- Как увеличить продажи в оптовой торговле: шесть неочевидных приемов, которые помогут зарабатывать больше
- Подключить торговлю через интернет
- Автоматизировать бизнес-процессы в оптовой торговле
- Передать бухгалтерию на аутсорс и интегрировать бухгалтерское ПО со складским
- Оптимизировать прайс-лист
- Организовать хранение товаров на складе
- Обучить сотрудников работе с ПО
- Как поднять продажи в оптовой торговле: коротко о главном
- Отгрузка товара со склада интернет-магазина: правила, порядок и регламент
- Как проходит отгрузка: особенности процесса и взаимодействие участников
- Виды отгрузки
- Порядок и правила процедуры
- Подготовка
- Отгрузка
- Нюансы документирования
- Читайте также
Как увеличить продажи в оптовой торговле: шесть неочевидных приемов, которые помогут зарабатывать больше
Техники продаж в оптовой торговле не меняются десятилетиями: менеджеры все так же «в холодную» обзванивают потенциальных клиентов, назначают встречи и рассылают прайсы, получают заявки и обеспечивают поставки. В какой-то момент владельцы расслабляются, перестают искать возможности для роста, и компания начинает топтаться на месте. Более активные конкуренты не дремлют и вырываются вперед. Чтобы не потерять позицию на рынке, важно вовремя задуматься о том, как поднять продажи в оптовой торговле.
В этой статье мы разобрали шесть неочевидных способов оптимизации оптовой торговли, которые помогут повысить продажи. О некоторых из них вы даже не задумывались!
Подключить торговлю через интернет
Немногие владельцы оптовых компаний решаются попробовать этот канал продаж, так как считают, что представителям B2B рынков там ловить нечего. На самом деле, спрос на приобретение крупных партий онлайн есть, что подтверждает статистика.
Если исключить ситуативный спрос на маски, связанный с пандемией, остаются спорттовары, одежда, игрушки, ткани и другие товары, оптовых продавцов которых клиенты ищут через интернет.
Согласно отчёту Intershop , после перевода продаж в онлайн B2B компании увеличивают средний чек на 45%.
Полноценно торговать онлайн, как это делают представители B2C сферы, вы не начнете, но получите дополнительный канал привлечения покупателей, что позволит быть на шаг впереди большинства конкурентов и не думать о том, как увеличить продажи в оптовой торговле.
Приятный бонус: снизится нагрузка на менеджеров, которые раньше вели каждого покупателя с момента первого обращения до завершения сделки. Им нужно было ездить на встречи или консультировать по телефону, отправлять прайсы, рассказывать о характеристиках товаров, помогать в выборе, проверять наличие на складе, оформлять заказы.
Интернет-магазин, если подойти к его созданию с умом, позволяет частично автоматизировать работу отдела продаж: клиент видит описания товаров, их актуальные цены, информацию о наличии, может сравнить позиции и сформировать корзину. Ваши сотрудники будут подключаться по необходимости: чтобы ответить на вопросы, предложить альтернативы, отгрузить товар и проконтролировать доставку. В среднестатистической оптовой компании отдел продаж состоит из десяти человек — подключив онлайн-продажи, штат можно сократить до двух.
Автоматизировать бизнес-процессы в оптовой торговле
Общая проблема многих российских оптовых компаний — неоптимальные бизнес-процессы. Работа большинства завязана на людях, что заставляет раздувать штат, делает бизнес зависимым от конкретных сотрудников и человеческого фактора.
Так выглядит работа менеджеров до автоматизации процессов.
Источник
Ваша задача — определить бизнес-процессы в оптовой торговле, которые можно автоматизировать, и заменить сотрудников на этих участках ботами или специализированным ПО. Во многих сферах это уже стало само собой разумеющимся.
Например, обратившись в поддержку банка или мобильного оператора, не так просто добраться до человека — сначала в чате вам предложат типовые вопросы с готовыми ответами, и только потом, если ничего не подошло, подключат менеджера. В Фингуру тоже есть чат-бот, который помогает клиентам в стандартных ситуациях и оформляет некоторые документы без участия специалистов. Посмотрите, как он действует:
Оптимизировать можно и нужно:
- работу менеджеров по продажам: специализированное ПО может формировать заказы поставщикам, отслеживать оплаты и т.д;
- взаимодействие между управленческой программой и сайтом. Сайт принимает заявку и передает в систему, которая ее обрабатывает: назначает ответственного менеджера, отправляет клиенту смс или письма об изменении статуса заказа и так далее. От управленческой программы на сайт поступают данные о наличии товаров и сроках поставки — это снижает риск заказа того, чего нет, и недовольства со стороны клиента.
Используя ПО, можно минимизировать риск возникновения ошибок, а также уменьшить количество менеджеров, оставив только самых перспективных.
Так будет выглядеть процесс работы после внедрения ПО.
Источник
Передать бухгалтерию на аутсорс и интегрировать бухгалтерское ПО со складским
Классический подход к ведению бухучета, подразумевающий обязательное наличие штатного бухгалтера или отдела бухгалтерии, постепенно уходит в прошлое — все больше российских бизнесменов выбирает аутсорсинг бухгалтерии. Мы уже рассказывали о преимуществах такого подхода и о том, как выбрать сервис, которому не страшно доверить финансы.
Для торговых компаний важна интеграция складской программы и бухгалтерии. У такого подхода есть 4 основных преимущества:
- Корректный учет. Благодаря исключению бухгалтера из процесса оприходования товаров, удается избежать путаницы в номенклатуре, пересортицы и отрицательных остатков. Продукцию принимает на склад и учитывает сотрудник, который курирует закупки и ориентируется в ассортименте, а в бухгалтерию выгружаются только необходимые документы и данные. Нет ошибок — нет переплат в бюджет, которые могут достигать 1000% суммы, которая получилась бы при корректном учете!
- Дополнительный контроль. Бухгалтер, получив данные из управленческой программы, может обнаружить там неточности и вернуть документы на корректировку. Он становится еще одной парой глаз, которая не помешает, когда речь идет о деньгах компании.
- Экономия времени сотрудников. Бухгалтер выгружает данные из программы и ведет учет, не отвлекая от работы остальных.
- Быстрая и простая инвентаризация. Используя складскую программу, вы сможете проводить инвентаризацию, не привлекая к этому процессу бухгалтера. Он будет выгружать необходимые данные из системы самостоятельно.
Поможем навести порядок в вашей оптовой компании! Подключим «1С:УНФ» или «Мой склад» для управления бизнесом, интегрируем программу с онлайн-бухгалтерией Фингуру, обеспечим перенос данных в систему и обучение сотрудников.
Оптимизировать прайс-лист
Грамотно оформленный прайс-лист может существенно повлиять на увеличение продаж в оптовой торговле. Он должен быть четко структурированным, с использованием артикулов, корректными названиями.
Желательно сделать два документа — внутренний и для контрагентов. Во внутреннем прайс-листе можно указать информацию о поставщиках и себестоимость товара, чтобы было проще рассчитать скидку.
Вот несколько общих рекомендаций по оформлению прайса для клиентов:
- не используйте слишком мелкий или крупный шрифт;
- укажите название и контакты организации, адреса точек, описание компании и преимущества;
- не сокращайте названия, чтобы избежать путаницы;
- если у вас много товаров, разбейте ассортимент на группы.
Так может выглядеть ваш прайс-лист.
Источник
Прайс обязательно должен содержать информацию о том, что цена в нем — не публичная оферта. Иначе потом будет сложно изменить стоимость и придется продавать товар по той цене, которая указана в документе.
Организовать хранение товаров на складе
Чтобы поддерживать остатки на оптимальном уровне и не переживать о том, что товар закончится в самый неподходящий момент, важно грамотно организовать хранение и контроль. Мы уже писали о том, как организовать складской учет, а сейчас расскажем, как оптимизировать работу склада.
Вот несколько рекомендаций:
- Зонируйте пространство. Выделите зоны длительного хранения, комплектации, брака, а также блоки мест для товаров разных категорий. Например, более востребованные и объемные позиции лучше разместить ближе к зоне отгрузки, а хрупкие предметы — в глубине склада.
- Используйте адресное хранение. При таком подходе пространство делят на пять зон: хранение, товарный вход и выход, статическое и динамическое хранение. За каждым грузом закрепляют номер, за каждым элементом (стеллаж, зона отгрузки) — цифру или букву. Все вместе образует код, который фиксируется в товароучетной программе, — по нему вы быстро отыщете необходимое.
- Измените упаковку. Казалось бы, такая мелочь. А на деле от упаковки зависит и скорость, и количество затраченных на погрузку сил. Чтобы оптимизировать этот процесс, можно заменить тяжелую тару на более легкую. Например, использовать облегченные контейнеры.
- Пересмотрите процессы комплектации и отгрузки. Часто из-за того, что они плохо организованы, сотрудники тратят много времени на выгрузку, погрузку, маркировку, размещение и упаковку товаров. Чтобы ускорить работу, ежедневно фиксируйте, сколько времени уходит на каждый этап. Учитывайте все, вплоть до маршрутов проезда поддонов по складу. Затем проанализируйте перемещения, найдите точки оптимизации и составьте инструкцию. Такой подход поможет избавиться от суеты и хаоса.
Обучить сотрудников работе с ПО
Часто, внедряя в компании ПО для автоматизации процессов, сотрудников обучают 2-3 основным функциям, а ознакомление с остальным функционалом откладывают на потом. «Потом», как правило, не наступает — люди стремятся выполнять задачи привычным способом, с минимальными усилиями. Это приводит к тому, что бизнес-процессы в оптовой торговле вроде автоматизированы, потрачены немалые деньги, а на практике почти ничего не изменилось.
Например, пришел заказ с сайта. В заявке только номер телефона и имя: менеджер должен позвонить, уточнить реквизиты для выставления счета, внести информацию в CRM. А если в форме добавить поле «ИНН организации», то программа по нему сможет заполнить остальные реквизиты. Менеджер, получив заявку в работу, будет видеть, кто клиент, из какого он региона, сможет проверить его благонадежность. Минимальное изменение на сайте и несколько минут, потраченных на ознакомление сотрудников с новой возможностью, дают экономию рабочего времени на постоянной основе.
Вам, как владельцу бизнеса, и руководителям отделов, важно сначала самим изучить ПО, а потом помочь с этим сотрудникам либо поручить обучение поставщику сервиса. В дальнейшем нужно будет следить за тем, как менеджеры справляются, какая работа еще не автоматизирована, и сделать так, чтобы большую часть функций «взяла на себя» программа.
Как поднять продажи в оптовой торговле: коротко о главном
- Подключить торговлю через интернет. Это даст вам новый источник клиентов, а также позволит упростить формирование заказов и ускорить их обработку. Менеджерам не придется созваниваться с потенциальными покупателями или ездить на встречи, рассылать прайсы и отвечать на десятки вопросов. Наладив работу, вы сможете сократить штат или перевести часть менеджеров на другие должности.
- Автоматизировать процессы. Передайте максимум задач специализированному ПО или ботам. Они могут обрабатывать заявки и отправлять сообщения покупателям, собирать информацию в базу данных, анализировать остатки товаров и планировать закупки, вести учет движения товаров и так далее. Менеджерам останется отвечать на вопросы клиентов и контролировать обработку заказов.
- Передать бухгалтерию на аутсорс и интегрировать складское ПО с бухгалтерским. Отказавшись от штатного бухгалтера, вы платите только за реальные задачи, не оборудуете рабочее место и не несете ответственность за чужие ошибки. А связь между складом и бухгалтерией снижает риск возникновения отрицательных остатков и других недочетов, которые ведут к переплате налогов до 1 000%!
- Оптимизировать прайс. Структурированный и детальный прайс-лист увеличивает шансы на заключение сделки. Заполнять его можно в свободной форме, главное — включить туда подробную информацию о товарах.
- Организовать хранение товаров. Оптимизировать работу можно несколькими способами: зонировать пространство, изменить упаковку, пересмотреть процесс комплектации и отгрузки, использовать метод адресного хранения.
- Обучить сотрудников работе с программами. Если они будут использовать только 2-3 базовые функции, считайте, что потратились на автоматизацию зря — большинство возможностей вы упустите.
Поможем автоматизировать складской учет и интегрировать его с бухгалтерией, а также научим ваших специалистов использовать возможности этой связки по максимуму.
Источник
Отгрузка товара со склада интернет-магазина: правила, порядок и регламент
Ежедневно на складе интернет-магазина происходит множество трудоемких процессов. Все они должны выполняться в соответствии с требованиями регламента и законодательных актов. В сегодняшней статье рассмотрим нюансы, связанные с отгрузкой товара. Разберемся, как правильно делать, в каком порядке и какие потребуются документы.
Как проходит отгрузка: особенности процесса и взаимодействие участников
Отгрузка – процесс подготовки и отправки товаров перевозчику, в точку выдачи или лично в руки покупателю. Эти взаимоотношения регулируются статьями 223, 506 и 509 ГК РФ.
Процедура включает целый комплекс последовательных операций:
- проверка наличия товара на складе;
- обработка заявки покупателя;
- получение листа комплектации;
- отбор товарных позиций с места хранения;
- перемещение в зону комплектации;
- сборка и упаковка в тару;
- формирование и закладка в грузовые места;
- маркировка и пакетирование на поддонах;
- передача в погрузочную зону;
- загрузка транспорта;
- оформление документации.
Схема отгрузки продукции с применением системы автоматизации
Главная задача руководителя и сотрудников склада – организовать эффективную работу, которая обеспечит быстрое передвижение товаров. Все отгрузки должны осуществляться точно в срок. Срочные – в течение суток, несрочные – около 3-х дней. Конкретные временные рамки устанавливаются регламентом компании.
В ходе выполнения рабочих операций склад взаимодействует с другими участниками процесса:
- С перевозчиками. Обговаривается место, время и способ погрузки, формы документации по сдаче/приемке, сопровождение грузов, порядок предъявления претензий. Обсуждаются риски транспортировки и ответственность в случае потери, порчи или повреждения товара.
- С отделом продаж. Разрабатываются правила, регулирующие порядок обработки заказов покупателей.
- С покупателями. Согласовываются и уточняются инструкции по отгрузке.
Непосредственно на складе в отгрузке задействованы:
- логистическая служба. Определяет рабочие графики, состав бригад, технологии перемещения грузов;
- служба хранения. Разрабатывает схему отбора и комплектации;
- отдел контроля. Создает инструкции по контролю отгружаемого товара, определяет последовательность действий и правила документирования;
- отдел упаковки. Выбирает методы упаковки и типы тары.
В цепочке участвуют комплектовщики, товароведы, контролеры, упаковщики, грузчики, технологи и прочие специалисты.
Организация качественной отгрузки продукции – одна из самых ответственных логистических процедур в интернет-магазине. Она должна соответствовать заказу: по качеству, количеству, комплектации и ожиданиям покупателя.
Перемещение ТМЦ на складе интернет-магазина
Любые нарушения в регламенте или полное отсутствие правил часто приводят к пересорту, недостаче, повреждениям груза. Это чревато претензиями со стороны клиентов, негативными отзывами, возвратами. Как результат – испорченная репутация и потеря доверия аудитории.
Виды отгрузки
На практике используется несколько разновидностей отгрузки продукции:
- помарочная;
- по коду маркировки с объединением в палеты или короба;
- по блокам и монокоробам.
Большинство розничных интернет-магазинов отгружает товар помарочно, сканируя штрих-коды на каждом товарном наименовании. Это могут быть внутренние и срочные операции, отгрузки по утвержденным графикам.
Для ускорения и оптимизации процесса применяется оргтехника, машины, оборудование и приборы. Быстрее обрабатывать заказы и оптимизировать складской учет помогает специализированное программное обеспечение. Такое, как товароучетная система «ЕКАМ».
В ней доступно много полезных функций:
- внесение данных о товарах: характеристик, описания, цен, остатков и так далее;
- автоматическая выгрузка информации на сайт интернет-магазина;
- отслеживание фактических и зарезервированных остатков;
- создание заказов поставщикам;
- ведение истории закупочных цен;
- учет оприходований, списаний, перемещений товара;
- оформление приемки.
Складской учет в «ЕКАМ»
С помощью программы можно автоматизировать основные бизнес-процессы, объединить данные в общей информационной структуре, построить эффективную систему комплексного управления: продажами, заказами, складскими операциями, финансами. Такой подход улучшит организацию и благоприятно скажется на показателях прибыли компании.
Порядок и правила процедуры
Процедура отгрузки на складе выполняется по заранее установленному регламенту. Каждая компания разрабатывает его самостоятельно с учетом особенностей ниши, специфики товара и доступных складских площадей.
Существуют и единые правила, обязательные для всех:
- строго соблюдать инструкции по упаковке, затариванию, маркировке и опломбированию мест;
- фиксировать точное количество отгруженных изделий (вес, число мест, пачек, связок, мешков);
- вкладывать упаковочный ярлык с наименованием и количеством продукции;
- грамотно оформлять документы, подтверждающие комплектность и качество груза, предъявлять их покупателю;
- составлять и своевременно отправлять получателю отгрузочную и расчетную документацию с данными о фактически отгруженном товаре;
- систематически контролировать работу всех участников процесса;
- отвечать за порчу изделий и убытки, к которым привели неправильная маркировка и упаковка.
В регламенте должен быть подробно расписан порядок передачи товара покупателю. Ключевые цели составления документа – минимизировать ошибки при отгрузке, организовать процесс таким образом, чтобы сохранить качество товара и грамотно передать груз перевозчику. Как минимум, один раз в год регламент нужно пересматривать, корректировать и дополнять.
Алгоритм составления регламента
Рассмотрим стандартную схему организации процедуры отгрузки на складе.
Подготовка
Отдел логистики получает и рассматривает заявку покупателя. После проверки наличия товарных наименований на складе клиенту отправляется уведомление о возможности отгрузки заказа в желаемом объеме. Чаще всего его отправляют электронной почтой с указанием ориентировочных сроков доставки.
Затем заказ отбирают с места хранения. При этом используется один из методов. Комплексный – когда товар отбирается для нескольких клиентов одновременно. Или индивидуальный – который предполагает отдельный сбор каждого заказа.
После отбора товар комплектуют, упаковывают в ящики, мешки либо контейнеры. Загруженная тара подлежит маркировке и опломбированию. В специальный журнал вносят данные о количестве мест и заказов, сгруппированные по перевозчикам.
Следующий этап – перемещение заказов в зону погрузки.
В описании отгружаемого товара упоминается:
- цена/количество;
- технические параметры;
- наличие техпаспорта, сертификатов качества;
- соответствие требованиям ГОСТов;
- принадлежность к общероссийскому классификатору.
Сопроводительная документация передается получателю. В ней не должно быть ошибок и исправлений. Процессы контролируют сотрудники, ответственные за отгрузку со склада.
Основные этапы отгрузки
Отгрузка
На заключительном этапе товар отгружают в предназначенные для транспортировки автомашины согласно графику работы склада. Например, ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.
С целью планомерного отпуска разрабатывают почасовые, дневные и недельные оперативные планы, в которых предусматриваются:
- оптимальная расстановка сотрудников для реализации различных типов работ;
- сроки комплектации;
- время подачи автотранспорта под погрузку.
Последовательность, перечень и сроки выполнения складских операций фиксируют в технологической карте.
Перед погрузкой проверяется комплектность, вес, упаковка, качество и количество позиций в заказе. Далее груз передают в пункт выдачи для самовывоза, направляют в соответствующую транспортную компанию или доставляют заказчику собственной курьерской службой.
Контроль за выполнением процессов поручается ответственному за доставку. Обычно обмен информацией с почтой или курьерской службой обеспечивается автоматизированными системами передачи данных.
Подводя итоги, выделим элементы, за счет которых можно организовать эффективную отгрузку товара на складе:
- Достаточное по объему пространство и грамотно зонированные площади для сбора, упаковки и отпуска груза.
- Соответствующие компьютерные программы, машины, оргтехника и оборудование для контроля качества, комплектации, упаковки, маркировки и погрузки.
- Четко прописанные условия: тип тары, оптимальное количество позиций в одной упаковке, согласованные способы перевозки и передачи данных.
- Понятные технологические инструкции по выполнению процессов, алгоритмы управления отгрузкой.
- Утвержденные методики проверки качества, формы документов.
- Должностные инструкции, положения и правила для подразделений.
- Контроль исполнения, продуктивная система наказаний и поощрений.
- Правильное планирование: графики работ, планы продаж и грузооборота.
Нюансы документирования
Любую операцию, связанную с передачей ТМЦ, нужно правильно оформлять. Для удобства все необходимые бланки и формы составляются заранее.
Список стандартной документации:
- товарно-транспортная накладная;
- счет-фактура;
- чек, подтверждающий оплату заказа;
- спецификация, сертификат, техпаспорт.
Товарная накладная, составленная по унифицированной форме – главный документ, в котором подтверждается факт передачи права собственности. Он обязателен для всех компаний, работающих в сфере оптовой и розничной торговли, в том числе и интернет-магазинов.
Универсальный шаблон товарной накладной
ТТН выписывается в нескольких экземплярах. Один остается в компании для дальнейшего списания товара, ведения налогового и бухгалтерского учета. Второй – отдают перевозчику, третий – получателю груза. Кроме этого, может потребоваться образец для водителя, который будет перевозить груз.
В унифицированную форму накладной вносят:
- данные о сторонах сделки – адреса, контакты, банковские реквизиты;
- информацию о документе, на основании которого осуществляется поставка (договор, спецификация);
- сведения о продукте – стоимость, наименование, количество единиц, НДС;
- названия приложений – сертификатов, паспортов и так далее;
- дату оформления.
Накладную подписывает сотрудник, который дал разрешение на отпуск, бухгалтер, начальник склада, кладовщик. Если есть возможность, проставляется печать. Документ оформляют, как в печатном, так и в электронном виде. Во втором случае необходима электронная подпись.
Оптовые и розничные сделки оформляются по-разному. Оптовые предприятия заключают с каждым контрагентом договор купли/продажи, где детально прописываются условия поставок. При необходимости его можно заменить спецификацией или счетом. Спецификация – отдельный вкладыш, в котором расписывают сумму, характеристики и прочие особенности товарных позиций.
Также составляется акт приема/передачи, который подписывают обе стороны сделки. В нем указывается объем заказа и характеристики продукции.
Пример формы акта приема/передачи
Для отбора груза с зоны хранения выдают счет-фактуру. В тару кладется упаковочный лист с номером позиции в каталоге, весом нетто/брутто, артикулом, перечнем изделий.
Бланк упаковочного листа
С перевозчиком заключается договор поставки, где прописывают условия отправки груза и передачи денежных средств, если товар оплачивается покупателем при получении заказа.
Отгрузка товара – ответственная и трудоемкая процедура. От качества и скорости ее выполнения зависит, останется ли покупатель доволен сервисом. Эффективность складских операций достигается благодаря соответствующим регламентам, инструкциям и правилам, а также строгому контролю за их соблюдением.
Ключевые нюансы, которые помогут обеспечить сохранность груза и своевременность отправок – маркировка товарных единиц и партий, тщательная проверка товара, грамотное заполнение документации. Для оптимизации процесса нужно использовать специализированную технику и программное обеспечение.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
ООО «Инсейлс Рус»
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222
Источник