- Конспект урока по английскому языку для 8 класса «Продукты питания. Способы приготовления пищи»»
- Урок английского языка на тему «Продукты питания. Способы приготовления пищи» (8 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Технологическая карта для 8 класса по теме «Еда. Способы приготовления пищи», модуль 2а, учебник Spotlight-8
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Конспект урока по английскому языку для 8 класса «Продукты питания. Способы приготовления пищи»»
ТЕМА : Продукты питания. Способы приготовления пищи.
Цели : научить описывать способы приготовления пищи, развивать навыки устной и письменной речи, аудирования, чтения, развивать память, внимание, мышление, воспитывать культуру поведения, чувство коллективизма.
Оборудование: учебник, таблицы.
Checking up homework
The students put the words from the box into these categories.
1) Apparatus, machines;
2) Dishes for eating;
3) Dishes for cooking and baking;
Refrigerator (fridge), freezer, cup and saucer, electric mixer, cook book, toaster,dishwasher,teapot, washing machine, coffee pot, knife, fork, cooker, glass, oven, frying pan, plate, roaster, mug, spoon, can opener, tin-opener
Making up sentences with words: To stew, to roast, to broil, to mash, to fry
Find an extra word.
— Roast, stew, boil, pan
— Salt, sugar, pepper, salty
— Salty, spicy, tasty, sweet
— Bake, sweet, salty, spicy.
Speaking – making up the dialogues “ My recipe”
The students listen to the texts and decide:
Which of the “eating places” would suit each person best and why.
Which people said these things were important to them?
Price, music, kind of food, size, dress, quality of food, service, atmosphere.
Andrew, 14. I only ever eat out on special occasions, birthday, for example.
I don’t really like going to restaurants. It takes too long. I get bored. I usually go to
the restaurant with my family, mainly to traditional restaurants or pub restaurants.
I like pubs with gardens best — where you can sit outside. My favourite food is
hamburger with chips and ice-cream, plain food, nothing fancy. I hate spicy food.
Matthew, 17. I often eat out with friends an evening out at the pub. We usually
end up in a pizzeria, burger bar or Chinese restaurant because you don’t have to
dress smartly to get in and they’re the type of place where you can eat most cheaply. I like going to the local Chinese restaurant, “The Dragon”, best because the food’s good there and the waiters are really friendly. It’s also cheap and convenient — just next to the put! I have to say that my favourite food is Chinese. The food I hate most is salad.
Carry, 16. I often eat out with my friends on Saturdays. We spend the morning
shopping, then stop for a burger. I like my local burger place best because they serve you more quickly than other burger places, and it’s so big, you can always find a seat. It’s also cheaper than other burger cafes. The food’s not brilliant, a bit tasteless, but what I like most is being with my friends and catching up on all the gossip! My favourite food, if you can call it food, is milk shake, especially strawberry flavour! I love all sweet things — chocolate, desserts, apple pie. I dislike fish most.
Clive, 17. Every Saturday I meet my mates in the Video Rock Café. We don’t
have much to eat, a burger maybe a sandwich, but then we don’t go there for
food — it’s the atmosphere really lovely — and you don’t have to dress smartly.
I like the music too. There are always a lot of people I know there. I suppose my
favourite food is Indian, the hotter the better, and my mum’s roast dinner. There
isn’t any food I don’t like.
2. Post-listening activity.
1) The students find these words and phrases and work out what they mean.
Tasteless, plain, convenient, spicy, fancy.
2) They find a phrase in one of the texts which mean “I hate”.
3) Work in groups. The students make a list of all the local restaurants, cafes,
snack bars and eating places they know. Which can be recommended to Andrew?
What about Matthew, Carry and Clive?
Reading ex. 2, 3 Test “true or false”
Источник
Урок английского языка на тему «Продукты питания. Способы приготовления пищи» (8 класс)
Проектирование урока с планируемыми результатами
Технологическая карта проектирования урока в современной информационной образовательной среде
ИКТ технология, групповая, коммуникативная
Развивать познавательные УУД, в том числеумение пользоваться справочной литературой, ИКТ
Развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия.
Мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне
Развивать регулятивные УУД, в том числе умения целепологания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки
Знания по предмету
Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, способы пригтовления пищи»
Развитие умений монологического высказывания: разговор о еде, традиционных блюдах
Развитие умений письменного высказывания (мини-проект «Традиционные блюда в России» )
Организационный момент, формирование установки на восприятие учебного материала
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.
Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.
What date is it today? Who is absent today?
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
How are you getting on? Are you tired? Are you hungry?
Отвечают на вопросы учителя
Целеполагание и мотивация
Видео. Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся , ставит вопрос :
How do you think, what is the topic of our lesson?
So, the topic of our lesson is «Traditional food»
What do you usually eat at school? Where do you get it/them from?What is you favourite food?
What will we listen, read and talk about at the lesson?
What will we talk about at the lesson?
What will we make at the lesson?
Учащиеся смотрят видео ролик, отвечают на вопрос, формулируют тему и задачи урока
listen, read and talk about Obento
talk about ways of cooking
make a project in groups about traditional dish in our country
Open your SB. Ex.2, p.26. Look at the pictures.
What do you think an “Obento” is?
Which country is it from?
Listen, read and check.
Ex .3 b , p .26. Read again , complete the sentences and translate.
Смотрят на картинки в учебнике и твечают на вопросы
Слушают аудиозапись,читают текст вслух, заполняют пропуски
The next objective is ways of cooking.
Look at the screen, repeat these words after me together, pictures will help you to translate these words into Russian.
Ex. 5a, p.26 Read the task. Find the odd word in each example.
Ex.5b. How do you like your meat, eggs, potatoes and vegetables? Ask and answer, as in the example.
Учащиеся повторяют слова за учителем и переводят.
Работают в парах. Составляют диалоги.
Two little eyes Red, red, touch your head,
Two little eyes to look around Black,black, touch your back,
Two little ears to hear each sound Blue, blue, touch your shoe.
One little nose to smell smth sweet Green, green, touch your chin.
One little mouth that likes to eat Brown, brown touch the ground.
Учащиеся выполняют действия согласно стихотворению
Учитель объясняет порядок выполнения мини — проекта.
Questions from Ex.9,p.27 will help you make a project.
Делит учащихся на группы. распределение заданий внутри группы, презентация проекта
Each group has got a sheet of paper. One of you will find information about the topic, the second person will write text on your sheet of paper, the third person will draw picture of traditional dish in Russia and the fourth person will present to your classmates.
Учащиеся делятся на группы по 4-5 человек. В качестве опоры вопросы из упр.9, стр.27. Работают самостоятельно.
Этап представления и защиты работ
Учитель организует просмотр выполненных работ. Учитель обращает внимание учащихся на то, что во время презентации работы выступающие должны говорить громко, четко и выразительно.
Презентация проектов и оценивание.
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Think about how you worked during the lesson, what you liked and disliked. Use self-evaluation sheet, please.
Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают друг-друга.
Предлагает записать домашнее задание
Благодарит за урок. Прощается.
Thank you for your work . The lesson is over. Bye. See you later .
Записывают домашнее задание.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 148 человек из 48 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Курс добавлен 27.09.2021
- Сейчас обучается 90 человек из 47 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-666198
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Технологическая карта для 8 класса по теме «Еда. Способы приготовления пищи», модуль 2а, учебник Spotlight-8
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Акулова Алена Алексеевна, запрашиваемая (первая) категория, МБОУ СОШ № 7им.М.Т.Калашникова, город Воткинск, Воткинского района УР
Предмет: Английский язык Класс: 8А Учебник (УМК): Spotlight 8
Тема урока: Еда. Способы приготовления пищи Тип урока: урок открытия нового знания
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (1 уровень);
преобразовывать учебную задачу в познавательную совместно с учителем (2 уровень);
собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень);
У большинства учащихся не сформированы:
высказывать свою точку зрения по инициативе учителя(1 уровень)
осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.(2 уровень)
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
понимают слова по теме «еда»
называют продукты питания
1 уровень — понимание, узнавание, адекватное употребление в речи
самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном
2 уровень – самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
извлекают необходимую информацию из текстов
2 уровень — совместные (групповые) действия учащихся, выполняемые под руководством учителя
1 уровень – выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его культуре, традициям.
2 уровень – самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
Развивать навыки употребления изученной ранее тематической лексики. Развивать мотивацию учащихся к дальнейшему изучению темы «Еда и покупки». Организовать самостоятельное формулирование вопросов и постановку цели.
Начало урока со скороговорки.
Прослушивание аудио (скороговорка)
— проводит подготовительную работу по отработке произносительных навыков. Организует работу с материалом мультимедийной презентации.
Peter Piper picked (ПитерПайперсъел)
A peck of pickled peppers; ( Пудмаринованногоперца 😉
A peck of pickled peppers ( Пудмаринованногоперца )
Peter Piper picked. ( ПитерПайперсъел .)
-отвечают на вопросы учителя-какая дата, какой день недели.
-повторяют за учителем скороговорку.
— проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
— формулировать информационный запрос
— развивать умение прогнозировать содержание урока и текста
Постановка учащихся значимых для них целей.
— помогает учащимся сформулировать для них цели, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
-What is the title of the lesson?
-So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)
-Correctly, we’ll talk about food.
-What do you usually eat at school?
-Where do you get it/them from?
— повторяют слова по теме урока. Знакомятся с презентацией и выполняют задание.
-The title of the lesson is food
Учащиеся отвечают на вопросы
I usually eat a sandwich at school, I get it from the school canteen
— планировать, то есть составлять план действий с учетом конечного результата
— использовать схемы для решения задач
развитие умений прогнозирования содержания текста по невербадльным опорам.
Развитие умений поискового и изучающего чтения, развитие языковой догадки
-организует слушание аудио
-задает вопросы учащимся(упр 2 стр 26)
(What do you think an “OBENTO”; Which country is it from)
— организует слушание аудиотекста (упр 3 стр 26-27)
организует физкультминутку для профилактики здоровья
— слушают аудио и затем отвечают на вопросы
I think that an obento is a school meal. ItisfromJapan
-слушают и придумывают 3 вопроса по тексту об обенто.
Do students make their own obentos? What foods are obentos made of? Why do they make attractive shapes with their food?
— выполняют упражнение под слова учителя и видеозапись
— воспринимать на слух информацию и анализировать ее.
— извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, структурировать знания
— уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора
— совершенствовать навыки аудирования, освоить новые лексические единицы по теме
Повторение изученных и введение новых слов по теме «продукты питания и способы приготовления пищи»;
Развитие интеллектуальных умений (анализ, сопоставление, сравнение)
Беседа, использование мультимедийной презентации.
-Учитель обращает внимание учащихся на презентацию с новыми словами по теме «способы приготовления пищи»
-Учитель предлагает учащимся найти лишнее слово в каждой строчке (упр 5 стр 26)
-Учащиеся повторяют хором и индивидуально новые слова.
— проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний
— использовать знакого-символические средства для решения задач.
Осмысление процесса результата деятельности
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учитель задаёт домашнее задание. Yourhometaskis : WBex . 1, 2,3,4 p . 26
— предлагает оценить достижения цели урока: на все ли вопросы найдены ответы.
-Записывают домашнее задание в дневник.
— оценивать степень достижения цели, определяют круг новых вопросов.
— проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)
— констатировать необходимость продолжения действий.
— уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
— адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании.
Дата: Подпись учителя:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 148 человек из 48 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Курс добавлен 27.09.2021
- Сейчас обучается 90 человек из 47 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-037527
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник