- Безналичная оплата проезда
- Виды транспортных карт
- Пополнение транспортной карты
- Проверка баланса
- Детализация
- Детализация по транспортной карте
- Детализация по банковской карте
- Банковская карта/смартфон
- ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом
- СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести
- Документы
- Куда обратиться
- Невский район
- Дистанционное пополнение проездных билетов
- Оплатить Единые льготные проездные билеты на следующий срок действия, а также пополнить ресурс Единых электронных билетов можно удаленно через:
- Как пополнить транспортную карту через Сбербанк Онлайн?
- Как оплатить транспортную карту через «Сбербанк Онлайн»?
- Безналичная оплата проезда
- Виды транспортных карт
- Пополнение транспортной карты
- Проверка баланса
- Детализация
- Детализация по транспортной карте
- Детализация по банковской карте
- Банковская карта/смартфон
- ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом
- СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести
- Документы
- Куда обратиться
Безналичная оплата проезда
Виды транспортных карт
Транспортная карта «Для всех»
Приобрести карту можно в киосках РостДонпечать, Галерея Прессы, кассах железнодорожных вокзалов, Инфоцентре АРПС. Полный перечень точек приобретения можно найти здесь.
Социальная карта обучающегося
Социальную карту обучающегося (СКО) первично оформить можно только в учебном заведении. При утере или поломке СКО, повторно оформить можно также в учебном заведении или в Инфоцентре АРПС. При оформлении в Инфоцентре АРПС одному из родителей или законному представителю необходимо предоставить свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка и справку из общеобразовательного учреждения, заполнить заявление и оплатить стоимость изготовления СКО (90 рублей). Обучающийся при наличии личного паспорта может оформить СКО самостоятельно.
Транспортная карта «Пенсионера» (Социальная карта пенсионера)
Пенсионерам получение карты доступно в МУСЗН по месту жительства.
Транспортная карта «Регионального льготника» (Социальная проездная карта региональных льготников)
Лицам, имеющим право на льготный бесплатный проезд, необходимо обратиться в МУСЗН по месту жительства для получения транспортной карты «Регионального льготника» (Социальной проездной карты «Регионального льготника»)
Пополнение транспортной карты
Пополнить транспортную карту можно:
Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения
Безналичным способом в Инфоцентре АРПС и с помощью Приложения «Простор».
Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.
Проверка баланса
Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:
В терминалах банка «Центр-инвест»
В Инфоцентре АРПС
На чеке после оплаты в транспортном средстве
С помощью Приложения «Простор»
Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке
Детализация
Детализация по транспортной карте
Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, сб, вс – выходной. Или направить сканированный вариант на почту support@arps.pro.
Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.
Детализация по банковской карте
Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в Инфоцентр АРПС с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на support@arps.pro с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты, и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), ФИО владельца, для подтверждения владения картой — первую страницу паспорта. Заявление на детализацию
Банковская карта/смартфон
ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат. Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней. Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки.
СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести
Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой и образовании задолженности (недостаток средств на карте к моменту оплаты, из-за блокировки карты банком, истечения срока действия карты или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств). Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 30 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете.
Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, в личном кабинете нужно указывать виртуальный номер карты. Узнать его можно с помощью специального приложения, установленного на другой мобильный телефон с поддержкой технологии NFC.
Если нет возможности узнать виртуальный номер карты, то пришлите последние 4 цифры виртуальной карты и выписку из банка, за период, когда были успешные оплаты проезда с обязательным указанием кода авторизации (достаточно 3-х последних транзакций оплаты за проезд (6 цифр, могут быть буквы) на почту support@arps.pro
Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №655 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РЕШЕНИЕ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 458 РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Куда обратиться
Вопросы по приобретению, пополнению и оплате транспортными, банковскими картами и смартфонами, работе терминалов безналичной оплаты
Адрес Инфоцентра АРПС: Социалистическая, 37
Время работы: пн-пт 08.00-17.00, сб, вс – выходной
Источник
Невский район
Дистанционное пополнение проездных билетов
Оплатить Единые льготные проездные билеты на следующий срок действия, а также пополнить ресурс Единых электронных билетов можно удаленно через:
- сайт «Карт Плата»: https://ltkarta.ru/
- Сбербанк Онлайн: https://online.sberbank.ru
- приложение Сбербанка для мобильных устройств и планшетов
- устройства самообслуживания в офисах Сбербанка.
Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт‑Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.
Активация дистанционно оплаченного ресурса
ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый ресурс проездного билета на электронный носитель). Для этого необходимо:
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), расположенных в офисах Сбербанка (адреса офисов ПАО Сбербанк)
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), которые установлены на всех станциях метрополитена;
- приложить карту к считывателю автомата по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), которые установлены на всех станциях метрополитена;
- обратиться в любую кассу станций метрополитена.
Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.
Внимание!
При дистанционном продлении срока действия льготных единых поездных билетов дата начала действия оплачиваемого билета – следующий календарный день после истечения срока действия имеющегося на электронном носителе проездного билета. При отсутствии действующего билета – любая дата в течение 2-х месяцев от даты удаленного продления.
В случае приобретения нового носителя льготных проездных билетов (например, ЕКП) при оформленной услуге «Автоплатеж» для оплаты проездного билета по другой (ранее полученной) карте необходимо обратиться в отделение Сбербанка и переоформить услугу «Автоплатеж» на новый номер проездного билета.
Если ресурс проездного билета был дистанционно пополнен, то перед следующим продлением/пополнением ресурса проездного билета активируйте оплаченный билет на электронном носителе.
В случае проблем с активацией ресурса проездного билета пассажир может обратиться в любую кассу метрополитена или в отдел по работе с пассажирами по телефонам:
+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.
Источник
Как пополнить транспортную карту через Сбербанк Онлайн?
Интернет-пользователи часто интересуются вопросом: «Сбербанк онлайн» как пополнить транспортную карту?» Это простой и удобный сервис оплаты счетов, который экономит время и позволяет производить все необходимые платежи не выходя из дома. Ниже мы привели подробную инструкцию.
Как оплатить транспортную карту через «Сбербанк Онлайн»?
Все платежи проходят три этапа: выбор платежа, ввод реквизитов, подтверждение оплаты. Можно проводить операции через сайт, а можно через приложение в мобильном телефоне. В телефоне не нужно вводить логин, только пароль. Чтобы пополнить баланс транспортной карты, нужно:
- Зайти на сайт Сбербанка и там перейти в личный кабинет, введя логин и пароль.
- Перейти в раздел «Платежи и переводы», затем «Оплата покупок и услуг». Сразу нужно выбрать, с какого счета будут списаны деньги.
- Чтобы не усложнять поиск, нужно сразу ввести в поисковую строку «транспортная карта».
- Появится список разных транспортных карт, отсортируйте их по региону, чтобы быстрее найти то, что нужно.
- Следующий этап – заполнение реквизитов. Нужно ввести номер карты, состоящий из десяти цифр.
- В следующем появившемся окне необходимо ввести сумму, на которую пополнится карта. Есть минимальный и максимальный денежный лимит. Нужно вводить сумму не меньше, чем 350 рублей. Максимальное ограничение – 10 000 рублей.
- Если все реквизиты введены правильно, переходите к подтверждению платежа. На мобильный телефон придет смс с кодом, который нужно ввести в систему.
- После окончания процедуры можно сохранить платеж, чтобы затем было быстрее пополнять счет.
—>
Источник
Безналичная оплата проезда
Виды транспортных карт
Транспортная карта «Для всех»
Приобрести карту можно в киосках РостДонпечать, Галерея Прессы, кассах железнодорожных вокзалов, Инфоцентре АРПС. Полный перечень точек приобретения можно найти здесь.
Социальная карта обучающегося
Социальную карту обучающегося (СКО) первично оформить можно только в учебном заведении. При утере или поломке СКО, повторно оформить можно также в учебном заведении или в Инфоцентре АРПС. При оформлении в Инфоцентре АРПС одному из родителей или законному представителю необходимо предоставить свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка и справку из общеобразовательного учреждения, заполнить заявление и оплатить стоимость изготовления СКО (90 рублей). Обучающийся при наличии личного паспорта может оформить СКО самостоятельно.
Транспортная карта «Пенсионера» (Социальная карта пенсионера)
Пенсионерам получение карты доступно в МУСЗН по месту жительства.
Транспортная карта «Регионального льготника» (Социальная проездная карта региональных льготников)
Лицам, имеющим право на льготный бесплатный проезд, необходимо обратиться в МУСЗН по месту жительства для получения транспортной карты «Регионального льготника» (Социальной проездной карты «Регионального льготника»)
Пополнение транспортной карты
Пополнить транспортную карту можно:
Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения
Безналичным способом в Инфоцентре АРПС и с помощью Приложения «Простор».
Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.
Проверка баланса
Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:
В терминалах банка «Центр-инвест»
В Инфоцентре АРПС
На чеке после оплаты в транспортном средстве
С помощью Приложения «Простор»
Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке
Детализация
Детализация по транспортной карте
Для получения детализации по поездкам, совершенным по транспортной карте, необходимо заполнить Заявление (см. бланк ниже) и передать его в Инфоцентр АРПС по адресу ул. Социалистическая, 37 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, сб, вс – выходной. Или направить сканированный вариант на почту support@arps.pro.
Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.
Детализация по банковской карте
Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в Инфоцентр АРПС с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на support@arps.pro с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты, и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), ФИО владельца, для подтверждения владения картой — первую страницу паспорта. Заявление на детализацию
Банковская карта/смартфон
ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом
Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат. Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней. Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки.
СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести
Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой и образовании задолженности (недостаток средств на карте к моменту оплаты, из-за блокировки карты банком, истечения срока действия карты или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств). Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 30 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете.
Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, в личном кабинете нужно указывать виртуальный номер карты. Узнать его можно с помощью специального приложения, установленного на другой мобильный телефон с поддержкой технологии NFC.
Если нет возможности узнать виртуальный номер карты, то пришлите последние 4 цифры виртуальной карты и выписку из банка, за период, когда были успешные оплаты проезда с обязательным указанием кода авторизации (достаточно 3-х последних транзакций оплаты за проезд (6 цифр, могут быть буквы) на почту support@arps.pro
Документы
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №655 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РЕШЕНИЕ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 458 РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Куда обратиться
Вопросы по приобретению, пополнению и оплате транспортными, банковскими картами и смартфонами, работе терминалов безналичной оплаты
Адрес Инфоцентра АРПС: Социалистическая, 37
Время работы: пн-пт 08.00-17.00, сб, вс – выходной
Источник