- Продвижение школы танцев: как танцевальной студии делать рекламу и продвигать услуги
- Что нужно делать перед началом продвижения студии танцев
- Как продвигать танцевальную студию через контекстную рекламу
- Как продвигаться через таргетированную рекламу
- Как продвигать школу танцев с помощью SEO
- Реклама у блогеров для продвижения школы танцев
- Другие способы привлечения клиентов
- Заключение
- 7 инструментов продвижения детской школы танцев
- Как за три недели набрать группы в школу бальных танцев с помощью видео и таргетинга?
Продвижение школы танцев: как танцевальной студии делать рекламу и продвигать услуги
Продвижение школы танцев требует нестандартного подхода в маркетинге из-за специфики направления бизнеса. Танцы — это веселье, энергия и драйв, поэтому реклама танцевальной студии должна вызывать те же эмоции. Времена, когда новых клиентов можно было привлечь при помощи раздачи листовок у метро, давно прошли. Современная аудитория хочет все и сразу. Необходимо познакомить ее не только с услугами, но и с людьми, которые их оказывают. В этой статье мы расскажем, что нужно делать перед началом продвижения студии танцев и как привлекать новых клиентов с помощью разных видов рекламы.
Что нужно делать перед началом продвижения студии танцев
1. Как определить ЦА
Как и в любых других сферах маркетинга, реклама и продвижение школы танцев опираются на исследование своей ЦА. При этом нужно понимать, что у танцевальных студий есть прямые и косвенные конкуренты. Фитнес-клубы, велнес-центры, школы единоборств также предлагают спортивно-развивающие услуги. Поэтому задача вашей маркетинговой кампании: убедить людей, что именно танцы — наиболее подходящий способ досуга.
Танец Vogue с модельной школой Verona Models
Проанализировать целевую аудиторию можно с помощью:
- • анкет или опросов;
- • интервью;
- • фокус-групп;
- • тематических блогов и форумов;
- • соцсетей.
Последний способ хорош тем, что при минимуме затраченных средств и времени вы узнаете характер, привычки и потребности вашей ЦА. Также в соцсетях можно посмотреть, как и для какой аудитории продвигают свои услуги конкуренты.
2. Как составить портрет клиента
После анализа ЦА нужно разбить ее на сегменты и составить для каждого портрет или аватар. Вот список параметров, которые следует учесть:
- • пол;
- • возраст;
- • район проживания;
- • уровень дохода;
- • семейное положение;
- • интересы;
- • проблемы и боли.
«Прогнав» клиентов через этот список, вы получите их психологический портрет. Он поможет проработать выгоды потребителей, которые они получат благодаря вашей услуге, и определить триггеры для влияния на них.
3. Как сформировать воронку продаж
Подумайте, каким будет путь клиента от момента, когда он увидит рекламу, до момента, когда он купит услугу. Если вы продвигайтесь с помощью бесплатных уроков, воронка продаж может выглядеть так:
- • интерес к танцам;
- • поиск подходящей школы;
- • контакт с рекламой;
- • запись на бесплатный урок;
- • бесплатный урок;
- • получение оффера.
4. Как сформировать оффер
Оффер формируется на основе проблем аудитории при помощи ее главных триггеров. Это и есть ваше рекламное предложение. «Научитесь танцевать хип-хоп за 3 месяца», «Запишитесь на бесплатный пробный урок», «Станьте участником дружного комьюнити танцоров» — вот примеры офферов для танцевальной студии.
5. Как создать структуру посадочной страницы
Цель посадочной страницы или landing page— замотивировать клиента и вовлечь в воронку продаж. Важно помнить, что на такой странице может располагаться сразу несколько рекламных баннеров. Структура landing page строится исходя из болей клиентов. Например:
Баннер 1: основной оффер.
Баннер 2: видеообращение директора школы.
Баннер 3: фото учеников и преподавателей.
Баннер 4: факты или регалии школы.
Баннер 5: уникальный оффер, например, персональные уроки со скидкой.
Баннер 6: оффер абонемента.
Баннер 7: FAQ и контакты школы.
При таком подходе реклама и продвижение школы танцев с гораздо большей вероятностью найдут отклик у потенциальных клиентов. Ведь вы взаимодействуйте сразу со всеми сегментами своей ЦА и отрабатывайте возражения.
Как продвигать танцевальную студию через контекстную рекламу
Преимущество контекстной рекламы в том, что она начинает работать сразу после запуска. За короткий срок вы можете собрать большое количество заявок и возместить расходы на продвижение. Но потребуется время, чтобы разобраться в настройках рекламного кабинета.
Существует 3 механизма работы контекстной рекламы:
- Поисковые алгоритмы. С помощью анализа наиболее популярных запросов по ключевым словам система приводит к вам тех, кто прямо сейчас вбивает в Google или Яндекс «танцевальная школа запись онлайн». При взаимодействии с таким клиентом важно как можно быстрее убедить его заключить сделку, иначе он уйдет к конкурентам.
- КМС (контекстно-медийная сеть) Google и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Они показывают рекламу на партнерских сайтах для людей, которые интересуются танцами. Этот способ дает хорошую конверсию за относительно низкую цену, однако аудитория, полученная с такой рекламы, будет холодной.
- Ретаргетинг или ремаркетинг. Он позволяет сделать специальный оффер для тех, кто зашел на ваш сайт, но по каким-то причинам не оставил заявку.
Как продвигаться через таргетированную рекламу
Таргетированная реклама — наиболее подходящий вариант для небольших танцевальных школ. Рекламный кабинет в Facebook и Instagram гораздо проще, чем в Google и Яндекс, а стоимость заявки ниже. Но у контекстной рекламы более высокая конверсия, так как таргет приводит холодную аудиторию, которую нужно «доработать» вашему отделу продаж.
Чтобы таргетированная реклама была более успешной, соберите достаточно заявок, загрузите данные в рекламный кабинет Facebook и создайте похожую аудиторию. Именно она может оказаться наиболее отзывчивой.
Как продвигать школу танцев с помощью SEO
Перед тем как начать SEO-продвижение, тщательно проанализируйте конкурентов. Это поможет оптимизировать собственную стратегию и понять, какие услуги пользуются спросом. Чтобы реклама была эффективной, объедините связанные ключевые слова в группы (кластеры) и выделите приоритетные запросы. Тогда поисковые алгоритмы будут выводить сайт в ТОП-выдачи за счет естественного трафика. Также нужно убедиться, что на вашем сайте отсутствуют технические ошибки.
Реклама у блогеров для продвижения школы танцев
Если вы хотите договориться на бартер, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- • через сервисы поиска блогеров найдите тех, кто живет в вашем городе и кого заинтересуют услуги танцевальной студии;
- • предложите блогеру бесплатный урок в обмен на рекламу;
- • договоритесь о сотрудничестве. Обязательно уточните, какое количество рекламных постов блогер опубликует у себя в аккаунте.
Если блогер не соглашается на бартер, подумайте, насколько необходим такой вид продвижения.
Другие способы привлечения клиентов
Чтобы реклама получила максимальный охват, попробуйте дополнительные методы продвижения:
1. Бесплатные уроки
Танцы — один из самых зрелищных видов искусства. Если организовать публичное выступление преподавателей и учеников школы, аудитория увидит результат вживую и получит дополнительную мотивацию.
2. Акции и скидки
Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, устройте день открытых дверей. Мастер-классы, консультации и скидки на абонементы — продемонстрируйте все возможности школы, чтобы заинтересовать посетителей.
Школа танцев модерн в Киеве
3. Участие в конкурсах
Первые места в танцевальных соревнованиях — верный способ повысить доверие клиентов. Чтобы увеличить конверсию, попробуйте добавить к офферу фразу: «Хотите учиться танцам вместе с победителями международного конкурса?».
4. Партнерские программы с соседями
Главное преимущество таких программ — двойной бюджет на продвижение, который позволяет организовать масштабную рекламную кампанию. Партнером может быть кто угодно: фитнес-клуб, студия йоги или детская музыкальная школа. Важно грамотно преподнести информацию и найти точки соприкосновения с аудиторией.
5. Офлайн-реклама
Нужен ли этот метод — зависит только от привычек вашей ЦА. Если во время ее анализа вы обнаружили, что большинство потенциальных клиентов подписаны на аккаунт модного ресторана, попробуйте договориться с администрацией заведения на промоушен своих услуг. Это может быть как реклама на флаерах, так и уличные баннеры.
Заключение
Для успешной рекламной кампании, которая окупит вложения, недостаточно использовать один-два метода продвижения. Необходим комплексный маркетинг с постоянным анализом и корректировкой стратегии. Комбинируя различные инструменты и площадки, вы сумеете обеспечить школе стабильный поток учеников, а бизнесу — доход и прибыль.
Оптимизируйте бизнес-процессы своей школы танцев вместе с 1С:Фитнес клуб, чтобы увеличить эффективность вашего маркетинга! Оставляйте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.
Источник
7 инструментов продвижения детской школы танцев
Продвижение детской (да и любой другой) школы танцев несколько отличается своей спецификой. Так как занятия проходят в определенном городе, необходимо настраивать рекламу и ориентировать посетителей сразу на нужное место. Кажется, что все просто, но на деле оказывается, что существует множество подводных камней.
Хотите, чтобы телефон вашего администратора разрывался от телефонных звонков новых клиентов? Нуждаетесь в развитии собственной школы танцев? Тогда читайте эту статью.
Также вы можете посмотреть видеоверсию статьи:
Контекстная реклама всегда была популярна среди тех, кто собирался продвигать свой бизнес. Сначала она ничего не отличалась от обычного объявления. Теперь же настройка контекстной рекламы — трудоемкий процесс, который требует не только превосходных знаний и умений маркетологов (например на формирование семантического ядра), но и достаточно больших денежных затрат.
Думаю, вы уже поняли, что мы специализируемся на продвижении компаний из сферы услуг (школы танцев, детские кружки, фитнес клубы, йога, растяжка, клубы единоборств и многое другое). И мы действительно знаем, что работает в этих сферах, а что просто сливает бюджет и не приносит окупаемость. Читайте эту статью очень внимательно — по ней видна наша методика маркетинга в сфере услуг.
Все чаще на просторах Интернета можно встретить окошки с подписью «Реклама». Социальные сети стремительно набирают обороты. Число их пользователей растет с каждым днем.
На данный момент, таргетированная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения детского клуба танцев (по аналитике проектов, с которыми мы работаем).
Перед контекстной рекламой у таргета есть большое количество преимуществ:
- возможность продвинуть детскую школу танцев без создания сайта;
- более простые настройки;
- рентабельный маркетинг, так как цена на один клик колеблется от 10 до 40 рублей (на проектах наших клиентов);
- разнообразный и информативный контент подкупает новых людей, поэтому таргет может работать на долгосрочную перспективу и привлекать не только клики на сайт, но и подписчиков в ваши социальные сети.
Инстаграм — самая популярная живая социальная сеть во всем мире. На этой платформе построена целая бизнес-индустрия. Реклама — это основной заработок всех блогеров. Чем выше охват подписчиков, тем дороже стоимость пиара.
Но не стоит пугаться сразу. Продвижение детской танцевальной школы через блогера может показать превосходные результаты и оказаться даже бесплатной (например с помощью бартера).
Бартер — это обмен товара на услугу и так далее. Блогер получает то, что ему будет полезно, а взамен рекламирует продукт совершенно бесплатно.
Пошаговый план продвижения через блогеров:
- Во-первых, вам необходимо найти тех блогеров, которые живут в вашем городе и имеют детей . Возможно, это будут даже ваши ровесники. Поспрашивайте у друзей, знакомых, воспользуйтесь хештегами или поисковиком;
- Во-вторых, предложить бесплатное занятия для их детей . В восторге будут все. Родители отдохнут от детей, а те в свою очередь проведут время с пользой;
- В-третьих, необходимо договориться о сотрудничестве. Может быть, ребенку настолько понравится, что он захочет остаться. Тогда самым лучшим вариантом будет договориться о скидке взамен на рекламу.
Если же этот способ вам не подходит (или блогеры не идут на бартер), то можно написать в пиар-аккаунт блогера с той целевой аудиторией, которая вас интересует и купить рекламу так, как все. Этот способ не такой комфортный (хотя бы потому что платный), но тем не менее является достаточно востребованным и эффективным (при правильном подборе блогера), либо рассмотреть какие-то другие инструменты продвижения из сферы услуг.
Источник
Как за три недели набрать группы в школу бальных танцев с помощью видео и таргетинга?
На примере школы бальных танцев “Талисман” я расскажу, как мы за 3 недели помогли основателю Анне Гарбузовой добрать в группы 15 учеников с таргетинга и контекстной рекламы. И это кейс полезен всем не только танцевальным направлениям, но и спортивным секциям, школам иностранных языков, программирования и т.п.
Нашими инструментами были: интерактивное видео на сайте и таргетинг. Меня, кстати, зовут Максим Шарун и я представляю одноименную студию визуального контента.
Ценность этого кейса для руководителей школ в том, что он показывает, как с малым бюджетом получать клиентов в свой бизнес, которые будут платить деньги каждый месяц.
Спойлер. До этого сайт, не смотря на контекстную рекламу, не давал никакого эффекта и группы набирались “по сарафану”, потому что Анна первоклассный педагог, призер российских и международных соревнований, известная в своих кругах личность.
Главный продукт моей студии контента — смыслы и способы их доставки в голову. Видео и фото — инструменты, которые мы неплохо освоили.
И к решению задачи заказчика я подошел с анализа ситуации и сделал следующие выводы:
- Мало запросов по бальным танцам. Это дает низкий трафик и, как следствие, отсутствие звонков.
- Высокочастотники тоже ничего не давали (из беседы с директологом). Это и понятно, бальные танцы — не самое популярное направление.
- Не всем в Краснодаре удобно добираться вечером по пробкам в школу.
- Временные и финансовые ресурсы людей ограничены и конкурентами являются не только танцевальные направления, но и спортивные секции, школы иностранных языков, программирования, моделирования и т.п.
- Единицы идут на танцы, потому что болеют ими. У большинства множество далеких мотивов, независимо, сами они посещают занятия или водят на них своих детей.
Соответственно, наши задачи:
- Увеличить охват аудитории, сузив при этом географию (чтобы люди из дальних микрорайонов не нажимали на платные объявления).
- Показать привлекательность парных танцев для детей и взрослых, чтобы выиграть конкуренцию у других танцевальных направлений и школ развития (языковых, спортивных и т.п.)..
- Показать уровень преподавателя. Потому что люди хотят получать знания у профессионалов.
- Наконец-то показать сам продукт.
И мы начали со сбора смыслов, коснулись здоровья, навыков межполового общения, коммуникации и непосредственно развития кругозора, ведь для детей спортивные танцы — это еще и поездки на соревнования.
Далее мы упаковали эти смыслы в сценарий для интерактивного видео на платформе Facelink.cc. Данный формат позволил нам еще и быстро собрать вполне годный лендинг под трафик.
Анна Гарбузова прочитала сценарий, согласилась со всем, что там написано, чуть поправила текст, чтобы ей было легче его сказать на камеру.
Мы приехали к ней, записали, а потом и смонтировали видео, собрали интерактивную презентацию и на её основе создали лендинг.
Это мы сделали для неё в начале декабря 2020 г. Трафик из таргетинга запустили в апреле. Но до этого времени, благодаря интерактивному видео, к Анне пришло в группы порядка шести детей через сайт (чего раньше не было). Она позвонила мне в конце февраля 2021 (я уже переехал на ПМЖ в Москву) , чтобы порекомендовал ей таргетолога.
И уже здесь мы привлекли таргетолога Ольгу Буланову, потому что доверяем ей. По моей просьбе она настроила таргетинг в радиусе 7 км от школы и с апреля, повторюсь, запустила кампании.
Ниже есть скрины отчетов за апрель и май. Но 15 человек пришли именно в первые три недели, остальные позже. Возможно это было связано с датой набора групп. И тем не менее. Стоимость обучения у Анны 2500 в месяц. И это существенная прибавка, учитывая, что денег было затрачено порядка 10 000 рублей (за 2 месяца), а ученики за исключением двух человек продолжают приходить на занятия. Кампанию остановили (на летние каникулы) и в течение мая-июня пришло еще по пять в каждую группу (в детскую на абонемент и во взрослую с оплатой за занятие).
И уже к сентябрю 2021 года Анна планирует масштабную рекламную кампанию и развитие.
Источник