- 6 способов привлечь подписчиков в рассылку
- Свободный контент
- Кросс-маркетинг
- Социальные медиа
- Выступления
- Использование технологии opt-in
- Вебинары
- Как собирать базу подписчиков — 15 быстрых способов
- База подписчиков — что это?
- Что нужно для набора базы подписчиков
- Подписная страница для набора подписчиков
- Email рассылка для набора подписчиков
- Серия писем (автоворонка) для набора подписчиков
- Своя база подписчиков – с чего начать
- 1 способ — Создание своего сайта/блога
- 2 способ — Размещение формы подписки на своём Блоге
- 3 способ — Написание статей на своём Блоге
- 4 способ — Размещение комментариев на Блогах схожей тематики
- 5 способ — Создание PUSH рассылки
- 6 способ — Создание видеообзоров на Ютуб
- 7 способ — Анонсы статей в группе Вконтакте
- 8 способ — Анонсы статей в Инстаграм
- 9 способ — Рассылка Вконтакте
- 10 способ — Создание своего блога на Fromblogger
- 11 способ — Размещение анонсов в сервисе Сабскрайб
- 12 способ — Взаимопиар
- Платные способы набора подписчиков
- Заключение
6 способов привлечь подписчиков в рассылку
Кто из нас не мечтал о базе активных, лояльных и преданных подписчиков? Но, идеальной базы не бывает. Создание базы и ее поддержка – дело непростое, требующее времени, усилий и немалой доли фантазии. Ведь подписчиков нужно заинтересовывать снова и снова. А для того, чтобы поддерживать органический рост подписчиков можно использовать 6 проверенных и простых тактик.
Свободный контент
Предприниматели ценят нужный контент, так как благодаря ему получаешь имя подписчика и email адрес. Сайт Amazon создает контент для большинства продуктов, и от этой тактики коэффициент конверсии увеличивается больше, чем от всех остальных. Они продают миллионы товаров.
С помощью inbound маркетинга, HubSpot и Kissmetrics утвердили свои бренды на рынке за пару лет. Они писали важный контент, затем бесплатного предоставляли его пользователям, запрашивая контактную информацию перед его загрузкой. Человек получал контент, а компании — важную контактную информацию, ведь это данные потенциального покупателя.
Кросс-маркетинг
Ценность партнерства в бизнесе и партнерского маркетинга – в связях. Рекламируйте товар компаньона, просите его делать то же.
Очень часто студии разработчиков сайтов состоят в партнерстве с компаниями, предоставляющими контент или контекстную рекламу. Поэтому, у каждого клиента есть возможно получить не только сайт, но и дальнейшуу его поддержку со скидкой от партнера. Удобно, полезно и конверсию повышает.
Социальные медиа
Когда информация о вас или вашем бизнесе появляется в социальных медиа, маркетинг делает своё дело, привлекая к вам внимание. Больше внимания – больше посетителей и подписчиков, а отсюда и прибыль. Еmail-рассылка и социальные медиа, как Бэтмен и Робин, работают рука об руку. По результатам опроса компании Marketing Charts в 2015 году успешность рекламы через социальные медиа стоит на втором месте. Помните, Бэтмен и Робин, электронный адрес и социальная сеть!
Выступления
Когда говорите на выступлениях или проводите семинар, попросите визитную карточку посетителя. В конце выступления оставляйте номер своего мобильного. Затем попросите всех находящихся написать сообщение с электронным ящиком и именем, чтобы добавить их в рассылку.
Да, для этого требуются усилия. Но это здорово. Просто останавливаете презентацию перед всеми и говорите: «Достаньте телефоны, пожалуйста, и отправьте на мой номер своё имя и электронный адрес». Это значительно увеличит список рассылки по сравнению с тем, если бы вы просили слушателей перейти на сайт.
Использование технологии opt-in
Opt-in – это технология рассылки рекламных сообщений пользователями, которые подтвердили желание их получать. Отправка письма-подтверждения регистрации после введения контактных данных на сайте, позволяет сохранять чистоту базы (меньше липовых адресов или адресов с ошибками) и работать с действительно заинтересованными клиентами.
Вебинары
Вебинары – отличный способ установить контакт со своей аудиторией и связать рекламные электронные письма с личностью. Вебинары используются в образовательной сфере. Также с их помощью можно запросто прорекламировать нужный товар и узнать, что о нем думают подписчики. Через форму «подписаться на» находящуюся на целевой странице вебинара проведите опросник. Новые электронные адреса — в оставленных отзывах.
Даже если вы проведете бесплатный вебинар, требуйте в форме регистрации указывать электронную почту. Она требуется для обратной связи с покупателем. Вспомните как сами вводили регистрационные данные перед вебинаром или телеконференцией
Пробуйте, тестируйте различные варианты и находите свои тактики увеличения базы подписчиков.
Источник
Как собирать базу подписчиков — 15 быстрых способов
Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как собирать базу подписчиков в свою email рассылку несколькими способами, которыми я пользуюсь сама. Как вы понимаете, база подписчиков — это ваш Золотой Актив, который вам ежемесячно приносит прибыль в виде продаж.
Самый богатый тот, у кого самая большая база подписчиков. Почему? Потому что почти каждый день вы общаетесь со своими подписчиками, они вас читают и прислушиваются к вам. Соответственно, если люди вам доверяют,то они будут покупать у вас всё, что угодно.
Сейчас я не говорю о подписчиках в Инстаграме или Фуйсбук. Сейчас я говорю именно о подписчиках в рассылках, где люди подписались на вашу рассылку и получают регулярно ваши письма на свой email адрес.
Сегодня я расскажу вам обо всех способах привлечения подписчиков в свою рассылку, которые я постоянно использую и это помогает мне зарабатывать от 20 000 рублей и выше на своей базе подписчиков. Хотите также? Тогда читайте эту статью до конца и вы сможете начать собирать свою базу подписчиков уже сегодня.
База подписчиков — что это?
База подписчиков — это те люди, которые оставили свои данные на вашей подписной странице и регулярно получают от вас письма, в которых вы рассказываете о себе, своём деле и периодически продаёте интересующие ваших подписчиков продукты.
Что нужно для набора базы подписчиков
Для того, чтобы начать набирать базу подписчиков, вам понадобится:
- Ваш бесплатный продукт по вашей теме (книга, чек-лист, инструкция, миникурс и т.д)
- Ваша подписная страница
- Ваша готовая email рассылка
- Ваша серия писем для рассылки ( автоворонка )
Подписная страница для набора подписчиков
Почти все свои подписные страницы я делаю в сервисе Джастклик . Это очень удобный сервис, который сочетает в себе не только сервис рассылок, но и конструктор сайтов, а также многие другие бизнес инструменты.
Вот примеры одной из моих подписных страниц:
Email рассылка для набора подписчиков
Email рассылка — это серия постоянных электронных писем, которые отправляются подписчикам из вашей подписной базы. О том, как создать свою емейл рассылку, читайте в этой статье .
Серия писем (автоворонка) для набора подписчиков
Автоворонка — это серия автоматических писем, которые вы загружаете в сервис рассылок один раз и они после этого автоматически рассылаются подписчикам на автомате. Её ещё называют автоворонкой продаж. Благодаря этой автоворонке можно получать постоянный и стабильный пассивный доход.
Такую автоворонку можно создавать во всех сервисах рассылок. Я все свои автоворонки делаю в сервисе Джастклик .
Если вы не знаете, как создать серию писем для рассыльщика, то рекомендую изучить бесплатный курс Евгения Вергуса « Автоматические Воронки Продаж », которая даст вам понимание, что такое воронка продаж и как составлять письма для рассылки писем.
Своя база подписчиков – с чего начать
1 способ — Создание своего сайта/блога
Итак, сейчас я вам расскажу о той схеме продвижения своей подписной страницы и набора подписчиков в свою базу, которой пользуюсь именно я и которые являются бесплатными.
Итак, по порядку:
Создание своего личного блога на Вордпресс
Подписные страницы для набора подписчиков – это, конечно, хорошо. Но подписная страница – это то место, куда придёт один и тот же человек всего 1 раз. Допустим, он подпишется и больше на эту страницу он не вернётся.
Создание своего личного блога/сайта – это то, что принесёт вам намного больше посещений, где вы будете размещать не один продукт, как на подписной странице, а сразу много. В результате, человек может заходить к вам на Блог хоть каждый день и получать постоянно новую информацию, где вы будете что-то рекомендовать и в итоге это приведёт к постоянным продажам.
Задумайтесь, сколько вы теряете подписчиков, создавая только лишь подписные страницы.
Сайт – это ваш дом, куда постоянно приходят гости – ваши потенциальные подписчики, где вы их угощаете полезным контентом и в итоге они вас благодарят продажами. И это постоянное взаимовыгодное сотрудничество между вами и вашими подписчиками.
Самая главная ваша задача – это сделать так, чтобы посещаемость вашего блога была как можно больше. Чем больше посещаемость – тем больше продаж. Помните это!
Знаю, что у вас при одном только слове «создать блог» округляются глаза и в голове сразу появляется мысль «это очень сложно и это нужно знать программирование и так далее». Я вас разочарую или обрадую тем, что для того, чтобы создать сайт, НЕ нужно быть гением.
Достаточно просто этому научиться. Вы думаете, что я гений??)) Нет! Если бы мне ещё 5 или 10 лет назад сказали, что я сделаю свой сайт и буду на нём зарабатывать, то я бы посмеялась и сказала бы: «Вы меня с кем-то путаете».
Да-да. На самом деле, создать блог – это легко. Если вы не верите, вы можете проверить. Советую вам подключиться к Бесплатной Онлайн Школе Евгения Вергуса «Я Блогер» , в которой я и обучалась, где за 3 дня вы создадите свой красивый и новенький сайт и уже начнёте на нём зарабатывать первые деньги.
2 способ — Размещение формы подписки на своём Блоге
Если у вас есть свой сайт или блог, то обязательно поместите свою подписную форму на свой блог. Это ещё один способ собирать подписчиков с помощью своего блога. Желательно размещать подписную форму на самое видное место или сделать всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку блога. Зарегистрируйтесь в сервисе всплывающего окна и попробуйте всплывающее окно на своём блоге или подписной странице, если они у вас имеются.
Вот так выглядит всплывающее окно на моём Блоге:
3 способ — Написание статей на своём Блоге
Написание статьи на блоге под тему бесплатного продукта. Например, я набираю подписчиков на тему «Заработок на партнерках». Я пишу статью, связанную с партнерскими программами. Пример такой статьи можете прочитать здесь .
Если у вас нет блога и вы хотите его создать быстро и без заморочек, то советую пройти Бесплатную Школу Евгения Вергуса « Я Блогер », где вы за 3 дня создадите полноценный блог и начнёте сами вести свой Блог и параллельно на нём зарабатывать, как это делаю я.
Я тоже проходила Школу «Я Блогер» и именно там я научилась создавать сайты. Школа очень классная, поэтому очень советую именно её, так как там разжёвывают всё очень подробно, чтобы было понятно даже «чайникам».
Можете посмотреть ниже мой видеообзор на Школу «Я Блогер»:
4 способ — Размещение комментариев на Блогах схожей тематики
Для начала вам покажется, что это какой-то бред: писать комментарии на других блогах. Но я вам скажу честно, что это классно работает и именно таким методом начинали собирать свою аудиторию нынешние ТОПовые Блогеры. Это работает!
Вы находите Блог по такой же тематике, как и ваша. Находите любую статью на этом Блоге, читаете её полностью до конца, чтобы вам всё было понятно, о чём речь и добавляете внизу свой комментарий.
В комментарии, конечно, же не должно быть никакой рекламы и пиара вас и вашего блога, иначе вас забанят. В комментарии вы просто пишете отзыв о написанной статье. Например, что вам понравилось или что не понравилось. Возможно, вы напишите о своём опыте на эту тему или что вы думаете в общем на эту тему.
Другие комментаторы всегда смотрят на все комментарии статьи и обязательно обратят на вас внимание и перейдут по вашей ссылке (на ваш блог). Для того, чтобы оставить первый комментарий, вы должны заполнить форму, которая отображается в конце каждой статьи (пример см. на скрине)
При отправке формы один раз на одном блоге, вам больше не придётся постоянно это вводить.
Для того, чтобы вы были более заметны для других комментаторов, вам нужно установить аватарку на сервисе Граватар .
5 способ — Создание PUSH рассылки
Создание push рассылки на сервисе Sendpulse . Собираем подписчиков на этом сервисе и также их собираем в свою подписную базу. Push рассылка нужна в том случае, если у вас есть свой сайт, блог или подписная страница.Для этого вы должны зарегистрироваться в сервисе SendPulse и создать свою push рассылку.
Вот так выглядит окно push рассылки на моём Блоге:
6 способ — Создание видеообзоров на Ютуб
Вы записываете видео -скринкаст на тему партнерских программ . Например, вы рассказываете, что такое партнерские программы и как на них можно зарабатывать, приводите примеры или свои результаты. Далее выкладываете на свой Ютуб канал и в описании под видео прописываете ссылку на свою подписную страницу. Посмотрите моё видео, где я рассказываю, как правильно выкладывать видео на канал Ютуб.
Также можно давать ссылки на свои видео с Ютуба на всех ваших подписных страницах и в социальных сетях.
Подписывайтесь на мой Ютуб канал и черпайте оттуда полезную информацию
Посмотрите видео ниже, где я рассказываю, как можно дополнительно собирать подписчиков на канале Ютуб.
7 способ — Анонсы статей в группе Вконтакте
Анонс в своей группе Вконтакте . Если у вас есть своя группа Вконтакте, её обязательно нужно использовать для привлечения подписчиков в свою базу. Для этого вы постоянно делаете анонсы своих статей и видеороликов в своей группе, опубликовывая там ссылки на свою подписную страницу.
Вступайте в мою группу и смотрите как я размещаю посты в своей группе и привлекаю подписчиков
Если у вас нет своей группы Вконтакте, то тогда советую её создать прямо сейчас. Для этого у меня есть 2 статьи, где я подробно рассказываю, как создать и как оформить правильно и красиво свою группу Вконтакте.
Статья первая – как создать группу Вконтакте читайте здесь
Статья вторая – как оформить красиво группу Вконтакте читайте здесь
8 способ — Анонсы статей в Инстаграм
Вы заводите свой аккаунт в Инстаграм и регулярно размещаете интересные посты на вашу тему или краткую версию статьи. В шапку профиля вы можете поместить одну или несколько ссылок на ваши подписные страницы или свой сайт, чтобы люди переходили по ссылкам и подписывались на ваши подписные страницы.
Вступайте в мой Инстаграм и смотрите, как я размещаю посты и как оформляю аккаунт.
Для того, чтобы указать в профиле Инстаграм несколько ссылок нужно использовать сервис Таплинк .
9 способ — Рассылка Вконтакте
Недавно Вконтакте появилась возможность создания рассылки Вконтакте. Вы можете создать свою рассылку и также её монетизировать в дальнейшем и рассылать в ней анонсы своих статей или видеороликов, а также рассылки полезных писем или рекламы различных обучающих курсов или своих товаров/услуг.
Зарегистрироваться в сервисе Senler
Рассылка делается с помощью сервиса Senler . Посмотрите моё видео, где я пошагово показываю, как сделать свою рассылку Вконтакте.
10 способ — Создание своего блога на Fromblogger
Размещение анонса статьи или информации со своей ссылкой подписной страницы в сервисе Fromblogger . Это бесплатный сервис, где вы можете создать свой Блог и размещать там полезную информацию и давать свои ссылки на подписную страницу. Чуть позже запишу инструкцию по использованию этого сервиса и вставлю в эту статью.
11 способ — Размещение анонсов в сервисе Сабскрайб
Вы можете размещать анонсы своих статей с блога или полезных постов со своими ссылками в сервисе Сабскрайб .
В этом сервисе есть огромное количество групп по самым разнообразным тематикам, в которые нужно вступать и размещать свои анонсы. После того, как пройдёт модерация, ваши посты будут размещены в группе, где большое количество подписчиков группу увидит ваш пост и будут переходить по вашим ссылкам.
Более подробную инструкцию по работе с Сабскрайб вы найдёте в Бесплатном курсе Евгения Вергуса « Как зарабатывать на партнерских программах »
12 способ — Взаимопиар
Если у вас есть хоть какая-то база, допустим даже 500 подписчиков, вы уже можете делать взаимопиар.
Взаимопиар – это когда вы находите человека с таким же количеством подписчиков как у вас и такой же тематикой базу и делаете рекламу друг на друга.
Я знаю, что такой вид набора подписчиков очень эффективен. Взаимопиары вы можете делать в сервисе Infooz.
Пожалуй, это самые основные способы как быстро набрать подписчиков в свою подписную базу. Но ещё самым важным моментом является написание правильных текстов, которые будут незаметно продавать ваши или партнёрские товары.
Очень важно писать продающий и интересный текст, после прочтения которого человек захочет перейти по вашим ссылкам.
Платные способы набора подписчиков
Помимо бесплатных способов набора базы подписчиков, есть ещё и платные. Как мы знаем, что бесплатными способами набирать подписчиков можно, но всё это происходит не так быстро, как хотелось бы.
Поэтому мы также будем использовать и платную рекламу. Только не бойтесь слова «Платная» реклама. Мы не будем вбухивать большие деньги в рекламу. Это можно делать совсем небольшими вложениями — от 500 рублей.
Я, например, для этого использую 2 сервиса на постоянке:
Это 2 биржи email рассылок, где вы можете делать рекламу в чужих рассылках. Вы просто пишете продающее письмо, отправляете автору рассылки, и он рассылает его по своей базе. Таким образом, часть его подписчиков переходят и подписываются на вас.
Мне нравятся эти сервисы тем, что там цена подписчика совсем недорогая – примерно 10 рублей. Если же закупать подписчиков у арбитражников, то цена за одного подписчика будет выходить примерно – 40-60 рублей.
Такого результата можно добиться и в контекстной рекламе, но для этого придётся поучиться и наработать опыт, чтобы добиться такого результата.
Инструкцию по работе с сервисом BazaarEmail вы можете прочитать в этой статье . В ближайшее время запишу видеоинструкцию по работе с сервисом Infooz и вставлю в эту статью. Вы также можете её посмотреть на моём Ютуб канале .
Заключение
В самом начале вашего пути, конечно, придётся потрудиться, чтобы собрать свою базу подписчиков. Для этого вы должны показывать себя, свои результаты, чтобы люди вам доверяли и шли к вам. Самое главное здесь – доверие.
Вы можете выбрать 2 или 3 самых подходящих для вас способа и использовать только их. Если они не пойдут, и подписчики будут плохо идти, то берите следующие 2 способа и тестируйте их. Не советую браться сразу за все способы, это просто сожрёт всё ваше время, которое должно уходить на более важные вещи – создание ценного и полезного контента, создание своих ресурсов.
Я надеюсь эта статья была для вас полезна и вы начнёте применять все эти способы. Если у вас будут какие-то результаты, то делитесь в комментариях. И обязательно задавайте вопросы в комментариях.
На этом всё, разрешите раскланяться. Обязательно подписывайтесь на новости моего Блога здесь , чтобы не пропускать мои новые полезные статьи на моём Блоге.
P.S. НЕ ЗАБУДЬТЕ скачать мой бесплатный pdf бонус 5 удалённых профессий будущего , где я рассказываю о тех удалённых профессиях, которые будут очень актуальны в нашем будущем и которые будут приносить самые большие доходы.
Благодарю вас за внимание!
Я вам желаю удачи и до встречи с вами в следующих моих статьях!
Источник