Способы привлечения людей экономической деятельности

Содержание
  1. Способы привлечения людей к экономической деятельности
  2. Экономика
  3. Способы привлечения людей к экономической деятельности
  4. Экономика
  5. Способы привлечения людей к экономической деятельности
  6. Экономика
  7. Эффективные методы привлечения и удержания клиентов
  8. Трудности привлечения новых клиентов против удержания старых
  9. Главные проблемы привлечения потребителей
  10. 10 эффективных методик быстрого и качественного привлечения клиентов
  11. Способы вербовки пользователей
  12. 1. ПРОМО-ПРОДУКЦИЯ
  13. 2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  14. 3. ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА
  15. 4. АКЦИИ
  16. 5. ЖИВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
  17. 6. BTL-ТЕХНОЛОГИИ
  18. 7. ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
  19. 8. НЕТВОРКИНГ
  20. 9. ЭКСПЕРТНОСТЬ
  21. 10. МЕРОПРИЯТИЯ
  22. Почему нужна стратегия удержания клиентов?
  23. Что такое коэффициент удержания клиентов?
  24. 10 лучших способов и инструментов удержания клиентов
  25. 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ
  26. 2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  27. 3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
  28. 4. КЛУБ КЛИЕНТОВ
  29. 5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  30. 6. ПЕРВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  31. 7. ЭКСКЛЮЗИВ
  32. 8. ПРОСТОЙ УХОД
  33. 9. КОНКУРСЫ И АКЦИИ
  34. 10. БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ

Способы привлечения людей к экономической деятельности

Скачать
презентацию Характерные признаки рыночной экономической системы >>

Способы привлечения людей к экономической деятельности (р.т.4). Традиционная экономика. Командная экономика. Рыночная экономика. В соответствии с обычаями и традициями (всё делать так, как раньше). Каждый самостоятельно принимает решения в соответствии с личным интересом. Государство контролирует и регулирует производство и распределение благ. Производители отстранены от принятия самостоятельных решений, не заинтересованы в результатах.

Картинка 16 из презентации «Главные вопросы экономики» к урокам экономики на тему «Экономика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока экономики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Главные вопросы экономики.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 74 КБ.

Экономика

«Принципы экономики» — Фридрих фон Визер. Экономика — наука, изучающая способы удовлетворения потребностей. Ограниченность ресурсов. Товары и услуги. Потребности и ресурсы. Закон возрастания альтернативной стоимости. Факторы производства. Производство. Граница производственных возможностей. Основные вопросы экономики. Экономическая проблема.

«Роль экономики в жизни общества» — Средство человеческой жизни. Роль экономики в жизни общества. Экономика как подсистема общества. Области культуры. Благосостояние государства. Тенденции развития экономической сферы. Подсистема общества. Экономика. Развитие общества. Экономика и уровень жизни. Экономика и политика. Пьер Буаст. Экономика и социальная структура общества.

«Экономическая культура общества» — Понятие экономической культуры общества. Ряд убедительных высказываний. Экономическое поведение. Годы социалистического строительства. Научное и инструментальное знание. Мировые религии. Ведущее место. Экономическая культура. Совокупность социальных норм. Кризис тоталитарного общества. Уровень экономической культуры.

«Человек и экономика» — Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Общие затраты производства. Производство: затраты, выручка, прибыль. Основные проявления экономики. Виды бизнеса. Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений. Заработанная плата (зарплата) – трудовое денежное вознаграждение.

«Предмет экономики» — Ему пришлось разобраться в сущности экономических процессов. Надо защищать право граждан на свободный выбор работы. Первые уроки экономики. Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх. Экономика-замечательная наука. Что такое прибыль. Экономика учит не экономить, а зарабатывать деньги. Необходимо стремиться к предотвращению конфликтов.

«Главные вопросы экономики» — Главные вопросы экономики. Способы привлечения людей к экономической деятельности. Характерные признаки традиционной экономической системы. Нужно ли регулировать производство. 3 главных вопроса экономики. В чём суть одной из главных экономических проблем. Смешанная экономическая система. От чего зависит выбор способов координации хозяйственной жизни.

Источник

Способы привлечения людей к экономической деятельности

Скачать
презентацию Характерные признаки рыночной экономической системы >>

Способы привлечения людей к экономической деятельности (р.т.4). Традиционная экономика. Командная экономика. Рыночная экономика. В соответствии с обычаями и традициями (всё делать так, как раньше). Каждый самостоятельно принимает решения в соответствии с личным интересом. Государство контролирует и регулирует производство и распределение благ. Производители отстранены от принятия самостоятельных решений, не заинтересованы в результатах.

Слайд 16 из презентации «Главные вопросы экономики» к урокам экономики на тему «Экономика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Главные вопросы экономики.ppt» можно в zip-архиве размером 74 КБ.

Экономика

«Человек и экономика» — Основные участники экономики. Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность. Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений. Основные проявления экономики. Общие затраты производства. Прибыль. Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Виды и формы бизнеса.

«Предмет экономики» — Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов. Необходимо устранять препятствия. Уровень инфляции. Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей. Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх. Дал слово – держись. НПО. Экономика – очаровывающая наука. Необходимо стремиться к предотвращению конфликтов.

«Экономическая сфера жизни общества» — Собственность. Научно- технический прогресс. Рынок. Кто самый умный. Подсистемы общества. Каковы основные сферы жизни общества. Структура экономической системы. Государство. Экономическая сфера жизни общества. Работа в группах. Объективный анализ экономической сферы. Экономика и производство. Экономическая сфера общества.

Читайте также:  Способы повысить настроение осенью

«Экономическая культура общества» — Совокупность инструментальных и научно-теоретических знаний. Мировые религии. Научное и инструментальное знание. Уровень экономической культуры. Ряд убедительных высказываний. Годы социалистического строительства. Частное предпринимательство. Совокупность социальных норм. Экономическое поведение. Понятие экономической культуры общества.

«Роль экономики в жизни общества» — Экономика и уровень жизни. Пьер Буаст. Экономика и социальная структура общества. Уровень жизни. Экономика как подсистема общества. Тенденции развития экономической сферы. Экономика и политика. Подсистема общества. Регулирование взаимодействия. Средство человеческой жизни. Роль экономики в жизни общества.

«Введение в экономику» — Экономическая свобода. Основные понятия. Свобода потребителя. Экономические потребности. Экономический выбор. Кривая производственных возможностей. Командная экономика. Рыночная экономика. Современные экономические системы. Личный интерес. Экономические блага. Блага. Введение в экономику. Сельское хозяйство.

Источник

Способы привлечения людей к экономической деятельности

Скачать
презентацию Характерные признаки рыночной экономической системы >>

Способы привлечения людей к экономической деятельности (р.т.4). Традиционная экономика. Командная экономика. Рыночная экономика. В соответствии с обычаями и традициями (всё делать так, как раньше). Каждый самостоятельно принимает решения в соответствии с личным интересом. Государство контролирует и регулирует производство и распределение благ. Производители отстранены от принятия самостоятельных решений, не заинтересованы в результатах.

Слайд 16 из презентации «Главные вопросы экономики» к урокам экономики на тему «Экономика»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке экономики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Главные вопросы экономики.ppt» можно в zip-архиве размером 74 КБ.

Экономика

«Человек и экономика» — Основные участники экономики. Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность. Мастерство работника складывается из специальных знаний, умений. Основные проявления экономики. Общие затраты производства. Прибыль. Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Виды и формы бизнеса.

«Предмет экономики» — Не следует создавать препятствия для работы рыночных механизмов. Необходимо устранять препятствия. Уровень инфляции. Недопустимо устранять различия в уровнях доходов и богатства семей. Фото учащегося, задумчиво глядящего вверх. Дал слово – держись. НПО. Экономика – очаровывающая наука. Необходимо стремиться к предотвращению конфликтов.

«Экономическая сфера жизни общества» — Собственность. Научно- технический прогресс. Рынок. Кто самый умный. Подсистемы общества. Каковы основные сферы жизни общества. Структура экономической системы. Государство. Экономическая сфера жизни общества. Работа в группах. Объективный анализ экономической сферы. Экономика и производство. Экономическая сфера общества.

«Экономическая культура общества» — Совокупность инструментальных и научно-теоретических знаний. Мировые религии. Научное и инструментальное знание. Уровень экономической культуры. Ряд убедительных высказываний. Годы социалистического строительства. Частное предпринимательство. Совокупность социальных норм. Экономическое поведение. Понятие экономической культуры общества.

«Роль экономики в жизни общества» — Экономика и уровень жизни. Пьер Буаст. Экономика и социальная структура общества. Уровень жизни. Экономика как подсистема общества. Тенденции развития экономической сферы. Экономика и политика. Подсистема общества. Регулирование взаимодействия. Средство человеческой жизни. Роль экономики в жизни общества.

«Введение в экономику» — Экономическая свобода. Основные понятия. Свобода потребителя. Экономические потребности. Экономический выбор. Кривая производственных возможностей. Командная экономика. Рыночная экономика. Современные экономические системы. Личный интерес. Экономические блага. Блага. Введение в экономику. Сельское хозяйство.

Источник

Эффективные методы привлечения и удержания клиентов

Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам, если вы предлагаете не разовые услуги.

Хорошие длительные отношения с существующими потребителями — основа стабильности и развития бизнес-проекта, особенно ценная во время нестабильной экономической ситуации. При правильном построении бизнеса работа одновременно идет над расширением базы и удержанием старых пользователей. Это обеспечит успех и уменьшит риск провала. Следуя только одной из стратегий, вы непременно столкнетесь с проблемами и возможным крахом проекта.

Трудности привлечения новых клиентов против удержания старых

Удерживать старых клиентов необходимо и выгодно из-за формирования долгосрочных отношений и повышенной лояльности, а также с экономической точки зрения. При анализе нескольких успешных долгосрочных бизнес-проектов, заметна закономерность: «Больше всего денег компании приносят старые клиенты!»

Главные проблемы привлечения потребителей

  • Стоимость;
    Удержание уже существующего абонента обходится в 5-10 раз дешевле, чем добавление нового. Цена вовлечения нового человека постоянно растет из-за подорожания рекламы и постоянно увеличивающейся конкуренции.
  • Стабильность;
    Ситуация на рынке, особенно в России, непостоянна, и точно предсказать количество привлеченных потребителей невозможно. Этот показатель стремительно падает в период кризиса, тогда как доход от постоянных клиентов растет на основе доверия.
  • Ценность;
    В начале сотрудничества человек совершает небольшие покупки, сначала присматривается, оценивает соотношение цены, качества и сервиса. Американский статистический портал предоставляет данные о том, что клиент, пробывший в компании менее полугода, тратит на 67% меньше, чем тот, кто сотрудничает с вами на протяжении трех лет.
  • Лояльность;
    Привлечение нового человека требует выявления и анализа его болей, закрытия актуальных потребностей, создание доверительного отношения, уверенности в качестве услуг. Это требует финансовых и временных вложений. Боли постоянной целевой аудитории уже знакомы предпринимателю, а соответствие запросам при первом контакте автоматически повышает лояльность.
Читайте также:  Способы квалификации составов административного правонарушения

10 эффективных методик быстрого и качественного привлечения клиентов

В условиях жесткой конкуренции необходимо привлечь внимание аудитории и выделиться на рынке. Работа над стратегией удержания начинается после набора минимального нужного количества потребителей для функционирования предприятия.

Способы вербовки пользователей

  • – активные (продвижение коммерческого предложения продавцами, обзвон холодной базы, рассылка информации о компании и услугах);
  • – пассивные (наружная и контекстная реклама, интернет-маркетинг, продвижение в поисковых сервисах);
  • – комбинированные (объединение активной работы продавца и средств маркетинга).

Среди множества стратегий наиболее эффективные методы привлечения клиентов по результатам многоуровневых бизнес-исследований:

1. ПРОМО-ПРОДУКЦИЯ

При покупке люди предпочитают знакомую продукцию той, о свойствах которой ничего не знают с личного опыта. Промо-подарки выгодны для вас и приятны потенциальным клиентам. Эффективно для продажи дорогих комплексных продуктов, поскольку дает возможность ознакомиться с сервисом и продуктом.

2. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Используйте блог, сайт или социальные сети для непосредственного общения с пользователем, не превращая площадку исключительно в рекламный инструмент. Качественный контент, ответы на частые вопросы, интересная информация существенно увеличивает трафик и дает заинтересованных «прогретых» людей.

3. ЧЕСТНАЯ РЕКЛАМА

Делайте рекламные ролики на TV и в интернете, баннеры, контекстная реклама, акции не только интересными и запоминающимися, с необычным сюжетом, подчеркивающим выгоды, но и честными. Не стоит преувеличивать достижения и показывать продукт исключительно в идеальном контексте, умалчивая или скрывая некоторые детали.

4. АКЦИИ

Психология человека заключается в автоматической заинтересованности скидками, акциями, необычными предложениями, подарками и бонусами. Это автоматически делает продукт на порядок привлекательнее и конкурентоспособнее. Хорошо работают в этом ключе беспроигрышные лотереи, небольшие бонусы за заполнение анкеты или участие в розыгрышах. Люди азартны, готовы к активному взаимодействию.

5. ЖИВЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Видеоролики привлекают меньше, чем живые демонстрации. Устраивайте выставки и показы. Ваше выступление не должно быть длинным, но интересным и запоминающимся. Презентации хорошо совмещать с предыдущим пунктом, предложив участникам участие в мгновенной лотерее или купон со скидкой.

6. BTL-ТЕХНОЛОГИИ

Распространение рекламной продукции, буклетов, листовок и визитных карточек не теряет актуальности, однако следует учитывать, что эффективно себя зарекомендовали предложения с обеспечением выгоды человеку, обладающему рекламным продуктом. Например, первая бесплатная поездка на такси при наличии визитки или скидка на услуги при предъявлении купона.

7. ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА

Создавайте яркую рекламу, способную быстро распространиться и запомниться. Провоцируйте активное обсуждение своего предложения и услуг. Сарафанное радио и узнаваемость бренда гарантируют постоянный поток пользователей.

8. НЕТВОРКИНГ

Это современные прогрессивные способы выстраивания деловых связей и отношений между пользователем и предпринимателем. Методы маркетинга нацелены на широкую аудиторию и основаны на желании быть полезным для клиента. Проявляйте активный интерес к проблемам потребителя, предлагайте эффективные способы удовлетворения его потребностей, быстро реагируйте на изменение запросов.

9. ЭКСПЕРТНОСТЬ

Важную роль в привлечении играет создание личного бренда и демонстрация своей экспертизы через выступления на конференциях, семинарах, ведении своего блога. Если люди видят в вас эксперта и обращаются за советом, они с большой вероятностью приобретут продукты и услуги, так как вы показали высокий уровень профессионализма, качество сотрудничества и сформировали доверительное отношение.

10. МЕРОПРИЯТИЯ

Организовывайте не только бизнес-мероприятия и встречи, но и события, связанные со спортивной, общественной или культурной жизнью. Концерт, забег, велогонка или ярмарка, приуроченные к национальному или местному празднику. Вы получите огромный охват аудитории с возможностью представить свой товар, запомниться. Также полезно для привлечения новых клиентов заниматься благотворительностью и массовыми акциями.

Почему нужна стратегия удержания клиентов?

В последнее время лояльность потребителей резко снизилась из-за существенного увеличения предложений на рынке. Сейчас мало хорошего обслуживания и удобного расположения, чтобы заставить человека вернуться. Стоит ли тогда тратить на это силы?

Компании, использующие эффективные стратегии удержания клиента, менее зависимы от изменений рынка и экономических ударов. Постоянная база позволяет удерживаться на плаву, получать прибыль даже в период острого кризиса. Тем более, поддержка постоянных абонентов все еще обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение в условиях гиперконкуренции.

Лояльность — это ваше основное достоинство перед другими предпринимателями. Клиент, который пользуется вашими услугами длительное время, с минимальной вероятностью уйдет в другое место, даже если предложение там покажется выгоднее. Он уверен в обслуживании, продукте и удовлетворен сервисом.

Посмотрим в цифрах, почему выгоднее использовать эффективные методы удержания:

  • Прибыль от постоянных пользователей составляет около 65%;
  • Продажа «холодному» клиенту происходит в 5-20% случаев, «прогретому» — 60-70%;
  • Сохранение базы обходится в 7 раз дешевле чем вербовка новой;
  • Сумма покупок лояльных потребителей на 67% больше, чем новичков.

Важно: Ошибочно считать, что отличный товар или услуга автоматически удержит клиентов. Человек ищет взаимодействие, заботу и удовлетворение потребностей, помимо конкретного предоставленного продукта.

Читайте также:  Как найти нок двумя способами

Что такое коэффициент удержания клиентов?

Перед выбором стратегии необходимо проанализировать значение и ценность «удержанного пользователя», а также условия, мотивирующие продолжать сотрудничество в течение длительного периода. Для оценки эффективности рассчитывается customer retention rate — коэффициент удержания клиента. Для этого определите период времени и воспользуйтесь формулой:

CRR = ((кол-во клиентов в конце периода — кол-во новых клиентов за период)/кол-во клиентов в начале периода) х 100%

Чем выше значение, тем больше лояльность покупателей. Это прямой показатель KPI (ключевые показатели эффективности), вашего взаимодействия с пользователем, демонстрирующий лояльность и повторное обращение.

Показатель коэффициента удержания отличается для разных отраслей, но согласно результатам исследования Harvard Business Review, уменьшение оттока посетителей на 10%, приносит до 75% дополнительного дохода.

Исследование оттока должно наблюдаться в динамике, а не быть одноразовым мероприятием, даже при очень хороших показателях. Лояльность формируется на регулярной основе.

10 лучших способов и инструментов удержания клиентов

Перед внедрением новой стратегию, следует выявить причины ухода посетителей, и действовать согласно этим данным, закрывая потребности на упреждение. Регулярно собирайте обратную связь, реальные отзывы, анализируйте ситуацию на рынке и предложения конкурентов.

1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ

Инновационная стратегия, основана на вовлечении пользователя в игру и регулярное вознаграждение за прохождение уровней, особенно актуально при текущем уровне компьютеризации. Выберите действия (подписка на какой-то период, покупка, особый тариф) и предоставьте реальные вознаграждения за совершенный поступок. Чем больше тратит человек, тем весомее должна быть награда, чтобы он не чувствовал себя жертвой манипуляции. Публичный рейтинг и достижения хорошо действуют, учитывая азарт и тягу к соперничеству.

2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Если клиент чувствует себя особенным, а не частью потока, он с большей вероятность выберет ваши услуги при равном или лучшем предложении конкурента. Персонализируйте каждый шаг, от обращения в рассылках, поздравления с днем рождения и релевантных предложений на основе его личных запросов и вкусов. В этом поможет карта путешествий, контекстный поиск и чат-боты. Возможность создания списка пожеланий и виш-листов на вашем сервисе способствует возвращению пользователя и выступает в качестве рекламы.

3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Введите систему лояльности с накопительным эффектом. Это мотивирует на совершение дополнительных покупок. Хорошо себя зарекомендовали и реферальные программы, при которых вы обеспечиваете еще и рекламу среди знакомых.

4. КЛУБ КЛИЕНТОВ

Платные подписки и создание клуба предоставляет выгоды и позволяет сблизиться с человеком, открывая его актуальные боли и потребности. Получая членство, люди чувствуют себя особенными, ценными, важными для компании. Полезная и интересная подписка поддерживает интерес и позволяет выстроить долгосрочные отношения, предлагая другие продукты.

5. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

От желания обладать до осуществления покупки человек проходит несколько стадий, в ходе которых подогревается или теряется интерес, происходит сравнение преимуществ и недостатков, оценка предложения конкурентов. Пользователь не приобретет продукт, о котором ничего не знает, даже при яркой и навязчивой рекламе. Оригинальный контент в блогах, интересная и полезная информация увеличивают узнаваемость вашего бренда, могут доходчиво рассказывать о преимуществах, а также формируют доверительное отношение.

6. ПЕРВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Улучшайте качество продукта и путь к его приобретению. Надежный, простой, интуитивно понятный сервис не отпугнет потенциального потребителя, заставляя блуждать в недрах ненужной информации. Упростите регистрацию, сделайте оплату простой и безопасной. Особое внимание уделите первому взаимодействию, ведь оно формирует основное впечатление о сервисе и качестве. Если первый шаг требует множества действий и времени, пользователь выберет вариант проще у конкурента, даже если цена выше. Удобство клиента — забота предпринимателя.

7. ЭКСКЛЮЗИВ

Даже самый массовый продукт может быть изменен и адаптирован, выделяясь на фоне остальных, что значительно снизит риск ухода к другим предпринимателям со стандартными предложениями. Индивидуальный дизайн, упаковка, дополнительные функции — это то, что вы можете предоставить для уникализации запроса.

8. ПРОСТОЙ УХОД

Известность и узнаваемость бренда не должна переходить в разряд навязчивости и спама. Сотни ненужных и неинтересных писем раздражают человека, особенно если вы не оставляете возможности легко отписаться от получения рекламных предложений или напоминаете о себе после отказа от услуг. Раздраженный клиент никогда не вернется, даже если будет нуждаться в ваших услугах.

9. КОНКУРСЫ И АКЦИИ

Проводите уникальные акции и розыгрыши среди постоянных пользователей, возможно внедрение мини-игр в мобильные приложения. Большим успехом пользуются викторины, тесты и задания, за которые можно получить бонусы и потратить их на ваш продукт, не выходя за рамки онлайн-сферы. Интернет-покупки и сертификаты экономят время и пользуются большей популярностью.

10. БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ

Фирменная символика актуальна в подарках работникам компании и постоянным пользователям. Выбирайте симпатичные и полезные вещи, которые так или иначе используются клиентами ежедневно: ручки, календари, ежедневники, кружки. Это не только повышение лояльности, но и реклама.

Ни один бизнес не может существовать без продуманной стратегии и квалифицированных менеджеров по продажам. Поэтому особое внимание уделите обучению команды и их взаимодействию с людьми. Используйте разные инструменты привлечения и удержания клиентов, комбинируйте их для достижения наибольшей эффективности.

Источник

Оцените статью
Разные способы