Способы привлечения для такси

13 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первые 3 дня

Вы – таксист-любитель или таксист «по жизни», зарабатывающий себе на жизнь за рулем? Вам нравится выбранное занятие, но ваша текущая прибыль вас не устраивает, поскольку вы постоянно ломаете голову над тем, как справиться с дико растущей конкуренцией?

По сути, предложение всегда зависело, зависит и будет зависеть от спроса! Но, поверьте, клиентов и денег хватит на всех, вне зависимости от профессиональной ниши, которую вы выбираете…

Вопрос в правильном подходе, в данном случае, к профильному рынку услуг. Да, такси-сервис сегодня востребован, как никогда, а количество диспетчерских служб и грачей-одиночек, появляющихся как грибы после дождя – тому яркое подтверждение.

Кому повезло больше? На все сто – никому, пока не соблюдены золотые правила привлечения потребителя. Вы не поверите, сколько клиентов вы могли бы заиметь в списке «своих», если бы знали все тонкости и нюансы «таксования» по всем правилам!

Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди машут рукой кому попало, пытаясь словить машину, а другие просто звонят по заветному номеру и ждут любимого водителя? Все просто: все люди – разные, но они подсознательно тянутся к профессионалам своего дела.

Профессионализм имеет значение всегда: пусть говорят эксперты и клиенты!

Эксперты признаются, что владельцы автопарков и руководители служб такси являются всего лишь пешками, как бы странно это ни звучало, по сравнению с многочисленной армией водителей, которые действительно «рулят» в этом деле. Именно они трудятся на передовой и берут на себя львиную долю всей работы.

По мнению пассажиров, первое впечатление о поездке зависит исключительно от водителя. То есть, безопасность, комфорт, довольство и прибыль в данном бизнесе создает именно он!

Однако «водила» остается финансово обделенным при этом: никаких премий, 13-х зарплат, отпускных, больничных, ночного сна. Следовательно, он может рассчитывать исключительно на свои ноги, которые его кормят. Так вперед, за орденами. Выход один: зарабатывать по максимуму за 1 смену!

Первые 5 беспроигрышных методов увеличить количество реальных клиентов за первых 3 дня

Пришло время открыть все карты и озвучить реальные «фишки», которыми вы еще не пользуетесь. Вы разве не хотите, чтобы каждый ваш случайно пойманный клиент с радостью вышел довольным в пункте назначения, заплатил вам сверх положенного тарифа и не захотел ехать с иным водителем в следующий раз? Тогда дерзайте!

  1. Проблема многих водителей в том, что они надеются на свою уникальность. Посмотрите правде в глаза: таксистов сегодня хоть пруд пруди, и ваш пассажир – всего лишь случайная удача, а отнюдь не закономерность! Именно по этой причине большинство водителей обдирает клиентов или ведут себя с ним откровенно нахальным образом. Ваша первостепенная задача – превратить каждую поездку в чистый профессионализм. Иными словами, оставьте о себе приятное впечатление, угодив даже самому капризному клиенту! «Сладкий» заказ вам обеспечен, а значит, долгосрочная перспектива – у вас в кармане.
  2. Чтобы на вас появилась «очередь», вы должны «продать» себя, как специалист, в хорошем смысле этого слова. Как мы привыкли воспринимать таксистов? Наглые, ушлые, невоспитанные, жадные, самовлюбленные – это теперь норма, но это теперь отнюдь не про вас! Покажите себя во всей красе: профессиональная манера езды, знание всех лазеек в городе/за городом, разговор по душам – и к вам вернуться всерьез и надолго. Все люди – разные, к каждому из них нужен подход. Так пользуйтесь этим!
  3. Большинство из нас находится сегодня в глубоком кризисе и экономят на всем, даже на таком жизненно необходимом сервисе, как такси. Так сделайте персональную скидку, а не нойте о цене на бензин! Вам на него куда легче дадут чаевые, если вы будете излучать позитив. Спору нет, с 1-й стороны – пассажир, с 2-й – водитель такси. Стоит сохранить некий баланс интересов обеих сторон, немножко «уронив» цену на услугу. Зато, вам воздастся это сторицей в будущем. Согласитесь, цены на извоз иногда весьма необъективны, и не стоит «заедаться». Клиенты могут либо погубить ваш бизнес, либо способствовать его процветанию.
  4. Хорошие таксисты бесценны, как и другие профильные специалисты. Честно говоря, в этот бизнес может войти каждый. Просто таксист – это сугубо стартовая ступень, чего не скажешь об автомобиле. Предпочтение сегодняшнего клиента №1 – это автомобиль и его комфорт. Кондиционер – в жаркое время года и вожделенное тепло – в холодное. Удобные сидения, приятная нейтральная музыка и ненавязчивый собеседник, а также полная исправность машины. Позаботьтесь об этом, и будет просто без комментариев.
  5. Реклама – двигатель любой торговли. Кроме грамотного «обрабатывания» клиента, вам не обойтись без мощи местных СМИ, рекомендаций друзей и знакомых, вездесущего Интернета, и других инструментов продаж себя любимого. ВАЖНО: работать нужно над всеми составляющими одновременно! По статистике, реальному клиенту, который вас знает, в 6 раз. легче продать услугу, чем привлечь каждого нового, который единожды воспользовался вашими услугами.
Читайте также:  Какими способами можно убрать носогубные складки

Что работает в 80% случаев на вашу прибыль в 1 смену?

8 проверенных схем от гуру-таксистов

  1. В любом деле работает так называемый принцип 20*80 = то есть 20% ваших клиентов принесут вам 80% прибыли. Для начала, распечатайте свои визитки и давайте их каждому из своих клиентов.
  2. Вы и Ваш автомобиль – это 50% благосклонной реакции. Иными словами, следите не только за собой, но и за своей машиной. Грязь, запах, разводы на сиденьях, дырки от окурков, пыльные ручки, грязные коврики/ремни, отпечатки жирных пальцев, разбросанные вещи – все это 0:8 не в вашу пользу.
  3. Общее состояние автомобиля, т.е. гармония внешнего и внутреннего – ничего не должно булькать и стучать, не должны «вылетать» передачи и «хрустеть» тормоза. Иначе, вас попросту занесут в черный список, даже если будут предельно опаздывать. Антураж: никаких вмятин, царапин и отсутствие куска бампера. Полная исправность железного коня.
  4. Плавный, аккуратный и «матерый» стиль вождения. Не раздражайте потенциального водителя и не пугайте его – иначе, он – вам не клиент.
  5. Музыка должна нравиться, как минимум. Спросите, да или нет? Или вообще выключите магнитолу.
  6. Уставшие водители напрягают и не вызывают желания брать у них телефоны на будущее. А главное, усталость – это потенциальная опасность.
  7. Забудьте о «разводах» типа «у меня нет сдачи»: имейте всегда в наличии разменную монету, так сказать.
  8. Держите зонт в рукаве, как козырь, чтобы под ним довести до подъезда клиента. А также свежие журналы и газеты, желание открыть/закрыть двери, донести/погрузить багаж, и т.д. и т.п.

Словом, хватит терять прибыль: бегом выходите за привычные рамки и зарабатывайте гораздо больше привычного, среднестатистического водителя! Просто работайте на постоянного клиента в лице каждого первого…

Источник

Как привлекать клиентов в такси: реферальная система

Представьте, что новые клиенты обращаются в службу такси без рекламы. Вы не подаёте объявления в газету, не расклеиваете листовки на столбах, не крутите ролики на радио. А вам всё равно звонят. Как это возможно?

Для того чтобы увеличить свою прибыль, службы такси внедряют реферальную систему — это инструмент для привлечения новых клиентов без постоянных денежных затрат. Если вы только открываете такси, то обязательно заложите это в бизнес-план. Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы.

Получайте новых клиентов

Посмотрите каким образом реферальная система привлечет новых клиентов в службу такси:

  1. Клиент воспользовался вашим такси.
  2. В конце поездки клиенту приходит уведомление в мобильном приложении примерно такого вида:
  • «Спасибо за поездку!
  • Поделитесь с друзьями кодом,
  • и за их первую поездку
  • мы подарим им по 25 бонусов,
  • а вам — 5 бонусов за каждого друга.
  • Ваш код: М111».
  1. Друзья заказывают такси и тоже получают уведомление в мобильном приложении с реферальным кодом.
  2. Каждый привлекает новых клиентов и получает приятные бонусы.

Видите, всё очень просто. Все любят экономить, поэтому охотно воспользуются возможностью получить бонусы и ездить в такси дешевле.

Используйте реферальные коды

Реферальная система работает при помощи реферальных кодов — это коды из цифр и латинских букв. Например, Т88М. Коды создаются автоматически или вручную.

Поощряйте клиентов бонусами
Новые и старые клиенты получают бонусы за реферальные коды. Бонусы не накапливаются, а целиком списываются после завершения заказа, в котором использовался код.
Приводите только новых клиентов
Несколько людей не смогут привести одного и того же нового клиента. А новый клиент не получит бонус за заказ такси с кодом больше одного раза.
Отслеживайте эффективность
Моментально оценивайте прибыль от реферальной системы. Смотрите статистику по кодам: сколько новых клиентов пришло, кому и сколько бонусов начислено.
Читайте также:  Геометрическая прогрессия задана рекуррентным способом b1 2

Привлекайте много клиентов в такси из социальных сетей

Ваши современные клиенты — это городские жители в возрасте от 20 до 45 лет. И у 80% из них есть страницы в социальных сетях: во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Люди привыкли общаться именно здесь. В друзья добавляют коллег по работе, одноклассников, знакомых по спортзалу и даже тех, с кем лично не знакомы.

Социальные сети — это эффективная площадка для распространения реферальных кодов. Клиенту службы такси достаточно опубликовать код на своей страничке для того, чтобы заинтересовать максимальное количество друзей и знакомых.

Публиковать код в соцсетях удобно при помощи мобильного приложения для заказа такси. Клиент вызывает такси из приложения, а в конце поездки получает уведомление с кодом. Тут же нажимает кнопку «Поделиться кодом в социальной сети». И код моментально публикуется на странице.

Василию 24 года и он постоянно пользуется смартфоном. Читает новости, ставит лайки на фотографиях друзей и переписывается со своей девушкой. Если нужно куда-то поехать, то заказывает такси через приложение — это быстро и удобно, особенно если отдыхаешь в ночном клубе с громкой музыкой.

Однажды Василий вызвал такси через приложение и в конце поездки получил уведомление в мобильном приложении:

Василий нажал на кнопку «Поделиться», и на его страничке во Вконтакте появилась запись:

Теперь все, кто состоит в друзьях у Василия, увидели сообщение. А коллега Мария даже сделала репост на свою страничку, чтобы не потерять код и в будущем сэкономить на такси.

Скоро Маше понадобилось срочно поехать на работу. Она позвонила в службу такси и назвала оператору код МР44. На работу доехала не за 125 руб. как обычно, а за 100 руб., потому что из стоимости поездки вычли 25 бонусов.

В это же самое время на другом конце города Василию пришло уведомление о том, что ему начислили 10 бонусов за поездку Маши.

Узнайте, сколько новых клиентов вы получите

Давайте посчитаем, сколько клиентов привлечёт служба такси при помощи реферальной системы. Посмотрим на примере города с населением 600 000 жителей.

У пользователей во Вконтакте из небольшого российского города в среднем есть по 300 друзей. Если клиент службы такси опубликует на своей странице реферальный код, то его увидит примерно 100 человек. (По данным социальной сети Вконтакте ежедневно сайт посещает около 30% пользователей).

Считаем дальше. Клиентами становятся в среднем от 1 до 5% людей, которые видели рекламу компании в интернете. Для службы такси это означает, что каждый клиент с реферальным кодом приведёт от 1 до 5 новых клиентов.

Итоговое количество привлечённых клиентов во многом зависит от самой службы такси. На конечные цифры повлияет размер клиентской базы, количество предлагаемых бонусов за использование реферальных кодов и даже число жителей в городе. Например, чем крупнее город, тем популярнее в нём социальные сети и тем больше новых клиентов получится привлечь.

Источник

Как раскрутить службу такси: стратегия из 5 шагов

Развитие бизнеса такси требует основательного и вдумчивого подхода. Одного желания сделать свой таксопарк самым известным в городе и раскидать всех конкурентов и агрегаторов недостаточно, – нужна пошаговая стратегия. В этой статье предлагаем для вас план раскрутки такси с нуля, которым вы можете воспользоваться.

Шаг 1. Проанализируйте предстоящие расходы

Как и любой другой вид бизнеса, такси начинается с бизнес-плана. Подробнее о том, как его составить, вы можете прочитать в этой статье. Здесь же мы предлагаем краткий список всех статей расходов, с которыми придется столкнуться вашей службе.


Примерные расходы для раскрутки такси в маленьком городе

Шаг 2. Определитесь, чем вы лучше конкурентов

Это вопрос, который вы должны периодически задавать себе, чтобы всегда оставаться на шаг впереди. А чтобы на него ответить, – посмотрите на ваших конкурентов. Выпишите для себя:

  • Какие их сильные и слабые стороны;
  • Используют ли они мобильное приложение или программы для раскрутки такси;
  • Есть ли у них акции / бонусы / реферальные коды / система скидок;
  • Как они работают со своими водителями: доплачивают ли за неудобные заказы, сколько стоят смены, вовремя ли приходят заказанные машины, как общаются с пассажирами водители, есть ли возможность оценить работу таксистов.

Все это вы сможете узнать, если сами на какое-то время станете клиентом ваших конкурентов и воспользуетесь их услугами. Когда вы соберете всю необходимую информацию, – используйте то, чего нет у других служб такси в вашем городе. Вводите собственные акции, предлагайте пассажирам приглашать друзей за бонусы.

Читайте также:  Какое словосочетание связано способом управления чуть

Подчеркивайте ваши сильные стороны, например: «только новые машины» или «получите скидку за заказ через мобильное приложение». Очень скоро ваши пассажиры оценят их.


Примеры того, как можно отстроиться от конкурентов и показать свои преимущества на визитках

Шаг 3. Узнайте, кто ваши пассажиры

Развитие такси в России всегда осложнялось тем, что при огромных, на первый взгляд, охватах, аудитория, пользующаяся услугами такси, была не так уж велика. В последние годы спрос на пассажирские перевозки растет, но не следует думать, что все жители вашего города пересядут на такси. В среднем, только 10% населения всего города пользуются пассажирскими перевозками на автомобилях.

Эти 10%, в свою очередь, неоднородны: среди них есть VIP-клиенты, студенты, средний класс, пенсионеры. Вы можете попробовать целиться сразу во все категории и с самого начала поставить самые низкие цены, но, скорее всего, такая стратегия только введет вас в убытки.

На шаге 2 вы определили свои сильные стороны. А теперь найдите тех, кому они будут максимально интересны и раскручивайте свою службу именно среди них:

У вас новые и недешевые машины? Ваша цель – VIP-клиенты, которые ценят комфорт и высокий уровень сервиса.

Вы хотите рекламироваться среди семей с детьми? Вводите услуги детского такси – с детскими креслами, семейными бонусами и скидками для школьников.

Есть ли у них акции / бонусы / реферальные коды / система скидок;

Вы готовы совершать короткие поездки в загруженные часы пик утром и вечером? Ориентируйтесь на людей из офисов, студентов ,– они как раз добираются на работу и на учебу.


Для разной категории клиентов используйте разный стиль оформления своих рекламных материалов

Шаг 4. Разберитесь, где и как рекламироваться

Вы определили свои сильные стороны и нашли свою аудиторию. Теперь надо рассказать ей о вашей службе. В рекламе учитывайте два важных момента:

1. Выбирайте правильный канал для рекламы. Их на самом деле много: контекстная и таргетированная реклама в интернете, листовки, визитки, плакаты в лифтах, баннеры на общественном транспорте, телевизионные ролики, радиореклама. Вы уже знаете, где чаще всего бывает ваша аудитория, – оставляйте рекламу именно там. Не нужно пытаться охватить сразу все каналы и пытаться попасть на телевидение, если ваши пассажиры сидят в соцсетях. Также бессмысленно клеить свою рекламу на автобусы, если вы целитесь в бизнес-класс.

2. Донесите основную мысль своего предложения до аудитории. Как правило, в рекламу невозможно уместить все преимущества сразу. К тому же разные каналы продвижения имеют разный формат рекламных текстов. То, что уместно в контекстной рекламе, не подойдет для растяжек на баннере посреди города, а плакат в лифте будет отличаться от маленькой визитки. Рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам для создания рекламных материалов.


Реклама такси с помощью визитки


Реклама такси на борту автобуса

Шаг 5. Развивайте свой сервис

Мало привлечь новых клиентов, – важно их удержать, завоевать их доверие и лояльность. Нужно, чтобы человек, желающий вызвать такси, в первую очередь вспомнил название вашей службы или телефон. Лучший способ добиться этого – качественный сервис. Под ним мы подразумеваем:

Быструю обработку заказа и подачу машины. Клиент не захочет ждать такси дольше 15-20 минут и скорее всего обратится в другую службу. Воспользуйтесь преимуществом автоматизации и возможностями мобильного приложения, благодаря которому заказ такси занимает несколько секунд и автоматически передается в ближайшую к пассажиру машину.

Вежливость оператора и таксиста. Даже если клиент нервничает или грубит, ваши сотрудники не должны выходить за рамки делового разговора: спокойный, доброжелательный тон, полное отсутствие некорректных слов, способность прислушаться к пожеланиям пассажира и по возможности выполнять их (закрыть окно, выключить музыку, включить кондиционер и т.д.).

Чистоту и комфорт в машине. Грязные или захламленные сиденья, въевшийся запах табака и рассыпающиеся от времени ручки, – признак дешевой, плохой службы такси.

Возможность выбрать дополнительные опции при заказе. Например, указать, что пассажир будет с ребенком – значит, нужно детское кресло. Или, что клиент едет из аэропорта, и нужен вместительный багажник. Или необходима перевозка животного, к чему таксист тоже должен быть предварительно подготовлен.

Слушайте своих клиентов и, как это не звучало бы ни странно, конкурентов. Подстраивайтесь под тенденции рынка, запускайте рекламу там, где ее увидят, – вот ключевые советы по раскрутке службы такси.

Источник

Оцените статью
Разные способы