Способы проведения практики стационарная выездная

Способ и формы проведения практики

Форма проведенияорганизационно-управленческой/производственной практики: практика проводится дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО;

Способ проведения производственнойпрактики:

Стационарная практика проводится в Университете либо в профильной организации, расположенной на территории населенного пункта, в котором расположен Университет.

Выездная практика проводится вне населенного пункта, в котором расположен Университет.

Место и время проведения практики

Организационно-управленческая/производственнаяпрактика проводится у студентов очной формы обучения (срок обучения 4 года) на 3 курсе в течение 4 недель. и заочной формы обучения (срок обучения 5 лет) на 4 курсе в течение 4 недель.

В соответствии с п.6.7 ФГОС3+ ВПО, организационно-управленческая/производственнаяпрактика проводится в сторонних организациях или на кафедрах, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом, который позволяет осуществить комплексное изучение рекламной и PR-деятельности в данной организации.

Организационно-управленческая/производственнаяпрактика может проходить в маркетинговых агентствах, маркетинговых службах, в отделах маркетинга, средствах массовой информации (СМИ), отделах рекламы, в коммуникационных агентствах, государственных, общественных организациях, коммерческих структурах, в организациях социальной сферы, сферы политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта, с которыми вуз заключил соответствующее соглашение (договор), где студенту обеспечивается доступ к информации о деятельности организации. На основе договора организации обязаны предоставить студенту место для прохождения практики и материалы для выполнения программы практики.

Организационно-управленческая/производственнаяпрактика может проходить на базе университета в структурном подразделении Управления профориентации и маркетинга образовательных услуг НГУЭУ.

Студент имеет право предложить свои организации в качестве базы практики. В данном случае студент должен предоставить на кафедру, не позднее чем за месяц до начала практики, гарантийное письмо от организации с указанием сроков проведения практики, возможности предоставления материалов для выполнения программы практики, назначения руководителя от базы практики. Окончательное решение о месте проведения практики принимает заведующий кафедрой.

На студентов, принятых в организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

Продолжительность рабочего дня для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации).

В период прохождения практики за студентами-стипендиатами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии.

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Трудоемкость практики

Общая трудоемкость организационно-управленческой/производственнойпрактики для студентов очной и заочной формы обучения составляет 6 зачетных единиц.

Продолжительность организационно-управленческой/производственнойпрактики для студентов очной и заочной формы обучения составляет 216 часа.

Этапы прохождения практики и их содержание

Этапы практики Задачи, решаемые на каждом из этапов Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающегося Кол-во часов Формы текущего контроля
1.Ознакомительный Дать общую характеристику деятельности организации Ознакомиться с системой управления организацией, организационной структурой управления, с основными социально-экономическими показателями работы организации Дать характеристику места и роли организации во внешней среде. Провести сбор, обработку и систематизацию фактического материала, изучить нормативно-правовые документы и описать организацию по следующим характеристикам: 1.1. История организации. 1.2. Организационно-правовая форма и ее особенности. Описать организационно — правовую форму организации и ее особенности. 1.3. Миссия организации. 1.4. Приоритетные направления деятельности (специализация) организации. Дать анализ основных направлений деятельности организация. Представить информацию об основных направлениях деятельности организации, ее специализации, производственной структуре и тех изменениях, которые произошедшие в организации за последние 3 года. 1.5. Организационная структура организации. Составить и описать организационную структуру организации. Представить ее схематично. Охарактеризовать основные функциональные подразделения организации (отделы, подразделения и т.д.). 1.6. Основные социально-экономические показатели организации. Проанализировать основные социально-экономические показатели (объем производства и реализации продукции или услуг, изменениях ассортимента продукции, прибыли, рентабельности, численности персонала, оплаты труда и др.). 1.7. Характеристика места и роли организации во внешней среде. Охарактеризовать место и роль организации в регионе, рыночном сегменте и т.д. и перспективы ее развития В Приложении к отчету представляются документы, на основе которых написан текст отчета по практике. 36 Отчет по этапу (Раздел 1. Общая характеристика деятельности организации)
2. Основной
2.1. Анализ организации рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью Изучить организацию и управление рекламной деятельностью и деятельностью по связям с общественностью в организации Провести сбор, обработку и систематизацию фактического материала и описать организацию рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью организации по следующим характеристикам: 2.1. Характеристика условий, влияющих на данную деятельности. 2.2. Состав и принципы построения службы рекламы и PR-службы. Ее место и роль в организации. Для выполнения данного задания студенту следует изучить Положение о службе рекламы и PR-службе. Охарактеризовать цель, место и роль данной структуры в организации или в регионе. Рассмотреть систему взаимосвязей рекламной службы и PR-службы с другими подразделениями организации. Охарактеризовать основные варианты коммуникаций с ними. 2.3. Основные направления деятельности службы рекламы и PR-службы. Изучить задачи и основные направления деятельности. Изучить планирование и организацию работы структуры. 2.4. Профессионально-квалификационная структура. Собрать информацию о составе и структуре персонала службы рекламы и PR-службы в организации. Изучить состав и структуру персонала; для этого рассмотреть динамику изменения численности ее персонала за 3 года; изучить профессионально-квалификационный состав персонала и др. 2.5. Функциональные обязанности сотрудников рекламной службы и PR-службы. Собрать информацию о выполняемых функциях и направлениях работ. Рассмотреть функциональное разделения труда, то есть распределение и закрепление работ между отдельными работниками или отделами в рекламной службе и PR-службе. Проанализировать выполняемые функции и основные направления работы специалистов рекламной структуры, для чего следует изучить должностные инструкции и представленные в них направления деятельности каждого специалиста; фактические виды работ и сравнить их. В процессе исследования необходимо: 1) выявить основные виды работ, выполняемых каждым специалистом; 2) определить свойственные ему работы, т.е. те, которые зафиксированы в должностной инструкции; 3) выявить несвойственные работы, те которые выполняет специалист, но они не зафиксированы в должностной инструкции. В Приложении к отчету необходимо представить Положение о рекламной службе и PR-службе и должностные инструкции специалистов. 72 Отчет по этапу (Раздел 2.1. Организация рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью в организации)
2.2. Анализ технологии производства информационных материалов и формы их подачи Провести анализ технологий производства информационных материалов, форм их подачи Изучить технологии производства и смыслового позиционирования информационных материалов, форм их подачи и др., используемые в организации. Изучить информационно-новостные материалы (рекламные материалы, пресс-релизы, имиджевые статьи, заявления для СМИ и др.). Посетить мастер-классы, экскурсии, проводимые для студентов. Осуществить написание пресс-релизов (или других информационно-новостных материалов) по проведенным мастер-классам и пройденным экскурсиям. Представить в Приложении к отчету данные материалы. 54 Отчет по этапу (Раздел 2.2. Технологии производства информационных материалов и формы их подачи)
2.3. Анализ рекламных и PR-кампаний (проектов) организации Дать характеристику деятельности по организации и управлению проведением наиболее успешных рекламных и PR-кампаний (проектов) организации. 4.1. Рекламные и PR-кампании (проекты) организации. Представить количественный анализ проведенных организацией кампаний за последние 3 года. 4.2. Характеристика организации и управления проведением отдельных рекламных и PR-кампаний (проектов). Охарактеризовать наиболее успешные рекламные и PR-кампании (проекты) организации за последние 3 года. Охарактеризовать специфику организации и управления проведением успешных рекламных и PR-кампаний (проектов) организации за последние 3 года. Охарактеризовать элементы коммуникативной структуры каждой кампании (проекта): заказчик – исполнитель – каналы, средства, технологии – целевая аудитория. В Приложении к отчету представить материалы, характеризующие данные мероприятия (медиплан, медиакарта, рекламные макеты, буклеты, проспекты, пресс-релизы, сметы мероприятий, методики и результаты исследований). 18 Отчет по этапу (Раздел 2.3. Характеристика рекламных и PR-кампаний (проектов) организации)
2.4. Анализ проблем в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью организации Выявить проблемы в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью организации Диагностировать состояние рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью организации и на этой основе определить основные проблемы в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью и пути их решения. 18 Отчет по этапу (Раздел 2.4. Проблемы в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью организации)
3. Подготовка отчета Оформление и защита отчета по организационно-управленческой практике Оформить окончательный отчет по практике в соответствие с требованиями и осуществить его защиту 18 Отчет по практике
ИТОГО 216
Читайте также:  Belief aqua bomb sleeping mask способ применения

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 935 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

2.1. Основными видами практики студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, являются учебная, производственная и преддипломная практики.

2.2. Типы учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

2.3. Типы производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская, волонтерская работа.

2.4. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

2.5. Способы проведения практик:

— стационарная проводится в структурных подразделениях СГУ или на предприятиях (в учреждениях, организациях), расположенных на территории населенного пункта, в котором расположен университет;

— выездная практика связана с необходимостью направления обучающихся и преподавателей к местам проведения практик, расположенным вне территории населенного пункта, в котором расположен университет.

2.6. При разработке образовательных программ университет выбирает типы практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на которые ориентирована программа.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

3.1 Требования к организации практики определяются ФГОС ВО. Организация учебной и производственной практик на всех этапах обучения должна быть направлена на:

— обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню и содержанию подготовки выпускников;

— формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и профессионально-прикладных компетенций.

3.2 Учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета, а также в организациях. Производственная и преддипломная практики студентов проводятся, в основном, в организациях.

3.3 Для руководства практикой студентов в структурных подразделениях вуза назначается руководитель (руководители) практики. Для руководства практикой студентов в организациях назначается руководитель (руководители) практики от университета и от организации.

3.4 Руководителями учебной практики от университета назначаются, как правило, преподаватели выпускающих кафедр. В тех случаях, когда учебная практика является продолжением изучения дисциплин, она проводится преподавателями соответствующих учебных дисциплин. Руководителями производственной и преддипломной практик от университета назначаются преподаватели соответствующих выпускающих кафедр.

3.5 За десять дней до начала практики проводится установочная конференция по практике, на которой студентам разъясняют цели, задачи, содержание, формы организации практики, порядок ее прохождения, отчетности по результатам практики, выдается задание на практику, проводится инструктаж по охране труда. Подтверждением информированности студента о правилах организации практики и получения им задания на практику, является его личная подпись и дата в Журнале вводного инструктажа по организации проведения практики. Образец оформления листа такого журнала приведен в Приложении №1 настоящего Положения.

3.6 Практика в организациях осуществляется на основе договоров, согласно которым организации обязаны предоставить места для прохождения практики студентов. В договоре университет и организация регламентируют все вопросы, касающиеся проведения практики. Договор должен предусматривать назначение руководителя практики от организации (как правило, одного из ведущих специалистов организации).

3.7 При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном руководящими документами Министерства здравоохранения и социального развития РФ. (Приказ от 12.04.2011 г. №302н в редакции от 05.12.2014 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»).

3.8 При наличии вакантных должностей студенты могут быть зачислены в штат организации, если работа соответствует требованиям программы практики. Допускается проведение практики в составе специализированных сезонных или студенческих волонтерских отрядов и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, профилированных по специальности, прошедших аттестацию и имеющих соответствующие лицензии.

3.9 Для возможности проведения практики в составе студенческих волонтерских отрядов определяется перечень основных видов волонтерских мероприятий, соответствующих направлению подготовки студентов и позволяющих студентам освоить компетенции требуемые программами практик.

Читайте также:  Печорский угольный бассейн способ глубины угля

3.10 Результаты участия в волонтерской деятельности могут быть зачтены в качестве прохождения, как правило, учебной или производственной практик, по личному заявлению студента. В этом случае базой практики для студентов является Центр подготовки волонтеров «Форвард». Трудоемкость участия в волонтерских мероприятиях для зачета часов практики должна быть эквивалентна трудоемкости практики за одну неделю – 54 ч. (1,5 зет). Зачитываются часы участия в волонтерской деятельности только соответствующие профилю направления подготовки.

3.11 Перезачет практики по результатам волонтерской деятельности производится в соответствии с Регламентом содержащимся в Приложении №2 настоящего Положения.

3.12 Студенты, заключившие контракт с будущими работодателями, производственную и преддипломную практики проходят в этих организациях.

3.13 Сроки проведения и содержание каждой практики определяются рабочими учебными планами и основными образовательными программами. Учебная и производственная практики могут осуществляться как непрерывным циклом, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием практики и теоретическим обучением.

3.14 Студентам, имеющим стаж по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр на основе аттестации может быть зачтена учебная и производственная практики. На преддипломную практику они направляются в установленном порядке.

3.15 Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет:

— для студентов в возрасте от 15 до 16 лет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ);

— для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ);

— для студентов в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ).

3.16 С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка организации, с которыми они должны быть ознакомлены в установленном порядке.

3.17 Ответственность за организацию и проведение производственной практики в университете возлагается на проректора по учебной работе и качеству образовательной деятельности и деканов факультетов.

3.18 Деканы факультетов осуществляют общее руководство практикой:

— проводят методические совещания с руководителями практик;

— организуют обсуждение вопросов связанных с практикой и подведением ее итогов на совете факультета;

— формирует и вносит предложения по совершенствованию практики;

— организует подготовку общефакультетского отчета по итогам всех практик проходивших в отчетный период.

3.19 Отдел организации практики, занятости и трудоустройства:

— формирует реестр предприятий, подавших заявки по вопросам организации практики студентов;

— организует взаимодействие предприятий подавших заявки по вопросам организации практики студентов с соответствующими кафедрами;

— ежегодно обобщает информацию о предприятиях, на которых проходили практику студенты.

3.20 Решением общих организационных вопросов практики занимается заведующий производственной практикой университета.

Заведующий производственной практикой:

— ежегодно, не позднее 1 декабря, заключает договоры с организациями, выбранными в качестве баз практики на текущий учебный год;

— ежегодно составляет общий по университету график проведения практик;

— организует проведение установочной и итоговой конференции по практике;

— контролирует работу руководителей практики от университета и предприятия, принимает меры по устранению возникающих недостатков;

— организует оплату руководителям практики от организаций;

— осуществляет общий контроль за проведением и соблюдением сроков практики;

— ежегодно подводит итоги и разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации и проведения практики студентов.

3.21 Учебно-методическое руководство осуществляют соответствующие кафедры университета.

Заведующий кафедрой:

— в установленном порядке ежегодно формирует базы практики на предстоящий учебный год в соответствии с графиком учебного процесса;

— назначает руководителей практики из числа наиболее опытных преподавателей кафедры;

— организует выпуск приказа по университету по проведению практики;

— обеспечивает руководителей практики и студентов-практикантов программами практики;

— осуществляет контроль за проведением практики студентов;

— обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед выездом студентов на практику (проведение инструктажей о порядке прохождения практики и по технике безопасности, подготовку сопроводительных писем и другой необходимой документации);

— обеспечивает компетентносный подход руководителей к проведению практики;

— организует защиту студентами отчетов по практике;

— ежегодно предоставляет в отдел организации практики, занятости и трудоустройства информацию о договорах по практике, предприятиях где проходили практику студенты, копии отзывов, характеристик на студентов по итогам прохождения практики.

3.22 Руководитель практики от вуза:

— совместно с руководителями практики от организации составляет рабочую программу проведения практики;

— разрабатывает тематику заданий и календарные планы практики (Приложение №3);

— принимает участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

— совместно с руководителями практики от организации осуществляет контроль за соблюдением студентами правил техники безопасности;

— осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

— оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к курсовому проектированию, дипломным работам (проектам), выпускным квалификационным работам, способствует формированию компетенций студентов в ходе практики;

— анализирует отчетную документацию студентов по практике (качество исполнения отчетной документации студентом, полнота выполнения задания по практике);

— проводит промежуточную аттестацию по итогам практики;

— составляет отчет о практике, оценивает результаты выполнения студентами программы практики (Приложение №4).

3.23 Руководитель от базы практики

· Знакомит практикантов с обязанностями, особенностями планирования деятельности, методами и приемами работы

· Обеспечивает необходимые условия для успешного проведения практики, осуществляет общее руководство ею.

· Отвечает за своевременное ознакомление студентов университета с правилами внутреннего распорядка учреждения, правилами по технике безопасности.

· Принимает участие в распределении студентов по местам или перемещении их по видам работ в соответствии с программой практики ООП.

· Осуществляет постоянный контроль за работой студентов и выполнением ими видов работ, определенных программой практики ООП.

· Оказывает методическую помощь студентам в подборе материалов для выполнения индивидуального задания, отчета по практике, выпускной квалификационной работы.

· Контролирует работу специалистов данного учреждения с практикантами.

Читайте также:  Способ получения полосатого спектра

· Оценивает качество работы студентов в период прохождения практики, составляет отзыв о выполнении практических работ с отражением степени сформированности компетенций, подводит итоги практики в учреждении (Приложение № 5).

3.24 Права и обязанности студентов-практикантов

Студент имеет право:

— на своевременное ознакомление с программой практики и нормативно-правовыми актами, регламентирующими работу практикантов;

— на методическую помощь при подготовке к прохождению практики, при выполнении индивидуальных заданий и сборе материалов к отчету по практике и к выпускной (квалификационной) работе;

— на консультацию по вопросам содержания и организации практики.

Студент-практикант обязан:

— подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, действующим в организации, учреждении или на предприятии, являющимися базой практики, распоряжениям администрации базы практики и руководителей практики,быть примером организованности, дисциплинированности, вежливости и трудолюбия,в процессе работы должен показать свою профессиональную компетентность и культуру;

— соблюдать правила техники безопасности и охраны труда;

— своевременно выполнять все виды работ, предусмотренных программой практики, тщательно готовиться к их проведению;

— участвовать в конференциях по практике, собраниях и методических занятиях, проводимых руководителями практики;

— выполнить задание и календарный план практики;

— в установленные сроки отчитываться за проделанную работу руководителям практики готовить отчетную документацию,предусмотренную программой практики.

В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от практики. Студент, отстраненный от практики, считается не выполнившим программу практики и имеющим академическую задолженность.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

2.7. Оплата труда студентов, в случае зачисления их в штат организации, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством для организаций соответствующей отрасли, а также в соответствии с договорами, заключенными университетом с организациями различных организационно-правовых форм.

2.8. Студентам, обучающимся по очной форме, за период прохождения всех видов практики, связанной с выездом из г. Сочи, выплачиваются суточные в размере 50 % от нормы суточных, установленных действующим законодательством для возмещения дополнительных расходов, связанных с командировками работников организаций за каждый день, включая нахождение в пути к месту практики и обратно.

Проезд студентов очного отделения к месту проведения практики и обратно оплачивается за счет средств вуза в полном размере.

2.9. На студентов, зачисленных в организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

Если учебная практика студентов проводится в структурных подразделениях университета, расположенных в г. Сочи, суточные не выплачиваются.

2.10. В период производственной практики, независимо от получения студентами заработной платы по месту прохождения практики, за ними сохраняется право на получение стипендии на общих основаниях.

2.11. Оплата преподавателям суточных, за проезд к месту практики вне г. Сочи и обратно, а также возмещение расходов по найму жилого помещения производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оплате служебных командировок.

2.12. Оплата труда руководителям практики от организаций находящихся на бюджетном финансировании, производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 (ред. от 16.05.2012 с изменениями, вступившими в силу 31.05.2012) «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотренная военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ

2.13. По окончании практики студентв десятидневный срок предоставляет руководителю практики от университета следующие документы:

— Отчет о прохождении практики(Приложение №5);

— Дневник по практике(Приложение №6);

— Отзыв о прохождении практикиподписанным руководителем практики от организации(Приложение №7).

2.14. Отчет по практике студент защищает комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, в состав которой обязательно входят руководитель практики от вуза и, по возможности, представитель базы практики.

2.15. В заключительной части отчёта по практике студент должен проявить элементы компетентности, сформированные при выполнении задания.

2.16. Результаты прохождения практики определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставление оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

2.17. Если отчет по практике включает в себя отчет по профилю подготовки, отчет по направлению подготовки (например, по педагогике, психологии) и за какой-либо из перечисленных отчетов студент получил отметку «неудовлетворительно», то он имеет право пересдать данный отчет один раз, в установленные деканатом сроки, до начала промежуточной аттестации.

2.18. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учебы время.

2.19. Студенты, не выполнившие программу практики по неуважительной причине или получившие оценку «неудовлетворительно» при проведении промежуточной аттестации по практике считаются имеющими академическую задолженность, ликвидация которой осуществляется в установленном порядке.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

По результатам аттестации практики выставляется дифференцированная оценка.

«Отлично» — студент владеет материалом в совершенстве, проявляет высокую креативность и оригинальность решений, свободно, последовательно, системно излагает материал. В установленные сроки представляет качественный, аккуратно оформленный отчет, соответствующий, утвержденной структуре.

«Хорошо» — студент владеет материалом, умеет логически рассуждать, поставленные задачи полностью решены с незначительным количеством ошибок. При выполнении задания и защите отчета проявляет элементы самостоятельного творческого подхода, системных навыков, не достаточно креативен. В установленные сроки представляет качественный, аккуратно оформленный отчет, соответствующий, утвержденной структуре, с небольшими неточностями в оформлении.

«Удовлетворительно» — студент владеет материалом частично на минимально допустимом уровне, отсутствуют системные знания, делает попытки к логическим рассуждениям, к обобщению материала, однако, не в состоянии выделить главное, поставленные задачи полностью решены, однако допущены ошибки. В установленные сроки представляет отчет, соответствующий утвержденной структуре, с неточностями в оформлении.

«Неудовлетворительно» — студент не владеет материалом или владеет отрывочными, разрозненными, фрагментарными знаниями, отвечает на меньшую часть вопросов. Основная цель не достигнута, задачи практики не выполнены, выводы отчета не осмыслены. Допускает грубые ошибки при защите отчета, демонстрирует полное непонимание темы и отчета. В установленные сроки не представляет отчетную документацию.

Источник

Оцените статью
Разные способы