Способы повышения объективности оценки

Существует проблема субъективности оценки. Предложите способы повышения объективности оценки.

Субъективность оценки знаний студентов обычно связывают в определенной мере с недостаточной разработкой методов контроля системы знаний. Субъективность контроля знаний проявляется в том, что один и тот же ответ студента оценивается по- разному различными преподавателями, существует значительное расхождение в оценках. Одну и ту же ошибку один преподаватель считает грубой, существенной, другой – негрубой, терпимой, незначительной.

У преподавателей имеются расхождения и в понимании объекта оценки. Одни преподаватели в качестве объекта оценки понимают фактический материал, который усвоен студентами, для других преподавателей важна способность применять знания на практике, для третьих – способность переносить знания на решение новых задач. Нередко оценка темы происходит путем проверки отдельных, часто второстепенных элементов, усвоение которых может не отражать овладение всей системой формируемых знаний, умений, навыков. Преподаватели интуитивно определяют качество и последовательность вопросов и не всегда лучшим образом. Преподавателями оцениваются различные стороны ответов студентов и под свое понимание контроля знаний разрабатывается своя система проверочных заданий.

В педагогической науке давно осознана проблема объективного измерения результатов учебной деятельности. Под таким измерением понимают проведение объективного количественного сопоставления оцениваемого свойства студента с некоторым эталоном, принятым в качестве единицы измерения. В качестве важнейшей задачи развития современной дидактики выдвинута разработка методов повышения точности оценок, их сопоставимость и объективность — словом, все то, что в немалой степени зависит от качества используемых для контроля тестов. Разработка качественных измерительных тестов требует использования научных методов отбора содержания, теории педагогических измерений, современных математико- статистических методов, применяемых для проверки соответствия теста определенным научно обоснованным критериям качества. Процедура самообследования вуза проводится в виде тестирования. Для того, чтобы со студентами можно было проводить тестирование, вузу необходимо подготовить специалистов в области разработки тестовых заданий. Ведь если тестовые задания не будут надежными и валидными, тогда нет смысла тестировать студентов такого рода материалами.

23.При чтении лекции по теме: «Образовательный процесс в вузе» вам необходимо применить элементы проблемности. Сформулируйте проблему по данной теме.

Лекция это форма занятий которая должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАИБОЛЕЕ сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность.

Лекцию можно поделить на три части: вводную часть, основную и заключительную. В основной части лекции, с целью сделать ее интереснее и стимулировать обучающихся, используется прием, который придает материалу проблемность. Преподаватель обращается к студентам с вопросами, уточняющими понимание основных идей и фактов лекции. Также он может организовать мини-столкновения различных точек зрения по выдвинутым преподавателем положением.

По заданной теме можно организовать мини дискуссию по следующему вопросу: В рамках последней образовательной реформы произошли структурно-методологические изменения. Выпускники школ теперь сдают единые государственные экзамены, одновременно являющиеся вступительными в вузы, значительную часть которых составляют тесты: умение выбрать правильный вариант, сопоставить понятия, провести несложный анализ, выполнить простейшие расчеты. В вузах и колледжах также все шире практикуются экзамены в виде тестов. Разработана и применяется специальная программа Интернет-экзаменов для проверки выполнения учебными заведениями требований ФГОС. В связи с этим возникает опасность нивелирования индивидуальных особенностей обучаемых. И яркая одаренная личность, нестандартно, творчески мыслящая, и серая посредственность, зазубрившая правильные ответы, могут набрать одинаковые баллы по результатам тестов.

24. Вы разрабатываете учебное пособие с использованием программированного обучения. Предложите структуру модуля, посвященного темпераменту человека.

Программированное обучение — метод обучения, выдвинутый профессором Б. Ф. Скиннером (Skinner B.F.) в 1954 г. и получивший развитие в работах специалистов многих стран, в том числе отечественных учёных.

Цель концепции заключается в стремлении повысить эффективность управления процессом обучения на базе кибернетического подхода. В своей основе программированное обучение подразумевает работу слушателя по некой программе, в процессе выполнения которой, он овладевает знаниями. Роль преподавателя сводится к отслеживанию психологического состояния слушателя и эффективности поэтапного освоения им учебного материала, а, в случае необходимости, регулированию программных действий. В соответствии с этим были разработаны различные схемы, алгоритмы программированного обучения — прямолинейная, разветвлённая, смешанная и другие, которые могут быть реализованы с использованием компьютеров, программированных учебников, методических материалов. Дидактические принципы программированного обучения: 1) последовательность; 2) доступность; 3) систематичность; 4) самостоятельность.

Возьмем линейный алгоритм. В модуле «Темперамент и деятельность индивида» будут кратко изложены определения понятия темперамент и описан каждый тип, таким образом этот модуль будет связан с предыдущим. Далее, поскольку мы выбрали линейный алгоритм, то следовательно порция нового материала будет небольшой. Кратко излагаем основные положения. В конце порции следует поставить несколько вопросов на понимание без вариантов ответа.

25. Вам предстоит читать лекцию на тему: «Психология социальной группы и ее структура». Сформулируйте дидактические, воспитательные и развивающие цели.

К дидактическим целям можно отнести обеспечение самостоятельной рботы обучающихся, таким образом, можно дать студентам возможность самостоятельной работы во время лекции. К воспитательным целям относят формирование жизненно важных качеств, таких как усидчивость, дисциплинированность, работоспособности, внимательности. Таким образом, при должном планировании лекции и при поддержании дисциплины можно развить данные качества. И к развивающим целям можно отнести формирование у обучающихся интереса к познавательной деятельности, таким образом можно стимулировать студентов к научно-исследовательской деятельности по данной теме, дать материал «на опережение», предложить творческое задание.

26. При подготовке к очередной лекции вам необходимо отобрать соответствующий материал. В какой последовательности вы будете осуществлять эту работу?

Читайте также:  Самый эффективный способ бросить пить алкоголь самостоятельно

1. Формируются цели

2. Определяется место данной лекции в структуре темы и раздела

3. Выделяется уровень подготовки студентов

4. Производится отбор теор и фактического материала

5. Анализируется состояние вопроса в современной наку

6. Анализ дидактических трудностей

7. Пригодность учебников и учебных пособий

8. Дозировка времени, планирование сам работы

9. Определение структуры лекции (введение, основная часть, заключение)

Источник

Презентация к педагогическому совету на тему «Способы повышения объективности оценки образовательных результатов обучающихся в образовательной организации»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

«Способы повышения объективности оценки образовательных результатов обучающихся в образовательной организации».

МБОУ СОШ №12
Март, 2021 г.

Описание слайда:

Повестка:
Выступления по теме педагогического совета (Черкасова Н.А., Транько Н.Е., Заева М.В., Иванова Е.Я.)
Анализ результатов 3 четверти (зам. дир. по УВР Черкасова Н.А., руководитель МО начальных классов Соколова О.А.)
Подготовка к ГИА-21.
Анализ учебно-методического обеспечения на 2021-2022 уч.год (Пегушина Е.В.)

Описание слайда:

«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность оценивать прогресс учеников»

Майкл Барбер
(профессор Высшей школы экономики (Москва) и Высшей педагогической школы Гарвардского университета)

Описание слайда:

Из истории оценки знаний.

1738 г. Киевская духовная семинария:
Хорошие успехи – изрядные , надежные (благонадежные, добронадежные), честные, хорошие, похвальные.
Средние успехи — учения среднего, посредственного, умерительного; неслабый, не всегда худой.
Хуже средних — учения слабого, подлого, прехудого, малонадежного,
безнадежного, ленивого.

Описание слайда:

Баллы (с 1848г.) (граф С.С.Уваров)

отлично хороший успех: ученик твердо знает все пройденное весьма основательно, отвечает идею ясно, опровергает все возражения (12)
весьма хороший успех: знает пройденное основательно, важнейшие вопросы разрешает, выражается ясно и связно (11-10)
хороший успех: знает пройденное хорошо, но идеи развивает не совсем точно, вопросы разрешает иногда не свободно, повторяется (9-8)
успех удовлетворительный: понимает и знает все пройденное довольно хорошо, отвечает неточно, но пропущенное вспоминает легко, при вопросах затрудняется, выражается неточно и неясно (7)
посредственный успех: знает посредственно, понимает многое неясно, сбивчиво, отвечает с ошибками и говорит заученное наизусть (6-5)
худой успех:- много не знает или ошибочно понимает; впрочем, оставшись в классе в будущем году, курсу следовать может (4-3)
весьма худой успех: так мало знает, или так худо понимает, что рс в будущем году следовать не может и должен быть
пе переведен на низший класс (2-1)

Описание слайда:

В 1935 году – дифференцированная пятибалльная система оценок через словесные отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»).
В 1944 году словесные отметки были заменены цифровой пятибалльной системой оценок.
В 1990-е переход от пятибалльной на многобалльную систему — модульно-рейтинговую
(каждое задание в зависимости от сложности, нестандартности, креативности оценивалось по определенной, пропорционально увеличивающейся шкале).
В конце 90-х гг. стали применяться подходы к оцениванию знаний распространенные в США. Такая система получила название учебное портфолио.

Описание слайда:

Оценка и отметка
Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком.
Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение.
Отметка служит количественным выражением оценки. Отметка фиксируется в документах, отражая уровень достижений учащегося.

Описание слайда:

Критериальное оценивание —
Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам учебного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Описание слайда:

Уровни учебных достижений:
Начальный
Средний
достаточный

Описание слайда:

Контроль знаний — это
соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения
Эффективность управления учебно-воспитательным процессом
Качество подготовки выпускника школы

Описание слайда:

Цели контроля:
Обнаружение достижений, успехов учащихся
Обучение учащихся приемам взаимоконтроля и самоконтроля
Воспитание ответственности за выполненную работу, инициативы

Описание слайда:

Функции контроля:
Контролирующая
Обучающая
Диагностическая
Прогностическая
Развивающая
Ориентирующая
Воспитывающая

Описание слайда:

Контроль должен быть:
Целенаправленным
Объективным (Письмо ФС по надзору в сфере образования от 16 марта 2018 №05-71)
Всесторонним
Регулярным
индивидуальным

Описание слайда:
Описание слайда:

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов
Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов процедур ОКО и ГИА
Выявление педагогов и обучающихся с необъективными результатами и профилактическая работа с ними
Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных результатов обучающихся
Организационные меры по повышению объективности оценивания образовательных результатов обучающихся
формирование у участников образовательных отнотношений позитивного отношения к
объобъективной оценке

Описание слайда:

Решение педагогического совета
Считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля учащихся
Посещать уроки в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки
Запланировать проведение классно-обобщающего контроля в классах с низким уровнем качества знаний
Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединений критерии оценивания достижений учащихся по предметам
продолжить применение эффективных методов и ф форм контроля знаний и умений обучающихся.

Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Разработка педагогического совета на тему «Способы повышения объективности оценки образовательных результатов обучающихся в общеобразовательной организации»

«Способы повышения объективности образовательных результатов обучающихся образовательных результатов».

Эпиграф к пед. Совету: «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность оценивать прогресс учеников».

Майкл Барбер ( профессор Высшей школы экономики (Москва)

и Высшей педагогической школы Гарвардского университета ).

Проблема оценки и оценочной деятельности — одна из актуальных в педагогической

теории и практике. В разные периоды жизни общества измерение качества знаний обучающихся, а также отображение результатов этих измерений всегда вызывали интерес со стороны педагогов, психологов, родителей. Обратимся к истории. Как изменялась система оценивания?

Читайте также:  Образ саймона цитирование как способ введения интертекста

1738 г. Киевская духовная семинария:

Хорощие успехи — изрядные (преизрядные), надежные (благонадежные, добронадежные), добрые, честные, хорошие, похвальные.

Средние успехи — учения среднего, посредственного, умерительного; нехудой, неслабый, не всегда худой.

Хуже средних — учения слабого, подлого, прехудого, худенного, малонадежного, безнадежного, ленивого.

Баллы (с 1848г.) (граф С.С.Уваров)

отлично хороший успех: ученик твердо знает все пройденное весьма основательно, отвечает идею ясно, опровергает все возражения (12)

весьма хороший успех: знает пройденное основательно, отвечает определительно, важнейшие вопросы разрешает, выражается ясно и связно (11-10)

хороший успех: знает пройденное хорошо, но идеи развивает не совсем точно, вопросы разрешает иногда не свободно, говорит не довольно плавно, повторяется (9-8)

успех удовлетворительный: понимает и знает все пройденное довольно хорошо, отвечает неточно, но пропущенное вспоминает легко, при вопросах затрудняется, выражается неточно и неясно (7)

посредственный успех: знает посредственно, понимает многое неясно, сбивчиво, отвечает с ошибками и говорит заученное наизусть (6-5)

худой успех:- много не знает или ошибочно понимает; впрочем, оставшись в классе в будущем году, курсу следовать может (4-3)

весьма худой успех: так мало знает, или так худо понимает, что курсу и в будущем году следовать не может и должен быть переведен на низший класс (2-1)

В 1935 году – дифференцированная пятибалльная система оценок через словесные отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо»).

В 1944 году словесные отметки были заменены цифровой пятибалльной системой оценок.

В 1990-е переход от пятибалльной на многобалльную систему (от 100 до 1000) — модульно-рейтинговую
(каждое задание в зависимости от сложности, нестандартности, креативности оценивалось по определенной, пропорционально увеличивающейся шкале).

В конце 90-х гг. стали применяться подходы к оцениванию знаний распространенные в США. Такая система получила название учебное портфолио.

Принятая в России 5-и балльная система не является общемировой практикой.

Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!» Почему-то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. И даже любой из родителей, прослушав, как отвечает ребенок, не может объективно оценить его. Оценивание знаний учащихся — это все же сложнейшая педагогическая проблема. Без оценивания работы ученика не возможен никакой процесс усвоения. Оно оказывает большое влияние на учащихся, на его отношение к предмету, учителю, школе и окружающему миру в целом. Поэтому процесс оценивания одна из актуальных и самых обсуждаемых тем, стоящая перед учителями, учениками и родителями почти каждой школы.

Процесс контроля образовательных результатов учащихся связан с оценкой и отметкой. Следует различать эти понятия.

Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком.

Отметка выступает как результат этого процесса (результат действия), как его условно формальное выражение.

Учитель выставляет обучающемуся отметку, которая служит количественным выражением оценки. Отметка фиксируется в документах, отражая уровень достижений учащегося.

Что входит в оценочную деятельность учителя:

  • Оценивание является постоянным процессом.
  • Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
  • Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
  • Оценивание может быть только критериальным.

Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам учебного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности.

В системе оценивания в школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой.

Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования (ВПР, Рпр, и др.), аттестация ОУ, ГИА. По сравнительному анализу результатов различных оценочных процедур выводится объективность оценивания образовательных результатов.

В процессе оценивания учебных достижений обучающихся учитывают:

характеристики ответа: правильность, целостность, полноту, логичность, обоснованность;

качество знаний: осмысленность, глубину, гибкость, действенность, системность,

сформированность общеучебных и предметных умений и навыков;

уровень владения умственными операциями: анализом, синтезом, сравнением,

абстрагированием, классификацией, обобщением и пр.;

развитие творческих умений (умения обнаруживать проблемы, формулировать гипотезы, проверять их);

самостоятельность оценочных суждений.

На основе этих показателей выделяют уровни учебных достижений, каждому из которых

соответствует своя шкала оценок в баллах.

Начальный уровень: ответ обучающегося фрагментарен, характеризуется зачаточными

представлениями о предмете изучения.

Средний уровень: обучающийся воспроизводит основной учебный материал, способен выполнять задания по образцу, владеет элементарными навыками учебной деятельности.

Достаточный уровень: обучающийся знает существенные признаки понятий, явлений,

связи между ними, умеет объяснить основные закономерности, а также самостоятельно

применяет знания в стандартных ситуациях, владеет умственными операциями (анализом,

абстрагированием, обобщением и пр.), умеет делать выводы, исправлять допущенные

ошибки. Ответ обучающегося полон, правилен, логичен, обоснован, хотя и недостаёт собственных суждений.

Богатый опыт многих поколений учителей говорит о том, что для овладения учащимися прочными знаниями и умениями необходимо осуществлять их контроль и оценку.

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения.

По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения.

От его правильной организации во многом зависят:

– эффективность управления учебно-воспитательным процессом;

– качество подготовки выпускника школы.

Задача педагога – проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала.

Цели контроля знаний в учебном процессе

Основная цель контроля образовательных результатов состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, связана с определением качества усвоения обучающимися учебного материала Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением учеников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле.

В-третьих, эта цель предполагает воспитание у обучающихся таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.

Читайте также:  Способ применения протаргола для детей капли

Если перечисленные цели контроля знаний и умений реализовать, то можно говорить о том, что контроль выполняет следующие функции:

Выделение функции контроля подчеркивает его роль и знание в процессе обучения. В учебном процессе сами функции проявляются в разной степени и различных сочетаниях. Реализация выделенных функций на практике делает контроль более эффективным, а также эффективней становится и сам учебный процесс.

Контроль должен быть:

Раскроем эти принципы контроля подробнее.

а) Целенаправленность предполагает четкое определение цели каждой проверки. Цели контроля предполагают ответы на следующие вопросы:

– что должно проверяться,

– кто должен опрашиваться,

– какие выводы можно будет сделать на основе результатов проверки,

– какой ожидается эффект от проведения проверки.

б) Объективность контроля предупреждает случаи субъективных и ошибочных суждений, которые искажают действительную успеваемость учащихся и снижают воспитательное значение контроля. Объективность контроля зависит от многих факторов.

Среди них выделяют следующие:

– четкое выделение общих и конкретных целей обучения,

– обоснованность выделения и отбора содержания контроля,

– обеспеченность методами обработки, анализа и оценивания результатов контроля,

– организованность проведения контроля.

От решения этих вопросов во многом зависит объективность и качество контроля.

Письмо Федеральной службы по надзору ….

в) Под всесторонностью контроля понимают охват большого материала по содержанию проверяемого материала

г) Под регулярностью подразумевается систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом.

д) Индивидуальность контроля требует оценки знаний, умений, навыков каждого обучающегося.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный (периодический) и итоговый.

Предварительный контроль позволяет определить наличный (исходный) уровень знаний и умений учащихся, чтобы использовать его как фундамент, ориентироваться на допустимую сложность учебного материала. На основании данных предварительного контроля, проводимого в начале года, преподаватель вносит коррективы в календарно-тематический план.

Текущий контроль является одним из основных видов проверки знаний, умений и навыков учащихся. Ведущая задача текущего контроля–регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. При организации текущего контроля необходимо добиться сознательного, а не формального, механического усвоения учащимися учебного материала.

Нельзя допускать больших интервалов в контроле каждого учащегося. В этом случае учащиеся перестают регулярно готовиться к занятиям, а, следовательно, и систематически закреплять пройденный материал.

Промежуточный контроль знаний — контроль результативности обучения обучающихся, осуществляемый по окончании четверти (полугодия) на основе результатов текущего контроля.

Итоговый контроль – это контроль интегрирующий, именно он позволяет судить об общих достижениях учащихся. При подготовке к нему происходит более углубленное обобщение и систематизация усвоенного материала, что позволяет знания и умения поднять на новый уровень.

Результаты анкетирования учащихся:

1. Считаете ли вы необходимым оценивание учебной деятельности?

— да (все учащиеся)

2. Нужно ли изменить систему оценивания в школе?

— оставить пятибалльную систему (большинство)

— ввести безоценочное образование (несколько)

— ввести многобалльную систему (3 человека)

3. Какую роль играет оценивание ваших учебных результатов?

— является стимулом для дальнейшей работы над собой (большинство)

— определяет уровень моих знаний

— Позволяет мне чувствовать себя уверенно (несколько)

— оценки нужны родителям

4 От чего на ваш взгляд зависит объективность выставленной учителем оценки?

— от уровня знаний учащегося (несколько)

— от точности ответа

— от отношения к ученику

— от полного ответа

— от самого учителя (большинство)

5. Какие формы контроля для оценивания вашей учебной деятельности используются учителями?

— контрольная работа, самостоятельная работа, практическая работа, лабораторная работа

— диктант, творческая работа, тест, устный ответ, реферат, задания в рабочей тетради

6. Приведите аргумент (аргументы) в поддержку следующего утверждения: Выставление оценки «2» в журнал не способствует успешности обучения учащегося, потому что:

— учащемуся не дано понять

-пропадает желание учиться (большинство)

7. Приведите три критерия. Согласно которым за работу учащегося следует поставить оценку «5»

— творчество, хорошую активную работу на уроке, безупречную правильную работу, устный ответ, который не требует дополнения, красивый рисунок, выполненное домашнее задание, знание предмета хорошую учебу

— за знания, эрудицию, работоспособность (большинство)

Результаты анкетирования учителей:

1. Какие формы контроля Вы используете на своих уроках?

Контрольная работа, самостоятельная работа, практическая и лабораторная работы, диктанты, творческие работы, сочинения, изложения, тесты, онлайн тестирование, устный ответ, ответ у доски, реферат, работа в группе, зачет, проект.

2. Какие требования предъявляются к ученику при выставлении оценок «5», «4», «3», «2»?

3. Как Вы относитесь к пятибалльной и многобалльной системам оценивания?

Не пользовалась ________________

4. Как добиться объективности при выставлении оценок?

— знать критерии (нормы) выставления оценок

— соблюдать контрольные требования к предмету

5. Продолжите фразу: «Я никогда не поставлю ученику оценку «2», если …

— имеет уважительную причину

— первый раз не готов к уроку

— не смог разобраться в задании

6. Продолжите фразу: «Я обязательно поставлю ученику оценку «5», если …

— дан полный, исчерпывающий ответ

— использовал дополнительный материал

— ответил лучше, чем в предыдущий раз

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов.

Решение педагогического совета.

  1. Считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся. Постоянно
  2. Посещать уроки в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объек­тивности выставления оценки.

В течение учебного года

  1. Запланировать проведение классно-обобщающего контроля в классах с низким уровнем качества знаний и умений.
  2. Рассмотреть на заседаниях школьных методических объединений критерии оценивания достижений учащихся по предметам. По графику работы ШМО
  3. Продолжить применение эффективных методов и форм контроля знаний и умений обу­чающихся. В течение учебного года

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Оцените статью
Разные способы