Способы проведения досуга для анкеты

Анкета для учащихся по выявлению удовлетворенности организацией досуга

Анкета для учащихся по выявлению удовлетворенностью организацией досуга

Ответьте на вопросы, предложенные в анкете. Выбранный Вами ответ выделите.

Есть ли у Вас свободное время? Если да, то сколько часов в день?

Да, больше 3 часов

Нравится ли Вам, как Вы проводите свободное время?

Да, но хотелось бы лучше

Как Вы чаще всего проводите досуг?

Проводите время в Интернете

Занимаетесь домашними делами

Занимаетесь спортом, активно отдыхаете, путешествуете

Гуляете с друзьями

Посещаете культурные заведения (театры, музеи, дискотеки)

С кем Вы предпочитаете проводить свободное время?

Для каких целей вы посещаете Интернет?

Учебные (выполнение домашних заданий, подготовка к урокам, получение информации)

Общение (социальные сети)

Развлекательные (для просмотра фильмов и видео, прослушивания музыки)

Какие мероприятия, организованные школой, вы посещаете охотнее всего?

Спортивные игры (зарница, эстафеты, состязания)

Интеллектуальные и познавательные игры (квесты, дебаты)

Есть ли у Вас хобби?

Выжигание по дереву

Какие культурные мероприятия и учреждения культуры Вы предпочитаете? (Можно указать несколько вариантов)

Концерты классической музыки

Концерты эстрадной музыки

Как часто Вы посещаете учреждения культуры и отдыха (музеи, ДК, выставки, кинотеатры и т.д.)?

Несколько раз в неделю

Несколько раз в месяц

Какую цель Вы преследуете, отправляясь в культурное заведение?

Узнать больше нового (о культуре)

Интересно провести время

Познакомиться с новыми людьми

Составить компанию и пообщаться с друзьями или семьей

Удовлетворяет ли Вас качество культурно-массовых мероприятий в школе?

Считаете ли Вы, что в районе вашего проживания не хватает культурных заведений?

Да, каких именно заведений не хватает? (Можно указать несколько вариантов)

Центр развития детей и подростков

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 673 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

  • Сейчас обучается 139 человек из 44 регионов

Курс повышения квалификации

Профориентация школьников: психология и выбор профессии

  • Сейчас обучается 113 человек из 38 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Данная анкета может быть использована в школах специалистами психолого-педагогической службы, классными руководителями, в учреждениям дополнительного образования, досуговыми организациями по выявлению потребностей в организации досуга для подростков в возрасте 10-17 лет.

Вопросы анкеты можно адаптировать под особенности территории, где проводиться опрос.

В результате обработки результатов анкеты можно определить направления развития досуговой деятельности для подростков.

Номер материала: ДБ-190575

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета “Досуг молодёжи”

Просмотр содержимого документа
«Анкета “Досуг молодёжи”»

Анкета “Досуг молодёжи”

Анкета для повышения качества досуга молодежи

Мужской

Женский

Высшее

Неполное (незаконченное) высшее

Среднее специальное

Среднее

Есть ли у Вас свободное время? Если да, то сколько часов в день? *

Нет

Да, меньше 1 часа

Да, меньше 2 часов

Да, меньше 3 часов

Да, больше 3 часов

Если да, то на какое время суток выпадает Ваше свободное время? *

Можно указать несколько вариантов

9.00-14.00

14.00-18.00

18.00-22.00

После 22.00

Как Вы чаще всего проводите досуг? *

Смотрите телевизор

Занимаетесь домашними делами

Проводите время в Интернете

Занимаетесь спортом

Гуляете по улице

Читаете книги

Посещаете культурные заведения (театры, музеи, дискотеки)

Свой вариант

С кем Вы предпочитаете проводить свободное время? *

С семьей

С друзьями

В одиночестве

Другое

Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы предпочитаете? *

Можно указать несколько вариантов

Выставки

Театры

Кинотеатры

Музеи

Дискотеки

Концерты классической музыки

Концерты эстрадной музыки

Все безразличны

Читайте также:  Решение задач с модулями способы

Свой вариант

Какие культурные мероприятия и учереждения культуры Вы чаще всего посещаете? *

Можно указать несколько вариантов

Выставки

Театры

Кинотеатры

Музеи

Дискотеки

Концерты классической музыки

Концерты эстрадной музыки

Свой вариант

Любите ли Вы читать? *

Да

Нет

Любите ли Вы слушать музыку в свободное время? Если да, то какие стили? *

Классическая музыка

Рэп

Не слушаю музыку

Рок-музыка

Поп-музыка

Джаз, Блюз

Этническая музыка

Альтернативаная музыка

Шансон

Пользуетесь ли Вы Интернетом? Если да, то как часто? *

Менее 1 часа в день

Менее 3 часов в день

Менее 5 часов в день

Больше 5 часов в день

Не пользуюсь

Есть ли у Вас хобби? *

Да

Нет

Если да, то какое?

Спорт

Фотография

Вышивание

Выжигание по дереву

Творчество

Свой вариант

Как часто Вам бывает нечем заняться? *

Постоянно

Время от времени

Редко

Никогда

Хватает ли Вам свободного времени? *

Да

Нет

Нравится ли Вам, как Вы проводите свободное время? *

Да

Да, но хотелось бы лучше

Нет

Как часто Вы посещаете культурные заведения? *

Несколько раз в неделю

Раз в неделю

Несколько раз в месяц

Раз в месяц

Раз в год

Не посещаю

Какую цель Вы преследуете, отправляясь в культурное заведение? *

Узнать больше нового (о культуре)

«Убить» время

Интересно провести время

Познакомиться с новыми людьми

Составить компанию и пообщаться с друзьями или семьей

Свой вариант

Удовлетворяет ли Вас качество культурно-массовых мероприятий? *

Да

Нет

Если нет, то почему?

Отстутствие разнообразия

Не интересно

Свой вариант

Хотелось бы Вам чаще посещать культурные заведения? *

Да

Нет

Не знаю

Если да, то по каким причинам Вы посещаете реже желаемого? *

Отстутсвие свободного времени

Финансовые трудности

Опасность из-за криминальной обстановки

Не позволяет здоровье

Нет компании

Свой вариант

Привлекают ли Вас различные конкурсы, лотереи на культурно-массовых мероприятиях? *

Да

Нет

Безразлично

Посещаете ли Вы кафе/бары в культурных заведениях? *

Да

Нет

Считаете ли Вы, что в районе вашего проживания не хватает культурных заведений? *

Да

Нет

Если да, то каких именно заведений не хватает? *

Можно указать несколько вариантов

Кинотеатр

Музей

Театр

Свой вариант

Анкета «Молодежь и досуг»

Укажите Ваш пол:

Укажите Ваш возраст:

Укажите степень Вашей занятости:

Укажите, чем Вы занимаетесь в свободное время

провожу время в сети Интернет

гуляю с друзьями

хожу на дискотеки

посещаю на секции, кружки

посещаю концерты, фестивали

провожу время в магазинах

ничем не занимаюсь

у меня нет свободного времени

Чего не хватает или мало в организации свободного

времени для молодёжи в городе Яранске?

Ваши предложения по занятости молодежи в Яранске

Оценка воспитанности учащихся 9-11 класс

1. Стараюсь следить за своим внешним видом.

2. Я управляю собой, своим поведением, эмоциями.

3. Стараюсь быть терпимым к взглядам и мнениям других.

4. Умею организовывать свое время: смотрю фильмы, передачи, участвую в беседах, заставляющих задумываться о смысле жизни

Отношение к здоровью

5. Соблюдаю правила личной гигиены.

6. Стараюсь отказаться от вредных привычек.

7. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья (секции, группы, самоподготовка и т.п.).

8. Стараюсь правильно и регулярно питаться.

9. Соблюдаю режим дня

10. С уважением отношусь к государственной символике.

11. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа.

12. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу.

13. Я осознаю гражданские права и обязанности.

14. Терпимо отношусь к людям другой национальности

Отношение к искусству

15. Стараюсь в свободное время посещать культурные центры (театры, музеи, выставки, библиотеки и т.д.).

16. Умею находить прекрасное в жизни.

17. Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы (помимо школьной программы).

18. Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни.

19. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством

Отношение к природе

20. Бережно отношусь к растительному миру.

21. Бережно отношусь к животному миру.

22. Стараюсь сохранять природу.

23. Помогаю природе (сажаю деревья, ухаживаю за животными и т.д.).

24. Привлекаю к сохранению природы (родных, друзей и др.)

25. Прислушиваюсь к мнению старших.

26. Стремлюсь поступать так, как решит большинство моих друзей.

27. Стараюсь поступать так, чтобы мои поступки признавались окружающими.

28. Желательно, чтобы все окружающие ко мне хорошо относились.

29. Стремлюсь не ссориться с друзьями

30. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.

31. Мне хочется быть впереди других в любом деле.

32. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.

33. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.

34. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие

35. За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха.

36. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.

37. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.

38. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.

39. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца

40. Я умею прощать людей.

41. Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни.

42. Мне нравится помогать другим.

43. Переживаю неприятности других как свои.

44. Стараюсь защищать тех, кого обижают

45. Считаю, что в средствах массовой информации может быть представлено любое мнение.

Читайте также:  Механизм действия гормонов цитозольного способа рецепции

46. Нищие и бродяги сами не виноваты в своих проблемах.

47. Беженцам надо помогать больше, чем всем остальным, хотя у местных проблем не меньше.

1. Средний балл по каждой группе показателей получают при сложении всех оценок в группе и делении этой суммы на пять.

2. Вычислить средний балл по классу и по каж­дой группе показателей, соотнести с числом анке­тируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграмму по оценке качества воспитанности:

Уровень качества воспитанности можно опре­делить по следующей шкале: 0-2 — низкий уровень; 2-3 — средний уровень; 3-4 — высокий уровень.

(для учащихся 2-10 классов)

Изучение потребностей в кружках и секциях на 2008-2009 учебный год

Какие кружки, секции ты хотел(а) бы посещать в следующем учебном году по направлениям (указать не более 3-х кружков):

е) спортивная лапта

ж) атлетическая гимнастика

и) стрельба из пневматической винтовки

п) другие (укажите какие)

о) художественная гимнастика

Художественно эстетическое направление

е) конструирование и моделирование одежды

ж) мягкая игрушка

з) другие (укажите какие)

а) информатика, компьютерный

в) физика и т.д. (укажите какие)

— резьба по дереву

— другие (укажите какие)

Туристско-краеведческие, экологические кружки

— экологический одеждыическое направтика

Кружки социально –педагогической направленности

-журналистский (школьная газета)

–развитие творческого мышления

-другие (укажите какие)

кружки, не указанные в п.п.1-7

-Почему ты хотел(а) бы заниматься в этих кружках и секциях (можно выбрать несколько ответов):

а) Хочу и люблю этим заниматься

б) Это пригодится в жизни

в) По совету родителей

г) По совету друзей

д) больше некуда идти

Анкета для учащихся «Услуги дополнительного образования в ГБОУ «Школа № 1273»

Уважаемые учащиеся!
В нашем комплексе организована работа по оказанию дополнительных услуг. Для определения степени удовлетворенности предоставляемыми услугами дополнительного образования, а также для выявления Ваших запросов на следующий учебный год ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.

Посещаешь ли ты какие-либо детские объединения дополнительного образования в нашем Учреждении? *

Укажи направленность программы дополнительного образования, по которой ты занимаешься в нашем Учреждении *

Какие детские объединения дополнительного образования, кроме объединений нашего Комплекса, ты посещаешь? *

детское объединение в другой общеобразовательной школе

секцию в спортивной школе

детское объединение в учреждении дополнительного образования

Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?

удобство расположения, близость к месту проживания

высокий уровень преподавания

детские объединения посещают знакомые (одноклассники)

только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)

не смогли попасть в другое детское объединение учреждения дополнительного образования

Оцени уровень своего интереса к программе дополнительного образования

всегда с удовольствием посещаю занятия

временами интерес к занятиям снижается

родители часто уговаривают меня посещать занятия

Перечисли несколько вариантов НОВЫХ детских объединений дополнительного образования, которых не хватает в нашем Учреждении

Как, по твоему мнению, влияет посещение детского объединения на твою успеваемость в школе?

позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)

влияет скорее позитивно, чем негативно

никак не влияет

влияет скорее негативно, чем позитивно

негативно влияет (снижает школьную успеваемость)

Какие на твой взгляд черты личности развивают занятия по программам дополнительного образования

развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.)

приобретение полезных навыков и умений

расширение кругозора, повышение эрудированности

развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.)

развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.)

развитие навыков общения и самопрезентации

повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость)

повышение интереса к учебной деятельности

ничего из перечисленного

Что бы ты предложил(-а) изменить в организации дополнительного образования в нашем Учреждении

Откуда ты узнал(-а) информацию о детском объединении, которое посещаешь?

от знакомых, друзей

из расклеенных объявлений

от школьных педагогов

из газет, журналов

Как удобнее получать информацию о деятельности дополнительного образования нашего Учреждения? *

на сайте учреждения в Интернете

от администрации/ педагогов учреждения

на информационных стендах в самом учреждении

на классном часу

Укажи свой возраст *

Учащийся 1-4 классов

Учащийся 5-9 классов

Учащийся 10-11 классов

В каком структурном подразделении ты учишься? *

СП №1 (Желтая школа)

СП №2 (Красная школа)

СП №6 («Вдохновение»)

Анкета для родителей «Услуги дополнительного образования в ГБОУ Школа № 1273»

Уважаемые родители!
В нашем комплексе организована работа по оказанию дополнительных услуг. Для определения степени удовлетворенности предоставляемыми услугами дополнительного образования, а также для выявления Ваших запросов на следующий учебный год ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.

Посещает ли Ваш ребенок какие-либо детские объединения дополнительного образования в нашем Учреждении? *

Укажите направленность программы дополнительного образования, по которой Ваш ребенок занимается в нашем Учреждении *

Какие детские объединения дополнительного образования, кроме объединений нашего Комплекса, посещает Ваш ребенок? *

детское объединение в другой общеобразовательной школе

секцию в спортивной школе

детское объединение в учреждении дополнительного образования

Что являлось главной причиной выбора детского объединения дополнительного образования в нашем Учреждении?

удобство расположения, близость к месту проживания

высокий уровень преподавания

детские объединения посещают знакомые (одноклассники) ребенка

только в этом учреждении есть это детское объединение (секция)

не смогли попасть в другое детское объединение учреждения дополнительного образования

Оцените уровень интереса Вашего ребенка к программе дополнительного образования

Читайте также:  Как сделать потолок простой способ

ребенок всегда с удовольствием посещает занятия

временами интерес ребенка к занятиям снижается

часто приходится уговаривать ребенка посещать занятия

Перечислите несколько вариантов НОВЫХ детских объединений дополнительного образования, которых не хватает в нашем Учреждении

Как, по Вашему мнению, влияет посещение ребенком детского объединения на его успеваемость в школе?

позитивно влияет (повышает школьную успеваемость)

влияет скорее позитивно, чем негативно

никак не влияет

влияет скорее негативно, чем позитивно

негативно влияет (снижает школьную успеваемость)

Какие на Ваш взгляд черты личности развиваются у ребенка, занимающегося по программам дополнительного образования

развитие личностных качеств (дисциплина, внимательность, аккуратность и т.п.)

приобретение полезных навыков и умений

расширение кругозора, повышение эрудированности

развитие физических качеств (сила, ловкость, координация и т.п.)

развитие интеллектуальных способностей (четкость мышления, способность делать выводы и т.п.)

развитие навыков общения и самопрезентации

повышение общего культурного уровня (развитие речи, вежливость)

повышение интереса к учебной деятельности

ничего из перечисленного

Что бы Вы предложили изменить в организации дополнительного образования в нашем Учреждении?

Откуда Вы узнали информацию о детском объединении, который посещает Ваш ребенок?

от знакомых, друзей

из расклеенных объявлений

от школьных педагогов

из газет, журналов

Как удобнее получать информацию о деятельности дополнительного образования нашего Учреждения?

на сайте учреждения в Интернете

от администрации/ педагогов учреждения

на информационных стендах в самом учреждении

на родительском собрании

Какие направления услуг дополнительного образования для взрослого населения, оказываемых на базе нашего Учреждения, могли бы Вас заинтересовать

Напишите свои предложения

Укажите возраст Вашего ребенка *

учащийся 1-4 классов

Учащийся 5-9 классов

Учащийся 10-11 классов

В каком структурном подразделении учится Ваш ребенок? *

от 31 до 40 лет

от 41 до 50 лет

от 51 до 60 лет

Анкета для родителей, чьи дети обучаются

в системе дополнительного образования

В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения аудитории родителей, об удовлетворенности услугами системы дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге.

Ваше участие в анкетном опросе, обдуманные и откровенные ответы, позволят направить усилия образовательных учреждений на повышение качества дополнительного образования и комфортность обучения детей и подростков.

Просим Вас заполнить анкету, для этого отметьте порядковые номера ответов, которые отражают Ваше мнение. Опрос анонимный

1. Укажите, пожалуйста, название образовательного учреждения (ОТДЕЛЕНИЯ), в котором ваш ребенок получает дополнительное образование (выберите из предложенного списка)

2. В каком районе НАШЕГО ГОРОДА располагается данное учреждение (выберите из предложенного списка)

3. ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ВЫБОР ВАМИ детского объединения дополнительного образования (кружка, клуба, секции), в котором занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным)

3.1. Учреждение известно в районе (городе) своими достижениями

3.2. Деятельность учреждения соответствует интересам и потребностям моего ребенка

3.3. Стремление обучать ребенка у конкретного педагога

3.4. Учреждение расположено близко к дому

3.5. Занятия в учреждении направлены на приобретение знаний и практического опыта по выбранному направлению детского творчества (деятельности)

3.6. Желание развить способности и раскрыть творческий потенциал ребенка

3.7. Занятия в учреждении способствуют расширению общекультурного кругозора

3.8. Необходимость приобретения опыта общения со взрослыми и сверстниками

3.9. Стремление развить самостоятельность ребенка

3.10. Возможность подготовки к выбору профессии

3.11. Стремление к формированию здорового образа жизни

3.12. Возможность занять свободное время ребенка

3.13. Возможность преодолеть недостатки ребенка

3.14.Самостоятельный выбор ребёнка

3.15. Желание оградить ребенка от негативного влияния «улицы»

3.16. Доступный размер оплаты (или ее отсутствие)

3.17. ИНОЕ (что именно) ___________________________________________________

4. Сколько лет Ваш ребенок занимается в кружке, клубе ИЛИ секции дополнительного образования данного учреждения?

5. В каких детских объединениях дополнительного образования данного УЧРЕЖДЕНИЯХ (оТДЕЛЕНИЯ) занимается Ваш ребенок? (Отметьте всё, что считаете нужным)

5.1. Художественное творчество (танцы, пение, игра на музыкальных инструментах; цирковое искусство; театральное творчество и др.)

5.2. Декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дизайн

5.3. Техническое творчество

5.4. Фото-, кино- и видеотворчество

5.5. Объединения естественнонаучной направленности (экология, биология, математика, физика и др.)

5.6. Краеведение, музееведение и туризм

5.7. Объединения социально-педагогической направленности (иностранные языки, страноведение, этикет, журналистика, военно-патриотические клубы, детские общественные объединения и др.)

5.8. Физкультурно-спортивная секции (по различным видам спорта, в том числе шашкам и шахматам)

5.9. ИНОЕ (что именно) _____________________________________________________

6. Ваш ребенок получает дополнительное образование (отметьте, пожалуйста, один из вариантов ответов):

6.1. На бюджетной основе (бесплатно)

6.2. На платной основе

7. Удовлетворены ли вы разнообразием дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в учреждении (ОТДЕЛЕНИИ), где занимается Ваш ребенок?

1. ДА 2. НЕТ 3. Затрудняюсь ответить

8. Какова, на ваш взгляд, учебная нагрузка вашего ребенка на занятиях в системе дополнительного образования? (отметьте один вариант ответа)

Слишком высокая в целом

Не всегда загружен, как следовало бы

9. Из каких источников Вы узнали о данном учреждении/ отделении Дополнительного образования детей (Отметьте всё, что считаете нужным)

9.1. Средства массовой информации

9.2. Рекомендации знакомых и соседей

9.3. Интернет-сайт учреждения

9.4. Социальные сети

9.6. В этом учреждении занимаются (занимались) старшие дети или Вы сами

9.7. Из рекламных объявлений, афиш

9.8. ИНОЕ (укажите из каких именно)________________________________________

10. НАСКОЛЬКО ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ РАЗЛИЧНЫМИ СТОРОНАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ? (отметьте один из вариантов по каждой позиции)

Источник

Оцените статью
Разные способы