Способы работы с контур диадок

Содержание
  1. Электронный документооборот с контрагентами
  2. Способы работы
  3. Удобная и простая веб-версия
  4. Модуль для интеграции с 1С
  5. Интеграция для крупных компаний
  6. Интеграция через API
  7. Контур.EDI — электронный документооборот между поставщиками и торговой сетью
  8. Что дают электронные документы
  9. Система электронного документооборота Диадок
  10. Обмен, передача документов через ЭДО
  11. Создавайте документы и обменивайтесь ими через ЭДО
  12. Как создать документ в Диадоке
  13. Следующий шаг — создать и отправить первый электронный документ
  14. Отправка и прием документов в Диадоке
  15. Как отправить документы
  16. Как принимать документы по ЭДО
  17. Какие документы можно отправлять через ЭДО
  18. Как работать с документами из 1С
  19. Возможности
  20. Создание и отправка документов
  21. Распределение входящих документов
  22. Согласование документов внутри компании
  23. Приглашение контрагентов
  24. Хранение документов
  25. Поиск документов
  26. Представление документов в контролирующие органы
  27. Подразделения
  28. Сверка взаиморасчетов
  29. Сотрудники
  30. Роуминг
  31. Безопасность
  32. Уровень предоставляемого сервиса (SLA)
  33. Протокол передачи документа
  34. Международный ЭДО
  35. Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе

Электронный документооборот с контрагентами

Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге. Получение документов бесплатно

Настройка модуля для 1С или коннектора в подарок

Способы работы

Удобная
и простая веб-версия

Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения.

Модуль для интеграции с 1С

Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С.

Интеграция для крупных компаний

Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе.

Интеграция через API

Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы.

Контур.EDI — электронный документооборот между поставщиками и торговой сетью

Ускоряет обработку заказов, отгрузку и приемку товара, избавляет от расхождений с контрагентами, позволяет быстро создавать электронные документы в учетной системе

Что дают электронные документы

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
  • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы: 1С и другие
  • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
  • Онлайн-контроль статуса документа: доставлен, подписан, отказ в подписи
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам
  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
  • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур
  • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее

Система электронного документооборота Диадок

Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.

Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

Читайте также:  Маневр человек за бортом способы его выполнения

В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений.

Источник

Обмен, передача документов через ЭДО

Обмен документами через ЭДО упрощает ведение документооборота. Когда компания переводит документы в электронный вид, их отправка становится делом одной минуты, и многие рутинные операции уходят в прошлое. Вам не нужно распечатывать документы, переданные через Диадок. Юридическую значимость им придает квалифицированная электронная подпись (КЭП), которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Создавайте документы и обменивайтесь ими через ЭДО

Вы можете создать документ прямо в Диадоке, загрузить его из папки на компьютере или из учетной системы. Все счета-фактуры, акты и накладные проходят в сервисе форматный контроль, который выявляет ошибки и недочеты в их оформлении. Это неверное число символов в ИНН или КПП, пропуски в заполнении обязательных полей, опечатки (цифры вместо букв и наоборот) и др. В результате через Диадок отправляются только корректно оформленные документы.

Как создать документ в Диадоке

В сервисе есть функция редактора документов, которая позволяет формировать счета-фактуры, накладные, акты и УПД. Чтобы создать новый документ, выполните несколько простых шагов.

1. Нажмите на кнопку «Новый документ».

2. В «Редакторе» выберите нужный тип документа. Заполните все обязательные поля.

3. Когда вы внесли все сведения, нажмите кнопку «Перейти к отправке». Также вы можете воспользоваться предварительным просмотром документа и в любой момент сохранить его в черновиках.

4. Выберите получателя. Добавьте другие документы, если нужно. Когда все готово к отправке, нажмите «Подписать» и отправьте документ.

Через оператора ЭДО организации обмениваются юридически значимыми документами. Для их подписания необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если кнопка «Подписать и отправить» не работает, проверьте, выбран ли действующий сертификат КЭП.

Следующий шаг — создать и отправить первый электронный документ

Отправка и прием документов в Диадоке

Через Диадок вы можете отправить контрагентам документы, созданные в сервисе или любой другой программе.

Как отправить документы

Как создать документ в редакторе сервиса и отправить контрагенту, мы описали выше. Чтобы загрузить готовый файл с компьютера, вам также понадобится нажать на кнопку «Новый документ». Выберите нужный файл.

Если документ формализованный, Диадок автоматически извлечет данные из документа. Для документов в произвольном формате поля нужно будет заполнить вручную.

При необходимости напишите комментарий для контрагента и добавьте еще документы, тогда они автоматически свяжутся в пакет.

Как принимать документы по ЭДО

Все полученные документы вы найдете в папке «Входящие». Те, которые вы еще не просмотрели, будут выделены полужирным шрифтом.

Документы, которые нужно согласовать или подписать, автоматически помещаются в папку «Требующие обработки». Действия с документами — согласование, подписание или отказ в подписи — можно выполнить массово, выделив документы галочкой в списке. Либо каждый документ можно открыть, просмотреть и поставить подпись.

Какие документы можно отправлять через ЭДО

Многие бумажные документы можно перевести в электронный вид. Передача формализованных документов возможна только в утвержденном ФНС формате xml (счета-фактуры, УПД, ТОРГ-12), а неформализованные можно отправлять через ЭДО в любом другом формате: docx, pdf, xlsx, jpg.

Читайте также:  Способ лихтенштейна при ущемленной грыже

Как работать с документами из 1С

Когда компания обменивается большим объемом документов, удобнее всего перенести работу с ними прямо в 1С. Готовый модуль Диадока позволяет подписывать, согласовывать, отправлять и получать электронные документы, оставаясь в интерфейсе учетной системы. Переход на ЭДО с использованием модуля Диадока также ускоряет обработку документов: данные переносятся в базу 1С автоматически.

Источник

Возможности

Создание и отправка документов

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

Распределение входящих документов

Вы можете настроить один из видов маршрутизации:

  • Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ
  • Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента
  • Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе.

При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

Согласование документов внутри компании

В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

Приглашение контрагентов

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

Хранение документов

Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.

Поиск документов

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла.

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

Представление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.

При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

Подразделения

В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:

  • Организовывать поток входящих документов
  • Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений.
Читайте также:  Исходными данными при координатном способе задания движения точки являются

При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.

Сверка взаиморасчетов

Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.

Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.

Сотрудники

Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.

Роуминг

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Безопасность

Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.

Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.

Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

Протокол передачи документа

Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

Международный ЭДО

В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.

Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе

Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:

  • Проверить регистрацию контрагентов в Честном ЗНАКе по одному ИНН или списку
  • Отправить на электронную почту приглашение, если контрагент еще не зарегистрирован в Честном ЗНАКе
  • Выяснить, подключен ли контрагент к Диадоку, и пригласить его к обмену электронными документами

Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.

Источник

Оцените статью
Разные способы