Способы получения нового продукта

Как разработать новый продукт: от идеи до рынка

Реализация вашего видения оригинального продукта часто является одним из самых больших препятствий для начинающих предпринимателей.

Процесс разработки продукта может показаться почти загадочным, и когда вы слышите истории происхождения других великих компаний, путь к готовому продукту редко напоминает прямую линию.

Например, когда дочь Тины Рот-Айзенберг пришла домой с парочкой временных татуировок, которых, по ее мнению, не хватало, она мобилизовала свое сообщество коллег-дизайнеров для создания салона татуировок Tattly.

Дэвид Барнетт, с другой стороны, должен был научиться использовать программное обеспечение для 3D-проектирования, чтобы создать прототип PopSockets , популярного аксессуара для телефона.

Сами по себе эти вдохновляющие истории не дают полного плана разработки продукта, но раскрывают некоторые шаги, которые основатели постоянно предпринимают на пути к открытию бизнеса и выпуску готового продукта.

6 шагов процесса разработки нового продукта

Разработка нового продукта — это процесс вывода на рынок оригинальной идеи продукта . Хотя он различается в зависимости от отрасли, его можно разделить на шесть этапов:

  1. создание идей;
  2. исследование;
  3. планирование;
  4. создание прототипов;
  5. поиск поставщиков;
  6. расчет затрат.

Вот как разработать собственную оригинальную идею продукта и что учитывать на каждом этапе.

1. Идея

Многие начинающие предприниматели зацикливаются на идеях, часто потому, что ждут, пока гений откроет идеальный продукт, который они должны продать. Хотя создание чего-то принципиально «нового» может быть и успешным, но многие из лучших идей являются результатом повторения существующего продукта.

Модель SCAMPER — полезный инструмент, позволяющий быстро придумывать идеи продукта, задавая вопросы о существующих продуктах. Каждая буква означает подсказку:

  • Заменитель (например, мех на мех)
  • Совместите (например, чехол для телефона и аккумулятор)
  • Адаптация (например, бюстгальтер с застежками спереди для кормления)
  • Модифицируйте (например, электрическую зубную щетку с более гладким дизайном)
  • Использовать в других целях (например, собачьи лежаки с эффектом памяти)
  • Устранение (например, избавьтесь от посредников по продаже солнцезащитных очков и переложите экономию на потребителей)
  • Переверните / переставьте (например, спортивная сумка, которая не мнет ваши костюмы)

Задавая эти вопросы, вы можете придумать новые способы трансформации существующих идей или даже адаптации их для новой целевой аудитории .

2. Исследования

Имея ввиду идею продукта, вы можете почувствовать желание перескочить вперед к производству, но это может стать ошибкой, если вы сначала не подтвердите свою идею.

Проверка продукта гарантирует, что вы создаете продукт, за который люди будут платить, и что вы не будете тратить время, деньги и усилия на идею, которая не будет продаваться. Есть несколько способов проверить идеи продукта:

  • Обсуждение своей идеи с семьей и друзьями
  • Отправка онлайн-опроса для получения обратной связи
  • Запуск краудфандинговой кампании
  • Запрашивать отзывы на форумах
  • Исследование онлайн-спроса с помощью Google Trends или Яндекс Вордстат
  • Запуск страницы «Скоро» для оценки интереса с помощью email подписок или предварительных заказов

Как бы вы ни решили проверить свою идею, важно получить обратную связь от непредвзятой аудитории относительно того, купят ли они ваш продукт и получится ли у вас закрыть сделку . Остерегайтесь переоценивать отзывы людей, которые «определенно купили бы», если бы вы создали свой теоретический продукт — пока деньги не переходят из рук в руки, вы не можете считать кого-то покупателем.

Проверка продукта гарантирует, что вы создаете продукт, за который люди будут платить.

Исследования также неизбежно будут включать анализ конкурентов . Если у вашей идеи или ниши есть потенциал для взлета, скорее всего, в этой сфере уже действуют конкуренты.

Посещение веб-сайтов ваших конкурентов и подписка на их рассылки позволит вам понять, как они привлекают клиентов и осуществляют продажи. Спросите своих потенциальных клиентов, что им нравится или не нравится в ваших конкурентах, также будет важно определить ваше собственное конкурентное преимущество.

Читайте также:  Азитромицин 250 способ применения детям

Информация, собранная в результате проверки продукта и исследования рынка, позволит вам оценить спрос на ваш продукт, а также уровень конкуренции, прежде чем вы начнете планирование.

3. Планирование

Поскольку разработка продукта может быстро усложниться, важно выделить время на планирование, прежде чем вы начнете создавать свой прототип.

Когда вы в конечном итоге обращаетесь к производителям или начинаете искать материалы, если у вас нет конкретного представления о дизайне вашего продукта и о том, как он будет работать, легко заблудиться на следующих этапах.

Лучше всего начать планирование с нарисованного эскиза того, как будет выглядеть ваш продукт. Эскиз должен быть как можно более подробным, с ярлыками, объясняющими различные особенности и функции.

Чертеж профессионального качества не нужен, так как на этом этапе вы не будете отправлять его производителю. Однако, если вы не уверены, что сможете составить разборчивую диаграмму, которая передаст суть вашего продукта, то наймите на работу иллюстратора.

Попробуйте использовать диаграмму, чтобы составить список различных компонентов или материалов, которые вам понадобятся для реализации идеи. Список не обязательно должен включать все потенциальные компоненты, но он должен позволить вам начать планирование того, что вам понадобится для создания продукта.

Например, рисунок дизайна кошелька может сопровождаться таким списком:

  • Молнии (большие и маленькие)
  • Серебряные застежки
  • Кожаные ремешки
  • Защитный чехол
  • Тисненая этикетка
  • Внутренний кошелек

Еще вы также должны учитывать розничную цену или категорию, в которую будет попадать ваш продукт. Будет продукт повседневным или для особых случаев? Будет ли он использовать материалы премиум-класса или будет экологически чистым? Все эти вопросы следует учитывать на этапе планирования, поскольку они помогут вам не только в процессе разработки продукта, но и в позиционировании вашего бренда и маркетинговой стратегии .

Перед тем, как перейти к этапам поиска поставщиков и калькуляции, следует также учитывать упаковку, этикетки и общее качество ваших материалов. Это повлияет на то, как вы продаете свой продукт целевому клиенту, поэтому важно учитывать эти аспекты вашего продукта и на этапе планирования.

4. Прототипирование

Целью этапа прототипирования во время разработки продукта является создание готового продукта для использования в качестве образца для массового производства.

Маловероятно, что вы создадите готовый продукт за одну попытку — прототипирование обычно включает в себя эксперименты с несколькими версиями вашего продукта, внесение улучшений, пока вы не почувствуете удовлетворение от созданного.

Как создать прототип?

Создание прототипов существенно различается между собой в зависимости от типа разрабатываемого продукта. Самыми дешевыми и простыми являются продукты, которые вы можете создать самостоятельно, например рецепты еды и некоторые косметические продукты. Это прототипирование своими руками может также распространяться на моду, гончарное дело, дизайн и другие области, если вам посчастливится обучиться этим профессиям.

Однако чаще всего предприниматели работают с третьей стороной для создания прототипа своего продукта. В индустрии моды и одежды это обычно связано с работой со швеей (для одежды и аксессуаров), сапожником (для обуви) или мастером выкройки (для одежды).Их услуги обычно можно найти в Интернете или поспрашивайте у своих знакомых.

В большинстве городов есть колледжи, университеты, где учащихся обучают методам создания прототипа. Можете именно там подать клич на помощь в создании прототипа.

Для таких объектов, как игрушки, домашние аксессуары, электроника и многие другие объекты с жесткой внешней поверхностью, вам может потребоваться 3D-рендеринг для создания прототипа. Для этого можно нанять художников или инженеров, обученных программному обеспечению автоматизированного проектирования и черчения. Существуют также удобные онлайн-инструменты, такие как SketchUp , Tinkercad и Vectary , для основателей, которые хотят научиться создавать 3D-модели для себя.

Чтобы превратить 3D-дизайн в физическую модель, производителям приходилось делать формы для каждой детали. Создание формы очень затратно и включают плату за установку таких вещей, как инструменты и штампы, которые используются для резки и формовки деталей из пластика и других твердых материалов.

Читайте также:  Прочитай безличные предложения определи способ выражения смеркалось

К счастью, благодаря инновациям в области 3D-печати дизайны можно превратить в физические образцы с гораздо меньшими затратами и более быстрым сроком выполнения работ.

5. Поиск

Когда у вас есть прототип продукта, которым вы удовлетворены, самое время начать сбор материалов и поиск партнеров. Это также называется построением вашей цепочки поставок : поставщиков, видов деятельности и ресурсов, необходимых для создания продукта и передачи его в руки покупателя.

Хотя этот этап в основном будет включать в себя поиск услуг , связанных с производством , вы также можете принять во внимание хранение, доставку и складирование.

Поиск нескольких поставщиков различных материалов, которые вам понадобятся, а также различных потенциальных производителей позволит вам сравнить затраты. Это имеет дополнительное преимущество при создании резервной копии, если один из ваших поставщиков или производителей не работает. Выбор нескольких вариантов — важная часть защиты вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Как найти поставщиков?

Для поиска поставщиков есть множество ресурсов как онлайн, так и лично. Многие владельцы бизнеса любят посещать различные ивенты и образовательные мероприятия . Там у вас будет шанс встретиться с сотнями продавцов одновременно, вы сможете обсудить материалы, а также наладить личные отношения с поставщиками, что может оказаться полезным, когда придет время договариваться о ценах.

На этапе поиска поставщиков вы неизбежно столкнетесь с решением о том, производить ли ваш продукт на месте или за рубежом. Рекомендуется сравнить два варианта , поскольку каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Наиболее часто используемой платформой для поиска продукции за рубежом является Alibaba. Alibaba — это торговая площадка для китайских поставщиков и заводов, где вы можете просматривать списки готовой продукции или сырья. Популярный способ использования Alibaba для поиска производителя — это поискать объявления с продуктами, аналогичными вашей, а затем связаться с заводом, чтобы узнать, могут ли они создать ваш конкретный дизайн.

6. Расчет стоимости

После завершения исследования, планирования, прототипирования и поиска поставщиков вы должны иметь более четкое представление о том, сколько будет стоить производство вашего продукта. Расчет затрат — это процесс сбора всей собранной к настоящему времени информации и суммирования вашей себестоимости проданных товаров, чтобы вы могли определить розничную цену и валовую прибыль.

Начните с создания таблицы, в которой каждая дополнительная стоимость выделена отдельной строкой. Это должно включать все ваше сырье, затраты на производство и доставку. Важно учитывать стоимость доставки, импортные сборы и любые пошлины, которые вам нужно будет заплатить, чтобы ваш конечный продукт попал в руки покупателя, поскольку эти сборы могут оказать значительное влияние на ваши расходы, в зависимости от того, где вы производите товар.

Если вам удалось получить несколько предложений для разных материалов или производителей на этапе поиска поставщиков, вы можете включить разные столбцы для каждой позиции, которые сравнивают стоимость. Другой вариант — создать вторую версию таблицы, чтобы вы могли сравнивать местное производство с зарубежным.

После того, как вы все рассчитали, вы можете придумать розничную цену на свой продукт и вычесть общую сумму из таблицы подсчетов из этой цены, чтобы получить вашу потенциальную валовую прибыль или прибыль по каждой проданной единице.

Разработка продуктов в популярных отраслях

Процесс разработки продукта, естественно, будет варьироваться в зависимости от отрасли, поэтому давайте кратко рассмотрим, что вам придется учитывать в трех крупнейших и наиболее устоявшихся отраслях: мода и одежда; красота и косметика; и еда и напитки.

У этих трех отраслей есть относительно простые пути к разработке продукта благодаря множеству кейсов, которые можно использовать для вдохновения.

Мода и одежда

В индустрии моды разработка продукта обычно начинается по старинке: с рисованного эскиза или цифрового эквивалента, созданного с помощью специальной программы.

Затем эскиз превращается в образец с помощью закройщика или швеи. На этапе прототипирования создается набор размеров, что означает ряд образцов с разными размерами для каждого размера, который вы хотите продать. Как только набор размеров будет окончательно определен, он будет запущен в производство.

Читайте также:  Как нарисовать розу самый легкий способ

Вместо того, чтобы производить продукт, некоторые модные и швейные компании вначале выбирают печать по запросу для производства своей одежды. Печать по запросу позволяет загружать дизайны в стороннее приложение, которое соединяет ваш магазин со складом и оборудованием для трафаретной печати. Когда заказ размещается в Интернете, ваш дизайн печатается на существующем ассортименте футболок, свитеров и других предлагаемых предметов, создавая готовый продукт без необходимости создавать дизайн всей одежды.

Другие факторы, которые следует учитывать:

  • Бирки. Фирменные бирки, которые свешиваются с одежды и обычно содержат такую ​​информацию, как цена, размер и т. д.
  • Этикетки. Тканевые бирки, вшитые или проштампованные на одежду, обычно содержат информацию о составе ткани и инструкции по уходу.
  • Тесты на стирку. Пройдите тесты на стирку, чтобы понять, устоит ли оно со временем и как за ним следует ухаживать.

Красота и косметика

Индустрия красоты и косметики включает в себя широкий спектр продуктов, который постоянно расширяется в связи с тенденциями в области здоровья и ухода за собой. От макияжа до средств для ванн и средств по уходу за кожей многие косметические бренды делают акцент на полностью натуральных ингредиентах и ​​экологичности, что упрощает самостоятельное создание прототипов продукта с использованием повседневных ингредиентов.

Очень популярен вариант поиска уже существующего продукта или производителя, а затем упаковку и брендирование продуктов, которые они уже производят. Какой бы путь вы ни выбрали, массовое производство косметики обычно осуществляется в сотрудничестве с лабораторией и химиком, чтобы гарантировать постоянство качества.

Другие факторы, которые следует учитывать:

  • Этикетки и предупреждения. Укажите все материалы, используемые в продукте, и возможные реакции.
  • Законы и правила. Изучите законы по торговле и их отношение к вашему продукту и упаковке, где они производятся и где вы собираетесь их продавать.
  • Срок годности. Проводите тесты и добавляйте к продуктам необходимые сроки годности.

Еда и напитки

Продукты питания и напитки — одни из самых простых для начала разработки по низкой цене и, не выходя из собственного дома. Создать новый энергетический батончик может быть так же просто, как купить ингредиенты и написать рецепт на своей кухне.

Чтобы перейти от рецепта к упакованным товарам, которые вы можете продавать в магазинах или через Интернет, вам нужно будет найти коммерческую кухню, имеющую лицензию на производство продуктов питания и прошедшую проверку здоровья и безопасности.

Эти кухни обычно оснащены большими печами и кухонным оборудованием для размещения больших партий, но если вы рассматриваете массовое производство и упаковку, совместная упаковка или совместное производство могут быть лучшим вариантом. Это производственные мощности, которые специализируются на переработке сырья и производстве продуктов питания и напитков в больших масштабах.

Другие факторы, которые следует учитывать:

  • Этикетки и предупреждения. Вам нужно будет отображать списки ингредиентов и информацию о питании.
  • Законы и правила. Во многих странах есть правила, касающиеся информации о питании, предупреждений об аллергенах и заявлений о вреде для здоровья, которые вам необходимо соблюдать.
  • Срок годности. Вам нужно будет понять срок службы вашего продукта и то, как вы будете производить, упаковывать и хранить продукт, чтобы приспособиться к этому.

Что вы принесете на рынок?

Во время разработки продукта каждый путь к готовому продукту отличается, и в каждой отрасли есть свой уникальный набор причуд, связанных с созданием чего-то нового. Если вы изо всех сил пытаетесь во всем разобраться, помните, что каждый продукт, выпущенный до вашего, должен был преодолевать одни и те же проблемы.

Выполняя эти шаги в процессе разработки собственного продукта, вы можете разбить задачу вывода нового продукта на рынок на более удобные этапы.

Независимо от того, что вы разрабатываете, проведя всю необходимую подготовку — путем исследования, планирования, создания прототипов, поиска поставщиков и расчета затрат — вы можете настроить себя на успешный конечный продукт.

Источник

Оцените статью
Разные способы