- Подать себя, «продать» себя: семь шагов к идеальной самопрезентации
- IT-инструменты, которые использует Гаянэ Асадова
- Блог Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
- Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
- Что такое самопрезентация
- Виды самопрезентации
- Как сразу понравиться слушателям
- Одежда
- Осанка
- Выражение лица
- С чего начать самопрезентацию
- Как составить текст речи
- Примеры самопрезентации
- Как разжечь любопытство аудитории
- Типичные ошибки на самопрезентации
- Рекомендованные статьи
- Как расширить границы своих возможностей: 10 способов
- Как стать общительным и интересным человеком: 9 способов улучшить качество коммуникации
- Поделиться:
- Комментарии
- Популярные статьи
- Есть вопросы?
- Популярные курсы
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство за 30 дней
- Техника речи
- О школе
- Адреса филиалов
- Соцсети и подписка
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Подать себя, «продать» себя: семь шагов к идеальной самопрезентации
Как предпринимателю подогреть интерес к себе и своим услугам
IT-инструменты, которые использует Гаянэ Асадова
Во время деловой встречи, нетворкинга на конференции или даже случайного знакомства в поезде или самолёте предпринимателю крайне важно грамотно презентовать себя собеседнику. Но сделать это быстро, ёмко и увлекательно удаётся немногим людям. О том, как составить идеальную самопрезентацию и эффективно подать себя во время коммуникации, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала бренд-стратег Гаянэ Асадова.
Гаянэ Асадова – 41 год, бренд-стратег, маркетолог, эксперт по коммуникациям, основатель PR-бюро AsadovaCOM . Окончила Московский институт предпринимательства и права и City Business School. Более 17 лет работала в корпорациях и госсекторе на топ-позициях по продажам, маркетингу и PR.
Самопрезентация – это способ создать собственный имидж и сформировать мнение о себе в глазах других людей. В своей работе я часто встречаю много высококлассных специалистов, которые боятся проявить себя и не рассказывают о себе так, чтобы вызвать интерес. В лучшем случае, говорят о том, как их зовут и чем они занимаются. Но собеседнику вспомнить потом такого человека будет трудно.
- Не позволяйте незнакомым людям догадываться и предполагать, кто вы на самом деле. Управляйте тем впечатлением, которое осознанно производите.
Самопрезентация – это умение подавать себя так, чтобы подогреть интерес к своим определённым качествам. Самопрезентация ориентирована на других людей: потенциальных партнёров, клиентов, сотрудников, коллег по цеху, чтобы они вас запомнили. Это не резюме и не биография. Тем более не рассказ о вашей личной жизни в духе «Счастливый муж и отец двух карапузов».
Большая проблема многих предпринимателей – неумение говорить о себе так, чтобы было сразу понятно, чем они могут быть полезны и ценны окружающим. А ведь собеседникам важны не ваш опыт и знания, а то, смогут ли они получить пользу благодаря вам, и какую именно пользу. И это должны быть не пустые обещания – «со мной ты заработаешь миллионы». Нет. Такие фразы не вызывают доверия.
Если вы не уверены в том, что предлагаете, или в заявленных результатах – мимо вас будут проходить ваши потенциальные клиенты. Неуверенность считывается на невербальном уровне:
И на вербальном:
описание процесса вместо результатов;
долго не озвучивается стоимость ваших товаров или услуг;
рассказ о себе и компании в хаотичном порядке, без структуры.
В лучшем случае клиент будет сбивать цену. В худшем — просто уйдёт.
Для начала определите, для кого вы готовите самопрезентацию – для клиентов, партнёров, инвесторов, коллег «по цеху», и т.д. От этого будет зависеть её наполнение.
Рекомендую создавать самопрезентацию по шагам. В этой работе следует выполнить семь шагов, фактически – ответить на семь вопросов, которые раскроют вас и помогут сформировать нужный образ.
Первый шаг: представьтесь. Удивительно, но часто люди забывают назвать свои имя и фамилию в самом начале знакомства.
Второй шаг: расскажите, кто вы. В нескольких словах сообщите о своей профессии, статусе и экспертизе. Например, предприниматель, основатель компании, эксперт в такой-то области, маркетолог, специалист в определённой сфере и т.д.
Третий шаг: расскажите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны аудитории. Используйте такие глаголы, как: «помогаю», «делаю», «создаю», «настраиваю», «внедряю». Например, выстраиваю эффективные отделы продаж, создаю сайты и помогаю их продвигать, разрабатываю бизнес-планы, и т.д.
Четвёртый шаг: сообщите, кто те люди, которым вы помогаете и чьи проблемы решаете. Обозначьте вашу целевую аудиторию так, чтобы сразу было понятно, с кем вы работаете. Если это компании, укажите их размер, отрасль, сферу. Если это люди, то также обрисуйте их характеристики. Например: малый и средний бизнес, госсектор, гостиничный бизнес, эксперты, предприниматели, топ-руководители и т.д.
Пятый шаг: расскажите, с какими вопросами, проблемами, потребностями и желаниями к вам обращаются. Задумайтесь, что движет теми людьми, с которыми вы работаете, и что им необходимо. Затроньте в самопрезентации те моменты, которые актуальны широкому кругу людей в выбранной сфере. Например, страх обанкротиться, желание выйти на международный уровень, проблема привлечения и удержания клиентов, стремление найти новые каналы сбыта и т.д.
Шестой шаг: поделитесь результатами своей работы. Людям важно понимать, какой результат они получат, если начнут сотрудничество с вами. Старайтесь избегать пустых обещаний. Расскажите об измеримых результатах. Например: новые международные контракты, настроенные бизнес-процессы в компании, приглашения в качестве спикера на конференции, публикации в СМИ, развитая партнёрская сеть.
Седьмой шаг: поделитесь со слушателями вашей миссией. Расскажите, что вами движет, что «зажигает» в работе. Например, вы помогаете выпускникам школ поступить в европейские вузы. Говорите о количестве учеников, которые стали студентами. В этом случае ваша миссия может звучать так: «Я хочу, чтобы у большего числа людей была возможность учиться в лучших вузах мира. И моя цель на этот год — помочь 100 успешным выпускникам российских школ успешно пройти экзамены и поступить в ведущие европейские университеты».
Самопрезенация должна быть простой, удивительной и полезной. Простые и полезные факты мы с вами уже описали выше. Теперь надо добавить в самопрезентацию удивительный факт, благодаря которому вас точно запомнят. Подумайте, что может стать таким фактом – необычное хобби, спортивное достижение, написанная вами книга и т.д.
Подготовьте несколько самопрезентаций, рассчитанных на разную аудиторию. Например, для потенциальных клиентов, которые ещё ничего о вас не знают, и для ваших коллег, которые тоже работают в этой сфере. Для этих двух аудиторий, удивительные факты должны отличаться.
После знакомства с вами у собеседника должно возникнуть чёткое понимание той пользы, которую вы можете ему дать. И когда у него возникнет потребность в ваших услугах или товарах, он вспомнит вас.
Помните, самопрезенация – это не про продажи. Это про то, чтобы рассказать незнакомой аудитории о своём деле и своих компетенциях в разрезе их полезности для слушателей.
Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .
Источник
Блог
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление
Самопрезентация – обширная тема, тесно связанная с психологией, социологией и этикетом. Поэтому статья рассказывает только об основных аспектах: как подготовиться к ответственной встрече, о чем говорить, какими приемами вызвать интерес собеседников. Наши рекомендации рассчитаны на любой вариант общения – от делового совещания до выступлений онлайн.
Что такое самопрезентация
Знакомство с новыми людьми начинается с краткого рассказа о себе. Собеседование для принятия на новую работу, первая встреча с родителями вашей девушки или выступление на сцене – в любой из этих ситуации нужно представиться, сообщить о своих личных и профессиональных качествах.
Для успешной самопрезентации нужно освоить три навыка:
- рассказывать о себе кратко, но содержательно;
- говорить о том, что важно слушателям;
- добиваться внимания и доверия людей.
Первое впечатление, которое вы произведете на собеседников, нередко определяет успех дальнейших отношений.
Виды самопрезентации
Самоподача бывает естественной и искусственной. Первый тип мы используем в повседневном общении – на работе, в магазине, в банке. Например, знакомясь с новым соседом, вы говорите: «Привет! Меня зовут Сергей, я живу в квартире напротив». Помимо слов, люди оценивают наш образ по выражению лица, жестам и даже стилю одежды.
Естественная самопрезентация не всегда контролируется сознанием. Поэтому первое впечатление нередко бывает испорчено из-за того, что мы разговаривали недовольным тоном или смотрели исподлобья.
Чтобы преподносить себя людям правильно, используется искусственная самопрезентация. К примеру, приветствие ведущей на семинаре врачей: «Здравствуйте! Меня зовут Анна Соколова. Как и вы, я педиатр и занимаюсь исследованиями в области детской вакцинации». Такая самоподача предполагает определенную подготовку – продуманный текст речи, поставленный голос, выразительные жесты.
Как сразу понравиться слушателям
Мы инстинктивно принимаем незнакомцев с настороженностью. Чтобы завоевать доверие, нужно стать «своим», то есть выглядеть соответственно ожиданиям своих будущих собеседников.
Задайте себе три вопроса:
- «Каков возраст моих слушателей?»;
- «В какой профессиональной сфере они работают?»;
- «Сочетается ли мой образ с темой предстоящей беседы?».
Представив себе интересы своей аудитории, вы легко подберете внешние элементы образа: одежду, прическу, аксессуары. Они составляют 60 % первого впечатления.
Одежда
Идеальным вариантом для деловой встречи считается классический костюм. Он придает уверенность в себе, создает впечатление авторитетности. Для молодежной или творческой аудитории подойдет менее формальный образ. Например, не рубашка с галстуком, а однотонная футболка или свитер.
Создать правильный имидж для самопрезентации помогут три совета:
- подбирайте цвета и фасоны, которые идут вам больше всего;
- надевайте то, что не мешает двигаться;
- старайтесь совпадать по стилю со своими слушателями.
Женщину-собеседницу лучше воспринимают, когда она одета привлекательно, но не слишком откровенно. Дополните строгий костюм элегантными аксессуарами: шарфиком, серьгами, туфлями на каблуке.
Благоприятное впечатление всегда производит чистая, тщательно выглаженная одежда, аккуратная прическа, ухоженные руки и свежее дыхание.
Осанка
Уверенная манера держаться создает у слушателей ощущение, что вы – человек компетентный, хорошо знающий свою тему. Если вам предстоит выступать стоя, держите спину прямой на протяжении всей речи. Плечи свободно разверните, но не приподнимайте.
Добиться этой позиции поможет простое упражнение:
- Прислонитесь спиной к стене или шкафу.
- Встаньте так, чтобы касаться стены четырьмя точками тела: затылком, лопатками, ягодицами и пятками.
- Зафиксируйте позу и сохраняйте ее во время репетиции выступления.
Если говорить приходится сидя, не откидывайтесь на спинку стула. Держитесь прямо, не скрещивая ноги. Положите кисти на стол. Такая осанка покажет собеседникам ваше спокойствие и внутреннюю силу.
Выражение лица
Людей привлекает, когда докладчик демонстрирует искренность и доброжелательность. Эти эмоции больше всего отражаются во взгляде и положении подбородка. Устремите глаза прямо на слушателей. Если выступаете онлайн, смотрите в камеру.
Низко опущенный подбородок создает эффект недоброго взгляда исподлобья, чересчур задранный говорит о высокомерии. Поэтому приподнимите подбородок слегка, как будто собираетесь кивнуть старому знакомому.
Начинайте говорить с естественной улыбкой. Если выступление адресовано европейским или американским слушателям, улыбайтесь широко. На Западе это ассоциируется с полным успехом. Для российских слушателей больше подходит полуулыбка, с легким поднятием уголков рта.
Исследования показывают, что 72 % людей больше доверяют тем, кто выглядит дружелюбно и часто улыбается.
С чего начать самопрезентацию
Сделайте паузу, сохраняя на лице доброжелательную улыбку. На это время исключите какую-либо жестикуляцию и мимические движения. Так в сознании слушателей закрепится образ собранного и уверенного в себе человека.
Длина паузы зависит от размеров вашей аудитории:
- от 50 до 100 человек – семь секунд;
- менее 50 собеседников – четыре секунды;
- онлайн – три секунды.
В течение этого времени смотрите прямо на собеседников. Визуальный контакт придает молчанию смысловую насыщенность. Люди чувствуют, что вы думаете о них, и, в свою очередь, интересуются вами.
Как составить текст речи
Любое выступление, будь то собеседование или онлайн-конференция, нужно тщательно продумать. Составьте краткий план своей речи. Включите в него основные сведения о себе:
- образование;
- профессиональный опыт;
- достижения;
- важные цели, которые вы ставите перед собой.
Учтите, что собеседники не просто интересуются вашей личностью – они хотят знать, какую пользу извлекут из встречи с вами. Просто сказать: «Меня зовут Сергей, я репетитор по английскому языку» недостаточно, чтобы вами заинтересовались. Нужно сразу показать преимущества, которые отличают вас от других репетиторов и помогут вашим слушателям. Используйте в рассказе точные данные – даты, цифры, факты. Например: «Меня зовут Сергей, я репетитор, подготовивший к ЕГЭ по английскому языку 38 учеников. За шесть месяцев я дам вашему ребенку знания, необходимые для сдачи экзамена на 85–100 баллов».
Известный оратор Радислав Гандапас советует не делать письменных набросков. Вместо этого несколько раз проговорите свою речь вслух. Следите за временем – рассказ должен занимать не более 30 секунд.
Примеры самопрезентации
Текст речи зависит от ситуации, в которой вам предстоит говорить о себе. Для официальной встречи используйте деловой стиль, без эпитетов и шуток.
Вот образец сообщения для собеседования по приему на работу:
«Меня зовут Ольга Никифорова, моя специальность – менеджер по продажам. Мне 28 лет, замужем, есть семилетний сын.
В 2009 году я окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента. Работая по специальности, я добилась повышения объема продаж на 20 %, за что трижды отмечалась как лучший менеджер. Я проходила двухмесячную стажировку в партнерской торговой компании в Чехии, где получила навыки проведения переговоров с иностранными покупателями и общения с VIP-клиентами. Посещала профессиональные тренинги: «Повышение эффективности продаж» и «Искусство управлять командой».
Моя цель в работе – достичь максимально возможных объемов продаж. Я заинтересована в карьерном росте. Могу охарактеризовать себя как человека коммуникабельного, устойчивого к стрессам, ответственного. Я обладаю качествами, необходимыми для успешной работы менеджера – быстро нахожу подход к любому клиенту, умею работать в команде и эффективно решаю задачи, поставленные руководством. Благодарю за внимание!»
Самопрезентацию для неформальных ситуаций можно изложить в более свободной манере. Вот пример выступления для прямого эфира в соцсети:
«Здравствуйте! Меня зовут Андрей Белов. Мне 33 года. Я занимаюсь карьерным консультированием, а именно – помогаю людям найти работу по душе и наладить хорошие отношения с коллегами и начальством. Вы чувствуете, что ваша работа вам не подходит? Я научу вас, как сменить ее, расскажу, как составить убедительное резюме. А может быть, работа вполне устраивает вас, но общаться с коллективом сложно? Я открою вам психологические секреты, которые помогут подобрать ключик к каждому коллеге.
Все мои советы проверены на собственном опыте. За десять лет я построил две карьеры – в рекламном бизнесе и в строительном ритейле. Мне довелось принять на работу сотню сотрудников, провести полторы тысячи собеседований, просмотреть десятки тысяч резюме. Поэтому я знаю все нюансы продвижения по карьерной лестнице и охотно раскрою их вам. Подписывайтесь на мой YouTube-канал и профиль в Инстаграм».
Правильно составленный текст самопрезентации убеждает слушателей в том, что вы заслуживаете внимания и доверия.
Как разжечь любопытство аудитории
Заинтриговать людей эффектным вступлением недостаточно. Восприятие постепенно притупляется, и смысл ваших слов начинает ускользать от собеседников. Сохранить интерес к выступлению помогут риторические приемы:
- переключение. Изложив несколько аргументов, подкрепите их фактами – интересными историями, примерами из жизни;
- взаимодействие. Задавайте слушателям вопросы по теме беседы;
- чередование. Переходите от рассказа к демонстрации слайдов, видео или реквизита.
Если применять эти приемы каждые три минуты, любопытство аудитории не угаснет до конца речи.
Типичные ошибки на самопрезентации
Перечислим промахи, которые сразу портят впечатление о вас:
- неуверенная речь. Нервное покашливание, слишком громкий или тихий голос, отсутствие пауз – все это создает ощущение некомпетентности;
- блуждающий взгляд. Отсутствие визуального контакта воспринимается как желание скрыть истину;
- невербальные сигналы. Скрещенные на груди руки, опущенные подбородок, излишняя жестикуляция свидетельствуют о страхе, недостатке знаний или опыта;
- ложные сведения. Если выясняется, что человек приукрашивает факты или не владеет нужной информацией, к нему мгновенно пропадает доверие;
- пренебрежение к интересам слушателей. Аудитория теряет интерес к докладчику, который говорит только о себе и не знает потребностей своих слушателей.
Вы хотели бы избежать подобных ошибок и узнать больше методов самопрезентации? Записывайтесь в школу ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Опытные педагоги научат вас быстро находить контакт с любой аудиторией, говорить смело, эмоционально и убедительно.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
23 апреля 2021 #Навыки коммуникации
Как расширить границы своих возможностей: 10 способов
2 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как стать общительным и интересным человеком: 9 способов улучшить качество коммуникации
Поделиться:
Комментарии
2021-08-18
23:50
- Развитие речи (15)
- Навыки коммуникации (35)
- Начало выступления (8)
- Развитие интонации голоса (5)
- Постановка голоса (10)
- Избавление от страха (9)
- Сила голоса (3)
- Развитие дикции (4)
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Смоленская, д. 8
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 22 ноября — 15 декабря 2021 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
- законности, справедливости и прозрачности;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
- обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
- исполнения договорных обязательств;
- идентификация Пользователя;
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
- подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
- предоставления Пользователю клиентской поддержки;
- получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник