Способы получения заказа связной

Сколько стоит доставка в Связном

При покупке товаров на сумму от 2900 рублей осуществляется бесплатная доставка по России.

Промокод на скидку

Для того чтобы найти бесплатные и актуальные промокоды на скидку в Связном следует перейти в специальный каталог, в котором есть большой выбор техники и подходящих к ней аксессуаров.

Как заказать с доставкой в Связном

Чтобы оформить заказ необходимо ввести свое имя, фамилию, дату рождения, телефон, адрес электронной почты и серию и номер паспорта.

  1. Выбрать свой регион;
  2. Выбрать раздел для поиска;
  3. Выбрать товар и нажать “Купить”;
  4. Товар автоматически попадет в корзину;
  5. Если Вы член клуба, то можете воспользоваться номером карты клуба “Связной”;
  6. Товар, проходящий по акции имеет специальный код. Здесь потребуется ввести промокод;
  7. Далее следует нажать “Оформить заказ”;
  8. Указать способ доставки и оплаты;
  9. Затем нужно нажать ‘Завершить оформление”.

Как изменить способ доставки

До того как оператор подтвердит ваш заказ необходимо изменить способ, если в этом есть необходимость. После изменения в интернет-магазине будут зафиксированы ваши новые данные.

Как изменить адрес доставки

В случае необходимости можно также изменить адрес доставки, поменяв его на другой вариант. Все следует менять своевременно, чтобы посылка правильно дошла до пункта назначения.

Как отказаться (отменить) от доставки в Связном

В течение часа после оформления заказа можно его отменить, заполнив форму в “Личном кабинете”. При этом необходимо также сообщить оператору об отмене своего заказа. По номеру 8(800) 700-43-43 можно отменить заказ.

Как сделать возврат

В течение 14 дней можно вернуть товар обратно, но на товаре не должно быть никаких дефектов и царапин. Независимый эксперт должен подтвердить целостность техники.

  • Покупатель должен будет составить заявление, указав причину возврата товара;
  • Экспертиза длится не более 24 часов;
  • Если на технике не будет найдено никаких повреждений, то покупателю возвращают денежные средства;
  • Также в интернет-магазине можно обменять товар на более подходящий вариант.

Условия доставки

Во многих городах России существуют центры мобильной связи “Связной”. При заказе бытовой техники на сумму более 4900 рублей доставка – бесплатная. По Москве доставляется техника, которая имеет вес от 25 кг до 150 кг.

Сроки

Сроки доставки составляют от одного дня до 1 недели. Кроме этого, срок доставки может зависеть от города и веса товара, указанного в заказе.

Способы

В интернет-магазине есть:

  • Доставка в магазин;
  • Экспресс доставка;
  • Доставка курьерской службой.

Курьерская доставка

Доставка курьерской службой осуществляется с 9:00 до 23:00. Перед выездом курьер должен предупредить покупателя о доставке. Покупатель имеет возможность выбрать бесконтактную доставку, оплатив за нее онлайн.

Источник

Как заказать товар в интернет магазине Связной? Стоит ли покупать товары в Связном?

Статья о схеме оформления заказа в магазине «Связной».

Покупая товар в магазине «Связной«, требуется определиться со способом оплаты и вариантом доставки. Вышеуказанные факторы понадобятся при оформлении.

Варианты доставки

  • с помощью рассыльного.
  • быстрая доставка рассыльным.
  • личный вывоз товара из офиса интернет – магазина.
  • быстрая пересылка в магазин «Связной», доступный в вашем регионе или городе и указанный в оформлении.

Варианты оплаты

Вариантов по расчету множество. Любой удобный вариант требуется указать на сайте при оформлении покупки.
В настоящий момент, действует 8 вариантов расчета:

  • расчет наличными средствами.
  • оплата кредитной карточкой серии VISA.
  • оплата кредитными карточками VISA и Master Card в режиме реального времени на сайте.
  • оплата по безналичному варианту.
  • оплата по кредиту на некоторые товары на сайте.
  • расчет по кредиту при личном вывозе товара.
  • использование начисленных бонусов при покупке, если вы являетесь членом клуба магазина.
  • расчет с использование подарочного сертификата.

Как сделать заказ на сайте?

Интернет — магазин «Связной»

Выбор региона или города в открывшемся списке

Выбор раздела для поиска товара.

  • указать разновидность товара: смартфон, планшет, телефон или прочее.
  • выбрать товар.

  • активизировать клавишу «В кредит», если требуется.

Работа с клавишами «В кредит» и «Купить»

  • нажать клавишу «Купить», товар, автоматически, попадает в корзину, если вы зарегистрированы на сайте.
  • ввести номер карты клуба «Связной», если вы член клуба.
  • вести промокод, если товар проходит по акции и имеет особый код.
Читайте также:  Проект это способ организации учебной деятельности

Вводим в строки номер клубной карты или промокод товара по акции

  • активизировать клавишу «Оформить заказ».
  • при оформлении заявки указать выбранный способ доставки и оплаты.

Оформляем заявку с указанием способа доставки и варианта оплаты

  • привести в активность клавишу «Завершить оформление»

Как сделать заказ в реальном магазине?

Это совсем просто!
Посетили магазин, выбрали товар, оплатили в кассе, забрали покупку. Как купить товар по кредиту, возможно, прочесть в нашей статье здесь

Почему стоит покупать товары в «Связном»?

  • многолетний опыт работы на рынке России.
  • громадный каталог товаров известных брендов.
  • удобная система заказ, оплаты, доставки.
  • отличная правовая и техническая защита потребителя, его личных данных.

Надеемся, детальная схема оформления заказа поможет вам приобрести удачные покупки!

Видео: Реклама резерва заказа от магазина «Связной»

Источник

Вопросы и ответы

«Связной Экспресс» – это сервис доставки грузов по всей России. Оформить доставку можно онлайн, а отправить и получить груз – в магазинах «Связной».

Выберите ближайший магазин «Связной» здесь.

Мы принимаем любые грузы, кроме запрещенных к перевозке. «Связной Экспресс» не пересылает деньги, ювелирные изделия, животных, растения и любые документы, удостоверяющие личность. Пожалуйста, прочитайте полный список того, что нельзя отправить.

К отправлению принимаются грузы от 60 до 100 см по сумме трех измерений, весом от 1 до 10 кг.

Да, вы можете пересылать подобные предметы. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугой «Хрупкий груз». Для таких отправлений используется специальная маркировка. Выбрать услугу можно при оформлении доставки.

Мы максимально бережно и внимательно относимся к каждому отправлению. Для дополнительной защиты можно воспользоваться услугой «Гарантия». В случае утраты или повреждения груза будет возмещена объявленная ценность, указанная в заявке. Если объявленная ценность не была указана, возмещение ущерба производится по заявлению отправителя согласно стоимости, указанной в договоре-оферте (2 500 рублей).

Доставленный груз необходимо забрать в течение семи дней. Для увеличения срока хранения можно воспользоваться услугой «Продление срока хранения посылки» при оформлении доставки.

Мы отправляем информацию о статусе доставки на e-mail и номер телефона, указанные при оформлении. Можно приобрести услугу «Дополнительное уведомление»: мы отправим еще одно СМС не позднее чем через один день после того, как груз прибудет в пункт получения.

Источник

О прекрасном сервисе Связного коротко по фактам

По горячим следам пишу о вчерашнем событии.

4.03.2019 нами был сделан предзаказ онлайн на сайте Связного на 2 телефона: Samsung Galaxy S10 (оникс) по цене 68 990 и Samsung Galaxy S10e (оникс) по цене 56 990.

Почему именно в данном интернет магазине? У них была акция: к каждому телефону они предлагали в подарок беспроводные наушники. Ну, выгодно же. Мы и купились.

Один из телефонов нужен был в подарок моему отцу на юбилей 9.03.2019. На следующее утро 5.03.2019 позвонила оператор и мы согласовали дату доставки -ну то есть как. Меня поставили перед фактом, что ранее 9.03 никак. 9.03 -самая ранняя дата. Впритык. Я ей несколько раз озвучила — 9.03 День Рождения у отца и озаботилась вопросом косяков — не будет ли накладок? Конечно нет — сказала оператор. Ок, заказ подтвердили. Дата доставки в подтверждении стоит: 9.03. Пруф:

Пару раз позвонили 6 и 7 марта уточнить, все ли в порядке с заказом и не будет ли косяков с датой доставки (как чувствовали), нам говорили: да. все в порядке.

И вот наступает 9.03. Около 13:00, не имея новостей от этого чудесного магазина, руки тянутся позвонить в Связной.

Сначала супруг звонит и оператор «Настя» (она сама так представилась. Ну, да, а к чему эти формальные Анастасия?) утверждает, что у нас изначально стояла дата доставки на 12.03. И перенести дату доставки никак нельзя. То есть нагло лжет.

Супруг передает этот разговор мне.

Меня бомбит. Дело в том, что родители живут не в Москве. И они приехали специально к нам на выходные и 10.03, сегодня, улетели к себе домой. То есть, если бы мы ждали 12.03, подарок передать я бы не смогла. Мы с ними до лета не увидимся.

Я набрала Связной. Оператор Ольга мне начала петь их старую песню — у вас доставка на 12.03.

Я ей говорю: зачем вы лжете? Я меня есть подтверждение заказа, у меня есть разговор с вашим менеджером, которой я 5 марта несколько раз озвучила необходимость доставки не позднее 9.03. Если бы доставка не была бы возможна 9.03 , я бы просто не стала делать этот заказ. Мне 12.03 телефон не нужен.

Читайте также:  Общая характеристика радиосвязи способы организации связи радиосредствами

Ольга ушла подумать. И думала она минут так 5. Все это время я висела на линии в режиме ожидания. Наконец, она отвисла и выдала новую версию: был технический сбой.

Я спросила: 1 — почему меня, как клиента, не оповестили и 2 — что нужно сделать, чтобы получить заказ сегодня, поскольку данные телефоны уже в продаже в магазинах есть (мы в это время были в ТЦ и я зашла в магазин Связной). На первый вопрос она ответила вскользь, что вы должны отслеживать статус в личном кабинете, на второй сказала — ничего. Ждать 12.03.

Я спросила: почему я не могу по номеру заказа получить телефоны в магазине? Это же не мой косяк, сделайте что-нибудь. Пойдите мне на встречу. Я — клиент, которого ваш магазин очень сильно подвел.

Ольга ответила: ничего сделать нельзя. Либо отменять заказ, покупать в магазине, либо ждать 12.03.

Я еще раз задала вопрос про информирование клиента в такой форме: неужели ваши клиенты, сделав заказ на 126 000 рублей, должны сами ежечасно проверять личный кабинет? Вчера вечером дата доставки была 9.03.

Ольга ответила: нет. Мы естественно ВСЕГДА и ВСЕХ клиентов прозваниваем и сообщаем обо всех изменениях.

На что я, конечно же, умерила ее пыл и напомнила, что мне -то никто не позвонил.

В итоге, не добившись ничего от нее( я несколько раз спросила, что можно сделать, чтобы получить заказ сегодня, может быть частично (второй телефон тоже подарок, но дата не столь критична) — мне сегодня нужен был только 1 телефон, остаток заказа я была согласна получить 12.03. Но Ольга была непреклонна — либо отменять заказ и делать заново, или идти в магазин и покупать в магазине), я написала им жалобу, где в красках рассказала обо всем и поблагодарила за такое отличное кидалово.

И вы знаете, спустя где-то часа 2-3, я получила ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ответ, от которого меня бомбило бы еще сильнее, если бы к тому времени телефон на юбилей уже не был бы куплен в другом магазине.

Вы просто посмотрите и прочувствуйте: я им пишу о кидалове со сроками доставки ( при том, что это был предзаказ) и прошу сделать что-то, чтобы телефон все-таки был у меня сегодня, а они мне предлагают скидку у которой еще и срок действия есть! Это просто нонсенс и верх глупости, неуважения и наплевательства на клиента.

Прочитав это письмо получив от Связного еще один плевок, пообтекав некоторое время, мы пришли к выводу, что сделали правильный выбор в пользу другого магазина.

Спасибо Связному за прекрасный сервис! Учитесь на наших ошибках, не обращайтесь в Связной!

Большие компании в край окурели. Им плевать стало на покупателей. Яндекс такси аналогично себя ведет. Слишком зажрались

Я не понимаю как такое в принципе возможно. Как можно выбрать Связной?!

В каком-нибудь мелком городке где других магазинов нет, но в Москве выбрать интернет-магазин Связной?!

Ну бывает срочно надо купить прямо сейчас и ждать доставки некогда но тогда не интернет магазин, да и то если есть не час а хотя бы три то безопаснее купить на рынке в ларьке с бумажной надписью чем в Связном.

Работаю в этой сфере — предзаказы начали выдавать клиентам еще 2го марта.

И наушники в подарок идут ко всем новым самсунгам по предзаказу.

Все больше фигею от связного. Интересно — какие сети у нас такого уровня «качества»?

Если нужно срочно в подарок купи в магазине с проверкой. Зачем играть в рулетку?

Я конечно понимаю негодование Людей. Но. Превратили Пикабу в какой-то отзовик, чего Вам там не пишутся отзывы?

@svyaznoyofficial, бегите сюда оправдываться (если вы ещё сюда заходите)

А сделать заново заказ не пробовали и забрать из ближайшей точки, раз они в магазинах уже появились?

@Temaxuryan «УМНО» — тявкнуть херню и добавить того, кому ты тявкнул, в блок. Настоящий поступок смелого и адекватного человека. В Связном небось работаешь,смельчак?

покупал как то недельку за 12 тыщ в подарок, попросил пакетик маечку что б положить коробку и не намочить на улице в дождь. так 5 рублей оплатите. К. клиентоориентированность.

Со Связным не связываюсь уже несколько лет, после подобных плевков в душу, глаза и кошелек.

Примерно такая же ситуация у меня была с Деловыми линиями, только у меня еще и доказательства их лжи имелись (они на мобилку инфу прислали с датой на одно число, а на следующий день на другое). А операторы врали, говорили, что первого сообщения не было. Так что такая фигня не только со Связным происходит. Вот и приходится им выкручиваться таким отвратительным способом.

Читайте также:  Филлер жадор способ применения для волос

5го числа (учитывая что через 2 дня праздник) ты узнаешь что 9го привезут

и ты веришь что 9го могут привести, учитывая повышенную нагрузку и сам праздник ?

и забыв про то что 9ое суббота и работает в субботу меньше народу ?

У меня тут тоже есть что рассказать, хотя, на фоне Вашего рассказа это, конечно, ни о чем

Кул стори о 8 марта, интернет-сервисе, а так же испорченном настроении и подарке вместе с ним.

Решил я сделать подарок на 8 марта тем, кого ввиду жизненных обстоятельств не могу поздравить лично. Выбор пал на подарочный сертификат сети Ривгош. уж всяко найдется ему применение. Не тюльпанчиками же в контактике засирать😏

Итак, 7 марта, время около 6 вечера, заказ оформлен, в нем указываются мои данные как отправителя подарка (Имя, номер телефона и электронка*) и те же самые данные получателя, телефон нужен для отправки смс о том, что подарок доставлен/получен/просмотрен. *Так вышло, что моя электронная почта, и электронки получателей-это icloud, что в последствие сыграло злую шутку (Хотя, как мне кажется, это просто ссаки в уши). В этом же заказе указывается время доставки. Время было выбрано 8 марта в 00:00, естественно, праздник наступил, сразу прилетели подарочки, мило, здорово.

Ну, собсно, наступает время, мне никаких смс от сервиса, ни от девушек, ну то, думаю, ладно, всяко разные обстоятельства, не могут посмотреть, спят, едят, не видят. Ушел спать.

Утром просыпаюсь, никто ничего не пишет, видать, ничего так и не пришло. Уезжаю на работу, время ближе к 9, уже сам отправляю поздравлявшки и спрашиваю, не приходили ли смс и новые сообщения на почту. Естественно, никому ничего не приходило. Интересно.

Звоню в ТП ривгоша, обрисовываю ситуацию, задаюсь вопросом, а какого, собсно, происходит. Меня ставят на удержание минут на 7, после чего, повторяя данные заказа, говорят, ВНИМАНИЕ! Вы оформили заказ на 8 марта на 00:00, значит, ждите доставку к 23:59. БРАВО. ПРОСТО 👏👏👏👏. Я до сих пор не могу понять логики. Напоминаю, время около 9 часов утра. Прошу на человеческом языке изменить время доставки на самое ближайшее, раз уж в нули не доставили. В ответ шаблонное «Мы передадим Вашу заявку в *Какой-то еще один отдел по работе с заказами*, с Вами свяжутся по номеру телефона, с которого Вы сейчас звоните». А на рабочем месте у меня не то что интернет не ловит, у меня в принципе там ни одной палки связи и «Нет сети», о чем я сообщаю оператору и прошу просто прислать смс. «Да-да, хорошо, мы все сделаем, удачного Вам дня, итд итп, до свидания». Хорошо, ждем. Проходит некоторое время, везде тишина, опять звоню в ТП: «Ваша заявка рассматривается». 🤦🏻😑. Ждем 23:59 (Спойлер-естественно, ничего не пришло). На следующий день отсыпаюсь перед ночной сменой, в этот же день, естественно, тишина. Вечером, уже на работе, после 21 часа звоню в ТП с соответствующими вопросами. Ответ просто потрясающий-«Ваша заявка еще не была рассмотрена и вышеупомянутый отдел, в который меня перенаправляли вчера, уже закрыт, завтра все с Вами решим, как только придут, сразу свяжемся». Объясняю, что если они и собираются со мной связываться, то пусть это будет, хотя бы, после 12 часов дня, что буду отсыпаться, не надо названивать рано утром. «Да, конечно, я Вам услышала».

Сегодняшнее утро, приехал домой, лег спать, время 10ый час))) Начались непрекращающиеся звонки из ТП)) Мне сказали, что вашу заявку начинают рассматривать и на ее обработку может уйти до 3 (ТРЕХ. РАБОЧИХ. ) дней. Тут уже 10 марта на дворе!

Итогом стал звонок спустя 20 минут (Удивительно) тех самых, нужных в моей ситуации ребят, которые заявили мне, что все из за почты icloud, во как) Там какие-то технические дебри, из-за которых не было возможности доставить сертификаты. Было предложено альтернативное решение прислать ссылки на сертификаты smsкой на мой номер. На это понадобилось 3 дня. Да, они пришли, я их переслал, все ок. Но неужели этого было не сделать того же 8 марта (Хотя, судя по тому, что девочки в ТП по буквам переспрашивали, как пишется icloud, «си как «эс» русская и все в этом духе), думаю, удивляться подобному не стоит.

Итог-спасибо ребяткам из ривгоша за недоставленный вовремя подарок, вынесенный мозг и испорченный подарок, это было очень сильно с вашей стороны

Источник

Оцените статью
Разные способы