- 10 правил продвижения торгового центра.
- И так, разберем 10 правил продвижения торгового центра:
- Способы продвижения торговых центров
- Настроили масслайкинг и массфоловинг для Инстаграм
- Мероприятия для ТРЦ
- Идеи бюджетной раскрутки торговой точки
- Раздача подарков
- Будьте в курсе событий
- Изучайте спрос
- Используйте витрину
- POS-материалы
- Внимание к персоналу
- Допуслуги
- Скидки и программы лояльности
- Сарафанное радио
- Активная реклама
- Заключение
- Читайте также
10 правил продвижения торгового центра.
Давайте поговорим о том, как распиарить торговый центр? Если вы хотите строить торговый центр, первое о стоит думать это о парковке. Парковка должна быть хотя бы равной площади вашего торгового центра. Это очень важно! Если у вас нет возможности ее расширить, подумайте то ли место вы выбрали и появиться ли такая возможность в будущем. Парковка должна быть продумана по направлению движения. Договоритесь с владельцами маршрутных такси об остановке возле вашего торгового центра и сделайте карман для такой остановки. Вы выиграете от этого дополнительный поток клиентов, потому что к вам будет легко добраться.
И так, разберем 10 правил продвижения торгового центра:
1. Крупные арендаторы, федеральные сети должны быть обозначены на фасаде здания. Особенно это касается магазинов федерального формата: продуктовые, магазины техники и кинотеатры. Их ставить нужно либо в конце торгового зала либо на верхних этажах. Они привлекают поток клиентов. Не надо лепить самоклейку по всему фасаду. Это смотрится дёшево. Поговорите с арендаторами, может они захотят поставить на крыше или фасаде объемные буквы. Реклама должна смотреться уместно и продуманное. О ней надо думать ещё на этапе строительства, заложив крепежные балки.
2. Поделите торговый центр на зоны. Зона питания, зона одежды, зона кино, зона детских площадок, парикмахерские и тд. Так людям будет легче ориентироваться и ваш торговый центр будет в более выигрышном положении. Потому, что если клиент увидит несколько парикмахерских например, он будет понимать, что у вас большой выбор в этом или в любом другом, где у вас будут отведены зоны. Особенно это касается многоэтажных торговых центров.
3. Составьте грамотную навигацию торгового центра с информационными стойками, сотрудниками в центрах информации и табличками к самым необходимым местам (вход, выход, лестница, экскаватор, туалет, еда). Также помните, что навигация должна быть в едином стиле с самим торговым центром.
4. В зависимости от ценовой политики определите возраст своих покупателей, их достаток. Далее выделите основные портреты клиентов. Например: студент 17-24 года женщина или мужчина, которые хотят хорошо выглядеть и иногда посещают места развлечения. Или женщина 30-40 лет на государственной службе с небольшим достатком. Хочет выглядеть стильно, есть ребёнок 4-10 лет. Или мужчина, женщина руководители среднего звена 35-45 лет, есть машина, дети 10-20 лет.
5. Для каждого портрета проводите свои рекламные кампании, мероприятия в течении полугода. Если не знаете как и какие, обратитесь к нам, мы поможем.
6. Во вторую половину года проведите розыгрыш или крупную акцию торгового центра с внушительным призом таким как автомобить или ремонт в подарок или подарочный сертификат на внушительную сумму денег. Розыгрыш должен быть честным. Клиент, выигравший у вас, расскажет многим, что он выиграл и поможет раскрутить «сарафанное радио» вокруг вашего торгового центра.
7. Введите общую систему лояльности для большей части торгового центра, например UDS Game. Проведите рекламную компанию по ней, если вашим покупателем в основном является молодое поколение.
8. Сделайте общедоступный Wi—fi для всего торгового центра со сбором данных клиентов. Это вам поможет проанализировать ваших клиентов и составить более точные портреты клиентов или добавить портрет, на который вы не обращали внимание.
9. Проводите совместные рекламные кампании с несколькими из своих арендаторов или делайте скидки на аренду тем, кто будут вкладываться в рекламу вашего торгового центра. Только обьязательно определите условие, особенно по обозначению адреса вашего торгового центра. И чтоб был обозначен только один адрес.
10. Поставьте на парковку стелу с рекламой ваших арендаторов или билборды. Вы сможете сдавать их в аренду, получив дополнительный доход и у других арендаторов появится возможность себя обозначить. Все перечисленное выше будет влиять на желание арендаторов выбирать ваш торговый центр для аренды.
Вы наверное подумали. Вот это я сделаю, вот это не буду. Помните, что только комплекс мероприятий даёт результат. Мы все от друг друга зависимы. Арендаторы зависимы от вас, а вы от арендаторов. И это надо объяснять им, если они не понимают, где то заставлять. Все для общего результата комплекса и благополучия каждого ИП в целом.
Заказывайте рекламную кампанию под ключ у нас и наслаждайтесь результатом.
Источник
Способы продвижения торговых центров
Запускали в промо анонсы предстоящих мероприятий. Реакция пользователей была прямо пропорциональной масштабу мероприятия: чем круче мероприятие, тем дешевле клик. Если рассматривать сегменты, то реклама настроенная на мужчин, совсем не дала результат. Отключили.
Результаты рекламных кампаний:
Тестировали разные аудитории и рекламные сообщения. Самый дешевый клик — у акции и giveaway. Аудитория хорошо реагирует на рекламу ТРЦ в целом, сегментируем в зависимости от объявления.
Мероприятия и гивы:
ЦА: женщины 16-37
Радиус: выбираем весь город
Акции :
ЦА: женщины 20-37
Радиус: весь город
Настроили масслайкинг и массфоловинг для Инстаграм
Мероприятия для ТРЦ
Мероприятие проводилось в период новогодних праздников в ТРЦ. Цель мероприятия — привлечение аудитории в ТРЦ после затяжных праздников.
Продолжительность мероприятия — 2 часа
Программа мероприятия :
- Живая музыка. В качестве исполнителя приглашен Jazz Band.
- Подарки от спонсоров (спонсорами мероприятия выступили арендаторы ТРЦ)
- Ведущий
- Буллет с 3D фото
- Аниматоры
- Сладкие угощения
Привлеченная аудитория — 200 чел.
Мероприятие предварительно анонсировалось в социальных сетях, ежедневно выкладывали напоминания в формате историй.
Итог — повышена лояльность аудитории, увеличилось количество подписчиков в соцсетях (+300 человек).
Благодаря присутствию профессионального фотографа, который делал снимки гостей, мероприятие имело пролонгированный эффект. После публикации альбома с фото во «Вконтакте» люди продолжали подписываться на сообщество и увеличивать активность лайками под фото знакомых.
Мероприятие приуроченное к международному дню всех влюбленных. Цель мероприятия — привлечение дополнительной аудитории в ТРЦ.
Продолжительность мероприятия — 2 часа
Программа мероприятия:
- Живая музыка
- Подарки от спонсоров (спонсорами мероприятия выступили арендаторы ТРЦ)
- Ведущий
- Буллет с 3D-фото
- Аниматоры
- Праздничный концерт
Привлеченная аудитория — 600 чел.
Мероприятие предварительно анонсировалось в социальных сетях, ежедневно выкладывались напоминания в формате историй.
Итог — повышена лояльность аудитории, увеличилось количество подписчиков в соцсетях (+450).
Мероприятие, приуроченное к 23 февраля.
Цель мероприятия — привлечь мужскую аудиторию в ТРЦ.
Продолжительность мероприятия — 5 часов
Программа мероприятия:
- Взвешивание и регистрация участников
- Соревнования
- Награждение победителей
Привлеченная аудитория — 150 чел.
Мероприятие предварительно анонсировалось в социальных сетях, ежедневно выкладывали напоминания в формате историй. Была настроена таргетированная реклама.
Итог: в соревнованиях приняло участие более 50 спортсменов и спортсменок из Мордовии, Пензенской и Нижегородской областей. Турнир стал одним из этапов подготовки к чемпионату России по силовому троеборью.
Тот случай, когда красивые цифры достались быстро и не с большим трудом, так как репутация у нашего торгового центра хорошая.
Инстаграм:
Подписчики: + 2500 (результат с помощью таргета, массфоловинга и гивов)
Значительные изменения произошли в статистике аккаунта.
| |
Вконтакте:
Более чем в 2 раза увеличилось среднее суточное количество уникальных посетителей. В разы увеличились показатель охвата и вовлечённости в публикации(ER).
Источник
Идеи бюджетной раскрутки торговой точки
Если у вас есть небольшая торговая точка (магазин, киоск, место на рынке), но по каким-либо причинам не пользующаяся спросом среди местного населения, стоит пересмотреть маркетинговую тактику. Ниже приведенные советы и рекомендации, которые помогут вдохнуть в нерентабельный бизнес новую жизнь или раскрутить розничную торговлю с нуля.
Ваша главная задача заключается в том, чтобы максимально точно подобрать товары, которые будут удовлетворять потребности клиентов. Затем – запустить маркетинговую кампанию, которая не просто проинформирует клиентов о вас, но и привлечет их внимание, возбудит интерес и побудит к совершению покупки.
Миф о том, что реклама – это дорогое удовольствие, у вас развеется, как только вы начнете воплощать в реальность рекомендации, описанные далее в статье. Воспользовавшись ими на практике, раскрутка точки станет приятным и малозатратным мероприятием. Итак, вот основные бизнес-идеи:
Раздача подарков
Первостепенные затраты. На старте бизнеса без капиталовложений не обойтись. Средства необходимы для привлечения покупателей к вашей продукции, марке, магазину в целом. Одним из бюджетных вариантов является раздача подарков в день открытия.
Будьте в курсе событий
По причине того, что локация торговой точки – постоянная, как правило, аудитория потребителей также остается неизменной. Данный аспект важно учитывать, например, при открытии киоска во дворе спального района. Рассказать о себе поможет расклейка объявлений-анонсов об открытии ларька в шаговой доступности.
Идеальным вариантом будет, если дата запуска вашего бизнеса совпадет с каким-нибудь праздником, например, Всемирным женским днем, Днем знаний, Днем Победы. В таком случае публикуя объявления, не забудьте поздравить население с наступающим праздником.
Изучайте спрос
Выявление приоритетов потребителей должно происходить локально. На определение товаров высокого спроса влияют такие факторы, как место расположения точки и ценовой сегмент. Для выявления потребностей местного населения можно мониторить ассортимент ближайших конкурентов.
Используйте витрину
Грамотное размещение продукции. Витрина – лицо торговой точки, «безмолвная» реклама товара и магазина в целом. Внешний вид витрины создает впечатление у людей, которые пришли в магазин впервые.
Помимо красивой аккуратной выкладки ассортимента, огромным плюсом для оформления витрины будет наличие крупных ценников, заметных с улицы ценников.
POS-материалы
Яркое информирование потенциальных клиентов с помощью POS-материалов. К таким рекламным носителям относятся: плакаты, баннеры, шелфтокеры, буклеты. Грамотная разработка макета (подбор цветового оформления, текста) и правильное размещение вывески позволяет акцентировать внимание мимо проходящих людей.
Яркий запоминающийся плакат воспринимается на уровне подсознания, поэтому решение о необходимости посещения новой торговой точки, скорей всего, будет положительным.
Внимание к персоналу
Люди всегда покупают у тех, кто им нравится. Это правило подразумевает необходимость подбора профессиональных ответственных сотрудников. Если в вашем магазине будет работать персонал, важно уделить особое внимание его обучению.
Например, результатом неопытности кассира в магазине являются очереди, порождающие недовольство среди покупателей. Также никто из потребителей никогда не будет терпеть неуважительного отношения или отсутствия настроения у продавца.
Во избежание конфликтных и неприятных ситуаций, важно постоянно вести профилактическую, консультативную работу с персоналом. От модели поведения, профессиональных навыков и грамотности устной речи персонала в итоге зависит ваша прибыль.
Каждый продавец должен уметь ненавязчиво предлагать и рекламировать товар, налаживать контакт с покупателем, выстраивать положительный диалог с клиентом. Кроме того, консультанты в магазине и продавцы в киоске должны отвечать на все задаваемые клиентом вопросы, которые касаются характеристик товара: состав, дата производства, преимущества, особенности, производитель и т.д.
Допуслуги
В этот спектр может входить доставка, работа грузчиков и т.д. В зависимости от специализации торговой точки можно придумать собственную «фишку», которая станет стимулом для людей приходить именно к вам.
Скидки и программы лояльности
Запуск программы пробуждения азарта (ценовое и «натуральное» стимулирование клиентов). Практика показывает, что самым сильным воздействием в рекламной торговой сфере является слово «бесплатно». Отсутствие необходимости платить за что-то всегда привлекает людей. Сегодня пробудить азарт у потребителей можно как ценовыми факторами, так и продуктом.
Ценовое стимулирование – это предоставление скидок, бонусов, специальных выгодных предложений, позволяющих экономить расходы покупателя. К данной группе стимуляторов можно отнести и накопительные карточки постоянного клиента. Самый распространенный способ ценового стимулирования – скидки. Они обычно указываются в процентах либо денежном эквиваленте. Существует три основных варианта предоставления скидки покупателям:
- Прямое снижение цены – чаще всего применяется, если товар плохо продается по обычной розничной цене.
- Продажа по себестоимости – зачастую продукция с подходящими сроками реализации, реже – неликвидный товар.
- Распродажа – эффективна во время смены сезона, а также накануне праздников, важных национальных событий, мероприятий и т.д. При организации распродажи важно выполнять одно правило: срок действия таких скидок не должен превышать 1 месяц. Интересным предложением для покупателей является краткосрочное снижение цен: скидки в течение 2-3 часов или регулярная распродажа товара по пятницам.
Стимулирование продуктом. К этому виду стимулирования относятся разного рода премии и подарки, которые клиент может получить, просто приняв участие в конкурсе, акции, лотерее, розыгрыше.
Нередко на руку владельцу торговой точки играет стимулирование от производителя продукта, например, когда к упаковке товара он приклеивает сопутствующий товар (приятную мелочь) брендированным скотчем.
Сарафанное радио
Один из древнейших способов рекламы. Положительное мнение побывавшей у вас аудитории о вашем магазине – более дешевый рекламный ход, чем дорогостоящий промо-ролик на радио, телевидении. В вопросе раскрутки торговой точки пожилые люди из близко расположенных домов являются вашими верными помощниками. Играя роль активистов общества, они моментально распространяют информацию из уст в уста. По этой причине важно расположить их к своему бизнесу, завоевать доверие и уважение.
Активная реклама
К данному виду раскрутки розничной торговой точки относится проведение:
На таких мероприятиях промоутеры и мерчендайзеры от производителя либо ваши сотрудники предлагают покупателям попробовать товар. К активной рекламе можно также отнести участие вашей торговой точки в городских ярмарках и выставках, например, установив в центральном месте переносную торговую палатку с эксклюзивными товарами.
Заключение
Решение о необходимости применять или игнорировать советы по раскрутке розничной торговой точки остается за вами. Но практика показывает, что использование активной/пассивной рекламы и «сарафанного радио» действительно работают. Если аккуратно и грамотно внедрять в свой бизнес маркетинговые ходы, то вполне можно переформатировать нерентабельный маленький магазин в популярное место для шопинга. В результате применения маркетинговых стратегий вам удастся увеличить объем продаж, привлечь новую аудиторию, тем самым обеспечив себе постоянный высокий доход.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
ООО «Инсейлс Рус»
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Источник