Способы повышения прибыли это

Содержание
  1. Точки роста прибыли для бизнеса
  2. Что такое точка роста
  3. Точки роста для увеличения прибыли
  4. Входящий трафик
  5. Повышение конверсии
  6. Средний чек
  7. Снижение издержек
  8. Повторные продажи
  9. Проблемные места отдела продаж
  10. Воронка продаж
  11. Планирование
  12. Организация рабочего процесса
  13. Контроль и отчетность
  14. Автоматизация продаж
  15. 13 способов увеличить прибыль стимулируем продажи и сокращаем расходы
  16. 1. Допродавайте аксессуары и предлагайте сопутствующие товары
  17. 2. Собирайте товары в наборы
  18. 3. Добавьте подарочные сертификаты
  19. 4. Продавайте дополнительные услуги и сервис
  20. 5. Расширяйте ассортимент
  21. 6. Предлагайте скидки или бонусы за крупные заказы
  22. 7. Предоставьте максимум информации о компании
  23. 8. Максимально подробно расскажите о товаре
  24. 9. Добавьте способы доставки и оплаты
  25. 10. Рекламируйтесь эффективнее
  26. Таргетируйте точнее
  27. Подключите ретаргетинг
  28. Стимулируйте клиентов рекламировать ваш магазин
  29. Рекламируйте в популярных блогах и медиа
  30. 11. Возвращайте брошенные корзины
  31. 12. Переводите новых клиентов в постоянные
  32. 13. Продавайте электронные товары

Точки роста прибыли для бизнеса

Траектория развития бизнеса не линейна. Руководитель постоянно сталкивается с необходимостью принимать решение: в каком направлении дальше двигаться, чтобы нивелировать имеющиеся недостатки.

Что такое точка роста

У любого бизнеса есть сильные и слабые стороны. Последние можно разделить на две группы: неустранимые, которые не зависят от компании, и устранимые. Компания может избавиться от устранимых недостатков и таким образом усилить себя. Вырастут ключевые показатели или процесс работы станет более простым.

Каждый недостаток, устранение которого приводит к усилению компании, называется точкой роста. Точки есть во всех направлениях деятельности: можно улучшить работу отдела продаж, производство или закупку товаров, сотрудничество с партнерами.

Точки роста для увеличения прибыли

Как правило, многие предприниматели упускают из виду одни и те же бизнес-процессы. Но именно в этих процессах или факторах есть возможности вырасти в прибыли.

Входящий трафик

Первая точка, благодаря которой можно повысить прибыль – это входящий трафик. Чем больше клиентов приходят в компанию, чем больше они делают покупок, тем выше прибыль фирмы.

Поэтому важно уделить внимание пассивным продажам. Например, привлекать целевую аудиторию на сайт, в аккаунт в соцсети, где аудитория будет прогреваться. Для этого можно использовать такие каналы и методы привлечения:

  • контент-маркетинг в соцсетях. Грамотное ведение профиля в социальной сети означает регулярное размещение полезных, экспертных материалов. Потенциальные клиенты убеждаются в том, что компания является экспертом в отрасли, и обращаются именно к ней;
  • таргет. Таргетированная реклама привлекает в профиль тех, кто наиболее соответствует портрету ЦА;
  • контекстная реклама в Интернете. Люди, которые уже проявили интерес к продукту, благодаря рекламе узнают о сайте компании и посещают его.

Повышение конверсии

Прибыль напрямую зависит от конверсии. Чем больше клиентов относительно всех входящих лидов входит в воронку продаж, тем больше выручки получает компания. Важно работать над увеличением конверсии. Вот что можно сделать на этой точке роста:

  • привлекать только целевых клиентов, которые подходят под портрет ЦА. Для этого необходимо регулярно проводить анализ целевой аудитории и подбирать такие рекламные каналы, где можно охватить больше представителей ЦА;
  • квалифицировать входящих клиентов, чтобы сразу выяснить, способны ли они в обозримом будущем совершить покупку;
  • внедрять эффективные техники продаж и скрипты, чтобы менеджеры работали по единому сценарию;
  • мотивировать менеджеров, чтобы их гонорар зависел от конверсии.

Если поработать над конверсией, то прибыль может вырасти на 30–40 % без дополнительных вложений со стороны компании.

Средний чек

Еще один способ увеличить прибыль практически без вложений – делать допродажи тем клиентам, которые уже точно совершат покупку. Необходимо обучить менеджеров техникам up-sell и cross-sell.

Первая техника заключается в увеличении чека за счет предложения более дорогого аналога. Когда клиент уже выбрал товар, можно предложить ему что-то подобное, но с более привлекательными характеристиками и чуть более высокой ценой. Если разница между ценами составляет менее 15–20 %, то практически все клиенты соглашаются на замену.

Техника cross-sell предполагает продажу аксессуара в дополнение к основному продукту. Снова важно, чтобы стоимость аксессуара была небольшой, до 20 % от стоимости основного продукта. Тогда покупатель не испугается увеличения общей суммы чека.

Благодаря этим техникам прибыль может быть увеличена на 10–15 %.

Снижение издержек

Еще одно слабое место большинства компаний – высокие издержки на этапе производства, доставки. Известно, что прибыль представляет собой общую выручку, из которой вычтены издержки. Следовательно, если снизить расходы, то прибыль вырастет даже без привлечения дополнительных клиентов.

Вот несколько способов снизить издержки:

  • найти новых поставщиков сырья, с которыми получится сотрудничать на более выгодных условиях;
  • отказаться от склада и производить товар мелкими партиями, чтобы сразу после производства доставлять товар клиентам;
  • из остатков или отходов сырья создать новый продукт;
  • отказаться от тех сотрудников, которые работают менее эффективно, чем остальные;
  • перевести работников на удаленную работу, отказавшись от офисного помещения;
  • сократить расходы на транспорт, командировки, корпоративы или медстраховки для работников;
  • изменить организационную структуру, например, объединить два отдела и сократить некоторые промежуточные должности.

Повторные продажи

Можно увеличить прибыль на 50–70 % только за счет повторных продаж. Когда клиент возвращается за второй покупкой, он приносит компании дополнительную выручку, при этом фирма уже потратилась на его привлечение в прошлый раз.

Чтобы повысить повторные продажи, есть несколько рекомендаций:

  • создать типовые портреты клиентов, чтобы сотрудники вовремя квалифицировали перспективные заявки и уделяли им повышенное внимание;
  • провести аудит клиентской базы, выделить тех, с кем сотрудничество может стать наиболее перспективным;
  • создать схему касаний, которые нужно совершить с текущим клиентом. Например, отправлять ему электронные письма, позвонить ради получения обратной связи или рассказать об акции;
  • выделить среди работников отдела продаж тех, кто будет только поддерживать отношения с текущими клиентами.

Так как прибыль зависит от полученной выручки и расходов, компания может увеличить выручку за счет повышения цен. Эта точка роста способна значительно повысить прибыль в долгосрочной перспективе, но требует вложения сил и средств.

Чтобы повысить цену на продукт, нужно работать по двум направлениям:

  • улучшить качество продукта, чтобы повышение стоимости было обосновано;
  • донести до потребителей ценность продукта, чтобы в их глазах цена выглядела оправданно.

Далее получится продавать тому же сегменту ЦА и при тех же затратах на маркетинг получать больше прибыли. Однако остается возможность выйти на более обеспеченный сегмент клиентов. Но в этом случае придется разрабатывать новую стратегию продвижения, основанную на потребностях новой группы покупателей.

Проблемные места отдела продаж

Есть факторы, которые также влияют на прибыль и могут стать точками роста. Это организация работы в отделе продаж и проблемные места в нем. Вот на что можно обратить внимание:

  • наличие и качество воронки продаж;
  • постановка планов по продажам;
  • организация рабочего процесса;
  • наличие системы контроля и отчетности;
  • инструменты для автоматизации продаж.
Читайте также:  Способ основного массива это наблюдение при котором

Воронка продаж

Компания теряет прибыль, если в отделе продаж вообще нет воронки или она плохо описана. В таком случае в отдел поступают лиды, но они не превращаются в покупателей. При этом РОП не может понять, на каком именно этапе теряются лиды.

Чтобы это предотвратить и вырасти в прибыли, необходимо прописать воронку, то есть путь клиента с того момента, как он связался с отделом продаж и до заключения договора. Затем необходимо измерить конверсию на каждом этапе, чтобы выявить узкие места, то есть переходы, где теряется больше всего лидов. Возможно, проблема заключается в плохом скрипте продаж, в недостаточной квалификации менеджера.

Планирование

Прибыль может прирасти, как минимум на 20 %, если просто поставить план по продажам каждому менеджеру. Планирование следует строить на основе глобальной цели компании по прибыли. Общую желаемую прибыль можно разделить между работниками отдела продаж, в зависимости от их прошлых успехов. Чтобы сотрудники точно выполнили план, а компания гарантированно получила нужную прибыль, рекомендуется слегка повысить им планку. Вот что еще важно:

  • отдельно планировать выручку и прибыль по старым и новым клиентам;
  • привязать к плану премиальную часть зарплаты менеджеров;
  • обеспечить продавцам доступ к отчетности по выполнению плана, чтобы они в любой момент могли оценить свой прогресс;
  • регулярно проводить промежуточные замеры.

Организация рабочего процесса

Чтобы организовать успешную работу продавцов, необходимо прописать регламент работы, стандарты обслуживания. Рекомендуется завести книгу продаж, в которую будут заноситься скрипты для разных видов клиентов, возражения с отработками, примеры презентации товаров.

Чтобы стандартизировать работу менеджеров, необходимо регулярно проводить собрания и обсуждать удачные сделки. На примере более успешных коллег продавцам будет легче понять суть техник продаж.

Контроль и отчетность

Прибыль теряется в двух случаях: когда РОП вообще не контролирует менеджеров и когда контроль слишком жесткий. В идеале необходимо внедрить в отдел продаж CRM-систему, чтобы упростить сбор отчетности. Через CRM руководитель отдела или собственник бизнеса должны проверять несколько показателей: прибыль и косвенные метрики, влияющие на нее. Например, средний чек, количество клиентов. Важно, кроме отчетности, внедрить планерки, на которых каждый работник получит личный план по продажам на день.

Автоматизация продаж

Чем больше времени менеджеры уделяют целевым действиям, способным принести прибыль, тем больше получит компания. За счет автоматизации можно сократить время выполнения рутинных процедур. Например, IP-телефония сократит время на набор телефонных номеров, чтобы работники могли сконцентрироваться на продажах. Необходимо понять, на что тратят время менеджеры в течение дня, и найти процессы, которые можно автоматизировать.

Все вышеозначенные методы доказали свою эффективность. Применив даже один из них, можно повысить прибыль, как минимум, на четверть. Комбинация из нескольких методов способна поднять бизнес на новый уровень. Прибыль может вырасти в несколько раз, а вместе с этим возрастет и аудитория бренда, и ее узнаваемость, и конкурентоспособность.

Источник

13 способов увеличить прибыль стимулируем продажи и сокращаем расходы

Прибыль — это выручка минус расходы. Расходов много и все обязательные: материалы и сырье, упаковка, налоги, аренда склада или офиса, зарплата сотрудникам, логистика, реклама. Как же тогда увеличить прибыль?

Первая мысль — повысить стоимость товара. Если вы не монополист, пользы от этого будет мало. Можно требовать скидки у поставщика, выпускать продукцию из сырья подешевле, урезать работникам зарплату или ликвидировать склад и хранить товары на собственной кухне.

Или вместо грубого сокращения расходов можно увеличивать выручку и настроить работу эффективнее. Расскажем, как это сделать.

1. Допродавайте аксессуары и предлагайте сопутствующие товары

Расходы на упаковку и доставку каждого заказа примерно одинаковые, поэтому выгоднее продать за раз больше. Допродавайте с помощью рекомендаций других товаров из магазина.

Апсел (upsell) — это предложение купить аксессуар или расходник к товару. Например, крем для чистки обуви к кожаным ботинкам. Либо рекомендация более дорогого товара. Например, фен с большим количеством насадок, чем у того, что смотрит покупатель.

— предложение товаров из другой категории. Например, туфли к платью, чехол к телефону.

Добавьте блок с похожими товарами и к карточке товара: «С этим также покупают», «Вас может заинтересовать» или подобный.

remarklee.com предлагают сопутствующие товары и альтернативы

В это делается с помощью функции Связанные товары. Рекомендуемые товары появятся в блоке «Возможно, вас это заинтересует» на странице описания товара и на странице корзины.

Предлагайте дополнительные функции и аксессуары в описании товара (в Эквиде это делается с помощью Параметров товара). Для каждого параметра можно задать цену и, таким образом, увеличить стоимость заказа.

Например, параметры товара использует #zozh и Kokosina.

zozh.me используют Параметры товара для выбора дополнительных ингредиентов бургера. Почти каждый параметр повышает цену заказа

kokosina.com предлагают добавить дополнения к рюкзаку за отдельную плату

И создайте на сайте отдельный раздел с аксессуарами и дополнениями:

К основному товару — блокнотам и ежедневникам — в магазине remarklee.com предлагается много дополнений

Аксессуары стоят сильно дешевле основного товара, решиться на их покупку проще. При этом наценка на них может быть хоть 200%. При выборе магазина покупатели сравнивают цены на основной товар, а необходимые мелочи добавляют в момент покупки.

Это вариант добавленной ценности, который отлично подходит для увеличения прибыли. А в праздники, наоборот, заманивайте бесплатными аксессуарами — маленькие подарки способны приводить больших клиентов.

2. Собирайте товары в наборы

Комбинируйте несколько товаров в набор. Например, продавайте вместе ходовой товар и тот, который берут плохо. Или создавайте тестовые наборы с небольшими порциями разной продукции на пробу (подойдет для косметики, продуктов питания). Такой вариант понравится и новому клиенту, и пригодится в качестве подарка.

предлагает базовые и подарочные наборы косметики

Собирайте специальные подарочные наборы в комплекте с красивой упаковкой. Или предложите клиенту самому выбрать состав подарка, как делают Bing bang socks — оригинальное оформление привлечет внимание, а вы сможете продать сразу несколько товаров вместо одного.

Bbsocks.ru предлагают готовые подарочные наборы и возможность собрать набор самостоятельно

Читайте также:  Способ принятия основного закона фрг

3. Добавьте подарочные сертификаты

Популярный подарок в офлайне — сертификат. Для это тоже отличный вариант. Если человек не смог выбрать подарок, то может взять сертификат, а не просто уйти без покупки.

В магазине yoyuu.ru сертификаты разных номиналов, каждый покупатель сможет выбрать подходящий вариант

В используйте функцию «Подарочные сертификаты», чтобы быстро добавить этот товар в свой каталог. И читайте советы, как оформить и продавать подарочные сертификаты.

4. Продавайте дополнительные услуги и сервис

Настраивайте гаджеты, организуйте экстренную доставку, предлагайте примерку выбранных платьев на дому.

Одни услуги продавайте отдельно, например, доставку в точное или неурочное время. Если покупателю это необходимо, он заплатит сумму, которую вы укажете. Другие включайте в стоимость, например, настройку смартфона или примерку одежды. Это вклад в имидж Клиенты увидят, что у вас удобно, будут приходить чаще и позовут друзей.

Магазин firmasmog.ru продаёт по изготовлению украшений офлайн

Gunfu.ru не просто продают посуду для чая, но и предлагают выездные чайные церемонии

5. Расширяйте ассортимент

Больше наименований — больше вероятности продать. Особенно если покупатель ищет несколько товаров.

Предоставьте выбор: цвета, размеры, комплектации, цены. Чёрную, белую и фиолетовую чашки купят любители чёрного, белого и фиолетового цветов. Если чашки только чёрные, то за белой и фиолетовой покупатель уйдёт к конкурентам. В итоге склад забит, а конверсия и оборот минимальны.

На картинку попала только часть цветов, в Kokosina.com ассортимент еще больше

Следите за статистикой, особенно за переходами по поисковым запросам (какие товары ищут?) и страницам ухода с сайта (какие товары разочаровывают?). Мониторьте работу конкурентов. Спрашивайте клиентов и посетителей, чего им не хватает:

  • разместите опрос на сайте или в соцсети;
  • просите оставить отзыв;
  • используйте готовые сервисы с

6. Предлагайте скидки или бонусы за крупные заказы

Больше продаж — больше выручки. Если каждый клиент будет покупать больше, то вы потратите меньше ресурсов на продажу одной единицы товара. Направьте часть средств на стимулирование крупных заказов: предложите покупателям скидку за заказ больше определенной суммы, подарок или бесплатную доставку.

Размер партии товаров, при покупке которой покупатели получают право на скидку, в идеале должен определяться не случайным образом, а с использованием формул расчета безубыточности.

Для удобства используйте таблицу из книги «Управление ценами в ритейле» Игоря Липсица. В ней маржинальная прибыль — это разность между выручкой от реализации товара (без учета НДС) и переменными затратами.

В столбце слева — процент маржинальной прибыли, в строке сверху — процент скидки. В середине смотрим, на сколько должен увеличиться объем заказа при такой скидке

Например, если ваш прибыль с товара составляет 15%, а вы хотите предложить клиенту скидку в 10%, то вместо 1 единицы товара клиент должен будет купить на 200% больше, то есть 3.

В можно настроить скидки в зависимости от суммы заказа в разделе Скидки в панели управления. Можно выбрать скидку в процентах или задать фиксированную сумму скидки.

Другой вариант — настроить оптовые цены (вот инструкция, как это сделать в магазине на Эквиде). Клиенты сразу увидят выгоду в покупке нескольких единиц товара вместо одной. А вы увеличите выручку. Плюс с помощью оптовых цен можно привлекать оптовых клиентов.

Оптовые цены на кофе в chaykofe.com

7. Предоставьте максимум информации о компании

Станете ли вы доверять человеку, который скрывает от вас Скорее всего нет. Так и посетители не станут вам доверять и не купят товар, если не найдут исчерпывающей информации о компании.

Небольшая история о создании компании, ее целях и команде поможет получить внимание посетителя магазина. Этим приемом пользуются как небольшие новые бренды, так и известные компании с длинной историей.

История бренда goshaorekhov.com

Истории вызывают интерес, но ещё важно подтвердить свою надежность. Разместите контактную информацию так, чтобы пользователь легко мог ее найти (например, создайте раздел в главном меню или оставьте контакты на первом экране сайта).

Если вы дали посетителям сайта возможность вам позвонить, сообщите, в какое время вы готовы ответить на звонок (напишите на сайте или запишите сообщение на автоответчике). Длинные гудки и бесконечное ожидание ответа на вопрос не обрадуют клиента и, скорее всего, он откажется от покупки.

Важные для покупателя условия (про доставку, оплату, возврат товара) пропишите в оферте. И вы будете спокойны, и покупатели довольны — они будут знать условия работы заранее и станут воспринимать вас как надежного продавца.

8. Максимально подробно расскажите о товаре

В на помощь покупателю приходят — они расскажут о товаре, ответят на все вопросы и подтолкнут принять решение о покупке.

В онлайне роль консультанта должна выполнять карточка товара. Подробное описание, качественные фотографии с разных ракурсов снимут большинство вопросов потенциального покупателя.

Выделите важные параметры товара и дайте их максимально точную характеристику. Например, ткань и размер очень важны при выборе одежды — покажите модель с разных ракурсов, напишите состав ткани и добавьте размерную сетку.

yoyuu.ru показывают товар на разных моделях и указывают их параметры, чтобы покупателю было легче «примерить» товар на себя

Если один товар представлен в нескольких размерах, цветах или в нескольких вариантах исполнения (например, музыкальный диск с автографом исполнителя и без), отразите это в карточке товара.

В для этого настройте параметры и варианты товара. Для каждого варианта товара можно загрузить свое изображение и изменять стоимость с помощью модификатора цены.

Объясните покупателю, как пользоваться товаром, если это не очевидно. Например, в Rocktape.ru большое количество информационных материалов и обучающих видео: покупатели, которые правильно закрепили тейп, вряд ли разочаруются в продукте и купят снова.

Rocktape.ru объясняют с помощью видео, как пользоваться тейпом эффективно

Несмотря на грамотно заполненную карточку товара, у покупателя все же могут остаться сомнения. Дайте ему возможность задать вам вопрос — и будьте готовы ответить.

Чтобы быстрее отвечать покупателю и не смущать интровертов, добавьте на сайт В магазине на Эквиде вы легко можете быстро подключить чат от «Чатра», JivoChat (он же JivoSite), LiveChat, Tidio Live Chat и Chaport. Любые другие тоже можно, но для этих уже есть приложения. А если ваша аудитория в Фейсбуке, подключайте чат Facebook Messenger.

в действии в магазине In the Air

9. Добавьте способы доставки и оплаты

Стоимость и скорость доставки напрямую влияют на решение о покупке. Предоставьте клиенту несколько вариантов, различающихся по цене и срокам, и дайте полную информацию заранее, чтобы не было сюрприза, когда он окажется на этапе оплаты.

Читайте также:  Неморфологический способ русского словообразования

Чтобы стимулировать клиентов покупать больше, предложите бесплатную доставку на заказы от определенной суммы. Настройте её в своём по инструкции. Чтобы рассказать клиентам о бесплатной доставке, используйте бесплатное приложение Free Shipping Icon или встроенную функцию «Товарные лейблы».

Предлагайте бесплатную доставку для дорогих товаров

То же самое со способами оплаты: добавьте несколько, чтобы клиент мог выбрать удобный для себя. Изучите плюсы и минусы разных способов оплаты в

10. Рекламируйтесь эффективнее

Чтобы повысить прибыль, сократите расходы на привлечение клиента. Вот несколько способов сделать рекламу эффективнее:

Таргетируйте точнее

Не нужно рекламировать ваш всем — это пустая трата денег. Не каждый пользователь ВКонтакте женского пола интересуется рекламой детского питания. И вряд ли хотя бы половина людей, набравшая в Яндексе запрос «кроссовки», думает о покупке этих кроссовок.

Постарайтесь точно определить вашу аудиторию, составьте несколько портретов ваших покупателей: возраст, пол, интересы, место жительства. Вы сможете использовать эту информацию для таргетированной рекламы в Фейсбуке и Вконтакте и привлекать максимально релевантную аудиторию. Читайте, как сэкономить рекламный бюджет в Фейсбуке и ВКонтакте с помощью геотаргетинга.

Для контекстной рекламы точно подбирайте запросы, добавляйте тщательно составленное семантическое ядро избавит вас от бессмысленной траты денег.

Рекламное объявление должно давать максимум полезной информации. Не стоит тратить драгоценные символы на бессмысленные призывы и качественные прилагательные: слова «лучший», «выгодный», «огромный» ничего не означают и не дают клиенту никакой информации, замените их на конкретные факты.
Огромный выбор цветов → 1000 вариантов цвета
Выгодные цены → Цена от 1000 рублей

Подключите ретаргетинг

Показывайте рекламу тем людям, которые уже заинтересовались вашим сайтом. Эти посетители купят охотнее, чем новички:

  • Людям, которые смотрели страницы с новыми поступлениями, периодически показывать рекламу новинок.
  • Тем, кто покупал раньше, напомните с помощью объявлений о скорых скидках.
  • Посетителей, которые проводят много времени в вашем магазине и не решаются совершить покупку, предупредить, что интересный им товар заканчивается (и предложить скидку).
  • Если покупатель добавил товар в корзину, но не купил, догоняйте его объявлениями с фото этого товара и приглашением в магазин.

Инструкции для настройки ретаргетинга в популярных системах рекламы:

  • Ретаргетинг в Фейсбуке (работает на основе пикселя Фейсбука. Смотрите, как добавить пиксель в ).
  • Ретаргетинг ВКонтакте. (работает на основе пикселя ВКонтакте. Вот как добавить пиксель в ).
  • Ретаргетинг в Яндекс.Директе (и не забудьте подключить Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать эффективность рекламной кампании, вот инструкция для ).
  • Ремаркетинг в Google AdWords (нужно будет подключить к магазину Google Analytics, вот инструкция для ).

Стимулируйте клиентов рекламировать ваш магазин

Люди больше доверяют рекомендациям, чем рекламе — используйте этот факт. Стимулируйте покупателей приводить друзей и делиться своим мнением о магазине в социальных сетях — например, предложите скидку на следующую покупку за опубликованный пост или покупку друга.

Ресторан дарит подарки за пост с отзывом о заведении

Рекламируйте в популярных блогах и медиа

Блоги на всевозможные темы появляются каждый день и привлекают внимание миллионов подписчиков. Читатели блога склонны доверять блогеру, поэтому его рекомендации хорошо работают.

Совладелица Podium market советует посетить Лекторий «Прямая речь»

11. Возвращайте брошенные корзины

Почти 70% покупателей, положивших товара в корзину, в итоге уходят без покупки. Это означает, что вы получаете только 30% от возможной прибыли.

Хорошая новость в том, что не все брошенные заказы безвозвратно потеряны. Одна из распространенных причин — покупателя просто отвлекли и он не закончил оформление заказа. Товар точно нужен клиенту, его уже не нужно убеждать — достаточно просто напомнить покупателю о его намерениях.

Отправляйте таким посетителям письма с напоминанием о незавершенном заказе.

Клиенты Эквида на плане Business и выше могут отслеживать брошенные корзины и возвращать покупателей в свой с помощью функции «Брошенные корзины» с автоматической отправкой

По нашей статистике 20% бросивших корзины клиентов возвращаются и делают покупку после получения такого письма.

Шаблон о незавершенном заказе в

12. Переводите новых клиентов в постоянные

С постоянными клиентами работать проще: их не нужно каждый раз убеждать купить товар, их средний чек всегда выше и, к тому же, они часто приводят новых клиентов. Старайтесь превратить каждого покупателя в лояльного клиента.

  • Собирайте контакты: дарите небольшую скидку или подарок за регистрацию — клиент с большей вероятностью купит снова, а вы сможете напомнить о себе с помощью рассылки.

Rakamakafit.ru предлагают заманчивый подарок за регистрацию

  • Разработайте систему накопительных скидок. При выборе среди аналогичных покупатель наверняка выберет тот, где сможет получить скидку по карте постоянного клиента.
  • Используйте рассылку эффективно: не нужно надоедать клиенту бесконечным спамом — отправляйте письма только с полезной информацией, используйте сегментацию рассылок и триггерные письма. Обязательно дайте возможность выбрать, какие письма клиент хочет получать — акции, скидки, новые продукты или полезные статьи — так вы избавите клиента от ощущения навязывания.
  • Уделяйте покупателю внимание: создайте впечатление, что пишите клиенту лично — поздравьте с днем рождения и подарите на скидку, напомните о товаре, который он недавно искал или о том, что пора пополнить запасы товара, который он уже покупал.
  • Держите обратную связь: интересуйтесь мнением клиента. Это не только поможет узнать свои недостатки и исправить их, но и создаст у покупателя ощущение заботы.
  • Создайте сообщество: дайте вашим клиентам возможность общаться с вами и между собой. В этом помогут социальные сети: добавьте ссылки на группы в социальных сетях в раздел Контакты. Можно устроить экскурсия по мастерской, если вы производитель, или дегустация в магазине.

Магазин chaykofe.com приглашает на экскурсию на производство

13. Продавайте электронные товары

У цифровых товаров есть два преимущества: для них не нужен склад и их не нужно доставлять почтой или курьером. Вы единожды создаёте товар и можете продавать его сколько угодно раз людям со всего мира. Прибыль стремится к 100%!

Дополните ассортимент своего магазина электронным товаром, выбирайте из 15 идей.

sewitnow.ru продаёт только цифровые товары — инструкции и выкройки для пошива одежды

Независимо от стратегии увеличения выручки и сокращения расходов, главное требование — качество. Качественный товар всегда находит покупателя.

Источник

Оцените статью
Разные способы