- Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир 6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир 6 класс
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по информатике. 6 класс. ФГОС. Босова. Способы познания окружающего мира. Теоретическая часть
- Тест по 7 параграфу, 6 класс. По информатике
- 2 вариант
- 2 вариант
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир 6 класс
Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью:
1) только органов слуха
2) органов чувств и тактильным способом
3) только тактильного способа
4) только органов осязания
2. Отметьте фразу-суждение.
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее:
1) представление
2) ощущение
3) восприятие
4) умозаключение
4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением.
1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
5. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности.
6. Установите соответствие.
1) Понятие
2) Суждение
3) Умозаключение
А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось
Б) столица России
В) Москва — столица России
Вариант 2
1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью:
1) органов зрения
2) тактильного способа
3) органов обоняния
4) органов осязания
2. Отметьте фразу-умозаключение.
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
3. Форма абстрактного мышления:
1) ощущение
2) понятие
3) представление
4) восприятие
4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках:
1) понятие
2) умозаключение
3) представление
4) суждение
5. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики.
6. Установите соответствие.
1) Понятие
2) Суждение
3) Умозаключение
А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов
Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено
В) словарь русского языка С.И. Ожегова
Ответы на тест по информатике Персональный компьютер как система 6 класс
Вариант 1
1-2
2-1
3-1
4-1
5. чувственное и логическое познание
6. 1Б 2В 3А
Вариант 2
1-1
2-4
3-2
4-4
5. абстрактное мышление
6. 1В 2А 3Б
Источник
Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир 6 класс
Тест по информатике Как мы познаем окружающий мир с ответами для учащихся 6 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А, часть В). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания.
1 вариант
А1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью
1) только органов слуха
2) органов чувств и тактильным способом
3) только тактильного способа
4) только органов осязания
А2. Отметьте фразу-суждение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее
1) представление
2) ощущение
3) восприятие
4) умозаключение
А4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением
1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
В1. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности.
В2. Установите соответствие.
1) Понятие
2) Суждение
3) Умозаключение
А) если на небе радуга, значит, ненастье закончилось
Б) столица России
В) Москва — столица России
2 вариант
А1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью
1) органов зрения
2) тактильного способа
3) органов обоняния
4) органов осязания
А2. Отметьте фразу-умозаключение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Форма абстрактного мышления
1) ощущение
2) понятие
3) представление
4) восприятие
А4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках
1) понятие
2) умозаключение
3) представление
4) суждение
В1. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики.
В2. Установите соответствие.
1) Понятие
2) Суждение
3) Умозаключение
А) сейчас в словаре русского языка С.И. Ожегова около 80 тыс. слов
Б) в первом словаре С.И. Ожегова было 57 тыс. слов, а в настоящее время их около 80 тыс., значит, издание было дополнено
В) словарь русского языка С.И. Ожегова
Ответы на тест по информатике Как мы познаем окружающий мир
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
В1. чувственное и логическое познание
В2. А3 Б1 В2
2 вариант
А1-1
А2-4
А3-2
А4-4
В1. абстрактное мышление
В2. А2 Б1 В3
Источник
Тест по информатике. 6 класс. ФГОС. Босова. Способы познания окружающего мира. Теоретическая часть
Способы познания окружающего мира. Теоретическая часть
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) сведения из рассказов учителя.
2) сведения о погоде.
3) сведения о предметах, событиях, явлениях и процессах окружающего мира.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) представление объекта в целом, который воздействует на наши органы чувств.
2) форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках.
3) форма мышления, в которой отражаются главные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
Выберите свойства информации.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Продолжите предложение «По способам восприятия информация бывает…».
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) визуальная, звуковая, тактильная, вкусовая, обонятельная.
2) визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная.
3) визуальная, смешанная, тактильная, вкусовая, обонятельная.
4) визуальная, смешанная, тактильная, вкусовая, обонятельная.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам вывода получается новое суждение.
2) представление объекта в целом, который воздействует на наши органы чувств.
3) форма мышления, в которой отражаются главные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
Выберите верные утверждения.
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Источник — это объект, который получает информацию.
2) Приёмник — это объект, который получает информацию.
3) Источник — это объект, который передает информацию.
4) Приёмник — это объект, который передает информацию.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) представление объекта в целом, который воздействует на наши органы чувств.
2) образ объекта, которого в данный момент нет с нами, но ранее мы его видели.
3) форма мышления, в которой отражаются главные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) образ объекта, которого в данный момент нет с нами, но ранее мы его видели.
2) форма мышления, в которой отражаются главные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
3) представление объекта в целом, который воздействует на наши органы чувств.
Продолжите фразу «По форме представления информация делится на…».
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) текстовую, графическую, звуковую и комбинированную.
2) графическую, звуковую, комбинированную и видеоинформацию.
3) табличную, графическую, звуковую и комбинированную.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) представление объекта в целом, который воздействует на наши органы чувств.
2) форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках.
3) форма мышления, в которой отражаются главные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов.
Источник
Тест по 7 параграфу, 6 класс. По информатике
А1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью
1) только органов слуха
2) органов чувств и тактильным способом
3) только тактильного способа
4) только органов осязания
А2. Отметьте фразу-суждение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее
1) представление
2) ощущение
3) восприятие
4) умозаключение
А4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением
1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
В1. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности.
2 вариант
А1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью
1) органов зрения
2) тактильного способа
3) органов обоняния
4) органов осязания
А2. Отметьте фразу-умозаключение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Форма абстрактного мышления
1) ощущение
2) понятие
3) представление
4) восприятие
А4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках
1) понятие
2) умозаключение
3) представление
4) суждение
В1. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики.
А1. Человек воспринимает информацию об объектах окружающего мира с помощью
1) только органов слуха
2) органов чувств и тактильным способом
3) только тактильного способа
4) только органов осязания
А2. Отметьте фразу-суждение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) словосочетание
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемый, но воспринятый ранее
1) представление
2) ощущение
3) восприятие
4) умозаключение
А4. Отметьте фразу, которая не является умозаключением
1) в неделе 7 дней
2) четные числа делятся на 2 без остатка, число 4 делится на 2 без остатка, значит, 4 — четное число
3) если есть облачность, значит, может пойти дождь
4) число 3 меньше числа 5, значит, на числовой оси число 3 расположено левее числа 5
В1. Напишите, как называются две формы получения знаний о реальной действительности.
2 вариант
А1. Человек воспринимает информацию о цвете объектов с помощью
1) органов зрения
2) тактильного способа
3) органов обоняния
4) органов осязания
А2. Отметьте фразу-умозаключение
1) Волга длиннее Оби
2) квадрат
3) температура воздуха зимой ниже, чем осенью
4) если у треугольника все стороны равны, значит, это равносторонний треугольник
А3. Форма абстрактного мышления
1) ощущение
2) понятие
3) представление
4) восприятие
А4. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках
1) понятие
2) умозаключение
3) представление
4) суждение
В1. Напишите, как называется форма познания мира с помощью логики.
Ответы на тест по информатике Как мы познаем окружающий мир
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-1
А4-1
В1. чувственное и логическое познание
В1. абстрактное мышление
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 597 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-845785
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник