- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Путешествуя, познаём мир»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация «Правила поведения в лесу»
- Презентация по теме «Какие животные обитают на Земле»
- Презентация по теме «Родной край – частица Родины. Алтай»
- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Страны и народы на политической карте мира»
- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Планета на листе бумаги»
- Урок окружающего мира «Моя Школа»
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы
- Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Отправимся на экскурсию»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Технологическая карта по окружающему миру.3 класс(УМК Перспектива)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Путешествуя, познаём мир»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
«Путешествуя, познаём мир»
УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
Урок окружающего мира в 3 классе
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 77» г.Кемерово
Ломиворотова Дарина Игоревна
Описание слайда:
Проверим себя
Что такое политическая карта?
Сколько стран и народов на Земле?
Как изображаются разные страны на политической карте?
Почему в любой стране есть один или несколько государственных языков?
Описание слайда:
Ответы
Проверим себя
Политическая карта– карта, на которой изображены разные страны.
Всего в мире более 250 стран и около 4 тысяч народов.
Страны на политической карте обозначены различными цветами.
В большинстве современных стран обычно вместе живут представители разных народов. Поэтому в любой стране есть один или несколько государственных языков, которые помогают всем гражданам понимать друг друга.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Ответы
Проверим себя
Надо перед собой поставить цель путешествия. Затем важно определить, куда именно надо отправиться. Для этого нужно собрать сведения из самых разных источников, приготовить тетради, авторучки, фотоаппарат, видеокамеру, необходимы карты, туристические схемы, планы городов и сёл, компас, бинокль, лупа, заранее узнать о погоде, взять подходящую одежду и обувь, аптечку и не забудьте про друга.
Памятники культуры.
Ответственно: не мусорить во время посещения памятников природы и культуры, не нарушать их красоты и тишины, бережно относиться к животным и растениям, к людям.
Описание слайда:
Домашняя работа
РТ: стр. 26 — 27, упр. 1 — 3
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Путешествуя, познаём мир» состоит из 10 слайдов, на слайдах даны вопросы на повторение с проверкой, информация о том, как подготовиться к путешествию, знать правила ответственного туризма, вопросы для самостоятельной работы по теме урока с проверкой и домашняя работа в тетради.
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация «Правила поведения в лесу»
Презентация по теме «Какие животные обитают на Земле»
Презентация по теме «Родной край – частица Родины. Алтай»
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Страны и народы на политической карте мира»
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Планета на листе бумаги»
Урок окружающего мира «Моя Школа»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы
Презентация по окружающему миру для 3 класса УМК «Перспектива» на тему «Отправимся на экскурсию»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5310647 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Технологическая карта по окружающему миру.3 класс(УМК Перспектива)
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Тагирова Гульнара Афлановна
2. Класс: 3 Дата: 4.09 . 2015 Предмет_ Окружающий мир
3. Тема урока: «Как изучают окружающий мир»
4. Место и роль урока в изучаемой теме:
-различать этапы исследования
-различать виды оборудования для изучения окружающего мира, узнавать и называть предметы оборудования, объяснять их значение
-правильно называть автора и названия книги
— характеризовать методы исследования (наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование);
— знать основные приборы, инструменты и оборудование, необходимые для исследования окружающего мира;
— узнавать и называть предметы оборудования
— различать этапы исследования (от постановки цели до вывода);
— различать виды оборудования для изучения окружающего мира;
— объяснять назначение предметов оборудования;
— осваивать в ходе практических работ способы изучения окружающего мира, этапы исследования, приёмы использования оборудования;
— проявлять интерес к изучению окружающего мира
Деятельность учеников (в виде УУД)
Проверяет готовность к уроку
Актуализация знаний и умений
В начале урока звучит запись припева песни «Как прекрасен этот мир».
— Объясните высказывание французского писателя Анатоля Франса «Любознательность создает ученых и поэтов»
— Какие пословицы о силе разума, знаний, умелых рук подобрали вы? Прочитайте одну из них, как вы ее понимаете?
— Послушайте, какие вопросы составил сосед по парте, выполняя дома задание 2 в рабочей тетради. Выберите самый интересный вопрос.
— Что нового вы узнали, когда искали дома ответы на свои вопросы?
Проявлять интерес к изучению темы
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Умение работать в паре
Слушать и понимать речь других
Уметь следовать правилам поведения на уроке
Самоопределение к деятельности
— Каким способом вы узнавали новое?
— Послушайте стихотворение Марка Маламеда
Укоряла дочку мать:
— Взять и куклу поломать!
— Мама, я же знать должна,
Как устроена она!
— Каким способом узнавала новое девочка?
— С какой целью маленький ребенок может ломать игрушки?
— Изучать окружающий его мир человек начинает с самого рождения. Сначала ребёнок наблюдает, а затем начинает экспериментировать с окружающими его предметами. Часто он разбирает или разбивает игрушки, чтобы понять, как они устроены. И только приходя в школу, маленький человек начинает познавать мир целенаправленно, на основе научных способов познания.
— Как вы думаете, на какие вопросы ответим сегодня на уроке?
— Какова цель сегодняшнего урока?
(Изучить, какими способами человек изучает окружающий его мир, какими инструментами, приборами и оборудованием он при этом пользуется).
Определяют причины затруднений
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Участвуют в диалоге
Уметь высказывать свое предположение
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Изучение материала учебника (с. 8—9) (пошагово)
I шаг — изучение метода наблюдения.
— Прочитайте вопрос 1 рубрики «Вспомним» на с. 8 учебника. Найдите ответ в тексте и прочитайте сообщение о Жане-Анри Фабре на «Страничках Умного Совёнка»
— Вспомните, какие существуют значки метеорологических наблюдений (с. 8—9).
— Изучите инструкцию к практической работе «Наблюдение» (в рабочей тетради) и выясните, чем отличаются научные наблюдения от тех, которыми вызанимались раньше.
II шаг — изучение метода опытной работы (практическая работа).
— Вспомните, какие опыты выпроводили в 1—2 классах.
— Чем отличается опыт от наблюдения (вопрос 2 рубрики «Проверим себя»).
— Перечитайте первые четыре абзаца теоретического материала учебника.
III шаг — изучение метода определения природных объектов.
Учитель показывает карточкус изображением растений и животных, названия которых неизвестны учащимся, хотя в природе они могли встречать их, например, нивяник
IV шаг — изучение измерительных инструментов и приборов.
— Какими измерительными инструментами вы пользовались в 1—2 классах? (вопросы 3 и 4 рубрики «Вспомним»).
— Посмотрите на эти приборы (лабораторные весы, секундомер, рулетка, микроскоп, бинокль, лупа).
— Сопоставим с иллюстрацией учебника (с.10).
— Для чего служит каждый из изображенных предметов?
V шаг — изучение метода измерения (практическая работа с использованием естественно-научной лаборатории «Весовые измерения»)
На каждой парте рычажные весы, наборы разновесов и предметы для взвешивания.
Учитель показывает, как пользоваться рычажными весами.
-Уравновесьте коромысло весов, перемещая рейдер (регулировочную планку)
— Подвесьте чашки весов к обоим концам коромысла и подрегулируйте весы рейдером
-Сравните массы разновесов из набора (тяжелее, легче)
— Теперь можно определять массу грузиков в граммах
— Используйте набор разновесов: пластмассовые кубики по 1 г, латунные гирьки по 10 г. Можно брать по нескольку пластмассовых кубиков, чтобы измерять массы от 2 до 5 г.
— Как продолжим предложение?
«Весы — прибор для….. измерения массы» (а не «прибор для взвешивания»).
Практическая работа по измерению длины проводится в той же последовательности.
Учитель сам демонстрирует детям, как измеряется длина достаточно больших поверхностей с помощью рулетки (длина классной доски), а все остальные измерения дети проводят с помощью линейки.
VI шаг — чтение и обсуждение рассказа «Изучили» из книги «Великан на поляне» (с. 75).
— Какую проблему ставит автор в рассказе?
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Умение проговаривать последовательность действий на уроке
Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке
Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую
Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других
Уметь работать по инструкции учителя
Выполнять задание в соответствии с целью
Проводятся под музыку «визитной карточки» припева песниД. Тухманова «Как прекрасен этот мир» после выполнения заданий каждого шага.
Забота о здоровье
Применение усвоенных знаний в нестандартной ситуации
Уметь следовать правилам поведения на уроке
Я (очень, не очень) доволен результатом работы, которую сделал(а) (самостоятельно, с помощью одноклассника, учителя)
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Подведение итогов урока
По вопросам рубрики «Проверим себя» и чтение вывода на с. 11
Уметь слушать и слышать речь других
Уметь оформлять свои мысли в устной форме
Теоретический материал (с. 8-11 учебника), практическая работа по наблюдению за поведением животных, задание 1 в рабочей тетради
Умение выполнять требования учителя
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 619 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-112936
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник