между сотрудниками салона, специализирующимися на определенных направлениях работы. Кроме того, «умная» очередь позволяет рассчитать время до начала консультации, а также исключить публичное обращение к абоненту в период ожидания и нежелательное разглашение персональных данных. На текущий момент это самая эффективная система управления очередями, и МТС – единственный белорусский оператор, внедривший данный сервис», – отметил первый заместитель генерального директора МТС Евгений Брянцев.
Ежедневно в одной электронной очереди регистрируется порядка 300 посетителей. Максимальное время ожидания консультации сотрудника составляет в среднем 9 минут, а в час-пик – до 12 минут.
Наибольшее количество посетителей приходится на промежуток времени с 13:00 до 15:00 и с 17:00 до 19:00. Чаще всего абоненты решают посетить салоны МТС в понедельник, а также после праздников. Количество визитов существенно возрастает после запуска новых услуг или акций.
Электронная очередь – это система регистрации и управления посетителями, позволяющая ускорять процесс обслуживания и повышать его качество. Свой визит в салон абонент начинает с простого и понятного устройства с сенсорным интерфейсом – диспенсера, а не с поиска свободного сотрудника. В меню устройства абонент конкретизирует предмет обращения: консультация по техническим или финансовым вопросам, подключение, покупка мобильного устройства и так далее. Выбрав необходимую опцию, абонент получает талон с номером очереди и ожидает вызова системы.
Электронная очередь ежедневно формирует отчеты о потоках посетителей, на основе чего оператор прогнозирует посещаемость, оптимизирует работу салона для удобства клиентов. Первый пункт регистрации очереди был установлен компанией МТС в 2010 году.
Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.
Источник
Как зарегистрировать корпоративный номер МТС по новым правилам: короткая инструкция
Вот основные моменты:
Требования касаются всех корпномеров: и тех, которыми пользуются сотрудники, и даже тех, которые подключены к различным приборам по технологии интернета вещей. Другими словами, каждая корпоративная SIM-карта теперь должна быть закреплена за конкретным работником или прибором.
Новые клиенты вносят в реестр данные перед тем, как начинают пользоваться услугами связи, – это правило действует с 1 июня 2021 года. Те, с кем договоры заключены раньше этой даты, должны подтвердить информацию о номере:
- до 1 декабря 2021 года если выдана сотруднику компании;
- до 1 марта 2023 года если установлена в оборудовании.
Новое правило введено для борьбы с телефонным мошенничеством: предполагается, что чем меньше анонимных номеров будет использоваться, тем меньше станет случаев обмана россиян.
Как подтвердить номер через Госуслуги, если вы пользователь корпоративного номера
Проверьте свои личные данные.
Следуя инструкции, укажите:
- ИНН работодателя, который выдал вам SIM-карту;
- номер телефона, который нужно зарегистрировать;
- оператор связи (можно выбрать из списка).
После того, как данные внесены, информация будет отправлена на проверку. Уведомление о том, что номер подтвержден, придёт в личный кабинет на «Госуслугах» и в SMS.
Как внести данные сотрудников, если вы корпоративный клиент
Чтобы внести данные о корпоративных SIM-картах ваших сотрудников, необходимо выполнить несколько действий:
Шаг 1. Представитель компании заполняет реестр данных пользователей и загружает через сервис МТС «Виртуальный менеджер».
Шаг 2. Сотрудники получат уведомление и должны будут самостоятельно подтвердить информацию в личном кабинете на «Госуслугах» . Порядок действий — такой же, как описано в инструкции выше. Чтобы подтвердить данные, нужна подтверждённая учётная запись на портале.
Если установлена в умных устройствах или терминалах, необходимо зарегистрировать их в личном кабинете юридического лица/индивидуального предпринимателя на «Госуслугах» с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных ».
Что делать, если у вас нет данных о владельце номера
Для начала проверьте, точно ли ваш номер — корпоративный. Это можно сделать в приложении Мой МТС. Если рядом с номером указаны ваши Ф. И. О. — он ваш и ничего подтверждать не нужно. Если вместо имени-фамилии — название компании, значит номер принадлежит ей, а вам необходимо пройти процедуру подтверждения пользования корпоративной
Вот три способа это сделать:
Уточните данные о владельце и самостоятельно пройдите регистрацию
- Сначала внесите информацию о себе в МТС одним из вариантов:
- Через личный кабинет МТС Бизнес: авторизуйтесь по корпоративному номеру телефона, перейдите во вкладку «О номере», нажмите «Заполнить» и заполните все обязательные поля. По таким заявкам данные вносятся автоматически в течение нескольких секунд.
- Через личный кабинет МТС: авторизуйтесь по номеру телефона, откройте раздел «Настройки» и перейдите во вкладку «Паспортные данные». Здесь загрузите скан первого разворота паспорта и дождитесь подтверждения о том, что операция выполнена успешно. Учтите, что не всегда сканы распознаются автоматически, иногда им требуется ручная обработка — это может занять несколько дней.
- По названию компании, которую вы увидели у себя в приложении, можно узнать её ИНН — эти данные находятся в открытом доступе, и они вам понадобятся при подтверждении номера.
- Теперь самостоятельно пройдите регистрацию на Госуслугах способом, который мы описывали выше. Обязательно дождитесь уведомления о том, что номер подтверждён.
Вместо подтверждения пользования корпоративным номером переоформите номер для себя. Для этого обратитесь к представителю компании, которая является владельцем SIM-карты. Чтобы переоформить номер:
- Обе стороны — представитель компании-владельца и фактический пользователь номера — должны лично прийти в салон МТС, где обслуживают корпклиентов. Если у пользователя не получается присутствовать лично, может прийти его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
- У представителя юрлица должен быть с собой паспорт и документ, подтверждающий право переоформлять договор.
- Пользователю номера понадобится только паспорт.
- Передающая сторона заполняет акт приёма-передачи и другие сопроводительные документы, после чего номер официально переходит фактическому пользователю.
- Проверить, что переоформление прошло успешно, можно в личном кабинете или через контактный центр МТС.
Если организация ликвидирована, самостоятельно переоформите номер на себя.
- убедитесь, что на лицевом счёте нет задолженности;
- обратитесь в салон обслуживания, чтобы оформить заявление на переоформление номера;
- будьте готовы доказать, что вы действительно пользуетесь SIM-картой: кому вы звонили с этого номера, когда и на какие суммы пополняли счёт, текущий баланс и т.д.
Если компания пока ещё находится в стадии ликвидации, нужно чтобы её представитель сам пришёл в офис МТС, чтобы расторгнуть договоры — при себе у него должны быть паспорт и доверенность. Иногда пользователям может приходить SMS c приглашением прийти в офис МТС для переоформления — понадобятся паспорт и SIM-карта. Во всех трёх случаях процедура смены владельца номера — бесплатна.
Источник
Абоненты МТС смогут забронировать время обслуживания в салонах через интернет
МТС предлагает абонентам самостоятельно назначать точное время обслуживания в салонах крупнейшего оператора. Заказать талон на одиннадцать утра, восемь вечера или любое другое удобное время теперь можно через интернет.
Для этого необходимо зайти на страницу ticket.mts.by (ссылка есть также на основном сайте – mts.by), выбрать ближайший офис оператора, оборудованный системой электронной очереди, указать предмет обращения, а также желаемые дату и время визита. Далее абоненту потребуется ввести свое имя и e-mail, на который придет код подтверждения брони.
За десять минут до назначенного времени в салоне на сенсорном терминале электронной очереди появится кнопка «Бронирование очереди». Абонент вводит код, высланный на e-mail, и получает бумажный талон с номером. После чего система вызывает абонента к первому освободившемуся специалисту МТС.
«Отчеты, которые нам формирует система электронного управления потоками посетителей, показывают, что больше всего абонентов приходит в салоны в будни с 13:00 до 15:00 и с 17:00 до 20:00. Онлайн-бронирование очереди позволит клиентам планировать свой день и посещать салон в удобное для них время, а не в обеденный перерыв или после работы. Таким образом, нам удастся значительно сократить время ожидания в часы пик, предоставив возможность клиентам выбирать и бронировать часы визита самостоятельно»,– отметил начальник управления офисных продаж и обслуживания оператора МТС Игорь Окунев.
Система онлайн-бронирования очереди работает уже в 32 салонах МТС, расположенных в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, а также в Барановичах, Борисове, Волковыске, Калинковичах, Мозыре, Новополоцке, Полоцке, Орше, Слуцке и Солигорске. В ближайшие месяцы оператор установит диспенсеры еще в десяти крупных офисах МТС, расположенных в областных и районных центрах.
На сегодня аналогов подобному решению среди белорусских операторов нет.
Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.
Источник
Способы оплаты и доставки
Способы оплаты
Онлайн оплата
Банковской картой онлайн
- При оформлении заказа выберите способ оплаты: «Сейчас онлайн Банковской картой».
- Сразу после оформления заказа откроется страница оплаты, где будет необходимо заполнить поля с информацией о вашей банковской карте.
- Чек будет направлен на указанный контактный номер или e-mail.
Обработка платежей осуществляется процессинговым центром PayOnline System .
Ограничения по оплате:
200 000 руб. в сутки c одной картой.
10 оплат в сутки c одной карты.
Только Российские карты с территории России.
Только карты с кодом CVV2 / CVC2.
Возврат средств:
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на банковский (карточный) счет, с которого производилась оплата.
Рассрочка онлайн
- При оформлении заказа выберите способ оплаты: «Рассрочка онлайн. Заполнить анкету на сайте».
- После оформления заказа дождитесь появления формы для заполнения анкеты.
- Заполните анкету и дождитесь решения по заявке.
- При положительном решении вам поступит уведомление с приглашением в Салон МТС.
Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Подробнее о рассрочке
Оплата при получении
Оплата наличными
Банковской картой
Рассрочка в салоне МТС
- При оформлении заказа выберите способ оплаты: «Рассрочка в салоне МТС. Заполнить анкету в салоне МТС».
- После оформления заказа дождитесь уведомление с приглашением в место получения заказа.
- При обращении в Салон МТС оформите анкету для получения рассрочки.
- При положительном решении получите заказ.
Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Сертификат Кэшбэк
- При оформлении заказа выберите способ оплаты: «При получении. Наличными или картой».
- В момент получения заказа предъявите сотруднику Салона МТС сертификат для получения скидки.
Оплата для юридических лиц и ИП:
При оформлении заказа перейдите на вкладку «Юридическим лицам и ИП» и введите ИНН. После этого отобразятся доступные способы оплаты.
Сбербанк Бизнес Онлайн
Банковский платеж через любой банк
После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и выставит счет на оплату.
Товар и закрывающие документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) вы получите после поступления банковского платежа.
Способы доставки
Доставка курьером
Оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения параметров доставки в течение 30 мин. после заказа. Если заказ сделан ночью (22:30 до 09:00), то оператор позвонит с 9:00 до 12:00.
Стоимость доставки
Бесплатно — заказ на любую сумму со склада в вашем городе
Бесплатно — заказы с тарифом МТС или устройством МТС
От 150 до 200 руб. — для заказов на сумму менее 900 руб., с товарами, которых нет в наличии в вашем городе.
Сроки доставки
Выбрать дату и время доставки можно при оформлении заказа. Самая быстрая доставка (до 4 час.) доступна для заказов, оформленных с 09:00 до 16:44. Для остальных заказов минимальный срок доставки — в течение суток.
При доставке товаров из другого города cрок доставки может быть увеличен.
Время доставки
Можно выбрать один из доступных интервалов времени доставки.
Ежедневно:
09:00 — 12:00
12:00 — 15:00
14:00 — 17:00
16:00 — 19:00
18:00 — 21:00
19:00 — 22:00
20:00 — 23:00
Для жителей областных городов доставка 09:00-15:00;15:00-21:00 На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.
На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.
В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественные места: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. При заказе товаров на дом доставка производится только в жилые помещения внутри зданий по указанному адресу.
Самовывоз
Стоимость самовывоза
Бесплатно — любой заказ на любую сумму
Сроки самовывоза
Дата самовывоза рассчитывается при оформлении заказа.
Время самовывоза
В часы работы выбранного салона МТС, после получения SMS с приглашением забрать заказ.
Источник