Способы продвижения рекламных услуг

Способы и виды методов продвижения услуг

Рекламные кампании все больше переносятся в интернет, ведь доступом во Всемирную паутину обладает уже более 2/3 населения Земли. Для того, чтобы раскрутить сайт, требуется привлечь на него как можно больше пользователей. Целью раскрутки может выступать не только конечный результат – получение прибыли, но и совершение потребителями определенных действий на сайте (звонок, покупка, регистрация, скачивание прайса и т.п.).

Существует множество способов и видов продвижения услуг, начиная от поисковой оптимизации до брендинга. Наиболее востребованные инструменты – это контекстная реклама и SEO. Такое сочетание максимально охватывает ЦА. Остальные средства (сервисы Гугла и Яндекса, SMM-продвижение, email-и контент-маркетинг, работа с блогами и на форумах) на этом фоне второстепенны.

Все приемы, используемые для рекламы услуг в интернете, требуют комплексного подхода. Необходимо оценить производительность каждого, распределяя в зависимости от эффективности рекламный бюджет.

Современные способы продвижения услуг

Любой эффективный способ рекламы услуг нацелен, в первую очередь, на информирование пользователей сети. Ведь даже наилучший товар и популярная услуга не смогут продаваться, если о них никто не будет знать.

Реклама в интернете существенно дешевле, нежели традиционные ТВ, радио и печатные издания. Игнорирование рекламы в сети ведет к сливу бюджета и проигрышу конкурентам. Качественные сайты способны приносить прибыль и привлекать клиентуру.

Способы рекламы услуг в интернете:

  • Сайт.
  • Контекстная реклама.
  • Таргетинг.
  • Соцсети.
  • YouTube.
  • Контент-маркетинг.
  • Агрегаторы.
  • Сайты-отзовики.
  • Справочники Яндекса и Гугла.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг.
  • Email-маркетинг.
  • Мобильная реклама.
  • Медийная (баннерная) реклама.
Читайте также:  Способы организационно административного воздействия

Каждый из этого набора действий имеет свои особенности. Расставив приоритеты и определив реперные точки продвижения, формируется маркетинговый план по каждому выбранному направлению. Каждый способ способен приносить трафик, став альтернативной привычным методам офлайн-рекламы.

Виды работ по продвижению товаров и услуг

Основные виды продвижения товаров и услуг выполняют важнейшие функции:

  • Информируют потребителей о товаре (услуге).
  • Формируют образ товара или услуги – престижный, инновационный, бюджетный.
  • Поддерживают популярность и спрос, напоминая о нужности предложения для комфортной жизни.
  • Изменяют стереотипы восприятия, находя баланс между действительностью и ожиданиями.
  • Стимулируют конечный спрос, вынуждая посредников увеличивать закупки.
  • Продвигают более дорогие товары, выводя на первый план уникальные качества и снижая фактор ориентации на цену.
  • Формируют социально одобряемый образ компании. Важно: всегда предлагать только качественный продукт! В противном случае все способы рекламы товаров и услуг становятся бесполезными.

Существует четыре вида продвижения товаров и услуг на рынке:

  • Реклама. Эффективность ее воздействия заключается в оценке продвигаемого продукта и аргументации пользы для потребителя.
  • Прямые продажи. Каждый торговый агент должен искать индивидуальный подход к покупателю. Важны для выявления потенциальной клиентуры, сбора информации о востребованности услуги (товара) на рынке.
  • Пиар. Привлекает внимание потенциальных клиентов без вложений в рекламу. Чем выше монополизация рынка, тем сильнее превалирует паблисити над рекламой.
  • Стимулирование продаж. Имеет прямую связь между потребительскими свойствами, стоимостью и налаженной системой сбыта. Важно укреплять взаимоотношения с покупателями, контрагентами и торговым персоналом на добровольной основе и общности интересов.

Любое продвижение нацелено на увеличение эффективности продаж путем коммуникации с персоналом, партнерами и потребителями. С одной стороны, оно поддерживает потребительский спрос, а с другой – формирует лояльное отношение к компании.

Способы продвижения на рынке услуг

Даже самый красивый сайт не будет продвигать сам себя. Чтобы увеличить трафик и получить прибыль, необходимо вложиться в продвижение веб-ресурса. Сделать это можно, используя следующие способы продвижения услуги компании в интернете.

Веб-ресурс обязательно требует оптимизации под требования поисковиков. Без этого выйти на первые места не получится. Топовые страницы означают высокую посещаемость сайта, т.к. среднестатистические пользователи редко изучают ответы на свой запрос дальше второй страницы.

Ранжирование зависит большого числа факторов, по которым определяется место в топе показов. Учитываются:

  • масштабируемость веб-страницы, учитываются ассортимент предлагаемых услуг и товаров, индекс качества, геолокация компании;
  • коммерческие факторы (каталог услуг, указание фиксированной цены, полнота описания, доступность кнопки заказа и онлайн-консультирования, наличие отзывов, доступных вариантов оплаты, доставки и гарантии);
  • внешние показатели (ссылочная масса, наличие групп в социальных сетях);
  • текстовое наполнение (текстовые блоки, легкие для чтения, написанные простым языком без засилья ключевых слов, все ключи должны размещаться равномерно по тексту и не выбиваться из него).

Эффективнее всего поисковое продвижение работает, если на рынке услуга уже представлена, в ТОПе присутствуют сайты конкурентов, оказываемые услуги соизмеримы по цене с конкурентами, выработано УТП и выделен бюджет на длительный период.

Плюсами SEO-продвижения являются разумные расходы, высокая степень конверсии, рост трафика. Минусами – отложенность результата от девяти месяцев до года – двух, необходимость значительного объема технических работ, постоянная работа с контентом.

Контекстная реклама

Одним из надежных видов продвижения услуг на рынке выступает контекстная реклама, демонстрируемая только пользователям, уже проявившим заинтересованность. Набирая запрос, клиент видит на первом экране поисковой выдачи предложения, отвечающие нужным критериям.

Настраивается такая реклама при помощи Google AdWords и Яндекс.Директа на основе разных запросов. Стоимость рекламы для популярных запросов всегда выше.

  • Запросы низкой частоты (ремонт смартфона Самсунг Галакси А50 в Кировском районе СПб) наиболее эффективны на старте раскрутки, охватывая большую ЦА при минимальном бюджете.
  • Запросы средней частоты (ремонт смартфона в Кировском районе) дают более широкий охват ЦА при большей стоимости рекламы.
  • Запросы высокой частоты (ремонт смартфона СПб) используются крупными рыночными игроками, для которых нужен максимальный охват ЦА даже при том, что большая часть аудитории не является целевой.

Помимо «монстров» контекстной рекламы существуют различные сервисы, размещающие рекламу в обеих поисковых системах одномоментно, с предоставлением дополнительных бонусов. Настойка данного вида рекламы непростая, и требует специальных навыков.

Плюсы контекстной рекламы в быстром темпе продаж, мгновенном росте трафика после подачи объявления, автономности работы, требующей лишь своевременно пополнять счет. Минусы – в аукционной стоимости показов, регулярности вложений и оплату любых переходов, в т.ч. нецелевых.

Контекстная реклама для услуг со средним чеком до 1500 рублей часто невыгодна, т.к. затраты на привлечение покупателя могут оказаться равноценными по стоимости с предлагаемыми услугами или товарами.

Таргетированная реклама

Ее показывают лишь тому сегменту ЦА, который подходит по заданным характеристикам (возраст, пол, интересы, геолокация). Профессиональная настройка позволяет этот вид продвижения услуг в маркетинге использовать даже в том случае, если отсутствует сайт компании.

Таргетированная реклама охватывает все популярные соцсети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер, Ютуб).

Плюсами таргетинга являются значительный охват ЦА вкупе с персонализацией настроек, минимум времени от запуска рекламной кампании до получения первых откликов, оперативная корректировка способов ведения рекламной кампании. Самый большой минус – необходимость точного определения ЦА (иначе бюджет сольется впустую). Менее значимые минусы – модерация в социальных сетях и постоянное требование мониторинга.

SMM-продвижение

Социальные паблики – надежный вариант продвижения услуг компании за счет создания лояльной аудитории. Они позволяют продвигать товары и услуги категории B2B, а также бренды через рабочие аккаунты. Лучше всего способ зарекомендовал себя с той продукцией, для которой удалось определить целевую аудиторию.

Любое продвижение в соцсетях – сложный процесс, состоящий из анализа ЦА и конкурирующих фирм, выработки рекламной и контент-стратегий, брендинга, отладки и постоянного контроля воронки продаж, быстроты реагирования на обратную связь, запуска трафика, тестирования и устранения ошибок.

Хорошим подспорьем является работа через лидеров мнений, располагающих своей личной аудиторией, доверяющей кумиру в суждениях и калькирующей его предпочтения. Также через соцсети запускается вирусный (распространяемый самими пользователями) контент, проводятся опросы и конкурсы, различные тесты. Все это способствует росту популярности компании и ускоряет продвижение товаров и услуг.

Для раскрутки требуется выбирать сервис, соответствующий особенностям продвигаемого продукта. Услуги парикмахеров, визажистов быстрее продвигаются через Инстаграм; инфобизнес, медицинские и консалтинговые услуги чаще находят своих клиентов в Facebook; бытовую/компьютерную технику, одежду, игрушки проще реализовать через ВКонтакте и т.п.

Плюсами данного вида маркетинга в сфере услуг являются гибкость инструмента, активное общение с ЦА, оперативная обратная связь, коммуникация с заинтересованным сегментом покупателей. Минусами считаются необходимость неоднократного тестирования стратегий с масштабированием наиболее удачных, негативное восприятие прямой рекламы подписчиками, ищущими образовательный и развлекательный контент, постоянная работа по поддержанию и наполнению аккаунта.

Для того, чтобы повысить эффективность продвижения услуг в интернете, можно заказать аудит сайта. Профессионалы проанализируют все рекламные каналы, выберут предпочтительные и помогут с увеличением ранжирования веб-страницы в поисковых системах.

Источник

10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете

Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.

Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.

Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.

Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.

Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.

Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.

Виды email писем для продвижения продукта/услуги:

  • Письма с презентацией нового продукта или новой коллекции

  • Письма-оповещения о скидках, акциях, распродажах

  • Информационные письма – это дайджесты, где подаются ссылки на интересные статьи, темы которых связаны с вашей деятельностью. В рассылку можно добавлять фото продукции, а также упоминать ее в статьях.

Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.

Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:

Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:

  • Создание собственной группы, сообщества или странички;
  • Привлечение на нее аудитории с помощью сайта или рассылки (добавление кнопок социальных сетей);
  • Публикация полезного контента;
  • Постоянное обновление материалов группы;
  • Организация конкурсов, победители которых получат скидку на ваш товар или возможность протестировать его совершенно бесплатно;
  • Комментарии в других группах вашей сферы бизнеса;
  • Использование рекламы в соцсетях.

Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?

  • Каждый день соцсети посещают миллионы пользователей;
  • Аудитория находится в психологически комфортном состоянии, и реклама воспринимается как совет от друга;
  • «Сарафанное радио» среди пользователей.

Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.

Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:

Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.

Реклама в Facebook

Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:

Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.

Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.

  • При клике пользователь переходит сразу на сайт;
  • Для подписки нужно нажать лишь кнопку «Разрешить»;
  • Пользователи не получают спам;
  • Цена push в разы ниже, чем смс;
  • Отписаться от рассылки можно в один клик.

Все, что вам нужно сделать для установки push на сайт – скопировать и вставить код перед закрывающим тэгом . Теперь вы можете пушить абсолютно бесплатно с сервисом рассылок SendPulse!

С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.

На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:

Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.

Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.

Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.

7. Контекстная реклама

Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.

Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.

Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.

Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:

  • статичные (одна картинка без движения);
  • GIF (несколько изображений которые сменяют друг друга);
  • флэш (содержат анимационные эффекты).

Для того, чтобы баннеры приносили вам новых клиентов, следует размещать их на тематических ресурсах. Например, если вы сервис рассылок, то подбирайте сайты по интернет-маркетингу.

Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.

Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.

Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.

Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.

Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:

Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.

Источник

Оцените статью
Разные способы