Способы получения скк презентация

Презентация к уроку химии по теме: «Синтетический каучук»

Презентация » Синтетический каучук» составлена учеником в помощь учителю при объяснении нового материала на уроках химии в 10 классе.

Скачать:

Вложение Размер
kauchuk_prezentatsiya_romanov_v.yu_.ppt 2.59 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Синтетический каучук Работу выполнил ученик 11 класса ГБОУ СОШ №1465 Романов Валентин Учитель : Попова С.А.

Каучуки — натуральные или синтетические полимерные материалы , полученные из мономеров-диенов , характеризующиеся высокой молекулярной массой , эластичностью, водонепроницаемостью и электроизоляционными свойствами.

Натуральный каучук Натуральный каучук (полиизопрен)- полимер растительного происхождения. Натуральный каучук относится к группе эластомеров — высокомолекулярных соединений, обладающих способностью к большим обратимым деформациям при комнатной и более низких температурах. Натуральный каучук содержится в млечном соке каучуконосных растений ; отдельные включения каучука имеются также в клетках коры и листьев этих растений.

Экскурс в историю В 1910 году С. В. Лебедеву (1874-1934) впервые удалось получить синтетический каучук .Сырьём для получения синтетического каучука служил этиловый спирт, из которого получали бутадиен-1 , 3. Затем через реакцию полимеризации в присутствии металлического натрия получали синтетический бутадиеновый каучук. В 1932 году именно на базе бутадиена -1 , 3 возникла крупная промышленность синтетического каучука. Были построены два завода по производству синтетического каучука. Способ С. В. Лебедева оказался более разработанным и экономичным.

Получение по способу С.В.Лебедева Поскольку натуральный каучук — полимер диенового углеводорода, то С.В. Лебедев воспользовался также диеновым углеводородом, только более простым и доступным — бутадиеном . Сырьём для получения бутадиена служит этиловый спирт. Получение бутадиена основано на реакциях дегидрирования и дегидратации спирта. Эти реакции идут одновременно при пропускании паров спирта над смесью соответствующих катализаторов

Для получения синтетического каучука используется каталитическая полимеризация бутадиена -1 ,3. В качестве катализатора С. В. Лебедев выбрал металлический натрий.

В настоящее время химическая промышленность производит много различных видов синтетических каучуков, превосходящих по некоторым свойствам натуральный каучук. Кроме полибутадиенового каучука широко применяются сополимерные каучуки — продукты совместной полимеризации бутадиена с другими непредельными соединениями, например, со стиролом или с акрилонитрилом

Применение Кремнийорганические каучуки применяются в производстве оболочек проводов и кабелей, трубок для переливания крови, протезов (например, искусственных клапанов сердца) и др. Жидкие кремнийорганические каучуки — герметики. Полиуретановый каучук используется как основа износостойкости резины.

Применение Бутадиен-стирольный каучук отличается повышенной износостойкостью и применяется в производстве автомобильных шин, конвейерных лент, резиновой обуви.

Источник

Опыт работы в СКК ( 7 вида)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Из опыта работы в коррекционных классах СКК VII вида МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» Воропаева Олеся Викторовна, учитель математики

Характерными особенностями учащихся СКК VII вида являются: недостаточно развитое произвольное внимание сниженный объём слухоречевого запоминания слабо развитое мышление медленный темп работы, повышенная утомляемость неумение самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение

Инклюзивное образование – одно из направлений деятельности МБОУ «СОШ №25» Команда сопровождения Медицинская служба Психолог Дефектолог Логопед Социальный педагог Педагоги школы Деятельность КС Консультационно-поддерживающая деятельность (специальная медико-социально-педагогическая) Педагогическая деятельность (образовательно-воспитательная)

Основные методические принципы проектирования коррекционной работы: Применение деятельностного подхода в обучении Учет индивидуальных особенностей ребенка Введение в содержание учебных программ коррекционных разделов Связь предметного содержания с жизнью

Принципами обучения детей с ОВЗ Динамичность восприятия а) задания по степени нарастающих трудностей; б) включение в урок заданий включающих различные доминантные характеры; в) разнообразные типы структур уроков для смены видов деятельности урока 2. Продуктивной обработке учебной информации а) задания, предполагающие самостоятельную обработку информации; б) дозированная поэтапная помощь педагога; в) перенос способов обработки информации на своё индивидуальное задание 3. Принцип развития и коррекции высших психических функций 4. Принцип мотивации к учению а) постановка лаконичных закономерных условий; б) создание условий для достижения, а не получения оценки; в) включение в урок проблемных заданий, познавательных вопросов; г) введение поощрений

Работа по повышению уровня мотивации к обучению

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах,если у ученика нет желания учиться.» Л. Выготский

Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 95 человек из 44 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 336 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 172 человека из 48 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-298103

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии на тему: «Технология производства и свойства искусственных волокон.: 7 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Технология производства и свойства искусственных волокон

Из истории получения химических волокон Впервые искусственные волокна были получены в конце XIX в., хотя попытки их получения были намного раньше. Например, стеклянные нити вырабатывали в Древнем Египте, их использовали для украшений.

В середине XVIII в. М. В. Ломоносов пытался найти способы их промышленного производства. Первый завод по производству искусственных нитей открылся в царской России в 1909 г., в городе Мытищи под Москвой.

Химические волокна делятся на искусственные и синтетические Химические волокна Искусственные волокна Синтетические волокна В и с к о з а А ц е т а т Т р и а ц е т а т К а п р о н Н и т р о н Л а в с а н

Технология производства химических волокон Химические волокна – это волокна, созданные искусственным путем с помощью физических и химических процессов.

Производство химических волокон оказывает большое влияние на развитие текстильной промышленности – значительно расширяется ассортимент тканей, улучшаются их свойства.

Затраты на получение химических волокон значительно ниже , чем на производство натуральных волокон, эти ткани значительно дешевле , чем натуральные.

Искусственные волокна Искусственные волокна вырабатывают из еловой древесной и хлопковой целлюлозы

Получают искусственные волокна на специальных центрифугальных машинах

Целлюлозные листы картона растворяют едким натром и путем обработки др. химическими веществами получают вязкую жидкость – вискозу, которую продавливают через отверстия (фильеры), откуда выходят тонкие непрерывные нити, а затем идет текстильная обработка волокон (вытягивание, кручение, перемотка)

Схема получения ткани из химических волокон Древесина – еловая щепа Формирование волокон из раствора (фильеры) Текстильная обработка волокон Приготовление вискозы (жидкости) Ткацкое производство Целлюлоза (в виде листов картона) Отделочное производство

Сформованные из одной фильеры нити соединяются в комплексные и подвергаются вытягиванию .

Отделка нитей проводится с целью удаления с их поверхности посторонних примесей и загрязнений и придания им некоторых свойств (белизны, мягкости, шелковистости, снятия электризуемости)

Ткани из искусственных волокон Ткани из искусственных волокон применяют для пошива легкой одежды: белья, блузок, платьев, юбок, косынок – и используют как подкладочные и декоративные (для занавесей, штор, покрывал)

Синтетические волокна Синтетические волокна получают путем синтеза, реакции соединения простых веществ (мономеров), являющихся продуктом переработки каменного угля, нефти и природного газа (фенол, ацетилен, метан).

К синтетическим волокнам относятся капрон, лавсан, нитрон Капрон – самое прочное волокно на разрыв и на истирание. Капроновые ткани отличаются блеском, легко стираются, быстро сохнут. Но боятся высокой температуры при ВТО, имеют большое скольжение, осыпаемость и раздвижку нитей. Из капроновых нитей вырабатывают легкие ткани, кружево, ленты, тесьму, искусственный каракуль, плащевые ткани.

Лавсан очень прочное и упругое волокно. Его чаще всего смешивают с различными волокнами для улучшения свойств ткани. В чистом виде лавсан применяют для изготовления швейных ниток, технических тканей, ворса для ковров, меха.

Нитрон – самое стойкое и «теплое» волокно, пушистое, матовое, по виду напоминает шерсть, поэтому его называют « искусственная шерсть» Волокна нитрона используют при изготовлении трикотажных изделий (свитеров, жакетов, шарфов) и искусственного меха с пушистым ворсом.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 481 человек из 71 региона

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 225 человек из 58 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-364592

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Способы дренажа вокруг дома
Оцените статью
Разные способы