Электронный плакат «Тесты по Информатике»
тест
В танном плакате можно пройти разные тесты , разного уровня по предмету Информатика, как в электронном виде, так и скачать в текстовом документе. После чего можно просмотреть полученные резкльтаты и ошибки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nadezhda_sergeevna_-_kopiya.zip | 2.95 МБ |
данную презентацию нужно поместить в папку с архивом, для того чтобы работал плакат | 645.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
А) конструкцию компьютера;
Б) способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- На каком свойстве информации, отразится ее преднамеренное искажение?
- Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам?
А) упражнения на спортивном снаряде;
Б) перекличка присутствующих на уроке;
Г) катание на карусели.
- Что из ниже перечисленного имеет свойства передавать информацию?
- Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
- Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?
А) хранят информацию;
Б) обрабатывают информацию;
В) передают информацию;
Г) создают информацию.
- Что такое информационный вызов?
А) ежедневные новости;
Б) возросшее количество газет и журналов;
В) бурный рост потоков и объемов информации;
Г) общение через интернет.
А) наука об искусственном интеллекте;
Б) наука о закономерностях процессов управления и передача информации в машинах, живых организмах и обществе;
Г) наука о формах и законах человеческого мышления.
- Какой объект не может служить носителем информации при её хранении?
В) магнитные материалы;
- Человек принимает информацию:
А) магнитным полем;
Б) органами чувств;
В) внутренними органами;
Г) инструментальными средствами.
- Информационная культура общества предполагает:
А) знание современных программных продуктов;
Б) знание иностранных языков и их применение;
В) умение работать с информацией при помощи технических средств;
Г) умение запомнить большой объем информации.
А) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
Б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
B) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности
Г) зарегистрированные сигналы.
- Что является графической формой представления математической информации:
А) математическое уравнение;
Б) график функции;
В) таблица значений функции;
Г) математическое выражение.
- Что является объектом изучения информатики?
Б) информационные процессы;
В) компьютерные программы;
Г) общешкольные дисциплины.
- Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?
- Как человек передает информацию?
А) магнитным полем;
Б) речью, жестами;
В) световыми сигналами;
Г) рентгеновским излучением.
- Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?
А) взвешивание информации;
Б) кодирование информации;
В) хранение информации;
Г) обработка информации.
- Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?
Б) электрический ток;
В) магнитная дискета;
- Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?
- Как называется информация, отражающая истинное положение дел?
А) дискета с играми;
В) географическая карта;
Г) звуковая плата.
- Информатизация общества — это:
A) процесс повсеместного распространения ПК;
Б) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
B) процесс внедрения новых информационных технологий;
Г) процесс формирования информационной культуры человека.
- На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:
A) лицензии, информационные технологии;
Б) оборудование, помещения;
B) бланки первичных документов, вычислительная техника.
Г) книги, журналы, литература.
A)приобретение знаний в школе;
Б) использование знаний по работе с компьютером на практике;
B)приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;
Г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.
- Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
А) природное происхождение;
Б) историческая ценность;
В) хранение информации;
- Слово «информация» в переводе с латинского означает:
В) последние новости;
Г) уменьшение неопределенности.
- Что является знаковой формой представления математической информации?
Источник
Тест по информатике и ИКТ по теме «Информационная деятельность человека»
ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж»
Департамента спорта и туризма города Москвы
преподаватель информатики и ИКТ: Макеева Е.С.
Тема 1. Информационная деятельность человека
Тест 1.1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах
Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это:
1) информатика 2) информатизация
3) автоматизация 4) кибернетика
Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это:
1) программное обеспечение 2) информационная технология
3) аппаратное обеспечение 4) автоматизация
Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится:
1) управлять 2) автоматизировать
3) вычислять 4) компилировать
Первые компьютеры были созданы для обработки:
1) текстов 2) обработки звука
3) рисования 4) вычислений
Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:
1) сведения, разъяснение, ознакомление
2) форма, формирование 3) формула
Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это:
1) разум 2) информатика
2) информация 4) кибернетика
Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:
1) педагогическая 2) идеологическая
3) политическая 4) информационная
Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это:
1) информатизация 2) компьютеризация
3) коммуникация 4) социализация
Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это:
1) информатизация 2) компьютеризация
3) коммуникация 4) социализация
Тест 2.2. Основные этапы развития информационного общества. Информационная культура
Первая информационная революция связана с изобретением:
1) книгопечатания 2) электричества
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Вторая информационная революция связана с изобретением:
микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
1) электричества 2) письменности 3) книгопечатания
1) в X веке 2) в XII веке 3) в XV веке 4) в XVII веке
Третья информационная революция связана с изобретением:
1) электричества 2) книгопечатания
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Четвертая информационная революция связана с изобретением:
1) электричества 2) книгопечатания
3) письменности 4) микропроцессорной технологии и появлением
Ориентировано в первую очередь на развитие промышленности, совершенствование средств производства, усиление системы накопления и контроля капитала:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения:
1) веществом 2) энергией 3) информацией
Началось овладение электрической энергией:
1) в XVII веке 2) в начале XVIII века
3) в конце XIX века 4) в XX веке
Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
Теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания, – это:
1) индустриальное общество 2) информационное общество
Тест 2.3. Информационные ресурсы общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов
Одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются:
1) информационные 2) сырьевые (природные)
3) энергетические 4) трудовые
После использования информационные ресурсы:
1) исчезают 2) не исчезают
Совокупность данных, сформированная производителем для ее распространения в материальной или в нематериальной форме, – это:
1) информационный продукт 2) информационная услуга
Информационные услуги возникают только при наличии:
1) презентаций 2) видеороликов
3) баз данных 4) рекламы
Элементной базой ЭВМ I поколения были:
1) транзисторы 2) электромагнитные реле
3) интегральные схемы 4) электронные лампы
Элементной базой ЭВМ II поколения были:
1) электронные лампы 2) электромагнитные реле
3) транзисторы 4) интегральные схемы
Элементной базой ЭВМ III поколения были:
1) электронные лампы 2) транзисторы
3) микропроцессоры 4) интегральные схемы
Элементной базой ЭВМ IV поколения были:
1) микропроцессоры 2) транзисторы
3) интегральные схемы 4) электронные лампы
Начало формирования рынка информационных ресурсов и услуг:
1) 50-е годы ХХ века 2) 60-е годы ХХ века
3) 70-е годы ХХ века 4) 80-е годы ХХ века
Официально начинается история Сообщества Интернет:
1) в 1982 г. 2) в 1998 г. 3) в 2000 г. 4) в 1992 г.
Тест 2.4. Виды профессиональной информационной деятельности человека
с использованием технических средств и информационных ресурсов
Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:
1) педагогическая 2) идеологическая
3) политическая 4) информационная
Микрофон, фотоаппарат, кинокамера – средства:
1) сбора информации 2) хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
Бумага, фотопленка, грампластинки, магнитная пленка – средства:
1) сбора информации 2) хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
Телефон, телеграф, радио, телевидение, спутники – средства:
1) сбора информации 2)хранения информации
3) передачи информации 4) обработки информации
В настоящее время общая сумма человеческих знаний удваивается в течение:
1) 50 лет 2) 20 лет 3) 10 лет 4) 1 года
Позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, управляет станками по изготовлению деталей:
1) САПР 2) ИС 3) ГЭС 4) БД
Позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим:
1) ИС 2) ГПС 3) ГЭС 4) БД
Тест 2.5. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения
Материальные носители: книги, диски, кассеты и прочие накопители, предназначены для:
1) хранения информации 2) обработки информации
Субъект-владелец информации имеет право определять, кому эта информация может быть предоставлена – это право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Обеспечивает субъекту-владельцу информации хранение информации в неизменном виде право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Предоставляет субъекту-владельцу информации право ее использования только в своих интересах – это право:
1) распоряжения 2) владения 3) пользования
Дает юридически точное определение понятий, связанных с авторством и распространением компьютерных программ и баз данных:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
закон «О персональных данных»
Регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу и производство информации; применении информационных технологий; обеспечении защиты информации:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
закон «О персональных данных»
Определил меру наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации; создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ; умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и сетей:
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
раздел «Преступления в сфере компьютерной информации» в Уголовном кодексе
Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни обеспечивает:
закон «О персональных данных»
закон «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных
закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
Наиболее счастливо живет то общество, в котором:
все действия людей регламентированы
прописаны наказания за все дурные поступки
люди руководствуются, в первую очередь, соображениями этического порядка
Пользователь получает ограниченные права на использование программного обеспечения, даже приобретая его; не имеет права передавать его другим лицам и обязан использовать это ПО в рамках лицензионного соглашения – это ПО:
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
Имеет открытый исходный код, но открытость кода не подразумевает бесплатное распространение программы; лицензия оговаривает условия, на которых пользователь может изменять код программы с целью ее улучшения или использовать фрагменты кода программы в собственных разработках, – это ПО:
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
Какое программное обеспечение предоставляет пользователю права на неограниченную установку и запуск, свободное использование и изучение кода программы, его распространение и изменение?
1) закрытое (несвободное) 2) открытое 3) свободное
Ключи ответов к теме 1. Информационная деятельность человека
Источник