- Презентация натему: Способы получения энергии
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация по теме: «Нетрадиционные источники энергии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация » Способы получения электроэнергии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Презентация натему: Способы получения энергии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Способы производства тепловой и электрической энергии
Способы производства тепловой и электрической энергии
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 358 человек из 68 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-524788
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по теме: «Нетрадиционные источники энергии»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нетрадиционные источники энергии Автор: Кырова Кристина Андреевна, МАОУ «Белоярская СОШ №1», 8-д класс Руководитель: Абулова Д.Б.
Актуальность Создание альтернативных источников энергии — с целью устранения дефицита энергии Гипотеза исследования Возможность существования нетрадиционных источников энергии
Цель Конструирование приборов для получения энергии из окружающей среды
Задачи исследования 1.Выявить толкования понятия «энергия» 2.Изучить основные источники энергии 3.Проанализировать полученную информацию и рассмотреть новые варианты решения проблемы генерирования электроэнергии создать приборы для получения энергии 4. Использовать созданный прибор на внеклассных занятиях для привлечения детей 6-7 классов к изучению проблемы вопроса потребления и генерирования энергии в наши дни.
Энергия Энергия — это способность совершать работу. Согласно формуле A=F*S, работа равна произведению силы на расстояние, на которое переместился объект.
Виды энергии Механическая энергию; Внутренняя энергию тела; Энергия электрического поля; энергия магнитного поля.
Возобновляемые источники энергии Возобновляемые источники энергии – это источники на основе постоянно существующих или периодически возникающих в окружающей среде потоков энергии. Возобновляемая энергия не является следствием целенаправленной деятельности человека, и это является ее отличительным признаком.
Ветровая энергия Геотермальная энергия Энергия солнца Энергия морских течений Химическая энергия
Невозобновляемые источники энергии Невозобновляемые источники энергии – это природные запасы веществ и материалов, которые могут быть использованы человеком для производства энергии. Примером могут служить ядерное топливо, уголь, нефть, газ. Энергия невозобновляемых источников в отличие от возобновляемых находится в природе в связанном состоянии и высвобождается в результате целенаправленных действий человека.
тепловые электростанции (ТЭС) гидроэлектростанции (ГЭС) атомные электростанции (АЭС)
Цинк – отрицательный полюс в лимонной батарейке. А медь – положительный полюс.
Наше исследование Результаты анкетирования по итогам первичной диагностики Вопросы: Ваши ответы: Что такое энергия? Считаете ли вы ,что в наши дни актуален вопрос экологической катастрофы потребления электроэнергии? Считаете ли вы нужным экономию энергии? Знаете ли вы способы сбережения энергии и как их использовать на практике? Хотелось ли бы вам познакомиться ближе с проблемой электроэнергии?
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ №1(ПРИЛОЖЕНИЯ 3)ПО ИТОГАМ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ №1(ПРИЛОЖЕНИЯ 3)ПО ИТОГАМ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ №1(ПРИЛОЖЕНИЯ 3)ПО ИТОГАМ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ №1(ПРИЛОЖЕНИЯ 3)ПО ИТОГАМ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Наше исследование РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
Наше исследование Здесь прибор
Наше исследование РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИТОГАМ ТЕКУЩЕЙ ДИАОГНОИСТИКИ
Выводы 1.Проблема усложнения получения энергии из традиционных природных ресурсов вследствие их истощения требует особого внимания в наши дни. По данным экспертов, к 2100 г. запасы топливных ресурсов будут исчерпаны Потребление энергии является обязательным условием существования человечества. Наличие доступной для потребления энергии всегда было необходимо для удовлетворения потребностей человека, увеличения продолжительности и улучшения условий его жизни. 2 В связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также нарастанием катастрофических изменений в атмосфере и биосфере планеты существующая традиционная энергетика представляется тупиковой. Для эволюционного развития общества необходимо начать постепенный переход на альтернативные источники энергии. 3. Проведенные выше эксперименты доказывают гипотезу об электропроводности фруктов и овощей.
Давайте беречь то ,что нам дала природа.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 358 человек из 68 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-568550
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация » Способы получения электроэнергии»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Способы получения энергии.
Можно считать, что тепловая энергетика оказывает отрицательное влияние практически на все элементы среды, а также на человека, другие организмы и их сообщества
Серьезные экологические проблемы связаны с твердыми отходами ТЭС — золой и шлаками. Хотя зола в основной массе улавливается различными фильтрами, все же в атмосферу в виде выбросов ТЭС ежегодно поступает около 250 млн. т. мелкодисперсных аэрозолей.
Солнце излучает в космическое пространство колоссальный по мощности поток излучения, но Земля получает всего лишь одну двухмиллиардную долю солнечного излучения.
Солнечная батарея – это фотоэлектрический генератор в виде панельного модуля. Чаще всего в них используются кремниевые элементы в виде пластин, соединенных последовательно проводниками.
Солнце можно использовать и как источник энергии для транспортных средств. MS Tûranor PlanetSolar Solar Impulse 2
Безопасность АЭС Уроки аварии на Чернобыльской АЭС (в апреле 1986 г.) потребовали существенно (во много раз) повысить безопасность АЭС и заставили отказаться от строительства АЭС в густонаселенных и сейсмоактивных районах. Тем не менее с учетом экологической ситуации атомную энергетику следует рассматривать как перспективную.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 807 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 358 человек из 68 регионов
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Курс добавлен 23.09.2021
- Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-202908
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник