- Пополнение Подорожника
- Как пополнить?
- Карта «Подорожник» — способы пополнения баланса
- Через сайт Петербургского метро
- Через СМС
- Через Сбербанк Онлайн
- Через терминалы банка
- Через иных операторов
- Активация после пополнения
- Пополнение Подорожника
- Активация платежей
- Пополнение ПБ «Единый электронный билет»
- Пополнение карты Подорожник банковской картой
- Тарифы на социальный транспорт
- Что понадобится?
- Способы пополнения баланса
- С мобильного телефона
- Через терминал в метро
- С банковской карты
- Через сайт метро
- Через Сбербанк Онлайн
- Через сервис «Скайнет»
- Через сайт RURU
- Как активировать карту?
- Возможные трудности
- Итоги
Пополнение Подорожника
Платеж прошел успешно! Пожалуйста, не забудьте активировать платеж в кассах или терминалах на станциях метрополитена. Подробнее об активации платежей
При выполнении платежа произошла ошибка! Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки через форму обратной связи в приложении, указав пополняемый номер БСК и дату/время платежа.
Как пополнить?
- — Введите номер вашей карты «Подорожник» (19 или 26 цифр на лицевой стороне, первые 8 из которых 9643 3078)
- — Введите сумму пополнения. Обратите внимание, что минимальная сумма пополнения составляет 50 рублей, максимальная — 15 000 с учетом средств, уже имеющихся на карте (если на балансе уже содержатся средства, то максимальная сумма пополнения составляет 15 000 минус остаток на карте)
- — Завершите оплату с соответствии с инструкциями выбранной платежной системы. Вы можете пополнить «Подорожник» с банковской карты, с помощью системы Я.Деньги или используя средства на балансе мобильного телефона.
- — Обязательно активируйте платеж в кассах метро, с помощью терминалов или валидаторов! ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ
Если вы уже выполняли активацию, но средства не отображаются на балансе, то стоит уточнить детали по телефону справочной службы +7 (812) 576-55-55
При онлайн пополнении «Подорожника» с помощью нашей системы вы не платите никакой дополнительной комиссии.
Источник
Карта «Подорожник» — способы пополнения баланса
Какой вариант пополнения баланса карты «Подорожник» оптимален? Ищем наиболее быстрый, легкий и незатратный способ. Помимо стандартных способов оплаты через кассы метрополитена, а так же пополнение карты через терминалы самообслуживания, существуют другие варианты пополнить баланс карты «Подорожник».
Через сайт Петербургского метро
Платформа ispp.spbmetropoliten.ru позволяет сделать перевод:
- с кошелька QIWI;
- карты банка;
- Яндекс.Денег;
- сотового телефона через МОБИ.ДЕНЬГИ или приложение PayIQ.
Чтобы осуществить платеж, нужно иметь под рукой номер карты «Подорожник» и доступ к своему электронному кошельку. Чек об оплате приходит на e-mail.
Если у вас получилось внести деньги, но они так и не дошли, следует обратиться в Информационно-справочный центр метрополитена. Но помните: он разбирает транзакции, сделанные исключительно на этом сайте.
Через СМС
Не любите онлайн-операции? Есть более простой способ пополнения счета. Для него не нужно ничего, кроме собственного смартфона с подключенным Мобильным банком. Порядок действий таков. Отправляете sms абоненту 3116 со следующим текстом: metro0 . После подтверждения с телефонного счета списываются средства с комиссионным сбором от 3 до 7%.
Воспользоваться этим способом могут владельцы «Единого электронного билета».
Через Сбербанк Онлайн
Пополнить «Подорожник» банковской картой довольно просто в Личном кабинете, если вы являетесь клиентом Сбербанка. Возьмите у сотрудника зала чек с логином и паролем от него. Войдите в сервис и действуйте по следующей схеме:
- .
- Переводим деньги и распечатываем чек из Истории операций. Пополнение происходит мгновенно с комиссией 2%.
Пополнить баланс через интернет не получится, если не подключена услуга Мобильный Банк.
Через терминалы банка
В меню «Прием платежей» выбираем раздел «Транспортная карта», а затем вводим ее номер. Далее система сама предложит оплатить карту «Подорожник» с комиссией 2%. Если возникают сложности, рекомендуется попросить помощи у банковского операциониста — он сам проведет платеж.
Через иных операторов
Если ни один из вариантов вас не устроил, можно положить деньги на карту «Подорожник»:
- в ближайшем почтовом отделении;
- кассе метро (без комиссии);
- терминалах QIWI;
- сервисе RURU, Бриз Транспорт;
- через чат-бота Telegram;
- Axon Wallet;
- систему WebMoney.
С помощью большинства электронных кошельков можно пополнить карту «Подорожник» с комиссией 3%.
Активация после пополнения
Чтобы совершить первую поездку, недостаточно просто пополнить карту «Подорожник» онлайн. Требуется обязательная её активация! Это можно сделать тремя способами.
I. Посредством визуализатора в вестибюле метро.
Прикладываем к нему форм-фактор и дожидаемся надписи о том, сколько ресурса осталось. Операция занимает от 5 до 9 секунд.
II. Через АППБ.
В любом аппарате пополнения и продажи проездных выбираем опцию «Пополнить электронный кошелек «Подорожник». Кладем пластик на считыватель и ждем подтверждения, что карта записана.
III. Через кассу метрополитена.
Ресурс нужно активировать, если он безналично оплачен в любом месте, кроме метро. Здесь он автоматически начинает действовать с момента зачисления денег.
Если вы не израсходуете записанный ресурс до конца месяца, поездки сгорают и возврату не подлежат. Чтобы сохранить деньги, можно пополнить электронный кошелек «Подорожник» и не активировать. Ресурс остается доступен 3 года.
Источник
Пополнение Подорожника
Пополнить проездной билет «Подорожник» можно следующими способами:
1) В кассах метрополитена
2) Через терминалы самообслуживания Метрополитена:
• В первую очередь необходимо выбрать пункт «Транспортный электронный кошелек» (он отображается последним в списке на экране терминале);
• Затем необходимо положить Ваш носитель билета (карту) в соответствующую ячейку, где установлен ридер бесконтактных карт. В результате должен отобразиться текущий баланс электронного кошелька;
• Необходимо нажать кнопку «Пополнить», внести необходимую сумму (Внимание: купюры подавать по одной; автомат сдачи не дает), нажать кнопку «Оплатить».
3) Пополнить «Подорожник» онлайн через Интернет можно с помощью специальных сервисов:
• Он-лайн сервис официального сайта метрополитена;
4) Пополнение «Подорожника» с мобильного телефона с помощью СМС (SMS): • Отправьте SMS указанного на изображении формата на номер 7878: • В ответ придет SMS с запросом на подтверждение. Ответьте на него в соответствии с инструкциями в пришедшем сообщении; • После подтверждения деньги будут моментально списаны со счета мобильного и зачислены на электронный кошелек. Однако, необходимо активизировать полученные средства с помощью визуализаторов баланса или автоматов по продаже билетов на любой станции метро. • Проверить баланс «Подорожника» можно с помощью терминалов на станциях метро — при проверке на экране будет показана сумма остатка на электронном кошельке. Онлайн проверка баланса не предусмотрена. —
Активация платежей
При безналичном пополнении (Интернет-платежи, SMS-перевод) необходимо активировать платеж!
2) Также с сентября 2018 появилась возможность активации платежа в «Пятерочке» — специальный терминал «Активатор» в настоящее время установлен в 30 магазинах сети.
3) Активация платежей на «Подорожник» также выполняется в киосках СПбГКУ «Организатор перевозок» по пополнению проездных. На данный момент активация безналичного пополнения через сервис http://ispp.spbmetropoliten.ru/ выполняется только с помощью способов, указанных в пункте 1 ! Адреса точек активации платежей на «Подорожник» (информация — http://orgp.spb.ru):
Синий маркер — станции метро Красный маркет — активация «Подорожника» в магазинах «Пятерочка» Зеленый маркер — киоски по продаже проездных Желтый маркер — офисы СПбГКУ «Организатор перевозок»
Источник
Пополнение ПБ «Единый электронный билет»
ПБ «Единый электронный билет» предназначен для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования. Сумма пополнения:
- максимальная сумма – 15000 рублей,
- минимальная сумма – стоимость одной поездки в городском пассажирском транспорте.
Приобрести электронную карту «Подорожник» можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга (при приобретении проездного билета) и в специализированных автоматах по продаже билетов.
Пополнение ресурса билета с помощью интернет-сервисов:
ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый/оплаченный ресурс билета) на электронную карту. Для этого необходимо:
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), которые установлены на всех станциях метрополитена;
- приложить карту к считывателю автомата по продаже и пополнению проездных билетов (АППБ), которые установлены на всех станциях метрополитена;
- обратиться в любую кассу станций метрополитена
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), расположенных в офисах Сбербанка (адреса офисов ПАО Сбербанк)
- приложить карту к считывателю устройства проверки и пополнения (активации) проездных билетов (УПП), установленных в пассажирских павильонах железнодорожных станций Старый Петергоф и Новый Петергоф (отправление на Санкт-Петербург).
Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.
Активация (запись на карту) дистанционно пополненного ресурса ПБ «Единый электронный билет» возможна в любое время в течение трех лет после совершения платежа.
В случае проблем с активацией ресурса ПБ «Единый электронный билет» Вы можете обратиться в ГКУ «Организатор Перевозок» по телефону 576-55-55 или в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефонам:
+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.
Источник
Пополнение карты Подорожник банковской картой
В любом городе люди добираются до работы или до дома на общественном транспорте. В Москве самая популярная карточка — это «Тройка». В Санкт-Петербурге — «Подорожник». Это очень удобная карточка. Купить ее можно на станции, в кассе метрополитена. Но чтобы человек мог активно пользоваться ей, пластик нужно пополнять.
О том, что это за карта и как пополнить карту «Подорожник», расскажем далее.
Карта «Подорожник» — это транспортная карта, действующая в Санкт-Петербурге. С ее помощью человек может пользоваться наземным общественным транспортом и метро.
Тарифы на социальный транспорт
По карте «Подорожник» в Санкт-Петербурге действуют следующие тарифы на поездки в метро:
Количество поездок | Стоимость в рублях |
от 1 до 10 | 36 |
от 11 до 20 | 35 |
от 21 до 30 | 34 |
от 31 до 40 | 33 |
от 41 | 32 |
Тарифы на поездки на наземном общественном транспорте по карте «Подорожник»:
Количество поездок | Стоимость в рублях |
от 1 до 10 | 31 |
от 11 до 20 | 30 |
от 21 до 30 | 29 |
от 31 до 40 | 28 |
от 41 | 27 |
Что понадобится?
Чтобы успешно пополнить транспортную карту «Подорожник», человеку нужно при себе иметь:
- мобильный телефон;
- саму транспортную карточку;
- деньги.
Если человек зачисляет деньги через сервис, электронный кошелек, терминал или иное устройство, то ему нужен логин и пароль от своего личного кабинета.
Способы пополнения баланса
Пополнить пластик «Подорожник» можно несколькими способами. Делается это через:
- мобильный телефон;
- терминал, находящийся в метрополитене;
- банковскую карту;
- интернет;
- сервис «Сбербанк Онлайн»;
- сервис «Скайнет»;
- сервис RURU;
- сервис мгновенных СМС-сообщений.
Рассмотрим перечисленные способы более подробно.
С мобильного телефона
Мобильный всегда под рукой. Но не каждый знает о том, что с помощью него можно пополнить транспортную карту «Подорожник». Делается это в несколько этапов. Человек:
- Берет в руки мобильный телефон;
- Заходит в СМС-сообщения;
- Переходит в раздел «Новые сообщения»;
- Вводит: pod/номер своей транспортной карточки/сумму, на которую её нужно пополнить. Помните: вся информация вводится через пробел;
- Отсылает сообщение на номер 7878;
- Получает СМС, подтверждающее его действия.
Сумма активируется на пластике через терминал — визуализатор, расположенный в метрополитене.
Через терминал в метро
Если человек часто ездит на метро, то он может пополнить свою транспортную карту через терминал, расположенный в подземке. Процедура проходит в несколько этапов. Клиент:
- Подходит к терминалу, расположенному в метрополитене;
- На главной странице находит раздел «Транспортный электронный кошелек». Обычно он располагается в конце списка;
- Вставляет свой пластик в считывающее устройство;
- Видит на экране терминала свой баланс;
- Нажимает «Пополнить», вносит нужную сумму, подтверждает правильность своих действий и нажимает «Оплатить».
Средства зачисляются на карту за 1–2 минуты, сразу после чего человек уже может пользоваться ими.
С банковской карты
Банковская карта есть у каждого. Сейчас многое можно оплатить карточкой. К примеру, даже транспортную карту «Подорожник» можно пополнить с банковской карты.
Делается это в несколько этапов. Человек:
Заходит на сервис «Бриз Транспорт»;
- Входит на свою страничку;
- Кликает на вкладку «Оплатить с банковской карты».
Помните: за такой перевод придется заплатить комиссионный сбор.
Но если человек пользуется пластиком, принадлежащим таким финансовым учреждениям, как «Газпром», «Русский стандарт», то пополнить транспортную карточку он может лишь через личный кабинет пользователя.
Через сайт метро
Сейчас у петербургского метрополитена есть свой официальный сайт. И любой человек может перекинуть средства на свою транспортную карточку именно через него. Делается это в несколько этапов. Человек:
- Заходит на сайт, доступный по ссылке: ispp.spbmetropoliten.ru;
- Выбирает тип своей транспортной карточки. Это может быть пластик «Подорожник» или «Спутник»;
- Вводит номер своей транспортной карты. Помните: первые цифры у всех транспортных карточек одинаковые, поэтому их система уже ввела в форму самостоятельно.
- Вводит сумму, которую нужно перечислить на пластик. Помните: перечислить можно сумму, не превышающую 15 000 рублей;
- Выбирает способ, которым он будет пополнять карточку. Это можно сделать с банковской карточки, электронного кошелька и сервиса пополнения для мобильных телефонов;
- Вводит все необходимые реквизиты;
- Подтверждает перевод средств.
Проверить, были ли зачислены средства на счет, очень легко. Делается это через терминал или визуализатор, расположенный в метрополитене.
Помните: за такой перевод средств взимается комиссионный сбор. Причем его сумма напрямую зависит от способа пополнения счета:
Способ пополнения пластика | Комиссионный сбор |
С банковской карты | 2% |
Через кошелек «Вебмани», «Яндекс кошелек» | 3% |
С мобильного телефона | от 3,5% до 8,4% |
Через Сбербанк Онлайн
Сервисом «Сбербанк Онлайн» пользуются многие. Но не каждый житель Санкт-Петербурга знает о том, что через него можно пополнить транспортную карточку.
Однако перед тем, как пополнить транспортную карточку, человек должен подключиться к мобильному банку и зарегистрироваться в сервисе «Сбербанк Онлайн». Регистрация осуществляется через банкомат. Здесь же желательно получить логин и пароль от своего личного кабинета.
Теперь человек может пополнить карточку. Делается это в несколько этапов. Гражданин:
- Заходит на сайт, доступный по ссылке https://www.sberbank.ru;
- Находит категорию «Сбербанк Онлайн»;
- Вводит свои логин и пароль и нажимает на кнопку «Войти»;
- Получает СМС-сообщение с кодом и вводит его в поле на экране;
- Находит категорию «Платежи и переводы»;
- Переходит в раздел «Товары и услуги», в категорию «Транспорт»;
- Видит поисковую строку, ниже поставщиков, которые предоставляют выбранную услугу;
Помните: в личном кабинете человек должен выбрать свой регион. Иначе поставщиков, предоставляющих услугу, ему будут показывать со всей России. - Указывает номер банковской карты и выбирает счет, с которого будут списаны средства;
- Вводит сумму, которую нужно перечислить, и подтверждает правильность своих действий;
- Получает на свой мобильный телефон СМС-сообщение с кодом. Его нужно ввести в поле на экране;
- На чеке должна быть надпись «Исполнено». Это свидетельствует об успешном проведении операции.
Средства зачисляются на счет за 2–3 минуты.
Через сервис «Скайнет»
Сейчас человек может перечислить средства на свою транспортную карточку даже через сервис «Скайнет». Чтобы провести операцию, ему нужно:
- Зарегистрироваться в системе;
- Зайти на сайт;
- Выбрать свою транспортную карту;
- Выбрать услугу «Пополнить»;
- Указать сумму зачисления;
- Подтвердить правильность своих действий.
А если гражданин подключил услугу «Автопополнение», то система самостоятельно будет переводить средства на пластик.
Через сайт RURU
Перечислить средства на транспортную карточку человек вправе и через сайт RURU. Причем средства зачисляются гражданину прямо с мобильного телефона. Для этого ему нужно:
- В разделе «Тип БСК» выбрать карточку «Подорожник» и кликнуть на стрелочку;
- Ввести номер своей транспортной карточки;
- Выбрать способ её пополнения;
- Подтвердить операцию.
Помните, что за такой перевод взимается комиссионный сбор. Он зависит от оператора:
Оператор | Размер комиссионного сбора |
«Билайн» | 3% |
«МТС» | 3,5% |
«Теле2» | 6,5% |
Причем минимальная сумма платежа составляет 1 рубль, а максимальная — 14 999 рублей. Платеж на пластике фиксируется через визуализатор, терминал и турникет, расположенный в метрополитене.
Как активировать карту?
После того, как человек перечислил средства на счет, ему нужно активировать свою транспортную карту. В противном случае средства не будут зачислены, и тратить их не получится.
Помимо этого, человек может отдать свою карточку кассиру метрополитена и оперативно получить всю информацию по ней.
Возможные трудности
У людей, активно пользующихся карточкой «Подорожник», могут возникнуть трудности с ее использованием. Мы расскажем о трудных ситуациях и способах их решения:
- Можно ли использовать «Подорожник» в Москве?
В Москве карточка «Подорожник» будет действовать как электронный кошелек. К примеру, списать с нее средства за проезд человек сможет, а вот зачислить — нет. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге продается карточка «Тройка-Подорожник». Она предназначена для людей, проживающих в обоих городах. - Что делать, если карточка размагнитилась?
В данном случае человеку придется лично поехать по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32А. Здесь он может получить новую карточку или перечислить на неё средства со старой. - Может ли человек получить средства, зачисленные на «Подорожник»?
Эта операция запрещена.
Итоги
Подытожим: с транспортной карточкой человеку легче живется в любом городе. Она проста в обращении и легко пополняется. Главное — не забывать активировать ее. Тогда гражданин сможет пользоваться общественным транспортом без особых проблем.
Источник