Способы продвижения по трафику

Как продвигать сайт по трафику: эффективные способы и действенные приемы

Продвижение по трафику отличается от классических SEO-методов, которые были актуальны не так давно. Особый подход заключается в том, что оптимизатору необходимо провести масштабный анализ тематики и колоссальный объем работ на сайте. Современное продвижение требует полной отдачи и работы над качеством материалов, которые вы размещаете на своем ресурсе. Не достаточно просто расставить ссылки на низкосортных площадках и ждать наплыв посетителей. На сегодняшний день Яндекс и Google предъявляют более высокие требования к ресурсам, так как их количество с каждым днем увеличивается.

В этой статье вы узнаете, как продвигать сайт по трафику, каким должен быть ресурс, чтобы удостоиться места в ТОПе, как подходить к продвижению комплексно, и почему не стоит надеяться на «волшебную таблетку».

Почему продвижение по трафику приносит стопроцентный результат?

Когда запускается новый интернет-проект, его владелец, как правило, ожидает быстрых результатов. Чтобы оправдать эти ожидания, неопытные оптимизаторы начинают судорожно применять все методы и проводить эксперименты на сайте, которые в итоге ни к чему не приводят. В худшем случае – доставляют лишние проблемы в виде санкций и бана. Владелец сайта оплачивает услуги, но результата в виде новых клиентов не видит. Раскрутка по трафику подразумевает оплату не за позиции, а за посетителей. Такое продвижение очень трудоемкое, но оно приносит долговременный результат без рисков, так как основывается на глубокой работе с технической частью и контентом сайта. Привлеченный целевой трафик – это результат работы и именно он оплачивается заказчиком.

Если вы решили продвигать ресурс по трафику, то первое время даже не думайте о каких-либо молниеносных результатах. Этот период можно назвать подготовительным, когда проходит самый большой объем работ на интерент-площадке.

Каким сайтам подходит трафиковое продвижение?

Можно утверждать, что такая раскрутка универсальна и подходит любому сайту. На практике же, есть ряд ресурсов, на которых трафиковое продвижение более эффективно. Как правило, они имеют сложную иерархию разделов. К таким относятся:

  • интернет-магазины;
  • крупные фирмы, которые предоставляют широкий спектр услуг;
  • порталы;
  • биржи и пр.

Как проводится анализ тематики?

Чтобы продвинуть сайт по трафику, первым делом необходимо детально проанализировать нишу, к которой принадлежит ресурс. Интернет-площадки делятся на две группы: информационные и коммерческие. Это первый показатель, который нужно выяснить для такого типа раскрутки. Большая часть сайтов преследует коммерческие цели, то есть занимается продажами или предоставлением услуг. Следовательно, семантическое ядро должно быть ориентировано на платежеспособную аудиторию.

Когда вы более узко обозначили нишу, в которой будет функционировать ваша интернет-площадка, необходимо определить уровень конкурентов. Тематика может быть узконаправленной или вообще новой, тогда свою нишу в этой отрасли занять проще, чем бороться с жесткой конкуренцией.

Вам понадобится отобрать несколько самых мощных ресурсов из вашей ниши и провести мониторинг для выявления таких показателей:

  • как выстроена иерархия разделов у этих интернет-площадок;
  • сколько контента размещено на ресурсах и как часто появляется новый;
  • какие запросы используются для продвижения, их частотность;
  • качество ссылочной массы, количество ссылок, на каких площадках размещены.

Из полученных данных можно приблизительно наметить план действий на ближайшие месяцы. Это ориентировочные показатели, к которым вам нужно стремиться. Вы можете последовать таким же путем, как и ваши конкуренты. Только здесь важно обеспечить хорошую финансовую поддержку для закупки качественных ссылок, написания авторских статей. Соответственно, если вы хотите опередить показатели конкурентных площадок, то финансов нужно вложить еще больше. Второй вариант – продумать собственную стратегию продвижения.

Читайте также:  Способ применения геля бодяги

Как составить работающее семантическое ядро?

Это один из ключевых моментов трафиковой раскрутки, так как посредством поисковых запросов пользователи попадают на сайт из выдачи. Семантическое ядро должно быть максимально широким. Это необходимо, чтобы с помощью любого запроса по тематике в выдаче был ваш сайт.

С помощью инструмента Yandex Wordstat можно определить частоту использования того или иного словосочетания и оценить его актуальность для конкретного сайта и стратегии продвижения. Вордстат выдает множество параметров:

  • частотность;
  • регион использования;
  • сезонность;
  • общая частотность всех ключевиков, включающих в себя интересующую фразу;
  • похожие ключевые запросы и прочее.

Чтобы узнать, по каким запросам продвигаются в поисковых системах ваши ближайшие конкуренты, можно воспользоваться одним из сервисов: Semrush.com, Spywords и др.

Для раскрутки необходимо использовать запросы различной частотности на перспективу. В трафиковом продвижении акцент делается на низкочастотные ключи, который в начале развития сайта могут стать главным источником переходов на ресурс из поисковых систем. В число низкочастотных входят long-tail-запросы, которые представляют собой ключевую фразу с так называемым «длинным хвостом». С помощью таких ключевиков можно не только привлечь трафик, но и облегчить написание текстов для сайта, которые будут органично и грамотно сформулированы, также создать оптимизированные мета-теги.

Структура сайта

Еще до создания нового дизайна ресурса необходимо продумать иерархию разделов. Структура должна быть максимально четкой и понятной, чтобы у пользователей не появились затруднения с поиском нужной информации. Если будущая интернет-площадка будет крупной, то необходимо создать карту сайта. Sitemap в формате html представлен в виде страницы , которая является частью навигации и помогает пользователям в поисках нужного раздела. Карта отображает структуру ресурса со всеми ее разделами и подразделами.

На каждой странице необходимо размещать запросы разной частотности, чтобы не упускать трафик по НЧ (низкочастотным запросам), но и в то же время работать на перспективу получения новых посетителей посредством ВЧ (высокочастотных) и СЧ (среднечастотных).

К примеру, возьмем интернет-магазин, где похожие товары разбросаны по разным разделам главного меню. При таком расположении пользователю будет неудобно осуществлять поиск и часть товаров останутся вовсе незамеченными. Для этого в каталоге размещаются фильтры для поиска по различным критериям, а товары из одной категории помещаются в общий раздел.

Структура должна быть создана по правилам юзабилити, то есть идеальный вариант – это когда пользователь интуитивно передвигается по сайту и находит нужное. Можно воспользоваться приложением XMind, которое поможет предварительно отобразить структуру сайта и проверить ее удобство в использовании.

Оптимизация сайта для продвижения трафиком

Главный этап оптимизации для трафикового продвижения – это написание уникального контента и наполнение страниц. Ресурс должен быть переполнен полезными, информационно богатыми статьями, актуальными изображениями и видео.

Если ваша интернет-площадка очень обширна, то сразу все страницы заполнять не стоит. Во-первых, вы вызовите подозрение поисковых систем, когда они увидят небывалый всплеск активности. Во-вторых, у вас будет больше времени для создания действительно стоящего контента. Начните заполнять страницы, которые имеют наибольшую ценность для продвижения, то есть содержат важнейшие поисковые запросы по вашей тематике.

На этом этапе нужно поработать с кодом сайта, очистить его от лишних тегов и файлов, которые могут тормозить загрузку. В продвижении трафиком медленная загрузка ресурса может сыграть с вами злую шутку, так как пользователи, не дожидаясь отображения всех элементов страницы, просто покидают ее.

С помощью файла robots.txt пропишите параметры индексации для ботов, чтобы ваш ресурс как можно быстрее попал в базу данных поисковой системы. Недоработанные и служебные страницы (админка) необходимо скрыть от индексации, чтобы боты не знали об их существовании и не понизили вас в выдаче за некачественный контент.

Как сформировать стратегию и отслеживать развитие сайта

Если вы решились на трафиковое продвижение, то в начале развития ресурса перед вами будет серьезная задача – собрать весь возможный трафик с помощью низкочастотных ключевиков. Это необходимо чтобы сформировать базу для перехода на СЧ и ВЧ продвижение. Увеличение количества переходоав будет укреплять ваши позиции в выдаче, и вы сможете получать новых пользователей посредством более популярных поисковых фраз.

Читайте также:  Все способы понравится парню

С помощью таких инструментов как Яндекс.Метрика и Google.Analytics вы сможете наблюдать рост трафика и вовремя корректировать стратегию продвижения.

Когда НЧ-трафик собран, в ход идет закупка ссылок. Где купить ссылки для продвижения сайта, вы можете узнать здесь. Если ваша интернет-площадка окружена жесткой конкуренцией, к примеру, вы продвигаете интернет-магазин в Москве, тогда вам не обойтись без ссылочного продвижения. Вы можете закупить вечные ссылки, а есть вариант временных, когда оплата осуществляется по желанию за определенный период.

Вывод

Если вы решили раскручивать свой ресурс на перспективу, а не для временного результата, то вам необходимо четко понимать, как продвинуть сайт по трафику. Главное правило такой раскрутки – это собрать весь низкочастотный трафик, чтобы выстроить себе фундамент для дальнейшего подъема в выдаче. Цель такого продвижения – создать качественный ресурс для людей. Вы должны четко понимать специфику сферы и максимально изучить стратегию главных конкурентов. Наполняйте страницы уникальным и полезным контентом, постоянно улучшайте качество всего сайта, и пользователи будут выбирать именно вас.

Источник

FAQ: Продвижение по трафику

Что же выбрать?

Существует две основных схемы поискового продвижения сайта: по позициям и трафику.

Для продвижения сайта по позициям выбирается определенное количество запросов и оптимизатор старается вывести в ТОП именно их. Однако в последнее время многие предпочитают продвижение по трафику. Давайте разберемся чем оно выгодно и какие преимущества имеет.

Ниже мы дадим ответы на наиболее частые вопросы, которые нам задают клиенты: что из себя представляет продвижение по трафику, различия от продвижения по позициям, для каких сайтов подходит, преимущества и т.д.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику – схема работы, при которой клиент платит за переходы пользователей из поисковых систем по ранее обозначенному списку поисковых фраз. Основная задача – получить максимальное количество переходов на сайт из поисковых систем.

В отличие от продвижения по позициям оптимизатор не работает постоянно над одними и теми же поисковыми фразами, а систематически расширяет семантическое ядро, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию. Кроме того, трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям.

Рост трафика на проекте Marks and Spencer – кейс

Преимущества

Комплексное развитие сайта – в процессе продвижения оптимизируется весь сайт, что положительно влияет на отношение поисковых систем к вашему ресурсу.

Максимальный охват целевой аудитории – от нескольких сотен до десятков тысяч запросов, включающих в себя высокочастотные, среднечастотные, а также большое количество низкочастотных запросов. Это дает более стабильный результат даже при смене алгоритмов поисковых систем.

Быстрый результат – более сжатые сроки до появления первых результатов.

Низкая стоимость – в сравнении с другими рекламными каналами. Например, контекстная реклама дороже минимум в 2 раза.

Оплата за результат – вы платите только за новых посетителей, пришедших из поисковых систем. Трафик, который был у вас до начала продвижения, не учитывается

Рост продаж – за счет того, что в работе находится огромное количество запросов, достигается максимальный охват целевой аудитории. И, как следствие, увеличение продаж.

Для каких сайтов подходит?

Идеально подходит для тематик с высоким спросом и сайтам с большим ассортиментом товаров или услуг: информационные порталы, интернет-магазины. Например, если ваш сайт занимается продажей бытовой техники, то имеет смысл выбрать продвижение по трафику, т.к спрос в данной нише распределен по множеству запросов, большинство из которых – низкочастотные.

Из чего складывается стоимость?

Формула для расчета стоимости выглядит следующим образом:

Читайте также:  Способы инквизиции борьбы с ведьмами

Cost = (Tобщ – Tбренд – Tстоп – Tбаз) * x, где

  1. Cost – итоговая стоимость оплачиваемого трафика
  2. Tобщ – это общее количество переходов из поисковых систем
  3. Tбренд – это количество переходов по запросам, содержащих название компании/сайта, а также по другим ключевым словам, ассоциированных с брендом.
  4. Tстоп – это трафик по нецелевым запросам, переходы по ним не учитываются
  5. Tбаз – это объем поискового трафика за вычетом, который был у вашего сайта до начала продвижения
  6. x – это стоимость одного перехода пользователя на сайт из поисковых систем сверх зафиксированного Tбаз

Для лучшего понимания давайте смоделируем ситуацию: у вас есть интернет-магазин бытовой техники, и вы хотите узнать сколько нового трафика получил ваш ресурс и его стоимость за прошлый месяц:

  1. общее количество переходов из поисковых систем составило 50000 – Tобщ
  2. количество переходов по брендовым запросам составило 3000 – Tбренд
    Допустим ваш интернет-магазин называется “Freedom”, то в таком случае не будут учитываться запросы вида: “фридом”, “фридам”, “freedom”, “fridom” и т.д. То есть все те, которые ассоциируются с вашим брендом. Соот-но, платить за такой трафик вы не будете. Перечень бренд-слов согласовывается на этапе подписания договора.
  3. количество переходов по нецелевым запросам составило 500 – Tстоп
    Например, вам не нужен трафик по запросам, содержащих слово “фото”, то указав данное слово в качестве стоп-слова, вы не будете платить за него. Перечень таких фраз также согласовывается
  4. допустим базовый трафик до старта работ по оптимизации вашего ресурса составлял 15000 – Tбаз
  5. стоимость одного перехода определяется индивидуально для каждого сайта и в основном зависит от конкурентности в нише и авторитетности вашего ресурса. Для нашего примера пусть x=3.

Подставив все данные в формулу имеем:

Cost = (50000 – 3000 – 500 – 15000) * 3 = 94 500 руб.

Другими словами стоимость за привлеченный трафик в предыдущем месяце составила 94 500 рублей.

Продвижение по позициям

Рассмотрим второй вариант , это продвижение по позициям. Он подходит для тех сайтов , семантическое ядро которых настолько мало, что все запросы пользователей известны заранее.

Если вы предлагаете, к примеру, услуги такси, то лучше выбрать продвижение по позициям, так как позиции по нескольким запросам существенным образом влияют на количество заказов, а спрос узконаправленный и состоит по сути из запросов “такси аэропорт”, “заказать такси”, “такси” и, собственно, на этом все.

Рост трафика на проекте FastImport – кейс

Стратегия продвижения по позициям иная, нежели по трафику.
Тут на передний план выходит on-page оптимизация страниц, для того чтобы максимально заточить их под свои запросы.
Следующим по важности пунктом идут работы по ссылочному продвижению , с составлением соответствующих анкор листов.
“Надавить” ссылками на продвигаемые страницы иногда недостаточно для того чтобы протащить их в топ, тогда страница подвергается дальнейшей доработке по коммерческим факторам ранжирования, вплоть до сверки конкурентоспособности предложения нашего сайта относительно рынка.
За продвижение по позициям взимается фиксированная агентская комиссия, которая устанавливается в зависимости от сложности продвижения и от тематики сайта.

Заключение

Для обычного интернет магазина подходит продвижение по трафику, для узконишевого сайта услуг в тематике с бедным спросом подходит продвижение по позициям.

Если обобщать, то 95 процентам сайтов подходит именно продвижение по трафику. Из основных преимуществ этого метода можно выделить прозрачную схему оплаты (платите только за целевой трафик, согласовав необходимые стоп- и бренд-слова, при этом трафик, который был у вас до начала работ, не учитывается), а также максимальный охват целевой аудитории (за счет работы над большим количеством запросов), который, как следствие, приводит к увеличению трафика, а тот в свою очередь – увеличению продаж.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы наши специалисты рассчитали стоимость продвижения для вашего сайта.

Источник

Оцените статью
Разные способы