Способы продвижения фитнес центра

Содержание
  1. Как фитнес-клубу привлечь новых клиентов
  2. Способы продвижения фитнес клуба
  3. Сайт
  4. SEO-продвижение
  5. Контекстная реклама
  6. Соцсети
  7. Email-рассылка и мессенджеры
  8. Разработка стратегии продвижения
  9. 1. Работа с потенциальным спросом
  10. 2. Работа с готовым спросом и генерация лидов
  11. 3. Геолокационный таргетинг
  12. 4. Таргетинг по CRM-данным
  13. 5. Адаптация под устройства
  14. 6. Ключевые слова
  15. Бюджет на продвижение фитнес-клуба
  16. Продвижение через сайт
  17. 1. УТП
  18. 2. Лид-магнит
  19. 3. Блоки с преимуществами
  20. 4. SEO
  21. 5. Блог
  22. Продвижение через контекстную рекламу
  23. Продвижение через SMM
  24. Продвижение через канал на YouTube
  25. Нативная реклама фитнес-клуба
  26. Продвижение оффлайн
  27. Сарафанное радио
  28. Организация мероприятий
  29. Коллаборации
  30. Местные СМИ
  31. Как удержать клиентов
  32. 1. Внедрение CRM
  33. 2. Рассылки и мессенджеры
  34. 3. Спецпредложения
  35. Ошибки рекламной кампании фитнес-клуба
  36. Отсутствие аналитики
  37. Неточный таргетинг
  38. Недостаток оптимизации
  39. Чрезмерная экономия
  40. Как раскрутить фитнес клуб – солянка из 10 лучших способов
  41. 1. Продажи с помощью сайта
  42. 2. Новые клиенты за счет гео-позиционирования
  43. 3. Блог фитнес-клуба, который приводит клиентов
  44. 4. Стоит ли использовать социальные сети для продвижения?
  45. 5. Email-маркетинг – забытый но чертовски эффективный
  46. 6. Привлечение потока клиентов через event-маркетинг
  47. 7. Работа с лидерами мнений.
  48. 9. Виртуальная прогулка.
  49. 10. Будьте активными в обществе и СМИ.
  50. Заключение.

Как фитнес-клубу привлечь новых клиентов

2020 год и пандемия навсегда изменили понятие «продвижение фитнес-клуба». Пять лет назад для привлечения клиентов было достаточно традиционных методов, например уличных баннеров или сарафанного радио. Но сегодня они — лишь часть способов продвижения фитнес-клуба. Чтобы заинтересовать потребителей, нужно использовать все каналы коммуникации. Онлайн-тренировки на YouTube, мобильное приложение в Google Play, тренерские блоги в Instagram — вот тренды, захватившие рынок. В этой статье мы расскажем, как привлечь клиентов в фитнес-клуб и создать из них лояльную аудиторию.

Способы продвижения фитнес клуба

Среди наиболее перспективных способов продвижения стоит выделить следующие:

Сайт

Сайт или лендинг — онлайн-визитка вашего бизнеса. От того, насколько хорошо он оформлен, зависит степень доверия потенциальных клиентов. Грамотная верстка, приятный дизайн и качественное юзабилити повышают узнаваемость ресурса и помогают выделиться среди конкурентов.

SEO-продвижение

SEO-продвижение — оптимизация сайта для поисковых систем. Ее используют, чтобы попасть на первую страницу выдачи Яндекса и Google по тематическим запросам, например «недорогой фитнес-клуб в Подмосковье». Та часть сайтов, которая формируется поисковыми алгоритмами без учета рекламы, называется органической выдачей.

Контекстная реклама

Более быстрый, но менее дешевый способ продвижения. С помощью контекстной рекламы легко увеличить трафик на сайт, однако для улучшения конверсии необходима SEO-оптимизация ресурса. Контекст хорошо подходит для работы с текущим спросом и позволяет увеличить лидогенерацию.

Соцсети

Один из самых быстрых способов повысить лояльность своей аудитории. Пол, возраст, район, интересы — в соцсетях можно собрать важную информацию, которая позволит персонализировать рекламное предложение, чтобы сократить дистанцию между брендом и потребителями.

Email-рассылка и мессенджеры

Этот вид продвижения используется для удержания уже имеющихся клиентов, а также для «прогрева» холодной аудитории. С помощью email-рассылки и чат-ботов можно информировать потребителей о свежих акциях и скидках или вести трафик на сайт, где публикуются статьи из блога клуба.

Кроме вышеперечисленных способов, достойны внимания такие методы продвижения, как персональные тренировки на YouTube, нативная реклама и офлайн-мероприятия. Ниже мы разберем их более подробно.

Разработка стратегии продвижения

1. Работа с потенциальным спросом

Потенциальные клиенты — те, кто попадают под описание целевой аудитории, но пока не готовы прийти в клуб. При работе с такими потребителями главной целью является формирование у них знаний о ваших продуктах и услугах. Для этого можно создать медийную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads, запустить несколько объявлений и собирать пикселем аудиторию, видевшую баннеры. Хорошие результаты также дает таргетированная реклама в VK, Instagram и Facebook.

2. Работа с готовым спросом и генерация лидов

Следующий этап — конвертация интереса в покупку. Запустите контекстную рекламу, чтобы увеличить трафик на сайт, и разбейте объявления на группы. Например:

  • — общие запросы без указания бренда клуба;
  • — брендовые запросы, включая клубы-конкуренты;
  • — ремаркетинг тех, кто посетил сайт, но не воспользовался оффером.

По окончании рекламной кампании сформируйте списки аудитории по базам CRM и геолокации.

3. Геолокационный таргетинг

Согласно исследованию аналитической группы РБК, 93% москвичей не хотят тратить на дорогу до фитнес-клуба более получаса. Это говорит о привязке выбранного заведения к месту работы, учебы или проживания. А также о необходимости таргетированной рекламы по геолокации. Здесь можно применить:

  • — гео по радиусу (от 500 м до 3 км);
  • — полигоны (соседние бизнес-центры, жилые комплексы, клубы конкурентов).

4. Таргетинг по CRM-данным

Чтобы удержать привлеченных клиентов, необходимо персонализировать взаимодействие с ними. Для этого можно выгрузить контакты из базы CRM и сегментировать аудиторию: потенциальные покупатели и те, кто уже совершил покупку. С первыми нужно отработать большинство возможных возражений, а вторым — предложить дополнительные услуги со скидкой.

5. Адаптация под устройства

По данным Яндекс.Радара, 65% людей чаще заходит в интернет со смартфона, чем с компьютера. В тематике фитнеса мобильный трафик значительно превышает десктопный, поэтому этому вопросу стоит уделить особое внимание. Если текст рекламного объявления не помещается на экран смартфона, а изображение не адаптировано под мобильные устройства, вы рискуйте слить бюджет впустую.

6. Ключевые слова

Опытные рекламодатели-конкуренты могут размещать объявления по вашим запросам и забирать часть трафика, показывая потенциально выгодные предложения или большую скидку. Чтобы избежать подобной ситуации, запускайте брендовую кампанию по своему клубу — это позволит сохранить потенциальных клиентов.

Бюджет на продвижение фитнес-клуба

Формирование бюджета на рекламу зависит от специфики клуба и поставленных задач. Чтобы собрать как можно больше лидов, сочетайте разные инструменты, а еще лучше — придерживайтесь комплексного подхода. Так вы установите прочный контакт со своей аудиторией и поймете ее основные потребности.

Продвижение через сайт

Если у вас узконишевый проект, например, студия йоги или пилатеса, продвигать услуги можно через лендинг — посадочную страницу для сбора контактов. Для верстки лендинга существуют специальные сервисы наподобие Tilda или Wix. Если вы планируете развивать бизнес, стоит обратиться к профессиональным разработчикам, которые займутся созданием полноценного сайта.

Его дизайн нужно продумать заранее. Цветовая гамма должна быть спокойной и неброской — яркие цвета лучше оставить для кнопок CTA. Так они будут сразу бросаться в глаза. Всю важную информацию необходимо разместить на первой странице.

Структура сайта состоит из нескольких блоков:

1. УТП

Уникальное торговое предложение — основной оффер для сбора лидов. Именно он демонстрирует ваше главное отличие от конкурентов. Обычно УТП помещают на первую страницу, чтобы получить большую конверсию.

2. Лид-магнит

Лид-магнит — бесплатное предложение для потенциальных клиентов. Фактически, это «приманка», которая помогает убедить человека воспользоваться основным оффером. Лид-магнит должен решать проблему конкретного сегмента. Людям, которые хотят похудеть, можно предложить тест для подбора оптимальной диеты, а тем, кто стремится набрать мышечную массу — полезную статью о том, чем силовые тренажеры предпочтительнее бега.

3. Блоки с преимуществами

В этом блоке должно находиться то, что не вошло в состав УТП. Чтобы удержать пользователя на сайте, используйте фото и инфографику вместо списков. Например, можно оформить ответы на самые популярные запросы по типу «как добраться до клуба» в виде чек-листа.

Читайте также:  Способы унификации национальных норм мчп

4. SEO

Чтобы превратить обычного пользователя в клиента, сайту необходима четкая структура. Главный показатель правильной SEO-оптимизации — так называемый «последний клик». Это переход, после которого пользователь остается на сайте, а не возвращается к поиску. Повысить вовлеченность аудитории помогут квизы, опросы и другие виды интерактивов.

5. Блог

Наличие полезных статей позволит выполнить перелинковку, т.е. связать все страницы сайта между собой при помощи ссылок. Подобная система даст возможность ориентироваться на большее число запросов. Со временем блог можно будет превратить в электронный журнал и размещать в нем рекламные материалы партнеров.

Продвижение через контекстную рекламу

Перед началом рекламной кампании настройте системы аналитики: Яндекс.Метрику и Google Аналитику, чтобы работать со статистикой. Для клубов, которые только начинают продвигать свои услуги, дешевые лиды можно получить с помощью РСЯ — Рекламной сети Яндекса, и КМС — Контекстно-медийной сети Google. Однако такая аудитория будет холодной. Чтобы прогреть ее, нужно использовать ремаркетинг в Google Ads и ретаргетинг в Яндекс.Директе.

Продвижение через SMM

Соцсети — отличный способ повысить вовлеченность своей аудитории. Вот несколько подсказок, как это сделать:

  • — проведите соревнования по кроссфиту или объявите в Facebook месяц сжигания калорий;
  • — используйте виджеты в VK для создания тестов, по результатам которых каждый посетитель страницы получит персональную программу тренировок;
  • — чтобы создать дополнительную мотивацию для новых подписчиков, попросите у постоянных клиентов разрешения опубликовать в Instagram подборку фотографий из серии «до и после»;
  • — создайте авторский курс занятий для мам, подобрав безопасные упражнения на все группы мышц, которые помогут прийти в форму после родов.

Продвижение через канал на YouTube

Ведение собственного канала на YouTube — один из самых перспективных видов продвижения фитнес-клуба. Эту платформу можно использовать для проведения онлайн-тренировок или публикации мотивирующих видео от тренеров. Для оптимизации канала необходимо проработать его оформление и переписать заголовки роликов в соответствии с потенциальными запросами потребителей. Также нужно добавить ключевые фразы, тайм-коды, хэштеги и подсказки, которые помогут повысить кликабельность видео.

Нативная реклама фитнес-клуба

Нативная реклама фитнес-клуба — это размещение партнерских статей на сторонних сайтах. Примером такой статьи может служить интервью с основателем клуба, экспертный рейтинг или публикация на профильном ресурсе. Нативная реклама повышает доверие клиентов и делает их более лояльными.

Продвижение оффлайн

Сарафанное радио

Данный метод хорошо работает, когда клуб уже имеет некоторую клиентскую базу. При высоком уровне сервиса потребители сами начнут делиться впечатлениями от ваших услуг. Чтобы создать дополнительную мотивацию, можно организовать программу лояльности, участники которой будут получать бонусы за приглашение новых членов.

Организация мероприятий

Мастер-классы и челленджи по фитнесу — отличная возможность для расширения своей аудитории. На такие мероприятия можно приглашать известных в индустрии экспертов: тренеров, диетологов, спортсменов. Важно продумать расписание ивентов заранее, чтобы у клиентов была возможность приобрести абонемент сразу на несколько посещений.

Коллаборации

В продвижении фитнес-клуба могут помочь компании в смежных нишах, например, салоны красоты или магазины спортивного питания. Предложите их клиентам скидку на абонемент в обмен на рекламу услуг клуба. При выборе партнера учитывайте позиционирование бренда. Он должен быть ориентирован на аналогичную целевую аудиторию.

Местные СМИ

«Заказные» статьи эффективны во время проведения различных мероприятий. Если ваш клуб участвует в организации спортивного соревнования, имеет смысл договориться о публикации на городских новостных ресурсах. В качестве материала можно использовать интервью с директором или пригласить журналистов на экскурсию по клубу.

Как удержать клиентов

1. Внедрение CRM

Чтобы стратегия продвижения была успешной, мало уметь привлекать клиентов. Нужно знать, как их удержать. Вовлечь аудиторию в тренировочный процесс поможет система автоматизации 1С:Фитнес клуб. В программе предусмотрена настройка триггерных событий, которые позволят увеличить процент продлений.

2. Рассылки и мессенджеры

Благодаря интеграциям 1C:Фитнес клуб с различными сервисами коммуникация с клиентом будет максимально автоматизирована. Активация чат-бота в WhatsApp даст возможность упростить процесс покупки и продления клубных карт. А платформа GetResponse — запустить рассылку об актуальных акциях и скидках.

3. Спецпредложения

С помощью 1С:Фитнес клуб можно настроить гибкую программу лояльности, направленную сразу на несколько сегментов вашей аудитории. Скидки, продление членства, бонусные тренировки — управляйте маркетинговыми акциями, чтобы активизировать потенциал менее популярных услуг и повысить лояльность потребителей.

Ошибки рекламной кампании фитнес-клуба

Отсутствие аналитики

Не все руководители клубов понимают важность работы с данными. Чтобы оценивать результаты маркетинговых кампаний максимально объективно, нужно регулярно анализировать отчеты продаж и работу менеджеров. Это поможет понять, какие источники приносят качественные лиды, а от каких лучше отказаться. Также нелишним будет подключить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики и воспользоваться услугой динамического колл-трекинга.

Неточный таргетинг

Перед тем как запускать объявления, необходимо внимательно проверить списки ключевых фраз и интересов пользователей. Если вашу рекламу увидят нецелевые пользователи, цена заявок будет очень высокой. Кроме этого, важно регулярно обновлять сегменты CRM и актуализировать корректировки по времени и геолокации.

Недостаток оптимизации

При оптимизации рекламной кампаний стоимость клика и заявки должна падать, а количество лидов — расти. Если этого нет, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • — наличие списка стоп-слов и запрещенных площадок;
  • — актуальность указанных дат акций;
  • — отсутствие остановок рекламы в рабочее время;
  • — наличие корректировок по аудитории;
  • — полноту семантического ядра.

Чрезмерная экономия

При использовании нескольких инструментов сразу эффект рекламы усиливается. Однако при этом важно правильно расставить приоритеты и запускать первыми объявления, которые дают самую низкую стоимость заявки.

В этой статье мы рассмотрели различные способы продвижения фитнес-клуба, а также рассказали, чем может быть полезна система автоматизации 1С:Фитнес клуб. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Источник

Как раскрутить фитнес клуб – солянка из 10 лучших способов

В последнее время фитнес-клубы по всей стране переживают невероятный рост. Все из-за растущего числа желающих, которые хотят не только правильно питаться, но и заботиться о своей физической форме.

Все это приводит к тому, что заведения, которые существуют на рынке уже не первый год, сталкиваются с постоянно растущей конкуренцией. Сейчас на каждом шагу, в каждом районе города создаются новые компании, предлагающие те же самые услуги.

Чтобы оставаться на плаву владельцы спортивных заведений вынуждены инвестировать деньги в продвижение, привлечение новых и удержание существующих клиентов. Если у вас бесконечный бюджет – особого напряжения не ощущается. Но в ситуации, когда денег на маркетинговые активности ограничено, прежде чем их вкладывать стоит разобраться, какие инструменты для раскрутки есть сейчас и какой из них в вашей текущей ситуации подойдет больше всего.

Об этом и поговорим в этой статье. Где я постараюсь дать вам наиболее полный обзор существующих и актуальных способов привлекать в ваш фитнес-клуб клиентов.

Начнем немного сбоку и рассмотрим для начала два базовых принципа, которые я вам, как владельцу фитнес-клуба, настоятельно рекомендую придерживаться. Если для вас они норма жизни – я буду этому только рад.

Довольный сотрудник – пиарщик индустрии и двигатель бренда

Всегда стоит начинать с того, что у нас ближе всего. Сотрудники клуба имеют огромный рекламный потенциал. Они часто являются источником информации о компании для большого числа людей.

Важно сделать так, чтобы они говорили о ней хорошо, с энтузиазмом и страстью. Подобное поведения заряжает и привлекает других людей. Клиенты нередко впервые приходят в фитнес-клуб к конкретному тренеру и инструктору, потому что именно их харизма дает главный мотивационый импульс это сделать.

Читайте также:  Народный способ лечить голову

Построение хороших отношений между компанией и управленческим персоналом и сотрудниками напрямую приводит к отличным отношениям с клиентами. Когда вы заботитесь о том, чтобы сотрудник испытывал отличные чувства по отношению к вам и своему руководство – это равносильно равносильны хорошей рекламе для фитнес-клуба. И наоборот, ухудшение этих отношений может привести к потерям в виде недополученной прибыли или посетителей, которые принимают решение сменить фитнес клуб.

Вы даже не представляете, сколько клиентов без дополнительных вложений может привести к вам тренер или инструктор, который ведет личный профиль в социальных сетях, где делится своей страстью к фитнесу и, невзначай, приглашает в клуб своих подписчиков.

Когда его отношение к вашему бренду очень лояльное — он сам с удовольствием по своей инициативе призывает желающих заниматься именно у вас.

Очень просто и в то же время сложно. Потому как построение отношений — ответственный и не всегда легкий процесс.

Довольный клиент — сила рекомендации

Много было написано на эту тему. Кажется очевидным и понятным для всех, что довольный клиент платит вам новыми клиентам.

Мы все это знаем, но во многих случаях сложно увидеть на самом деле что он думает по отношению к вам. Завышенные ожидания, ложные обещания и отсутствие высокого уровня сервиса могут привести к негативным последствиям для будущего фитнес клуба. Все то неприятное, что ощутил человек он обязательно расскажет другим. И даже если это будет не отзыв соответствующем сайте, пост в соцсетях или тема на форуме. То как минимум об этом услышать его друзья.

Не стоит забывать, что мало кто будет так активно помогать развивать и продвигать бренд вашего клуба, чем счастливый клиент. Кто-то до сих пор в работе придерживается фразы: «мой клуб — мои правила». Но без посетителей все эти правила не имеют смысла.

Помните, что рекомендация является самой большой маркетинговой силой в фитнес-индустрии.

А теперь перейдем к приемам, которые помогут вам выстроить систему, которая в комплексе начнет приводить к вам еще больше клиентов.

1. Продажи с помощью сайта

Если вы хотите стабильно получать новых клиентов из интернета – вам нужен собственный веб-сайт.

Кто-то может возразить, что есть социальные сети. Однако стоит понимать, что любой другой канал, где вы можете находить клиентов, вам не принадлежит. Несмотря на его эффективность, вы всегда будете играть по правилам того, кто им владеет. Поэтому наиболее грамотный подход – иметь собственный ресурс + использовать максимально все дополнительные инструменты, о которых вы узнаете ниже.

Сайт фитнес клуба – это площадка, которая не только облегчает доступ к информации о часах работы, месторасположении и расписании занятий. Но и инструмент, с помощью которого вы можете донести до своей целевой аудитории ваши особенности и показать — почему стоит остановить выбор на вас.

Современный сайт в вашей индустрии должен постоянно обновляться, быть простым, понятным и удобным в использовании. Не стоит забывать и про необходимость продумывать — как он будет выглядеть на мобильных устройствах.

На нем же вы можете вести персональный блог своего фитнес центра. Интересные статьи которого могут заинтересовать потенциальных читателей сделать шаг к здоровому образу жизни и, как следствие, они могут выбрать желаемую программу тренировок или просто оплатить абонемент.

2. Новые клиенты за счет гео-позиционирования

Гео-позиционирование — это подстройка информации о вас в пределах той местности, где физически размещается ваш фитнес клуб или его филиалы.

Дальше мы с вами рассмотрим несколько вариантов того как это сделать

Первое, с чего начнем – позиционирование в поисковой выдаче.

Дело в том, что когда человек набирает запрос в Яндекс или Google он видит те ресурсы, которые наиболее точно подходят к его региону или городу. Например, если вы ищете салоны красоты в Самаре, вы не увидите в списке те, которые располагаются в Казани.

Для того, чтобы поисковые системы однозначно привязали ваш сайт к местности вам необходимо сделать следующее.

  1. Однозначно в основных заголовках указать название вашего города
  2. На странице «Контакты» указать ваш адрес с микроразметкой
  3. В панели вебмастера Яндекса прописать ваш город.

Всего этого более чем достаточно.

Второе — размещение на картах, в программах и сервисах

Особенность фитнес-клуба в том, что нередко люди ищут тот, который ближе всего находится либо к дому, либо к работе. Вряд ли кто-то поедет на другой конец города только ради полуторачасовой тренировке, если есть возможность получить это же в шаговой доступности.

Поэтому убедитесь, что все адреса вашего клуба размещены в электронных справочниках вашего города. Самый популярный в России – это 2ГИС, но в вашем городе могут быть и свои. Важно, чтобы там была возможность увидеть ваше расположение на карте.

Также добавьте свою компанию в Яндекс Справочник с указанием адреса и вручную разместитесь на Яндекс и Google картах. Так вы получите показы размещения вашего клуба в картах этих двух поисковых грандов.

3. Блог фитнес-клуба, который приводит клиентов

Блог является отличным средством коммуникации с текущими и потенциальными клиентами. Но при условии, что он несет для них реальную ценность. Перед запуском блога вы должны подумать, что и как вы будете в нем написать.

Не стоит ограничиваться публикацией только новостей из жизни клуба. Читателей обязательно заинтересуют такие темы, как советы по физическим упражнениям, диете или здоровому образу жизни. При этом не обязательно писать много и часто, достаточно одной ценной записи в неделю.

Статьи могут быть написаны тренерами, физиотерапевтами, диетологами или менеджером клуба — каждый может поделиться своими знаниями по теме, в которой он специализируется. Не нужно нанимать маркетолога или копирайтера, который будет это делать.

Если у нас будет достаточно времени, стоит шагнуть дальше и подумать о запуске видеоблога, на котором вы будете публиковать, например, обучающие видео.

Какая польза для фитнес-клуба от ведения блога? Их действительно много. Прежде всего, вы можем сформировать экспертный статус в своей нише — как всего клуба, так и отдельных членов команды.

Если вы создадите по-настоящему ценный контент, который будет интересен вашим потенциальным клиентам, вы сможете еще до продажи сформировать у них доверие к вам. Тем самым увеличивая вероятность их вступления в клуб.

Иными словами ведение блога можно назвать как «продажа через создание ценности».

Содержимое блога также оказывает благотворное влияние на наш сайт. Если материалы хорошо написаны, они благоприятно влияют на позиции сайта в результатах поисковый выдачи и являются отличным источником трафика.

4. Стоит ли использовать социальные сети для продвижения?

Почему соцсети так хорошо помогают привлекать клиентов в фитнес-клубы?

Вконтакте или другая подобная социальная сеть — дает вам прекрасные возможности для создания сообщества преданных поклонников вашего бренда, которое, несомненно, нужно каждому современному фитнес-клубу.

Когда у вас оно есть – вам с одной стороны значительно легче удерживать аудиторию для регулярных покупок абонемента. А с другой потребуется меньше времени и усилий для формирования доверия у новых потенциальных посетителей.

Читайте также:  Кофе бабл с апельсином способ

При этом отдача от инвестиций в ведение и продвижение сообщества может быть в разы выше, чем в привычные способы рекламы. Такие как листовки, баннер в местной газете, аудиосообщение на радио или билборд вдоль дороги и другие.

Большим преимуществом соцсетей по сравнению с другими каналами является возможность в полную силу использовать различный визуальный канал. Через который вы можете транслировать как преимущества занятий в вашем клубе, так и формировать вокруг себя парадигму здоровья и здорового образа жизни.

Если вы решили создать сообществ, например, в ВКонтакте, первое о чем вам стоит подумать — о чем и как вы будете вести диалог с вашей аудиторией. Если вы думаете, что размещение новостей клуба и информации о текущих акциях достаточно, то вы ошибаетесь. А точнее сказать – вы с подобными рассуждениями как будто находитесь в прошлом лет так на 5-7.

Сегодня нахождение в социальных сетях требует от вас конкретного представления о том ценном контенте, который будет привлекать вашу аудиторию. Кроме донесения ваших выгод вы должны создавать у подписчиков или участников интерес и чувство пользы от того, что они с вами. Учитывайте это, когда начнете вести свою группу.

Помимо возможности сформировать сообщество лояльной аудитории, социальные сети дают вам огромные и очень точные возможности для охвата потенциальных клиентов и таргетинга. Вы можете очень тонко подбирать аудиторию для рекламы. Ваше сообщение может быть показано тому, кому оно действительно интересно. Кроме этого вы можете таргетировать свою рекламу вплоть до места, где живет или работает человек.

5. Email-маркетинг – забытый но чертовски эффективный

Что бы про него ни говорили, это все еще отличный инструмент, который по сей день дает прекрасные результаты в виде продаж и прибыли.

Здесь нет никакой магии. Просто представьте себе, что у вас есть список из, скажем, 10 000 человек, на который вы можете одним кликом отправить письмо с вашим рекламным предложением. Причем не просто каким-то левым людям, а тем, кто к вам лоялен и относится с доверием. (К слову это разительно отличает email маркетинг от банального СПАМа, от использования которого я вас хотел бы предостеречь)

В классическом исполнении схема очень проста. Представитель вашей аудитории подписывается на вашу регулярную рассылку с полезным контентом из сферы здорового образа жизни. Где получает то, что для него действительно ценно. Благодаря чему проникается к вам доверием и начинает воспринимать вас как эксперта.

Периодически кроме тематических выпусков вы отправляете ему рекламные, где рассказываете об акциях, новых программах, новых тренажёрах, показываете успешные кейсы тех, кто уже к вам ходит. После чего делаете предложение приобрести абонемент.

Если вам этого мало, то можно часть работы автоматизировать. Все, что от вас требуется – подготовить заблаговременно несколько выпусков, после чего в любом из сервисов рассылки настроить их автоматическую отправку. Например, после подписки на вашу рассылку – человек будет на автомате через каждые 5-7 дней получать письмо от вас.

Для самых продвинутых возможен формат так называемой триггерной рассылки, когда содержимое писем, которые получает ваш потенциальный или действующий клиент зависит от его поведения. Например, вы можете отправить разные по содержанию выпуски в зависимости от того открыл он предыдущий или нет, кликнул в нем по ссылке или нет.

Одним словом, ведение рассылки – прекрасный способ не только находить и удерживать клиентов. Но и создавать с ними такие отношения, что уход к конкуренту даже не будет рассматриваться как возможный.

Не забывайте про один ключевой момент. Так же как и в блоге – все в итоге будет зависеть от того, насколько ценно будет то, что вы шлете.

6. Привлечение потока клиентов через event-маркетинг

Организация тематических событий — это инструмент, который может способствовать повышению интереса к клубу как со стороны жителей всего города, так и района где он фактически располагается.

Физически они представляют собой спортивные мероприятия, соревнования, игры, состязания, конкурсы или массовые занятия физической культурой. Как правило, они привязываются к определенным календарным событиям. Например, дню рождения клуба, дню семьи или другому празднику, который можно увязать с тематикой здоровья.

При этом вам не обязательно проводить их в самом клубе, особенно если место не позволяет это сделать. Вы можете договориться с владельцем торгового центра, в котором арендуете площадь или выбрать любое место в городе (как в помещении, так и, например, в парке).

С другой стороны вы можете и не быть организаторами, а присоединится к уже существующим от лица вашего бренда..

Почему это работает?

В первую очередь, вы можем встретиться вашими потенциальными клиентами «лицом к лицу», поговорить с ними, познакомиться и побудить их начать ходить в ваш фитнес клуб (например, предложив специальные условия для участников события). Это будет проще и приятнее для обеих сторон, чем, например, телефонный звонок. Конверсия же в продажи при таком подходе может быть космически выше.

Участвуя в мероприятиях, вы также повышаете узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов — не только с помощью логотипа, баннера или стенда, но и благодаря людям, которые работают у вас. Здесь вы можете наглядно показать, что вы из себя представляете и почему стоит присоединиться к вам.

Следующие пункты я буду описывать короче. Пробегитесь по ним и посмотрите что из этого вы можете внедрить.

7. Работа с лидерами мнений.

Найдите людей в вашем городе, у кого уже есть аудитория сходная по основным социально демографическим параметрам с вашей. Договоритесь о том, чтобы они прорекламировали вас. Но не просто в формате «приходите туда». А написали бы отзыв и дали рекомендацию. Для этого пригласите их к себе, дайте сфотографироваться, а еще лучше подарите абонемент.

Выпустите мерч и продукцию с вашим логотипом. Это могут быть футболки, ручки, календари, чехлы на телефон. И дарите их людям. Все то, что человеку может быть полезно, а для вас не очень дорого. Таким образом вы поспособствуете развитию узнаваемости вашего бренда.

9. Виртуальная прогулка.

Существует технология, которая позволяет организовать онлайн тур по вашему клубу прямо на сайте. Сделайте его и разместите на сайте. Так вы получите дополнительные очки доверия, так как для вашего потенциального клиента уйдет чувство опасной неизвестности, а также он сможет увидеть какая у вас обстановка и какие тренажеры есть в зале.

10. Будьте активными в обществе и СМИ.

Участвуйте везде, до куда сможете дотянуться. Становитесь спонсорами, публикуйтесь в местных газетах, журналах, на городских сайтах или порталах. Заведите свою колонку, где пишите полезный для вашей аудитории контент. Все это кирпичик за кирпичиком будет формировать ваш имидж и работать на бренд.

Заключение.

Подводя итог хочется высказать такую мысль. То, чем вы занимаетесь – это правильно и очень во мне откликается. Чем больше людей вы перетянете на сторону добра (стать красивее, увереннее, здоровее) – тем лучше для мира.

Поэтому я хочу, чтобы у вас все получилось.

Внедряйте рекомендации это статьи. Если у вас есть что спросить или добавить – пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Разные способы