Доставка заказов Фаберлик — стоимость, сроки, способы
Сроки доставки заказов Фаберлик
Мы доставляем заказ для консультантов и покупателей Фаберлик в среднем от двух дней до недели. Сроки зависят от выбранного способа и региона доставки, а также от наличия товара на складе.
Стоимость доставки заказов Фаберлик
Стоимость доставки Фаберлик зависит от выбранного способа и удаленности вашего региона, подробную информацию вы найдете в описании служб доставки. Мы работаем над улучшением условий сервиса, если у вас возникли вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам в « Обратную связь ».
Пункт выдачи Фаберлик — это пункт доставки заказов и обслуживания для консультантов и покупателей. В пункте выдачи вы можете получить заказ, ознакомиться с действующими акциями, получить консультацию, а также оформить новый заказ.
- Стоимость доставки заказовдо пункта выдачи Фаберлик зависит от региона проживания и суммы заказа (смотрите таблицу ниже).
- Дата доставки в выбранный пункт выдачи определится на этапе оформления заказа.
- Срок хранения заказа на пункте выдачи — неоплаченный 10 дней, оплаченный бессрочно.
- Стоимость доставки автозаказа: 9 рублей , независимо от суммы заказа.
Первая зона: Центральная часть России, Поволжье, Юг, Кавказ, Северо-Запад, Урал и часть Западной Сибири.
Вторая зона: Забайкальский край, Иркутская область, Красноярский край, ХМАО – Югра, Республики Алтай, Бурятия, Коми, Тыва, Хакасия, города Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Владивосток, Уссурийск, Биробиджан, Благовещенск.
Третья зона: Амурская область, Камчатский край, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Ненецкий АО, Ямало-Ненецкий АО, Еврейская АО; Каларский и Могочинский районы Забайкальского края; города Северобайкальск, Таксимо (респ. Бурятия), Якутск.
Четвертая зона: Магаданская область, Республика Саха-Якутия, Чукотский АО, города Бодайбо (Иркутская обл.), Дудинка, Норильск (Красноярский край).
Как выбрать доставку до пункта выдачи Фаберлик?
При создании нового заказа через личный кабинет в поле «Доставка» установите галочку на «Пункт выдачи» и выберите:
- Cтрану.
- Область.
- Населенный пункт.
- Удобное место получения (посмотреть все возможные места — адреса доставки Фаберлик).
- Телефон для связи с вами.
Обязательно нажмите на кнопку «Продолжить». Если вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу « Как оформить заказ ». Инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе « Как оплатить заказ ».
Вы можете воспользоваться сервисом по доставке заказов курьерской службой DPD, в любое удобное для вас место.
- Предварительно узнать стоимость доставки вы можете с помощью калькулятора DPD .
- Отслеживать статус заказов можно на сайте DPD в разделе отслеживание отправлений .
Как выбрать адресную доставку курьерской службой DPD?
При создании нового заказа в поле «Доставка» поставьте галочку «Адресную доставку».
Введите данные в поля формы:
- Выберите страну.
- Область.
- Населенный пункт.
- Район города.
- Почтовый индекс.
- Улицу.
- Дом.
- Квартиру.
- Телефон для связи с вами.
Пожалуйста, внимательно проверьте правильность внесенных данных и контактный телефон. Представитель службы DPD предварительно созванивается, чтобы уточнить адрес и время доставки заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Курьерская служба DPD». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки заказа. Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа. Если вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу « Как оформить заказ ».
Обратите внимание! Ваш заказ будет передан в курьерскую службу DPD только после 100% оплаты. Рекомендуем своевременно пополнить личный счет, инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе « Как оплатить заказ ».
Служба «EMS Почта России» доставит заказ Фаберлик в любое удобное для вас место на территории Российской Федерации.
Узнать стоимость и сроки доставки заказа вы можете с помощью калькулятора расчета доставки .
В 75-ти городах России, а также во всех населенных пунктах Московской области доступна доставка до указанного адреса (Домашняя доставка) по цене от 199 рублей за посылку.
Также подробная информация о сроках доставки внутрироссийских отправлений доступна по телефону справочной службы EMS Почта России: 8 (800) 200-50-55 (звонок на территории РФ бесплатный).
Как выбрать доставку EMS Почта России?
При создании нового заказа в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку».
Введите данные в поля формы:
- Выберите страну.
- Область.
- Населенный пункт.
- Район города.
- Почтовый индекс.
- Улицу.
- Дом.
- Квартиру.
- Телефон для связи с вами.
После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Почта РФ (Домашняя доставка)». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки заказа. Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа. Если вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу « Как оформить заказ ».
О доставке заказа вы будете оповещены по указанному вами контактному телефону. Отслеживать свой заказ вы можете на официальном сайте EMS , введя номер почтового отправления, который будет указан в оформленном и оплаченном заказе через личный кабинет консультанта.
Обратите внимание! Ваш заказ будет передан в службу доставки «EMS Почта России» только после 100% оплаты. Рекомендуем своевременно пополнить личный счет, инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе « Как оплатить заказ ».
На территории России консультанты и покупатели Фаберлик могут пользоваться сервисом оформления заказов с доставкой до отделений почтовой связи ФГУП «Почта России». «Почта России» доставит ваш заказ в любое удобное для вас место на территории Российской Федерации, независимо от месторасположения ближайшего пункта выдачи. Вам доступны более 40 тысяч отделений почтовой связи. В 78-ми городах России доступна доставка до отделений «Почта России» (посылка онлайн) по цене от 149 рублей за посылку.
Срок хранения заказа на ОПС – 30 дней.
Сроки доставки до вашего региона вы можете узнать на сайте ФГУП «Почта России» .
Вы можете отслеживать посылку, скачав мобильное приложение Почты России на смартфон или на сайте .
Как выбрать доставку до отделения почтовой связи ФГУП «Почты России»?
При создании нового заказа через в поле «Доставка» выберите «Адресную доставку».
Введите данные в поля формы:
- Выберите страну.
- Область.
- Населенный пункт.
- Район города.
- Почтовый индекс.
- Улицу.
- Дом.
- Квартиру.
- Телефон для связи с вами.
После внесения данных выберите в поле «Перевозка» тип доставки «Почта РФ (Доставка до ОПС)». На этом шаге заказа вы сможете оценить приблизительную стоимость доставки заказа. Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа. Если вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу « Как оформить заказ ».
Обратите внимание! Ваш заказ будет передан в службу доставки ФГУП «Почта России» только после 100% оплаты. Оплатить заказ вы можете с личного счета консультанта. Все способы пополнения личного счета и оплаты заказов вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить заказ» .
После передачи заказа в ФГУП «Почта России» в карточке вашего заказа появится почтовый номер, по которому можно отследить движение заказа на сайте Почты России или в мобильном приложении.
После доставки заказа на ОПС вы можете самостоятельно скачать с сайта бланк почтового извещения , заполнить его, распечатать и предъявить в ОПС.
Выдача производится зарегистрированному покупателю, ФИО которого были указаны при оформлении заказа, после предъявления документа, удостоверяющего личность.
В случае, если вы не смогли по каким-то причинам получить заказ, он будет храниться до 30 дней в офисе Почты России. Чтобы его забрать, позвоните по телефону единой справочной службы: 8-800-200-50-55.
«Постамат Pick Point» – это устройство, состоящее из ячеек (по принципу камеры хранения), в котором хранится ваш заказ. В большинстве постаматов можно получить заказ с 10 часов до 22 часов, в некоторых – круглосуточно. Заказав доставку в постамат, вы можете, не дожидаясь курьера, забрать заказ в удобном для вас месте и в удобное время. Получение заказа таким способом отличается простотой, удобством и занимает не более одной минуты.
Такой способ получения заказов имеет много преимуществ:
- простота использования терминалов;
- возможность свободно выбрать время получения заказа;
- территориальное удобство расположения терминалов;
- скорость и надежность;
- соответствие цены и качества.
Стоимость доставки:
- Москва и МО – 149 рублей.
- Санкт-Петербург – 200 рублей.
- Брянск, Владимир, Воронеж, Калуга, Ярославль, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Смоленск, Тверь, Тула, Липецк, Великий Новгород – 200 рублей.
- Тамбов, Орел, Рязань, Курск, Чебоксары, Саранск, Йошкар-Ола, Вологда, Белгород, Пенза, Самара, Саратов, Казань, Уфа, Ульяновск, Псков, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону – 230 рублей.
- Киров, Оренбург, Ижевск, Петрозаводск, Мурманск – 330 рублей.
- Сыктывкар – 400 рублей.
- Архангельск, Калининград – 570 рублей.
Сроки доставки по Москве и МО от 2 дней, исключая воскресенье.
Заказ хранится в постамате в течение 3 рабочих дней с момента получения уникального кода, отправленного Pick Point.
Обратите внимание: доставка заказов в постаматы PickPoint осуществляется только после 100% предоплаты со счета в личном кабинете консультанта или покупателя.
Внимание! Некоторые товары из нашего ассортимента не могут быть заказаны через доставку до постамата, т.к. имеют габариты, не соответствующие размерам ячеек постамата, а также по иным причинам. Для заказа данных товаров пользуйтесь другими способами доставки.
Как выбрать доставку до постамата или ПВЗ PickPoint?
При создании нового заказа в поле «Доставка» установите галочку на «Пункт выдачи» и выберите:
- Cтрану.
- Область.
- Населенный пункт.
- Удобное место получения (посмотреть все возможные места).
- Телефон для связи с вами.
Обязательно нажмите на кнопку «Продолжить». Окончательная стоимость доставки будет указана на 2-м шаге утверждения заказа. Если вам необходима помощь по оформлению заказа, обратитесь к разделу « Как оформить заказ ». Инструкция по пополнению счета и по оплате заказа находится в разделе « Как оплатить заказ ».
Как только ваш заказ будет размещен в постамате, вы получаете SMS-сообщение и электронное письмо на e-mail адрес с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара. Узнать статус доставки заказа >>
Обратите внимание: при поступлении на склад товара, оформленного с использованием функции автозаказ, не происходит автоматического создания нового заказа с этим товаром. Товары, заказанные ранее (по автозаказу), автоматически добавятся при утверждении следующего заказа.
Источник
Как получить ваш заказ
После того, как вы оформили заказ, необходимо его утвердить – это означает, что вы полностью согласны с содержанием и количеством позиций в заказе.
Утвержденный заказ ближайшим рейсом доставляется на Пункт выдачи (ПВ), который был выбран при формировании заказа*. Ориентировочную дату поступления на ПВ вы также сможете посмотреть при оформлении заказа. На Пункте выдачи заказ хранится 7 дней с даты доставки.
*Также в ряде регионов возможно получение заказа в постаматах PickPoint и через адресную доставку. Как только ваш заказ поступает на ПВ, вам приходит SMS-оповещение.
Оповещение о наличии заказа на ПВ
Чтобы получить оповещение по SMS или e-mail о том, что ваш заказ находится на ПВ, нужно поставить соответствующие галочки при регистрации нового Консультанта или в любое время в разделе «Личные данные»/«Контакты».
После того, как вы получили уведомление о доставке заказа, рекомендуем вам также позвонить на ваш ПВ.
Оплата и проверка заказа
Забрать заказ можно только после его оплаты. Если вы не успели оплатить заказ заранее, можно сделать это непосредственно на месте, если Пункт выдачи оснащен системой оплаты**.
** В случае оформления заказов с адресной доставкой заказ необходимо предварительно оплатить, только после этого он может быть доставлен.
При получении заказа обязательно проверьте:
- соответствие позиций заказа вашей накладной;
- количество заказанных продуктов;
- комплектность (в случае, если продукция продается наборами или комплектами).
Заказ проверяется в вашем присутствии – сотрудник ПВ с помощью бланка накладной проверяет его содержимое вместе с вами. Если в заказе обнаружен брак, несоответствие или отсутствие какого-либо продукта, вы вместе с сотрудником ПВ оформляете претензию, которая отправляется на склад***.
*** В случае оформления заказов с доставкой в постамат или адресной доставкой для оформления претензии необходимо оставить заявку на нашем сайте в разделе «Обратная связь»/ «3. Сборка, доставка, выдача заказов»/«3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».
При получении заказа на ПВ просим вас иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если вместо Консультанта заказ получает другой человек, например, родственник, то необходимо прийти на ПВ с нотариально заверенной доверенностью на ваше имя.
Желаем вам приятных покупок!
Источник