Способы продвижения нового продукта

Содержание
  1. Как продвигать новый продукт, когда спроса еще нет
  2. Выбор способа продвижения
  3. Шаг 1: описание выгод продукта
  4. Шаг 2: поиск и сегментация целевой аудитории
  5. Шаг 3: написание рекламных объявлений
  6. Шаг 4: написание ценностных предложений под каждый сегмент
  7. 12 способов вывести на рынок новый продукт
  8. Совет 1. Предложите постоянным клиентам протестировать продукт первыми
  9. Совет 2. Создайте спецпредложение для старта продаж
  10. Совет 3. Используйте Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник
  11. Совет 4. Проведите конкурс в соцсетях
  12. Совет 5. Сделайте анонс в email-рассылке
  13. Совет 6. Сделайте публикацию в блоге или на сайте
  14. Совет 7. Проведите мероприятие
  15. Совет 8. Предложите бесплатную услугу уже имеющимся клиентам
  16. Совет 9. Разрешите клиентам сделать обмен
  17. Совет 10. Делитесь отзывами клиентов
  18. Совет 11. Расскажите о новинке в соцсетях
  19. Совет 12. Запустите таргетированную рекламу

Как продвигать новый продукт, когда спроса еще нет

Выбор способа продвижения

Шаг 1: описание выгод продукта

Шаг 2: поиск и сегментация целевой аудитории

Шаг 3: написание рекламных объявлений

Шаг 4: написание ценностных предложений под каждый сегмент

Как с помощью мультиквиза загрузить заявками отдел продаж. Кейс по продаже диванов Статья

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу Статья

Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы Статья

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов Статья

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Виды посадочных для лидогенерации и анализ результатов: обзор от Конторы Статья

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Источник

12 способов вывести на рынок новый продукт

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Создать новый продукт, сделать его качественным и полезным для потребителя — сложная задача. Но на этом работа над продуктом не заканчивается: даже отличный продукт не продаст сам себя, без правильного продвижения. Поскольку многие компании из-за кризиса и пандемии меняют свои продукты, адаптируя их к новой реальности, американский сервис Wordstream выпустил обзор способов рассказать о новинке как можно большему числу пользователей.

Давайте подробно рассмотрим рекомендации для каждого пункта.

Совет 1. Предложите постоянным клиентам протестировать продукт первыми

Постоянные клиенты — это сегмент, на который, в первую очередь должно быть направлено продвижение нового продукта. Они не только с большой вероятностью заинтересуются новинкой, но и могут рассказать о ней у себя в соцсетях или порекомендовать коллегам.

Вы можете организовать небольшое онлайн- или офлайн-мероприятие перед запуском только для «своих», онлайн-тур, организовать предварительный просмотр или презентацию. Можно даже предложить лояльным клиентам протестировать продукт и попросить их оставить отзывы. Такое эксклюзивное предложение для постоянных клиентов сделает бизнес еще более ценным для них и поможет сохранить и повысить лояльность.

Совет 2. Создайте спецпредложение для старта продаж

Вместо того, чтобы просто анонсировать новинку, предложите выгодные условия тем, кто приобретет ее в числе первых. Каким может быть это спецпредложение:

скидка на новинку;

возможность приобрести новинку в пакете по сниженной цене;

возможность дополнительного промо для бизнеса, который приобрел новый продукт;

Читайте также:  Социальные объединения людей способы

выдача купона на скидку при следующей покупке;

возможность при покупке новинки получить другой продукт бесплатно;

удвоение баллов, если есть программа лояльность;

подарок для участников реферальной программы.

Обязательно подчеркните, что это временная акция, только для первых покупателей. Так потенциальные клиенты будут ощущать необходимость совершить покупку и не откладывать ее на более поздний срок, чтобы не упустить выгоду.

Совет 3. Используйте Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник

Есть несколько способов продвижения нового продукта или услуги с помощью профиля на Google Мой Бизнес или в Справочнике. Первый — через публикации в Справочнике. Благодаря этой опции можно публиковать новости, статьи, информацию о мероприятиях и другие сведения о компании прямо в результатах поиска Яндекса. Не забудьте добавить к публикации призыв к действию и подходящее изображение.

Пример публикации в профиле Справочника

Также можно показать пользователям новый продукт, загрузив его фотографии в бизнес-профиль в Google Мой Бизнес и в профиль в Справочнике.

Рестораны и другие заведения общепита могут загружать в Google Мой Бизнес и Справочник меню. Если вы хотите рассказать о новых блюдах и сезонных обновлениях, обязательно добавьте эти пункты в меню.

Если вы предоставляете на услуги (например, салон красоты, фитнес-клуб), вы можете рассказать о них в профиле Справочника или Google Мой Бизнес, в том числе, добавить новую услугу.

Также желательно добавить раздел «Вопросы и ответы» в профиль в Google Мой Бизнес, чтобы пользователи прямо из поиска Google могли задать свой вопрос о бизнесе и, в частности, о новом продукте.

Желательно использовать все возможности в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочника, чтобы получить максимальную отдачу.

Совет 4. Проведите конкурс в соцсетях

Конкурсы в социальных сетях позволяют привлечь внимание подписчиков и приобрести новых, которые позже могут стать клиентами. По данным американской компании OutGrow, конкурсы в Facebook привлекали в среднем 34% новых клиентов на каждую кампанию, что позволило повысить органический прирост аудитории в соцсетях.

Победители конкурса в соцсетях должны получить возможность первыми попробовать новый продукт бесплатно или по сниженной цене.

В школе рисования разыгрывают бесплатное место на новый курс

Расскажите про конкурс не только в том аккаунте в соцсети, где он будет проходить, но и в других каналах: в рассылке, в других соцсетях, на сайте. Можно даже запустить рекламную кампанию для конкурса. Это не только поможет анонсировать новинку, но также привлечет новых подписчиков и повысит активность профиля в соцсетях.

Совет 5. Сделайте анонс в email-рассылке

Email-рассылка — отличный вариант, чтобы рассказать о новом продукте, и хороший стимул для пользователей подписаться, чтобы первыми узнавать о новинке.

Можно сообщить о продукте в общем письме с новостями от компании или создать отдельную цепочку писем, которые будут приходить последовательно и рассказывать о новинке.

Вот несколько рекомендаций по работе с email-рассылками:

Больше внимания уделяйте преимуществам и конечной ценности нового продукта, чем его характеристикам. Например, если вы рекламируете инструменты для управления контекстной рекламой, сделайте акцент не на его функциях, а на том, чем он полезен для рекламодателей (поможет сэкономить время, более эффективно управлять ставками и т. д.). Если рекламируете новый курс, расскажите, какие навыки и знания и получит пользователь после его прохождения и какие потребности удовлетворит (освоит новую профессию с нуля, получит реальный кейс портфолио, узнает, где брать заказы и найдет первых клиентов и т. д.).

Читайте также:  Что такое электро способом

Коротко сообщите о новинке в теме письма. Так пользователь сразу увидит, о чем пойдет речь в письме и, возможно, заинтересуется новинкой.

Чтобы увеличить открываемость письма, используйте прехедер — фрагмент текста, который отображается в письмах после имени отправителя и темы.

Так выглядит прехедер в списке писем

Больше рекомендаций по email-рассылкам читайте в конспекте доклада Юлии Савицкой из Mailigen.ru.

Совет 6. Сделайте публикацию в блоге или на сайте

Не всегда у нового продукта есть отдельная страница, на которую пользователи могли бы перейти. Также новинка может быть незначительной, не требующей отдельной страницы, например, если это просто обновление существующего продукта. В этом случае можно сделать публикацию с анонсом на сайте или в блоге компании. Это подойдет для случаев, когда нужно не привлечь новых клиентов, а заинтересовать уже существующих и тех, которые давно к вам не обращались.

Публикация в блоге или на сайте компании о недавно запущенном обновлении должна описать все детали, функции и преимущества, которые можно было бы указать на лендинге.

Если у продукта есть отдельный лендинг, то об обновлении можно сообщить и на нем, но в более кратком формате. Чтобы еще больше людей увидело эту публикацию, поделитесь ею в соцсетях.

Новость на ppc.world о выходе нового курса

Совет 7. Проведите мероприятие

Мероприятия не только мотивируют клиентов попробовать новый продукт, но также могут привлечь новых потенциальных клиентов за счет личного взаимодействия с ними на мероприятии.

События не обязательно делать дорогими. Такие простые форматы, как день открытых дверей, подойдут для местного бизнеса: салонов, фитнес-центров, студий йоги, спа и розничных магазинов. Также можно объединиться с представителями других небольших компаний и устроить совместное мероприятие: ярмарку, небольшую экскурсию и т. д., так вы соберете еще больше посетителей.

Несмотря на то что сейчас уже сняты ограничения на массовые мероприятия, виртуальные встречи по-прежнему актуальны. Какие могут быть онлайн-события:

Обзор продукта в прямом эфире в соцсетях.

Рубрика с ответами на вопросы о новом продукте в режиме реального времени. Но отвечать можно и на заранее собранные вопросы.

Выступление на интересную тему с анонсом нового продукта в конце. Проводить мероприятие должен человек, хорошо разбирающийся в теме и имеющий опыт работы с новым продуктом. А заявки на тему можно собрать заранее.

Совет 8. Предложите бесплатную услугу уже имеющимся клиентам

Если бизнес больше ориентирован на услуги, чем на товары, например, салон красоты или фитнес-центр, он может предложить клиентам протестировать новинку бесплатно. Например, если в фитнес-центре появился массаж, предложите владельцам абонементов бесплатно посетить один—два сеанса в течение, например, месяца. Агентство digital-маркетинга может добавить новую услугу в пакеты существующих клиентов без дополнительной платы. Другой вариант — — предложить бесплатную доставку товара, но сделать эту акцию ограниченной по времени.

Предложение о бесплатной доставке обновленного инструмента для создания красивых оттисков на бумаге

Совет 9. Разрешите клиентам сделать обмен

Если новый продукт — обновление уже имеющегося, организуйте программу обмена. Клиенты вряд ли откажутся от возможности обменять старый товар на новый бесплатно или с большой скидкой. Старые товары, которые клиенты принесли на обмен, можно будет потом перепродать, если они в хорошем состоянии или в будущем использовать как призы в рекламных акциях.

Читайте также:  Укладка волос холодным способом холодная волна

Совет 10. Делитесь отзывами клиентов

Один из лучших способов продвинуть новинку — позволить самим клиентам о ней рассказать. Если при разработке продукта использовались идеи пользователей, расскажите об этом в релизе и попросите авторов этих идей поделиться мнением о новинке.

Бренд, продающий бьюти-гаджеты, призывает пользователей поделиться честными отзывами о продукте в соцсетях

По данным исследования, проведенного Puppet Agency, 67% людей могут изменить свое мнение в зависимости от отзывов, которые они прочитают. Вот почему так важно собрать хорошие отзывы от клиентов.

Совет 11. Расскажите о новинке в соцсетях

Если вы используете любой из упомянутых способов продвижения нового продукта, обязательно делитесь информацией о самом продукте и о выгодных предложениях и акциях, связанных с ним, в сообществах в социальных сетях.

Бренд предлагает первым покупателям промокоды на покупку новой линейки домашней одежды

Так вы расскажете о новинке большому количеству людей, а они, в свою очередь, могут поделиться этим постом с друзьями. Еще одно преимущество заключается в том, что люди смогут задавать вопросы в комментариях. Можно развернуто ответить на вопрос или дать ссылку на лендинг или сообщение в блоге с полной информацией о новинке.

Вы также можете использовать собственный хэштег в рекламном посте. Это не только расширит охват кампаний, но также может вдохновить клиентов делиться сообщениями и изображениями в своих учетных записях с использованием этого хэштега. Это позволит вам проще находить UGC-контент, который затем можно будет использовать для продвижения в качестве социального доказательства.

Совет 12. Запустите таргетированную рекламу

Соцсети становятся все популярнее, и пользователи в них настолько разные, что можно найти целевую аудиторию практически для любого бизнеса. Так, во «ВКонтакте» ежемесячный охват весной 2020 года в России составлял 74 млн человек, в Facebook — 39,7 млн, в Instagram — 59,4 млн, а в «Одноклассниках» — 50,2 млн пользователей. Преимущество таргетированной рекламы в том, что благодаря тем данным, которые указывают пользователи соцсетей, у систем есть много информации, и нацелить рекламу можно максимально точно. Можно учитывать демографические данные, профессию, семейное положение, краткосрочные и долгосрочные интересы и многое другое. Также есть возможность выбрать модель оплаты и цели кампании, а в Facebook вообще можно запустить эффективную кампанию с минимальными усилиями благодаря автоматизации.

Вот несколько руководств, которые помогут начать работать с таргетированной рекламой:

Помимо таргетированной рекламы можно использовать и другие инструменты продвижения — рекламу на поиске Яндекса и Google, в сетях КМС и РСЯ, медийные кампании. Подробно о том, как правильно выбирать инструменты для продвижения, рассказывает в своем материале Константин Найчуков из eLama.

Какие-то из перечисленных способов для бизнеса будут работать лучше, другие — хуже. Это зависит от тематики бизнеса, поведения целевой аудитории и других факторов. Тестируйте разные способы и выбирайте те, что делают продвижение ваших продуктов максимально эффективным.

Источник

Оцените статью
Разные способы