- Способы привлечения банковских кредитов
- Привлечь клиентов на кредит
- Как привлечь клиентов на кредитование онлайн
- Покупка лидов
- Собственный сайт
- Email-маркетинг
- Онлайн СМИ
- Как привлекать клиентов на кредитование оффлайн
- Публикации и реклама в СМИ
- Наружная реклама
- Партнерская сеть
- Расположение офиса
- Какие инструменты выбрать
- Читайте также
- Ваша заявка принята
- Восстановление пароля
- Напишите нам
- Перезвонить мне
- Заявка
- Оставить свой отзыв
- Оставить заявку на размещение рекламы
- Согласие на обработку персональных данных
Способы привлечения банковских кредитов
2. Порядок привлечения кредитов
2.1. После рассмотрения представленных заемщиком копий Кредитного договора и других документов, имеющих отношение к проведению кредитной операции, предусмотренной настоящим Положением, уполномоченный банк (филиал) принимает решение о порядке (регистрационном или разрешительном) привлечения кредита. При определении порядка привлечения кредита уполномоченный банк (филиал) обязан руководствоваться пунктом 1.4 настоящего Положения. Уполномоченный банк (филиал) в течение 10 календарных дней после получения от заемщика документов должен письменно уведомить заемщика и территориальное учреждение по месту регистрации банка о порядке привлечения кредита.
2.2. Регистрационный порядок
2.2.1. При регистрационном порядке привлечения кредита заемщик должен осуществлять расчеты по кредитной операции только в одном уполномоченном банке (филиале) по месту своей регистрации либо по месту регистрации своего филиала (представительства).
2.2.2. По получении письменного уведомления уполномоченного банка (филиала) об осуществлении кредитной операции в регистрационном порядке заемщик представляет в уполномоченный банк (филиал) комплект документов в соответствии с Приложением 1, за правильность оформления которых и достоверность содержащихся в них сведений он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Уполномоченный банк (филиал) осуществляет проверку представленных заемщиком документов. При несоответствии данных оформляемой в двух экземплярах в соответствии с Приложением 4 «Заявки на регистрацию привлечения иностранного финансового кредита» (далее по тексту «Заявка») условиям Кредитного договора или невыполнении других требований настоящего Положения уполномоченный банк (филиал) отказывает заемщику в подписании «Заявки».
2.2.3. При отсутствии замечаний к оформлению документов уполномоченный банк (филиал) заверяет оба экземпляра «Заявки» и направляет их в территориальное учреждение по месту его регистрации. Документы высылаются заказным почтовым отправлением на имя начальника (заместителя начальника) территориального учреждения.
2.2.4. Территориальное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проверяет правильность их оформления, соответствие содержащихся в них сведений требованиям настоящего Положения и правомерность решения уполномоченного банка (филиала) о применении регистрационного порядка к данной кредитной операции.
При возникновении необходимости перепроверки представленных на регистрацию документов в сроки, превышающие 10 рабочих дней, территориальное учреждение устанавливает новый срок для регистрации «Заявки», письменно уведомляя об этом уполномоченный банк (филиал) и заемщика. Срок перепроверки документов, как правило, не должен превышать 20 рабочих дней.
При соответствии представленных заемщиком документов всем требованиям настоящего Положения территориальным учреждением не позднее чем через 10 рабочих дней с даты поступления «Заявки» проводится регистрация кредитной операции (внесение данных в «Журнал регистрации кредитных операций по привлечению и погашению кредитов заемщиками», составляемый в соответствии с Приложением 6; после этого на обоих экземплярах «Заявки» проставляются присвоенный данной операции регистрационный номер, дата регистрации, заверяющая подпись начальника подразделения валютного регулирования и валютного контроля или его заместителя, а также печать территориального учреждения).
Зарегистрированный территориальным учреждением первый экземпляр «Заявки» не позднее трех рабочих дней с даты регистрации направляется уполномоченному банку (филиалу). Второй экземпляр «Заявки» помещается в Досье, которое ведет территориальное учреждение по данной кредитной операции. Копию «Заявки» территориальное учреждение направляет в ДВР и ВК.
По получении из территориального учреждения первого экземпляра «Заявки» уполномоченный банк (филиал) принимает заемщика на расчетное обслуживание и зачисляет на текущий валютный счет заемщика сумму в соответствии с условиями Кредитного договора. Одновременно уполномоченный банк (филиал) заводит Досье по данной кредитной операции.
2.2.5. В случае отказа в регистрации уведомление об отказе и представленные ранее заемщиком документы направляются заемщику не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в территориальное учреждение документов от уполномоченного банка (филиала) по данной кредитной операции. Копию отказа территориальное учреждение направляет в уполномоченный банк (филиал), обслуживающий данную кредитную операцию.
2.2.6. При изменении условий Кредитного договора заемщик обязан в течение 30 календарных дней со дня внесения изменений представить в соответствующий уполномоченный банк и территориальное учреждение нотариально заверенные копии документов, подписанных во изменение Кредитного договора (нового Кредитного договора, дополнения к Кредитному договору и т.п.).
Уполномоченный банк (филиал) в течение 10 календарных дней после получения от заемщика новых документов принимает решение о порядке (регистрационном или разрешительном) привлечения кредита (с учетом изменения условий Кредитного договора), после чего письменно уведомляет заемщика и территориальное учреждение по месту регистрации банка о принятом решении.
Территориальное учреждение в течение 10 рабочих дней проверяет правильность оформления документов и соответствие содержащихся в них сведений требованиям настоящего Положения, а также правомерность решения уполномоченного банка (филиала) о применении регистрационного порядка к данной кредитной операции.
В случае, если после внесения изменений в Кредитный договор кредитная операция по-прежнему может осуществляться в регистрационном порядке, территориальное учреждение уведомляет об этом уполномоченный банк (филиал).
Если после внесения изменений в Кредитный договор данная кредитная операция может осуществляться только в разрешительном порядке, территориальное учреждение дает письменную рекомендацию заемщику незамедлительно обратиться за разрешением в ДВР и ВК. Одновременно территориальное учреждение извещает о своем решении ДВР и ВК и уполномоченный банк.
2.3. Разрешительный порядок
2.3.1. При невозможности для заемщика определить способ проведения кредитной операции он обращается в уполномоченный банк (филиал), который устанавливает порядок ее проведения. Если заемщик уверен в том, что кредитная операция должна осуществляться разрешительным путем, то для получения разрешения на привлечение кредита он направляет в ДВР и ВК комплект документов, предусмотренный в Приложении 2. Заемщик может представить дополнительно документы, которые могут способствовать рассмотрению заявления по существу.
2.3.2. ДВР и ВК осуществляет проверку соответствия сведений, содержащихся в представленных документах, требованиям настоящего Положения (при необходимости ДВР и ВК вправе запросить дополнительную информацию и документы, имеющие отношение к проведению данной кредитной операции).
При наличии полного комплекта документов, оформленных в соответствии с требованиями настоящего Положения, разрешение Банка России на привлечение кредита высылается заемщику почтовым отправлением либо выдается на руки под расписку лицу, имеющему заверенную доверенность от заемщика. Оригинал полученного разрешения или его заверенную копию заемщик представляет в уполномоченный банк (филиал), который осуществляет расчетное обслуживание по данной кредитной операции. Выданное ДВР и ВК разрешение является основанием для зачисления на текущий валютный счет заемщика средств в размере, предусмотренном в Кредитном договоре.
Второй экземпляр «Заявки» с отметкой ДВР и ВК и копия выданного ДВР и ВК разрешения направляется в территориальное учреждение по месту регистрации уполномоченного банка (филиала), осуществляющего расчетное обслуживание заемщика по данной кредитной операции.
2.3.3. В случае принятия ДВР и ВК решения об отказе в выдаче разрешения в течение 10 (десяти) дней с даты принятия этого решения заемщику должно быть направлено письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием конкретных причин отказа.
2.3.4. При изменении условий Кредитного договора заемщик обязан в течение 30 календарных дней со дня внесения изменений обратиться в ДВР и ВК за внесением дополнений (изменений) в текст разрешения.
2.4. О регистрации в территориальном учреждении кредитных операций по пролонгированным Кредитным договорам.
2.4.1. В случае внесения сторонами изменений в условия Кредитного договора в части пролонгации сроков привлечения и погашения кредита, ранее привлеченного заемщиком на срок до 180 дней, либо на больший срок, при условии непревышения процентной ставки по кредиту уровня ЛИБОР по шестимесячным долларовым кредитам плюс пять процентов на дату подписания уполномоченным банком Заявки, заемщик обязан представить в уполномоченный банк (филиал) Заявку, оформленную в соответствии с Приложением 4-А к настоящему Положению, и подписанный оригинал или нотариально заверенную копию Кредитного договора с внесенными изменениями не позднее 30 календарных дней со дня внесения указанных изменений.
Уполномоченный банк (филиал), осуществляющий расчетное обслуживание по кредитной операции, проверяет правильность оформления представленных заемщиком документов и направляет их в территориальное учреждение, осуществляющее надзор за деятельностью указанного уполномоченного банка (филиала), в порядке, установленном пунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Положения.
2.4.2. Регистрация (повторная регистрация) кредитной операции осуществляется территориальным учреждением, которому поднадзорен уполномоченный банк, осуществляющий расчетное обслуживание по данной кредитной операции, и только при наличии документов, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Положения, в порядке, установленном пунктами 2.2.4 и 2.2.5 настоящего Положения.
2.4.3. В случае внесения сторонами изменений в Кредитный договор в части пролонгации сроков привлечения и погашения кредита и установления размера процентной ставки сверх уровня ЛИБОР по шестимесячным долларовым кредитам плюс пять процентов комплект документов в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению направляется в Департамент валютного регулирования и валютного контроля для получения разрешения Банка России. Данное условие распространяется на кредитные операции, осуществляемые на основании Кредитных договоров, срок действия которых превышает 180 дней, включая ранее зарегистрированные территориальными учреждениями.
2.4.4. При переходе на расчетное обслуживание в другой уполномоченный банк заемщик для повторной регистрации кредитной операции в территориальном учреждении к документам, предусмотренным в пункте 2.4.1 настоящего Положения, прилагает справку о движении средств по счету заемщика из уполномоченного банка, ранее осуществлявшего расчетное обслуживание по данной кредитной операции.
(п. 2.4 введен Указанием ЦБ РФ от 01.03.99 N 504-У)
Источник
Привлечь клиентов на кредит
Разберем 10 онлайн и оффлайн инструментов.
11 февраля 2019
Если вы не знаете, где найти клиента на кредит, прочитайте эту статью. В ней мы расскажем, как привлекать клиентов на кредит с помощью оффлайн и онлайн-инструментов. Некоторые инструменты платные: они быстро запускаются и могут принести клиентов уже через пару часов. Некоторые — бесплатные, но требуют интеллектуальных усилий и времени. Читайте и выбирайте.
Как привлечь клиентов на кредитование онлайн
Покупка лидов
Лид — это контактные данные человека, которому нужен кредит. Есть компании, которые генерируют такие лиды в больших количествах для продажи кредитным брокерам. Например, ЭБК system. Вы можете фильтровать заявки на кредиты по региону, возрасту заемщика, сумме кредита и сумме первоначального взноса для ипотеки. Чтобы получить доступ к лидам ЭБК system, зарегистрируйтесь.
Пример заявки на кредит в ЭБК system
Собственный сайт
Чтобы сайт приносил клиентов, можно пойти тремя путями:
Сделать сайт-визитку. Это небольшой сайт из 3-5 страниц. Основная цель такого сайта — репутационная. Теперь вы сможете указать адрес сайта на визитке или в рекламной листовке. Обычно на страницах пишут о брокерских услугах, о компании или о специалисте и контакты.
Сделать одностраничный сайт (landing page или лэндинг). Основная задача такого сайта — генерировать онлайн-заявки. Структурно этот сайт похож на сайт-визитку, но вся информация умещается на одной странице. Одностраничные сайты, как правило, создаются под контекстную рекламу. Поэтому прежде чем делать лэндинг, посчитайте стоимость контекстной рекламы в своем регионе. Возможно, будет дешевле покупать лиды.
Пример одностраничного сайта отдел-кредитования.рф
Сделать корпоративный сайт. Это структурно сложный сайт с десятками или сотнями страниц. Обычно такие сайты делают для поискового продвижения. Требует больших временных и финансовых ресурсов. Но если все делать правильно, через несколько месяцев на корпоративный сайт могут приходит тысячи посетителей, часть из которых станет клиентами.
Профессиональный блог — серия статей на определенную тему. Блог преследует две цели: собирает поисковый трафик и формирует автору репутацию эксперта. Чтобы привлекать поисковый трафик, включайте в статьи поисковые запросы потенциальных клиентов. В этом вам поможет сервис яндекс.вордстат. Чтобы сформировать репутацию эксперта, отвечайте на вопросы читателей, решайте их проблемы, делитесь пользой. Блог можно зарегистрировать на специальной платформе типа blogspot или wordpress, а можно в социальной сети — vk, facebook, одноклассники и т.д. Главное — полезный контент.
Блог кредитного брокера «в контакте». Идея: где взять клиентов на кредиты
Если не боитесь камеры, заведите видеоблог на ютубе. Подход такой же, как к статьям — несите людям пользу. Видео тоже хорошо индексируются поисковыми системами.
Email-маркетинг
Email-маркетинг — это коммуникация с клиентами с помощью email-писем. Чтобы внедрить email-маркетинг, нужно зарегистрироваться в специальном сервисе и собрать базу подписчиков. Сервис подбирайте под задачи и бюджет. Для старта подойдет сервис с бесплатным тарифом. Например, в sendpulse можно бесплатно работать с базой до 2500 человек.
Собирать подписчиков можно разными способами. Самый простой — «прикрутить» форму подписки к блогу или сайту. В форме покажите ценность подписки: например, каждый подписчик получает скидку, бесплатную консультацию, бесплатный кредитный рейтинг.
Форма подписки на сайте кредитного брокера
Не путайте email-маркетинг со спам-рассылками. Спам рассылают без согласия получателя. В email-маркетинге подписчики добровольно передают вам свои email-адреса и ждут от вас письма.
Онлайн СМИ
У онлайн СМИ много общего с печатными изданиями. Вы так же составляете список подходящих ресурсов, списываетесь с редакциями, адаптируете контент под целевую аудиторию. При этом онлайн дает вам гораздо больше возможностей для работы с аудиторией. Например, по гиперссылкам можно перенаправлять читателей статьи на свой сайт. Можно предлагать дополнительные материалы в обмен на подписку. Можно стимулировать читателей делится вашей статьей в социальных сетях.
SMM расшифровывается как social media marketing — маркетинг в социальных сетях. Вы наверняка состоите в каких-нибудь группах в фэйсбуке или «в контакте». Такие группы обычно занимаются SMM: устраивают конкурсы, размещают рекламу, проводят опросы и т.д. Вы можете делать то же самое.
Группы кредитных брокеров в контакте
Как привлекать клиентов на кредитование оффлайн
Публикации и реклама в СМИ
Публикации — бесплатные материалы, реклама — платные. Чтобы публиковаться в СМИ, нужно постараться. Составьте список газет и журналов, которые выходят в вашем городе. Поделите их на категории: массовая аудитория, деловые издания и тематические издания (недвижимость, авто, путешествия и т.д.). Свяжитесь с редакциями и предложите себя в качестве автора статей. Статьи предлагайте в зависимости от тематики издания. Для журнала о путешествиях можно написать статью «Как выгодно взять кредит на путевку в Турцию». Для делового издания — «Как получить кредит на развитие бизнеса». Возможно, с этой статьи вы получите клиентов на кредитование бизнеса.
С рекламой проще. Свяжитесь с рекламными отделами печатных СМИ, узнайте о рекламных площадях и расценках. Рекламу, как и публикации, адаптируйте под целевую аудиторию изданий. В бесплатной районной газете можно выкупить объявление и написать «Помогу получить кредит, если отказывают банки». В деловом журнале предложите помощь с бизнес-кредитованием.
Если хотите сэкономить на рекламе, сообщите, что готовы выкупать свободные рекламные площади перед выходом издания в печать. Так можно получить скидки до 80%.
Рекламный баннер в газете. Ужасный дизайн, неплохой текст.
Наружная реклама
К наружной рекламе относится вся реклама под открытым небом: билборды, доски объявлений, листовки, рекламные ролики на уличных мониторах и т.д. Стоимость такой рекламы зависит от размера рекламной площади и расположения. Рекламный щит в центре города будет гораздо дороже листовки на пригородной остановке, но это не значит, что листовка привлечет меньше клиентов. Чтобы эффективно размещать наружную рекламу, не обязательно гнаться за большим людским трафиком. Подумайте о целевой аудитории и месторасположение рекламы.
Например, вы решили предложить кредиты пенсионерам. Пенсионеры частые посетители дешевых аптек. Поэтому логично разместить рекламные листовки на остановках рядом с такими аптеками. Текст на листовках должен быть крупный и обращаться к целевой аудитории: выгодные кредиты пенсионерам! Если в городе есть крупный завод, можно выкупить поблизости рекламную площадь и разместить специальное предложение для сотрудников завода.
Партнерская сеть
Подумайте, в каких организациях могут появиться ваши целевые клиенты и кто готов предоставлять клиентов на кредит. Например, банки. Иногда банки отказывают потенциальным заемщикам по социодемографическому показателю — автоматический отказ клиентам моложе 25 лет. При этом у клиента может быть идеальная кредитная история и высокая зарплата. Ваша задача: договориться с сотрудниками о передаче нецелевых клиентов вам за вознаграждение. У сотрудника банка появится альтернатива: если раньше он просто отказывал клиенту, то теперь в случае отказа может предложить помощь брокера. Если клиент согласиться на вашу помощь, вы поощрите рекомендателя вознаграждением. В этой схеме выигрывают все: вы получаете клиента, клиент — кредит, сотрудник банка — деньги.
Если в вашем городе есть магазины с дорогими товарами, попробуйте договориться с ними о сотрудничестве. Например, клиенту понравилась шуба за двести тысяч рублей, но в кошельке только 50 тысяч. Сотрудник предлагает клиенту оперативно получить потребительский кредит с вашей помощью. Если такой формат магазин не устроит, договоритесь о стойке с рекламными листовками. В магазине шуб листовка может звучать так: «Не хватает на шубу? Возьмите кредит».
Еще можно разместить рекламные листовки в профильных организациях. Например, в налоговой инспекции. Больше информации о том, как налаживать партнерские связи, на вебинаре «Бизнес вербовка для кредитного брокера или Как заводить действительно влиятельные деловые связи».
Расположение офиса
Расположение офиса особенно актуально для мегаполисов. Если хотите работать с разными районами города, арендуйте офис в центре, чтобы клиентам было удобно до вас добираться. Если аренда в центре не по карману, разместитесь рядом с с крупным транспортным узлом..
Для отдаленных офисов можно применить другую рекламную стратегию: «районный брокер». Расскажите всем жителям района, что они могут получить помощь с кредитованием рядом с домом. Расклейте объявления рядом с офисом, раздайте листовки. Если есть районная газета, дайте там рекламу. Чтобы подчеркнуть удобное расположение офиса, включите в рекламу фрагмент карты.
Пример рекламы с картой
Какие инструменты выбрать
Идеальный вариант — попробовать все и определиться, как привлечь клиентов на кредиты лучше всего именно для вас. Если такой возможности нет, исходите из свободных ресурсов. Дефицит времени компенсируется платными способами привлечения клиентов на кредитование. Если с финансами туго, то придется вкладывать время в статьи, видео и нетворкинг.
Читайте также
Брокеры рассказали, как по скорингу распределяют клиентский поток и подбирают аргументы в разговоре с клиентами.
В интервью для ЭБК system кредитный брокер Ольга Конарева рассказала, как внедрить платные консультации.
Мы разобрали основные проблемы при работе с лидами на БФЛ и предложили способы их преодолеть. Все советы основаны на опыте общения с юридическими компаниями и отработаны на практике.
ЭБК system
Кредитным брокерам
Агентствам недвижимости
Обучение
Спецпроекты
Новое в системе
Ваша заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Благодарим, что воспользовались нашим сервисом.
Восстановление пароля
Введите email, указанный при регистрации. На него мы вышлем инструкции по восстановлению пароля.
Напишите нам
Перезвонить мне
Заявка
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.
Оставить свой отзыв
Оставить заявку на размещение рекламы
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим, Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной «ЭкспертБизнесКонсалтинг», ОГРН 1096673009212, адрес: г. Москва, территория «Сколково», ул. Нобеля, д. 7, эт. 1 пом. 148, рабочее место 1. (далее – «Общество» или «Оператор») на обработку, хранение и передачу через Интернет своих персональных данных с использованием средств криптографической защиты и подтверждает, что дает такое согласие, действуя по своей воле и в своих интересах.
Согласие дается Пользователем для следующих целей: целью однозначной идентификации Пользователя как пользователя продуктов Компании, требующих идентификации, использования Системы и ее функций, доступных в личном кабинете, включая обработку заявки, формирования и анализа оценки кредитоспособности, как в формате суждения, так и в оцифрованном виде (скоринговый бал), в том числе и в агрегированном виде (оценка, основанная на нескольких информационных и аналитических источниках), для своевременного информирования Пользователя об оказываемых Оператором услугах, а также включения Пользователя в базу потенциальных Пользователей Партнеров, в том числе для предложения Пользователю услуг Партнеров по телефону, в почтовых отправлениях, в sms-сообщениях или в тексте электронных писем/сообщений (push-уведомления), получения услуг от Партнеров, связанных с оперативным получением доступа к кредитным, банковским, страховым и иным продуктам Партнеров.
Для целей настоящего Согласия, под персональными данными понимается любая информация, прямо или косвенно относящаяся к Пользователю, как к субъекту персональных данных, переданных Пользователем лично на сайте exbico.ru в сети Интернет, в соответствии со следующим перечнем: фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, номер и серия документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счёта, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризуемые пользовательское устройство), данные, характеризующие аудиторные сегменты, параметры сессии, данные о времени посещения Сайта, идентификатор пользователя, хранимый в cookie-файлах, Cookie-файлы, IP- адрес, данные о доверенном лице, а также иная информация, которая необходима в указанных целях. Настоящее Согласие Пользователя предоставляется на осуществление любых законных действий в отношении персональных данных Пользователя, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, обработку персональных данных для целей статистического учета и научного анализа, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Пользователя в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Обработка персональных данных осуществляется с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Пользователя в соответствии с указанными выше целями и действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящим Пользователь выражает согласие и разрешает (в том числе третьим лицам) объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных выше целях, Общество вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Пользователе лично (включая персональные данные Пользователя) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
При этом Общество гарантирует обеспечение безопасности переданных персональных данных. Пользователь предупрежден, что Оператор вправе передавать его персональные данные для указанных выше целей третьим лицам только при условии соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации об обеспечении ими конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Настоящее Согласие на обработку персональных данных является бессрочным, действует с момента его получения Оператором посредствам регистрации Пользователя на сайте exbico.ru, путем проставления «галочки», и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Оператора по адресу электронной почты: support@exbico.ru или по почтовому адресу: 620041, г. Екатеринбург, ул. Красина, д. 7, а/я 160.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что Пользователь самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленные им – персональные данные, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно к Пользователю.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что обладает всей полнотой правоспособности для выражения данного согласия и выражает свое согласие.
Настоящим Пользователь признает и подтверждает, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.
Пользователю необходимо держать в тайне пароль от личного кабинета на сайте Оператора по адресу: exbico.ru, а также обеспечить безопасность доступа к электронной почте, на которую будет зарегистрирован его личный кабинет. Если по каким-то причинам Пользователь не будете уверен в сохранности своего пароля, Пользователь обязан незамедлительно обратиться к администратору сайта Оператора с целью его смены. В обратном случае ответственность за утечку персональной информации Пользователя будет лежать исключительно на Пользователе. Со своей стороны, администратор сайта Оператора гарантирует безопасность Пользовательских данных.
Идентификация Пользователя представляет собой процедуру однозначного установления личности Пользователя по предоставляемым им персональным данным и проводится по добровольному заявлению Пользователя.
Источник