Способы посредством которых изучается предмет науки называются процессами целями методами целями

Содержание
  1. Ответы к тесту: Предмет психология
  2. Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:
  3. Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:
  4. Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:
  5. Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:
  6. Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:
  7. Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:
  8. Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:
  9. Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:
  10. Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
  11. Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
  12. Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:
  13. Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:
  14. Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:
  15. Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:
  16. Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:
  17. Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:
  18. Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности тест
  19. Скачать:
  20. Предварительный просмотр:
  21. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы к тесту: Предмет психология

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Основной задачей психологии является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] коррекция социальных норм поведения

[ верно ] изучение законов психической деятельности

[неверно] разработка проблем истории психологии

[неверно] совершенствование методов исследования

Тестовый вопрос: К психическим процессам относится:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ощущение

Тестовый вопрос: Одним из принципов отечественной психологии является принцип:

Выберите правильный ответ:

[неверно] учёта возрастных особенностей человека

[неверно] единства мышления и интуиции

[ верно ] единства сознания и деятельности

Тестовый вопрос: Специфической характеристикой тестирования является:

Выберите правильный ответ:

[неверно] индивидуальный подход в подборе заданий

[неверно] глубина полученных результатов процедуры

[неверно] субъективность полученных результатов

[ верно ] стандартизация процедуры

Тестовый вопрос: Признаком, характеризующим понятие «тест» является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] валидность

Тестовый вопрос: Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] интроспекция

Тестовый вопрос: Группа методов, в основе которых лежит феномен проекции, называется … методами:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] проективными

Тестовый вопрос: Одной из причин смены предмета психологии с сознания на поведение явилось:

Выберите правильный ответ:

[неверно] увеличение количества браков

[ верно ] урбанизация и производственный бум

[неверно] сокращение числа разводов

[неверно] демографический взрыв

Тестовый вопрос: Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] методами

Тестовый вопрос: Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дифференциальная

Тестовый вопрос: Изучение психики посредством общения называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] метод беседы

Тестовый вопрос: Психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научного знания:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в XIX в.

[неверно] в XVIII в.

[неверно] в XVI в.

Тестовый вопрос: Основы рефлекторной теории психики заложили работы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Р.Декарта, И.М. Сеченова

[неверно] Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна

[неверно] Аристотеля, Гиппократа, Платона

[неверно] З.Фрейда, А.Маслоу¸ К.Юнга

Тестовый вопрос: Психологическое направление, которое считает, что предмет психологии – это поведение как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, – это:

Выберите правильный ответ:

[неверно] гуманистическая психология

[неверно] психология сознания

[ верно ] бихевиоризм

Тестовый вопрос: Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом:

Выберите правильный ответ:

[неверно] гуманистическая психология

[ верно ] глубинная психология (психоанализ)

[неверно] ассоциативная психология

[неверно] когнитивная психология

Тестовый вопрос: Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором:

Выберите правильный ответ:

[неверно] стратометрической концепции

[ верно ] культурно-исторической концепции психического развития

[неверно] деятельностной концепции

[неверно] концепции поэтапного формирования умственных действий

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности
тест

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности с ответами

Скачать:

Вложение Размер
Тестирование с ответами 31.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности

1. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях

б) процесс общения педагога с обучающимся

в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания

2. Социализация – это

а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами

б) процесс обучения студентов в образовательных организациях

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни

3. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков

в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений

4. Образование – это

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения

б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося

в) система государственных и муниципальных учреждений

5. Воспитание — это

а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?

а) урок повторения;

б) урок освоения новых знаний;

в) комбинированный урок;

г) систематизации и обобщения нового материала

7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) общая психология

б) возрастная психология

в) педагогическая психология

г) все ответы верны

8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:

а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков

9. Развитие — это (выберите правильный ответ)

а) накопление количественных изменений в организме человека

б) уничтожение старого и возникновение нового

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

10. В чем заключается целостность педагогического процесса?

а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности

б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части

г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями

11. Что такое педагогические инновации?

а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы

б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект

г) все ответы правильные

12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?

а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией

б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией

в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией

г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией

14. Инклюзивное образование – это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития

15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:

а) не реже чем один раз в три года

б) не чаще чем один раз в три года

в) не реже чем один раз в пять лет

г) не чаще чем один раз в пять лет

16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:

а) обязанность педагогических работников

б) право педагогических работников

в) право руководителя образовательной организации

г) право Управления образования района

17. Квалификация – это:

а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений

б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований

в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства

г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

18. Деятельность организаций СПО основывается на:

а) федеральных государственных требованиях

б) образовательных стандартах

в) федеральных государственных стандартах

г) федеральных государственных образовательных стандартах

19. Профессиональное обучение направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

20. Профессиональное образование направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

21. Определите правильное название закона:

а) Федеральный закон «Об образовании»

б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»

г) Закон Российской Федерации «Об образовании»

22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:

г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:

а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация

б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения

в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса

г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов

24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для

а) изучения передового опыта

б) закрепления теоретических знаний

в) обобщения и совершенствования педагогического опыта

г) приобретение практических навыков и умений

  1. К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:

а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.

б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.

в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.

А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ

В Комбинированный урок

Тестирование для педагогических работников, проходящих аттестацию

на соответствие занимаемой должности

1. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных организациях

б) процесс общения педагога с обучающимся

в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания

2. Социализация – это

а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами

б) процесс обучения студентов в образовательных организациях

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни

3. Метод воспитания – это

а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона

б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков

в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений

4. Образование – это

а) целенаправленный процесс воспитания и обучения

б) процесс взаимодействия педагога и обучающегося

в) система государственных и муниципальных учреждений

5. Воспитание — это

а) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

б) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

в) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

6. Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?

а) урок повторения;

б) урок освоения новых знаний;

в) комбинированный урок;

г) систематизации и обобщения нового материала

7. Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) общая психология

б) возрастная психология

в) педагогическая психология

г) все ответы верны

8. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:

а) обучение — это передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

в) обучение — процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

г) обучение — это двусторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на сознательное и прочное овладение системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов, овладение методами познавательной деятельности, формируется научное мировоззрение

д) обучение — это общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений и навыков

9. Развитие — это (выберите правильный ответ)

а) накопление количественных изменений в организме человека

б) уничтожение старого и возникновение нового

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

г) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

10. В чем заключается целостность педагогического процесса?

а) в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели — формированию всесторонне и гармонически развитой личности

б) в том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой

в) в том, что педагогический процесс не делиться на составные части

г) в том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями

11. Что такое педагогические инновации?

а) все изменения, направленные на изменение педагогической системы

б) нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности

в) это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект

г) все ответы правильные

12. Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

13. Что собой представляют такие органы управления, как Наблюдательный совет и Педагогический совет?

а) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это органы самоуправления образовательной организацией

б) Наблюдательный совет и Педагогический совет – это коллегиальные органы управления образовательной организацией

в) Наблюдательный совет – это орган самоуправления, а Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной организацией

г) Наблюдательный совет – это коллегиальный орган управления, а Педагогический совет – это орган самоуправления образовательной организацией

14. Инклюзивное образование – это:

а) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

б) обеспечение особых условий к образованию для обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

в) обеспечение особых условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития

15. Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог имеет право на дополнительное профессиональное образование:

а) не реже чем один раз в три года

б) не чаще чем один раз в три года

в) не реже чем один раз в пять лет

г) не чаще чем один раз в пять лет

16. Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности – это:

а) обязанность педагогических работников

б) право педагогических работников

в) право руководителя образовательной организации

г) право Управления образования района

17. Квалификация – это:

а) уровень подготовки выпускников средних специальных учреждений

б) степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований

в) степень пригодности к какому-либо виду труда, а также уровень профессионального мастерства

г) уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

18. Деятельность организаций СПО основывается на:

а) федеральных государственных требованиях

б) образовательных стандартах

в) федеральных государственных стандартах

г) федеральных государственных образовательных стандартах

19. Профессиональное обучение направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

20. Профессиональное образование направлено:

а) на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

б) на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

в) на приобретение обучающимися степени соответствия определённому уровню профессиональных требований

г) на приобретение обучающимися степени пригодности к какому-либо виду труда, а также уровню профессионального мастерства

21. Определите правильное название закона:

а) Федеральный закон «Об образовании»

б) Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

в) Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации»

г) Закон Российской Федерации «Об образовании»

22. За нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности должностные лица образовательной организации несут ответственность:

г) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

23. В профессиональных образовательных организациях рекомендуется создание отдельного структурного подразделения по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
в задачи которых не входит:

а) сопровождение инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их социокультурная реабилитация

б) развитие безбарьерной среды в образовательной организации, решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения

в) проведение лечебных процедур в процессе осуществления учебного процесса

г) реализация программ содействия трудоустройству выпускников-инвалидов

24. Стажировки, применяемые в качестве реализации дополнительных профессиональных программ, не предназначены для

а) изучения передового опыта

б) закрепления теоретических знаний

в) обобщения и совершенствования педагогического опыта

г) приобретение практических навыков и умений

  1. К какому виду уроков учебной практики относятся данные виды деятельности:

а) … используется на этапе первичного усвоения обучаемыми трудовых приемов и операций.

б) … реализуется на этапе закрепления и совершенствования усвоенных ранее навыков и умений использования обучаемыми трудовых приемов и операций.

в) … включает в себя структурные элементы, свойственные всем видам уроков производственного обучения.

А Урок самостоятельного выполнения учебно-производственных работ

В Комбинированный урок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для аттестации на соответствие занимаемой должности

Демоверсия тестовых заданий в форме компьютерного тестирования для аттестации учителей на соответствие занимаемой должности подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербург.

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности

Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому — нибудь оно поможет.

аттестация на соответствие занимаемой должности

Проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности:1.Предварительный этап2.Проведение письменного квалификационного испытания3.Принятие решения.

«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»

Локальный акт разработан в соответствии с п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Предметно-методический блок примерного тестового задания для преподавателей, проходящих аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности – «концермейстер».

Данный блок входит в состав тестового задания для концертмейстеров, проходящих аттестацию в своих учреждениях.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров.

Аттестация на соответствие занимаемой должности

Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов процедуры. Обязанность или право педагогического работник.

Источник

Читайте также:  Способ приготовления ухи домашней
Оцените статью
Разные способы