4 способа «вытянуть» из человека правду
НЕ ДЕЛАЯ ЕМУ БОЛЬНО
В этом уроке я познакомлю вас с методами выведывания. Это группа приемов извлечения из людей информации ограниченного доступа с использованием законных и этичных методов.
Такой информацией могут быть, например, показатели продаж компании конкурента, планы по выведению нового продукта на рынок, либо скрываемые черты его характера.
Совершенно понятно, что на прямой вопрос «Сколько вы продали товаров в этом году?» ваш визави возмущенно ответит, что это является коммерческой тайной. Таким образом, основная задача при выведывании информации заключается в снятии психологической защиты у вашего собеседника, чтобы он не расценивал вас как потенциального врага.
Успех решения такой задачи зависит от уровня психологического контакта между вами, а также от вашего умения влиять на бессознательные процессы психики собеседника.
Ниже приведены конкретные приемы, которые позволят вам получать от людей скрываемую ими информацию. Эти приемы направлены как на то, чтобы побуждать их к непроизвольному высказыванию фактов, представляющих для вас интерес, так и на провоцирование непроизвольных невербальных реакций, на основании которых можно сделать выводы по существу информации.
ПРИЕМЫ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Демонстрация конкретных предметов (личные вещи человека и близких ему людей и т.д.), «оживляющих» в памяти собеседника соответствующие образы и побуждающих его к непроизвольным высказываниям.
Необходимые условия применения приема:
- предмет, избранный для демонстрации, должен ассоцииативно воскрешать в памяти лица нужные события;
- сама демонстрация должна быть естественной и оправдываться конкретной ситуацией;
- побуждение к непроизвольному высказыванию при демонстрации предметов достигает своей цели только в том случае, если человек не осознает, что данный предмет служит поводом для его высказывания.
2. Использование смежной темы разговора . В процессе разговора вы затрагиваете конкретную тему, которая оживляет ряд образов в памяти человека, неизбежно захватывая в свою орбиту и образы конфиденциальной, известной только ему информации. Переключение на смежную тему может осуществляться с помощью различных нейтральных фраз и вопросов.
Простыми утрированными словами, — начав разговор о погоде, птичках и надвигающихся холодах, можно плавно перейти к повышению цен на энергоносители и перспективы объемов их закупок. Если сделать это достаточно аккуратно, то собеседник воспримет эту беседу как само собой разумеющееся светское общение. В этот момент его «ограничители» могут не сработать, а так как человеку свойственно делиться имеющейся у него информацией – есть возможность, что он произнесет именно те слова, которые приоткроют вам завесу коммерческой тайны.
Если вам нужно узнать о проблеме человека, начните разговор о том, что ее вызывает. Хотите узнать заболевания человека? Начинайте говорить о еде, о курении, о стрессе…
Разговор о мечтах собеседника может плавно перейти к обсуждению его реальных планов и возможностей.
Необходимые условия применения приема:
- тема разговора, используемая в качестве смежной, должна быть известна интересующему лицу и иметь для него личностную значимость и ценность;
- смежная тема должна логически вытекать из конкретной ситуации;
- смежная тема не должна быть слишком близка к основному вопросу, подлежащему выведыванию, так как в противном случае она приобретает характер плохо замаскированного прямого вопроса.
Таким образом, использование смежной темы разговора состоит в том, чтобы оживить впечатления, хранящиеся в памяти у человека, и в результате побудить его непреднамеренно передать нужную информацию.
Разновидность приема — от общего к частному . В начале разговора речь идет лишь об общих предметах, затем вы постепенно затрагиваете темы, непосредственно вас интересующие. Так, беседа может начаться с обсуждения общеэкономической ситуации в стране, правительственных трат, затем сокращения бюджета, дальше – «А что произойдет с вашей программой «Х», если финансирование в прежнем объеме выделяться не будет?». После получения ответа на этот ключевой вопрос вы вновь переходите к обсуждению глобальных тем.
3. Использование чувства значимости собеседника (группа приемов) . Все мы по своей природе тщеславны. Особенно подвержены этому недостатку люди, которые являются квалифицированными специалистами в своей сфере. Услышав непрофессиональные высказывания, специалист обычно считает своим долгом поправить неуча и «поставить на место зарвавшегося выскочку». Если заставить такого человека аргументировать свою позицию, ставя под сомнение правильность его точки зрения, то рано или поздно, для усиления своих слов, он может сказать и то, что в «нормальном состоянии» никогда бы не выдал.
Мотивами человека для раскрытия информации здесь будут являться:
- стремление искренне и бескорыстно помочь партнеру, которое выражается обычно в попытках дать совет, переубедить и т.д.;
- чувство благодарности, испытываемое в ответ на действия и высказывания партнера (мотив возвращения «долга»);
- желание удивить оппонента в процессе спора, вызвать у него растерянность;
- потребность получить совет или одобрительный отклик собеседника на свои высказывания.
Игра на чувстве значимости будет особо эффективной, если вы пользуетесь авторитетом у собеседника.
Как именно можно использовать чувство значимости человека для выведывания у него информации? Есть несколько способов:
Обращение к чувству собственного достоинства . Этот прием предполагает похвалу, лесть, подчеркнутое выражение уважения, большой заинтересованности и внимания по отношению к собеседнику. Прием особенно эффективен при общении с тщеславными и честолюбивыми людьми, — обращение к чувству собственного достоинства позволяет установить с такими людьми тесные отношения и способствует проявлению искренности с их стороны.
Подчеркивать «достоинства» интересующего лица лучше, сравнивая его с оппонентами. При этом следует помнить о том, что все хорошо в меру.
Сюда же можно отнести прием, когда вы создаете в глазах специалиста образ нерадивого ученика, который обращается к своему учителю и наставнику. Опыт показывает, что люди науки очень подвержены менторскому поведению, которое заменяет им общественное признание. Используя такую особенность собеседника, попутно показывая свою неосведомленность, вы можете добиться серьезных успехов в получении данных ограниченного пользования.
Пример:
– Я не сомневаюсь, что в разработке этого проекта вы играли ведущую роль.
Проявление равнодушия . Прием применяется, когда у собеседника есть большое желание обсудить известные ему сведения, затронуть известную только ему новость, которой он придает большое значение. Проявление вами безразличия к важной с точки зрения собеседника информации, пренебрежение ею задевают его самолюбие и тем самым стимулируют к высказыванию дополнительных данных, подчеркивающих значимость этой информации (о которых при ином раскладе он предпочел бы умолчать).
Условия успешного применения приема:
- важно вовремя почувствовать, что интересующее лицо «переполнено» сведениями. Это заметно по поведению человека: он бросает частые взгляды в вашу сторону, не может спокойно сидеть на одном месте, начинает усиленно жестикулировать.
- не стоит в это время навязывать человеку свою тему разговора;
- проявление равнодушия с вашей стороны может побудить человека к «выплескиванию» информации лишь в условиях доверительности. Это, например, фиксируется по стремлению лица уединиться с вами. При отсутствии доверительности равнодушное отношение вызовет у человека лишь ответное равнодушие.
4. Использование эмоционального стресса (группа приемов) . В состоянии психического напряжения у людей ослабевает контроль за своим поведением и высказываниями.
Ввести интересующее лицо в состояние эмоционального стресса можно задав неожиданный вопрос, сделав неточное или ложное заявление; сообщить якобы «важные» сведения, показать свою осведомленность в чем-либо.
Постановка неожиданного вопроса . Неожиданный вопрос может привести интересующее лицо в замешательство, уличить его в чем-то.
Условия успешного применения приема:
- неожиданный вопрос не должен быть связан с темой настоящего разговора;
- этот вопрос должен касаться интимных проблем или секретов;
- содержание вопроса должно быть четким и конкретным.
Неточное или ложное заявление . Намеренно делая ложное заявление или неверно высказываясь по какому-либо вопросу, можно рассчитывать на то, что собеседник захочет уточнить или дополнить ваше высказывание. Особенно эффективен этот прием при общении с эмоциональными и импульсивными натурами, которых искажение фактов легко выводит из равновесия. Не менее эффективен прием и по отношению к людям, считающим себя «знатоками» или большими эрудитами.
Примеры:
– Все знают, что этот проект не имеет будущего, это лишь мечта, которой не суждено воплотиться в реальности.
– Весьма маловероятно, чтобы вы разработали эту технологию так быстро!
– Это хорошо в теории, но…
Условия успешного применения приема:
- ваше заявление должно касаться сферы, которая волнует собеседника в данный момент;
- неточное заявление должно быть в целом правильным, искаженным может быть лишь какая-нибудь конкретная деталь вашей информации.
Сообщение «важных» сведений . Использование сведений, которые могут изменить настроение человека, помогает направить беседу в нужное русло и получить интересующую вас информацию.
Условия успешного применения приема:
- требуется находиться с лицом в доверительных отношениях;
- источник информации должен обладать необходимым в глазах интересующего вас лица авторитетом.
Показ осведомленности . Этот прием используется, когда вам уже известны некоторые детали и нужно лишь получить дополнительную информацию. Умелое оперирование даже немногими сведениями может создать у собеседника впечатление вашей полной информированности и побудить его к откровенности.
Если выведывание информации осуществляется хорошо подготовленным специалистом, этот процесс покажется всего лишь обычным разговором на отвлеченную тему. Человек может не отдавать себе отчета в том, что он только что передал значимые сведения.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Сейчас вам предстоит покинуть свою зону комфорта и попробовать силы в общении с совершенно незнакомым человеком. Пообедайте в каком-нибудь кафе или зайдите в магазин, и вступите в разговор с чем-либо из продавцов или посетителей.
Прежде чем начать, сформулируйте пару вопросов, ответ на которые вам хотелось бы узнать в ходе беседы (контрольные вопросы). Эти темы не должны иметь никакого отношения к заведению, а касаться самого человека. Не надо интересоваться у официантки в тайском ресторане, какие специи кладут в то или иное блюдо и не слишком ли оно острое. Вместо этого, например, постарайтесь узнать, как она предпочитает проводить отпуск или на какой машине ездит ее муж. Пусть ваши вопросы будут не слишком сложными, но они должны касаться абсолютно отвлеченных тем.
Прямые вопросы здесь будут неуместны, поэтому вам нужно заранее продумать, каким образом ненавязчиво выведать нужную информацию в ходе обычного, ничего не значащего разговора.
Источник
Как «пробить» человека в Интернет: используем операторы Google и логику
В очередной статье нашего цикла публикаций, посвященного интернет-разведке, рассмотрим, как операторы продвинутого поиска Google (advanced search operators) позволяют быстро находить необходимую информацию о конкретном человеке.
В комментариях к первой нашей статье, читатели просили побольше практических примеров и скриншотов, поэтому в этой статье практики и графики будем много. Для демонстрации возможностей «продвинутого» поиска Google в качестве целей были выбраны личные аккаунты автора. Сделано это, чтобы никого не обидеть излишним интересом к его частной жизни. Хочу сразу предупредить, что никогда не задавался целью скрыть свое присутствие в интернете, поэтому описанные методы подойдут для сбора данных об обычных людях, и могут быть не очень эффективны для деанонимизации фэйковых аккаунтов, созданных для разовых акций. Интересующимся читателям предлагаю повторить приведенные примеры запросов в отношении своих аккаунтов и оценить насколько легко собирать информацию по ним.
Прежде чем заниматься сбором и анализом информации о конкретном человеке необходимо представить всю картину того, какие данные о человеке существуют.
Подобную карту нужно детализировать до уровня, необходимого для решения конкретной задачи. Любой поиск информации начинается с некоторого начального набора данных. В нашем случае это будет фамилия, имя и место работы. Остальные данные где-то есть, но связать их с имеющимися мы пока не можем. Поэтому мы формируем гипотезы и проверяем с помощью поисковых запросов.
Источниками информации о человеке могут быть:
- он сам: аккаунты в соцсетях, блог и т.п.;
- государство: базы данных налоговой, судебных приставов, судов и т.п. См. ссылки в статье
- кто-то еще (друзья, враги, СМИ, работодатель и т.п.)
В настоящей статье рассмотрим п.1. – будем вычислять аккаунты автора в социальных сетях.
Цель номер один: ники пользователя
Что такое ник и как мы его выбираем?
Ник представляет собой наше имя в интернете: мы выбираем его, создавая свой личный почтовый ящик, а потом часто используем и в различных сервисах.
Мы ничем не ограничены при выборе ников, но есть любимые алгоритмы формирования наших интернет-имен:
- Игры со своим именем: фамилия, имя+фамилия, имя+год рождения, имя+дата, инициалы;
- Игры с именами любимых персонажей (tovbender, napoleon);
- Немного о себе: профессия, психология (coolhacker, murmur);
- Демонстрация увлечений: footballer, boxer;
- “Чтобы никто не догадался”: слово наоборот, русское слово в английской раскладке, слово на латыни и т.п.
Если мы не знаем ник, но знаем кое-что о человеке, мы уже можем строить предположения и проверять их.
Хорошим способом вычислить ник пользователя является поиск и анализ его страниц в соцсетях и поиск адреса личной электронной почты.
Начать поиск информации о конкретном пользователе можно с простого запроса, подобного следующему:
где «ромашка» — название компании.
На текущий момент мы должны вспомнить, что некоторые особенности работы поисковика Google:
- Google читает запрос слева направо.
- Google не различает регистр: «Земля» и «земля» для него одно и то же;
- длина запроса не должна превышать 32 слов;
- * представляет одно слово в запросе;
- можно искать точную фразу, взяв ее в кавычки;
- между словами в запросе стоит невидимое логическое «И»;
- Google сам умеет склонять слова;
- Оператор «-» исключает из выдачи результаты, которые содержат выражение, помещенное сразу за данным оператором (обязательно без пробела).
- в верху выдачи находятся страницы, которые, по мнению Google, являются самыми релевантными. Тем не менее это его догадка, так как наших мыслей он читать пока не умеет;
- для уточнения параметров поиска необходимо владеть операторами продвинутого поиска (advanced search operators).
Теперь можно ввести аналогичный запрос по автору статьи и получить массу страниц, среди которых должна быть и искомые страницы в социальных сетях:
Информации в выдаче поисковика достаточно много, и чтобы найти страницы в социальных сетях нам придется пересмотреть большое количество страниц.
Кстати, а что делать, если мы хотим найти человека из определенной компании, но забыли его фамилию? Тут может помочь оператор звездочка:
А если мы ищем человека из ООО «Ромашка», а таких «Ромашек» — миллион: и АО «Ромашка», и АНО «Ромашка», и ФГУП «Ромашка» и т.д.
Вариант 1. Искать полную фразу «ООО Ромашка».
Вариант 2. «Минусовать» ненужные слова: -АНО – АО –ФГУП (но так можно «заминусовать» и нужные результаты, например если на странице говорится, что наша «Ромашка» подружилась с ФГУП «Апельсин».
Теперь нам необходимо сузить выдачу и найти страницу автора статьи в социальной сети «ВКонтакте». Это позволит нам определить один из ников пользователя, а затем и вычислить адрес электронной почты. Для этого будет полезно использовать такой оператор, как site. Он ограничивает поиск определенным доменом любого уровня.
Вторая ссылка уже ведет на страницу автора статьи в сети «ВКонтакте». Обратите внимание, что автор сознательно выбрал короткий ник: alexdorofeev. Не все интернет-ресурсы дают возможность самим задать ссылку на свою страницу, иногда она формируется автоматически, но может содержать в себе ник, взятый из адреса электронной почты.
Используя добытую информацию и знания, постараемся найти аналогичную страницу в сети Facebook.
Сначала на удачу в браузере введем следующий URL: https://www.facebook.com/alexdorofeev, но, к сожалению, увидим, что страница принадлежит кому-то другому. Тогда воспользуемся проверенным приемом и добавим в запрос site:facebook.com.
В результатах выдачи отсутствует прямая ссылка на профиль, который мы ищем, так как пользователь проявил в свое время бдительность и запретил «сдачу» его странички поисковикам
Здесь необходимо снова сделать небольшое отступление и вспомнить как работают поисковики и в том числе Google.
Что поисковики сделать могут, а что не могут?
Поисковики в общих чертах работают по следующему алгоритму:
- боты поисковых машин обходят сайты;
- содержимое страниц индексируется;
- по запросу пользователей извлекаются ссылки на релевантные страницы.
Поисковики не могут:
- проиндексировать информацию, доступ к которой возможен только авторизованным пользователям;
- данные, которые доступны после заполнения форм, например, результаты выгрузки из различных баз данных;
- качественно извлечь информацию из видео, фото, аудио-материалов.
Еще некоторые нюансы:
- контекст: результат выдачи зависит от запроса пользователя, от истории его предыдущих запросов и от истории просмотров страницы другими пользователями;
- поиск осуществляется только на том языке, на котором пользователь ввел свой запрос;
- имеется некоторый конфликт интересов: поисковики зарабатывают на рекламе, на которую кликают пользователи, потому что нужные им страницы оказались не в самом верху выдачи;
- действует цензура из-за нарушения чьих-либо прав (авторские, право на забвение и т.п.).
Facebook относится к той категории интернет-ресурсов, которые не очень жалуют индексацию своего сайта и о чем непосредственно сообщают в robots.txt:
Для обнаружения страницы скрытного пользователя на Facebook нам потребуется авторизоваться в данной сети и воспользоваться встроенным функционалом поиска. Ссылка на страницу пользователя может «утечь» и оказаться в выдаче поисковика, но только если пользователь сознательно опубликовал материал за своим авторством на всеобщее обозрение.
С помощью поиска страница автора легко обнаруживается:
Анализируя URL страницы, мы можем определить еще один ник пользователя: adorofeev.
Таким образом, мы уже раздобыли два ника: alexdorofeev и adorofeev. Так как пользователей на популярных ресурсах очень много, то ник может отличаться от того, что реально любит использовать человек, так его «родной» идентификатор уже кем-то занят. По этой причине у автора статьи ник на Хабре: alexdorofeeff, хотя больше нравится adorofeev.
Зная ник, мы можем поискать еще страницы, потенциально связанные с нужным человеком.
Здесь мы снова отвлечемся на Google и вспомним следующие моменты:
- По умолчанию Google ищет выражение (слово или фразу, взятую в кавычки) во всех частях страницы: в URL, в заголовке, в тексте, в тексте ссылок. В то же время специальные «продвинутые» операторы позволяют указать где именно нам нужно, что бы был искомый текст. Для этого нам необходимо использовать операторы: inurl:, intext:, intitle:, inanchor:, а также их собратьев с приставкой all.
- Google понимает логические выражения и скобки. AND – логическое «И», по умолчанию именно оно стоит между словами разделенными пробелами в строке поиска. OR или I – логическое «ИЛИ».
- Если мы применяем оператор, то после двоеточия должно быть искомое выражение без пробела.
- Операторы с приставкой all позволяют их применить к ряду выражений после двоеточия, разделенных пробелами. Для этих же задач можно использовать операторы без all, но со скобками и логическими выражениями.
Поиграемся с оператором inurl, который ищет страницы, содержащие в URL страницы нужное слово. Так как мы уже знаем несколько ников автора, то можем сделать следующий запрос:
В результатах выдачи мы тут же обнаружим страницы соответствующих аккаунтов и часть страниц будет принадлежать автору. Таким образом, если у нас есть предположения об используемых никах, мы можем в самом начале наших изысканий получить список потенциально интересных страниц.
Закрывая тему с никами, хочу обратить ваше внимание на сервисы, позволяющие быстро узнать используется ли данный ник в ряде популярных ресурсов. Так мы можем найти дополнительные страницы конкретного человека. Пример подобного сервиса: https://namechk.com/
Как узнать e-mail?
Теперь, заполучив набор любимых ников пользователя, мы можем попробовать узнать его личный e-mail. Зачем он нужен? Иногда нужно выяснить принадлежит ли конкретный e-mail данному человеку, чтобы определить авторство письма. Также е-mail будет полезен для поиска объявлений, оставленных пользователем на форумах и т.п.
Мы знаем ники, но пока не знаем домены почтовых служб. Так давайте сделаем предположения и проверим. Раз пользователь из России, то вероятнее всего что он использует один или несколько следующих сервисов:
Соответственно мы можем сгенерировать адреса (наши гипотезы на данный момент) с никами adorofeev, alexdorofeev и alexdorofeeff.
Как мы можем проверить, а существуют ли подобные адреса на самом деле? Один из вариантов: немного «пообщаться» с почтовыми серверами каждого сервиса по протоколу SMTP:
Шаг 1. Находим почтовый сервер для конкретного домена.
Шаг 2. Подключаемся к почтовому серверу и имитируем начало отправки сообщения. Если сервер на имя получателя ответит «ОК», значит есть такая учетная запись.
Вариант 1: e-mail существует.
Вариант 2: e-mail не существует.
Верификация e-mail
Определив существуют ли почтовые адреса, мы можем попробовать определить связан ли конкретный адрес с нужным нам человеком.
На mail.ru некоторые пользователи создают свои страницы, к которым можно обратиться следующим образом my.mail.ru/mail/nick/
«Пробиваем» один из адресов:
Также можно посмотреть страницы пользователей на всех проектах Mail.ru, воспользовавшись комбинацией уже известных нам операторов inurl: и site:
Если мы знаем, как выглядит человек, знаем его имя или даже уже нашли его страницу в социальной сети ВКонтакте (наш случай), то задача проверки принадлежности определенного email-адреса значительно упрощается. Мы можем воспользоваться механизмом восстановления доступа к странице. Нам потребуется удача: пользователь с таким адресом должен существовать, ну и разместить свое фото.
Давайте проверим четыре варианта адресов для ника «adorofeev» и увидим, что для двух адресов страниц не существует вовсе, для одного – другое имя:
А вот для соответствующего адреса на Gmail.com мы находим страницу автора:
Итак, мы вычислили реальный личный адрес электронной почты.
Как вычислить корпоративный адрес электронной почты?
Здесь ситуация намного проще. Все дело в том, что многие организации имеют свои правила формирования имен учетных записей электронной почты, которые не отличаются особым разнообразием: инициалы + фамилия, первая буква имени + фамилия и т.п. Нам нужно лишь понять какое правило используется в конкретной компании, чтобы по нему сформировать адрес нужного нам человека.
Отправляем в Google запрос следующего вида:
Пролистывая результаты выдачи, находим индивидуальные адреса сотрудников и все становится очевидным.
Как вычислить пользователя instagram по гео-меткам?
Теперь попробуем вычислить аккаунт автора в Instagram. Сначала проверяем самые очевидные варианты: https://www.instagram.com/adorofeev/, https://www.instagram.com/alexdorofeeff и https://www.instagram.com/alexdorofeev/ Видим, что это не те аккаунты.
Определив, что человек работает в конкретной компании, мы можем искать фотографии с соответствующей гео-меткой. В нашем случае это будет «НПО Эшелон».
Мы видим, что публикации с данной гео-меткой в основной своей массе сделаны сотрудниками компании. Логично предположить, что среди подписчиков многих сотрудников компании «Эшелон» должен быть и аккаунт автора, который мы без труда и находим:
Как пользоваться машиной времени?
Проведя аналогичный анализ в отношении аккаунта в twitter, можно обнаружить, что автор вел сайт adorofeev.ru, который сейчас не доступен. Что делать в этой ситуации? Ведь материалы исчезнувшего сайта могут представлять реальный интерес. В практике автора была ситуация, когда подобный исчезнувший сайт содержал опубликованные материалы уголовного дела, с которым было интересно ознакомиться.
Если сайт выключили совсем недавно, то нам может помочь опять таки Google, предлагающий оператор cache: с помощью которого можно извлечь закэшированные страницы, добытые поисковиком.
Мы видим, что сайт 5-го февраля еще был включен, но ничего интересного из себя не представлял.
Очень хочется заглянуть в более далекое прошлое – на несколько лет назад. Для этого подошла бы машина времени и, как ни странно, она есть и доступна любому любознательному пользователю по адресу: https://archive.org/web/
«Пробивая» сайт автора, можно увидеть, что в прошлом там были какие-то материалы:
Причем, выбрав определенные даты, можно увидеть контент сайта на конкретный момент:
Вместо заключения: несколько слов об автоматизации процесса и других операторах Google
Можно ли процесс поиска интересной информации с помощью Google автоматизировать? Можно, и неплохие попытки уже есть: скрипт theHarvester.
Надо отметить, что Google это не приветствует и борется, поэтому надежность результатов применения всевозможных скриптов придется дополнительно проверять. Даже просто играясь с вполне легальными операторами, которые мы рассмотрели выше, вы постоянно будете видеть капчу и будете доказывать, что вы не робот.
Статья получилась довольно объемной и мы не стали рассматривать многие другие операторы продвинутого поиска Google , которые могут быть также полезны в интернет-разведке. Если применение операторов в подобном ключе интересно, то мы обязательно продолжим эту тему в одной из следующих статей.
Источник