Способы продвижения товара реклама

Рекламное продвижение товаров

Вы будете перенаправлены на Автор24

Реклама как способ продвижения товаров

Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.

Под рекламным продвижением понимается маркетинговая деятельность, которая обеспечивает создание благоприятного образа товара, бренда или компании в глазах потребителей посредством рекламы на различных носителях.

Преимущества рекламного продвижения:

  • многозадачность (кроме продаж, реклама может распространять информацию о достижениях предприятия, поддерживать положительное отношение к организации, создавать хорошее впечатление у клиента после совершения покупки);
  • широкий охват аудитории (реклама направлена на все категории потребителей);
  • широкий территориальный охват (реклама способна охватить географически разбросанные рынки).

Но реклама имеет и недостатки. Основной ее минус – это высокая стоимость. Также в некоторых случаях возникает трудность адаптации. Большинство рекламных сообщений стандартизировано, т.е. рассчитано на массовую аудиторию. Но рекламируемые товары ориентированы на конкретные категории потребителей (например, мужчины 30-40 лет, с высоким уровнем дохода и т.д.). Тогда реклама должна подстраиваться именно под эту целевую аудиторию. Массовая реклама будет неактуальной. Еще один недостаток рекламы – это ее навязчивость. Когда реклама надоедает потребителям, они перестают на нее реагировать и просто игнорируют.

В маркетинге рекламное продвижение выполняет ряд функций:

  1. информирование целевой аудитории о продукции и ее характеристиках;
  2. формирование репутации компании и товара;
  3. создание положительного образа товара;
  4. стимулирование всех участников процесса продажи.

Конечная цель рекламного продвижения – создание спроса на товар и повышение его продаж.

Виды рекламного продвижения

Различают различные виды рекламы и соответственно различные виды рекламного продвижения товаров в зависимости от канала распространения информации: медийная реклама (ATL) и немедийная (BTL).

Готовые работы на аналогичную тему

Медийная реклама является отличным дополнением к контекстной рекламе. Но и отдельно она благоприятно воздействует на узнаваемость и запоминаемость бренда, поскольку ориентирована на широкую аудиторию и имеет небольшую стоимость.

Под медийной рекламой понимают размещение текстовых и графических рекламных материалов на различных каналах (телевидение, интернет, радио, пресса).

Медийная реклама – это особый вид реклама, который направлен на визуальное восприятие. Главной целью такого продвижения является привлечение внимания аудитории посредством различных технологий, которые содержать тексты, изображения, логотипы компаний, инфографику и др.

В состав медийной рекламы входят:

  • реклама на телевидении;
  • рекламное продвижение в интернете;
  • продвижение в прессе;
  • визуальное продвижение (наружная, транзитная, интерьерная реклама).

Существуют определенные типы медийной рекламы:

  • имиджевая реклама (реклама бренда);
  • товарная реклама (реклама конкретной продукции);
  • торговая реклама (реклама торговой точки, места продажи товаров);
  • специальные проекты и т.д.

Медийная реклама подходит для всех сфер деятельности. Для рынка b2b используется реклама в прессе, а также транзитная реклама (брендированный транспорт). Для b2c применяется реклама на телевидении, но иногда из-за высокой стоимости, компании используют средства наружной или внутренней рекламы.

Немедийная реклама не так популярна, как первый вид, но более эффективна. Рекламируемую продукцию можно увидеть где угодно: сувениры, салфетницы, скамейки, пластиковые стаканчики, мусорные баки, держатели в общественном транспорте и многое другое.

Разновидности немедийной рекламы:

  1. прямая реклама;
  2. продвижение в торговых точках;
  3. реклама на сувенирах;
  4. рекламная полиграфия;
  5. промо-акции.

План рекламного продвижения товара

Продвижение товаров посредством рекламы осуществляется в несколько этапов:

  1. постановка целей;
  2. выбор исполнителей;
  3. формирование рекламного бюджета;
  4. разработка рекламного контента;
  5. выбор средств рекламы;
  6. определение календаря и графика выхода рекламы;
  7. оценка эффективности рекламного продвижения.

Первый этап самый важный. Результат зависит от правильно установленных целей. Основной целью рекламы является информирование потребителей о производителе продукции, о самом товаре и его характеристиках.

На втором этапе выбираются исполнители, которые будут ответственными за организацию и проведение рекламного продвижения.

Третий этап – это установление рекламного бюджета с помощью различных методов: доля от продаж, паритет с конкурентами, прироста и т.д.

Читайте также:  Medi peel bio keratin fill up hair ampoule способ применения

Разработка рекламного контента – креативная часть продвижения. Отбираются темы, составляются тексты с обязательным призывом купить.

Далее компания выбирает средства рекламы. Основными носителями являются средства массовой информации: телевидение, радио, газеты и журналы, а также интернет.

Стоимость одного рекламного сообщения рассчитывается не только суммарно по всем используемым каналам и носителей, но и из расчета на конкретное количество читателей, зрителей или посетителей. Важно точно знать и свою целевую аудиторию. Поэтому реальная стоимость рекламы может быть высокой.

Как часто и когда будет выходить реклама напрямую зависит от финансовых возможностей компании, а также выбора подходящих рекламных средств. На эффективность воздействия рекламы непосредственно влияет время ее появления на экранах телевизоров или в аудиоприемниках и т.д.

Оценка эффективности рекламного продвижения – самый сложный этап. Трудность в том, что рекламу почти невозможно отделить от других факторов стимулирования. Анализ результативности осуществляется до, во время и после проведения рекламных кампаний.

Источник

Все способы продвижения товара вживую и в интернете

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

  • Из каких ингредиентов сделаны торты (особенно, если это что-то низкокалорийное или натуральное, такая информация будет в плюс)
  • О новинках ассортимента
  • О том, что есть в наличии
  • Отзывы (оформлять как отдельные посты со ссылкой на покупателя).

  • Вы проработали структуру, под каждую категорию товаров создали отдельную страницу (для многостраничного сайта)
  • Сайт работает стабильно на всех типах устройств – как на десктопе, так и в мобайле
  • Вы собрали всю семантику, в том числе низкочастотную, прописали теги и настроили разметку
  • Вы размещаете актуальные цены, условия доставки, контакты и другой контент. Главное – чтобы сайт четко соответствовал потребностям посетителей.

YouTube

Маркетплейсы

Продвижение в геосервисах

  • Больше организация соответствует запросу
  • Ближе расстояние от местоположения, указанного в запросе или вычисленного роботом Google
  • Больше положительных отзывов.

Офлайн-продвижение

Всё, что нужно знать о продвижении в Telegram Статья

Яндекс.Справочник: руководство по применению Статья

Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов Статья

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков Статья

«Много работаю, а денег нет»: как фрилансеру увеличить доход Статья

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Как сквозная аналитика поможет повысить эффективность вложений в рекламу: кейсы Alytics Статья

Источник

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Читайте также:  Анализ способа принятия управленческих решений

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

  • Письма с презентацией нового продукта или новой коллекции

  • Письма-оповещения о скидках, акциях, распродажах

  • Информационные письма – это дайджесты, где подаются ссылки на интересные статьи, темы которых связаны с вашей деятельностью. В рассылку можно добавлять фото продукции, а также упоминать ее в статьях.

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

  • Создание собственной группы, сообщества или странички;
  • Привлечение на нее аудитории с помощью сайта или рассылки (добавление кнопок социальных сетей);
  • Публикация полезного контента;
  • Постоянное обновление материалов группы;
  • Организация конкурсов, победители которых получат скидку на ваш товар или возможность протестировать его совершенно бесплатно;
  • Комментарии в других группах вашей сферы бизнеса;
  • Использование рекламы в соцсетях.

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

  • Каждый день соцсети посещают миллионы пользователей;
  • Аудитория находится в психологически комфортном состоянии, и реклама воспринимается как совет от друга;
  • «Сарафанное радио» среди пользователей.

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

  • При клике пользователь переходит сразу на сайт;
  • Для подписки нужно нажать лишь кнопку «Разрешить»;
  • Пользователи не получают спам;
  • Цена push в разы ниже, чем смс;
  • Отписаться от рассылки можно в один клик.

Все, что вам нужно сделать для установки push на сайт – скопировать и вставить код перед закрывающим тэгом . Теперь вы можете пушить абсолютно бесплатно с сервисом рассылок SendPulse!

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Читайте также:  Обработка нижних углов бортов 3 способа

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

  • статичные (одна картинка без движения);
  • GIF (несколько изображений которые сменяют друг друга);
  • флэш (содержат анимационные эффекты).

Для того, чтобы баннеры приносили вам новых клиентов, следует размещать их на тематических ресурсах. Например, если вы сервис рассылок, то подбирайте сайты по интернет-маркетингу.

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Разные способы