- Условия получения потребительского кредита
- Тарифы
- Требования
- Документы
- Страхование
- Рефинансирование
- Потребительский кредит на стандартных условиях
- Потребительский кредит для зарплатных клиентов
- Основные условия потребительского кредита
- Кредитное решение онлайн
- Дистанционное обслуживание физических лиц
- Мобильный банк
- Интернет-банк
- Обслуживание по телефону
- Банкоматы и терминалы самообслуживания
- Система быстрых платежей
- Что можно делать в Mobile.UniCredit?
- Что можно делать в Enter.UniCredit?
- Что можно делать через банкоматы?
- Снятие наличных в банкоматах
- Совершить перевод можно в мобильном приложении Mobile.UniCredit
- Запрашивать переводы со счетов в других банках можно в мобильном приложении Mobile.UniCredit
- Условия и тарифы
Условия получения потребительского кредита
Покупайте то, что нравится! Вы планируете крупную покупку, ремонт, свой отпуск или хотите пойти учиться? Потребительский кредит без залога и поручителей в ЮниКредит Банке поможет вам осуществить свои мечты.
Тарифы
Требования
Документы
Страхование
Рефинансирование
Условия действуют с 01.10.2021
Потребительский кредит на стандартных условиях
Условие | Срок, мес. | Процентные ставки,% годовых 1 | Сумма кредита 2 , ₽ |
---|---|---|---|
При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика | 24, 36, 48, 60 | 6,9 — 10,9 | от 60 000 до 2 000 000 |
Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика | 15,9 — 19,9 |
Потребительский кредит
для зарплатных клиентов
Условие | Срок, мес. | Процентные ставки,% годовых 1 | Сумма кредита 2 , ₽ |
---|---|---|---|
При оформлении полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика | 24, 36, 48, 60, 72, 84 | 5,5 3 | от 60 000 до 3 000 000 |
Без оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика | 14,5 |
Основные условия потребительского кредита
Диапазон ПСК (годовых),% | 14,495–19,894 |
Кредитное решение онлайн
Оформите потребительский кредит не выходя из дома!
Условия погашения кредита | ||
---|---|---|
Порядок погашения | Ежемесячные равные (аннуитетные) платежи | |
Форма предоставления кредита | Зачисление кредитных средств на текущий счет, открытый на имя физического лица-заемщика в Банке | |
Досрочное погашение | Полное досрочное погашение | В течение 14 календарных дней с даты получения Кредита — без предварительного уведомления. По истечению данного срока необходимо письменно известить Банк не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты предполагаемого досрочного погашения |
Частичное досрочное погашение | В любую дату | |
Неустойка за несвоевременное погашение задолженности по кредиту (в валюте кредита) | 20% годовых, начисляемых на сумму просроченной задолженности по кредиту за период с даты, когда соответствующая сумма подлежала уплате, по дату ее фактической выплаты Банку включительно |
Банк предоставляет Кредиты путем зачисления суммы Кредита на текущий счет, открытый в Банке на имя Заемщика. Клиент в зависимости от условий Программы кредитования имеет возможность либо единовременно получить денежные средства в пределах суммы Кредита, зачисленного Банком на текущий счет Клиента, в течение месяца со дня зачисления без взимания комиссионного вознаграждения за выдачу наличных денежных средств либо единовременно осуществить перевод денежных средств в пределах суммы Кредита, зачисленного Банком на текущий счет Клиента, без взимания комиссионного вознаграждения за перевод в соответствии с Тарифом комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц — клиентов Банка.
1 Процентная ставка в пределах диапазона определяется Банком по каждой конкретной заявке с учетом риска и кредитоспособности Заемщика.
2 Сумма кредита рассчитывается Банком индивидуально каждому заемщику и указывается в соответствующих параметрах потребительского кредита.
3 Ставка 5,5% годовых в рублях — при оформлении полиса страхования жизни и здоровья заемщика по Пакетам «Комфорт» / «Здоровье».
Зарплатные клиенты Банка — сотрудники компаний/организаций, обслуживающихся в Банке по «Договору на оказание дополнительных услуг по расчетному обслуживанию» или «Договору на оказание дополнительных услуг по расчетному обслуживанию с использованием специального счета», и заработная плата поступает на счет в АО Юникредит Банк с признаком поступления «заработная плата», не менее чем за три последних месяца.
Перед подписанием договора необходимо ознакомиться с действующими условиями предоставления потребительского кредита. Проценты за пользование кредитом начисляются с даты, следующей за датой выдачи кредита.
Условие об уступке Банком третьим лицам прав (требований) по договору согласовывается с заемщиком в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита.
Источник
Дистанционное обслуживание физических лиц
Финансовая помощь может понадобиться вам в любое время дня и ночи.
Так почему бы Банку не работать круглосуточно?
Мобильный банк
Интернет-банк
Обслуживание по телефону
Банкоматы и терминалы самообслуживания
Система быстрых платежей
Mobile.UniCredit — это мобильное приложение для Android и iOS, с помощью которого вы получите быстрый и безопасный доступ к услугам ЮниКредит Банка с вашего смартфона.
Что можно делать в Mobile.UniCredit?
- Активировать карту
- Через чат получить оперативную поддержку по любому вопросу
- Без комиссии погашать кредит с карты любого российского банка *
- Открыть накопительный счет «Клик» и следить за ежедневной выплатой дохода
- Просматривать информацию по счетам, картам, кредитам и вкладам
- Оплачивать услуги более 1500 поставщиков без комиссии
- Переводить деньги между счетами и картами внутри Банка и в другие банки по специальным тарифам
- Открыть, пополнить и закрыть вклад в рублях и валюте
- Оставить заявку на карту
- Обменять валюту по более выгодному, чем в отделении, курсу
- Узнать расположение офисов и банкоматов ЮниКредит Банка и банкоматов банков-партнеров
- Изменить ПИН-код банковской карты
- Подтвердить актуальность или обновить персональные данные
* Пополнять можно только рублевые счета. Денежные средства зачисляются на следующий рабочий день. При погашении с карты другого банка возможна комиссия, которую берет банк-эмитент (например, если это кредитная карта).
Скачайте мобильное приложение Mobile.UniCredit в App Store или Google Play и нажмите «Подключиться сейчас».
Если вы подключены к интернет-банку Enter.UniCredit
Если логина и пароля еще нет
Для входа в Mobile.UniCredit используйте ваш логин и пароль.
Введите номер счета или карты ЮниКредит Банка и телефонный номер, подключенный к сервису СМС-информирования SMS.UniCredit.
Придумайте логин и пароль для доступа и начните пользоваться приложением.
Вы можете задать короткий 5-значный код и при необходимости сбросить его или задать новый.
Подключиться к Mobile.UniCredit вы также можете в любом отделении Банка (не забудьте взять паспорт) или по телефону 8 800 700 10 20.
Если вы забыли пароль, восстановить его можно прямо в мобильном приложении Mobile.UniCredit или в интернет-банке Enter.UniCredit.
В мобильном приложении и интернет-банке вы можете активировать карту, которую получили в офисе банка. Чтобы после этого оплачивать покупки в магазинах и кафе, совершите любую операцию с вводом ПИН-кода через банкомат (например, запрос баланса).
Как активировать карту через приложение или интернет-банк:
- На экране со списком карт нажмите «Активировать».
- Задайте и подтвердите ПИН-код для карты.
- Нажмите «Активировать».
- Введите ключ подтверждения из смс, со скретч-карты или через MobiPass.
- Нажмите «Подтвердить».
В Mobile.UniCredit вы можете переводить деньги в рублях и валюте:
- На карту любого российского банка по выгодным тарифам
- На любую карту ЮниКредит Банка без комиссии
- На любой счет в ЮниКредит Банке
- На счета в других Банках со сниженной комиссией
SMS.UniCredit – это удобный способ получения информации в СМС-сообщении по остатку на вашей карте после каждой операции.
Подключить услугу можете в любом офисе Банка, а при оформлении пакета услуг SMS.UniCredit подключается вам автоматически.
Сроки приема и исполнения поручений Клиентов.
Подробнее →
- Что делать, если я забыл пароль от интернет-банка или мобильного приложения?
Для интернет-банка Enter.UniCredit и мобильного приложения Mobile.UniCredit используется один и тот же пароль.
Для восстановления пароля через интернет-банк:
- на enter.unicredit.ru нажмите «Забыли логин или пароль?»
- следуйте указаниям на экране.
Для восстановления пароля через мобильное приложение:
- запустите приложение
- нажмите «Войти в мобильный банк»
- нажмите на знак вопроса в поле «Пароль» — «?»
- следуйте указаниям на экране
Также вы можете восстановить доступ по телефону 8 800 700 10 20 или в отделении банка. При себе нужно иметь паспорт.
Скачать и пользоваться Mobile.UniCredit для iOS и Android вы можете совершенно бесплатно. Плата взимается только за использованный трафик согласно тарифам вашего интернет-провайдера.
Пользоваться Mobile.UniCredit вы можете круглосуточно. Операции будут проведены согласно срокам приема поручений
Вы можете использовать Mobile.UniCredit в любой точке, где есть мобильный интернет или доступ к Wi-Fi.
При использовании СМС-ключа рекомендуем уточнить доступность сотовой сети вашего оператора в той стране, куда планируете поехать.
Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8 800 700 10 20 и уточнить корректность номера вашего сотового телефона в системе Банка. Также рекомендуем проверить, не переполнена ли память вашего телефона на прием СМС.
Все шаблоны, созданные в Enter.UniCredit, доступны для проведения платежей в мобильном приложении. Также вы можете создавать шаблоны непосредственно в Mobile.UniCredit.
Enter.UniCredit — это современный интернет-банк, который позволит вам совершать банковские операции и управлять деньгами в любой момент времени и в любой точке мира.
Что можно делать в Enter.UniCredit?
- Просматривать информацию по счетам, картам, кредитам и вкладам
- Оплачивать услуги более 1500 поставщиков
- Переводить деньги между счетами и картами внутри Банка и в другие банки по специальным тарифам
- Открыть, пополнить и закрыть вклад в рублях и валюте
- Открывать накопительные счета в 3 валютах с ежедневной выплатой процентов на остаток в рублях
- Оставить заявку на пакет банковских услуг
- Погасить кредит ЮниКредит Банка или других банков
- Обменять валюту по более выгодному, чем в отделении, курсу
- Изменить ПИН-код банковской карты
- Подтвердить актуальность или обновить персональные данные
- Зайдите на enter.unicredit.ru и нажмите «Подключиться сейчас»
- Введите номер любого счета или карты ЮниКредит Банка
- Замените одноразовый пароль, который придет на телефон, на постоянный
Подключиться к Enter.UniCredit вы также можете в любом отделении Банка (не забудьте взять паспорт) или по телефону 8 800 700 10 20.
Если вы забыли пароль, восстановить его можно прямо в мобильном приложении Mobile.UniCredit или в интернет-банке Enter.UniCredit.
В Enter.UniCredit вы можете переводить деньги в рублях и валюте:
- На карту любого российского банка по выгодным тарифам
- На любую карту ЮниКредит Банка без комиссии
- На любой счет в ЮниКредит Банке
- На счета в других Банках со сниженной комиссией
В Enter.UniCredit используются современные методы для защиты информации при работе в Интернете.
Подробнее →
Сроки приема и исполнения поручений Клиентов.
Подробнее →
- Сколько стоит использование Enter.UniCredit?
Enter.UniCredit предоставляется бесплатно. - Могу ли я пользоваться интернет-банком не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, в любом из современных интернет-браузеров (Internet Explorer версии 8 и выше, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari).
Дополнительно напоминаем о требованиях безопасности при использовании Enter.UniCredit на чужом компьютере. - В какое время суток я могу пользоваться интернет-банком и совершать операции?
Пользоваться Enter.UniCredit вы можете круглосуточно. Операции будут проведены в соответствии со сроками приема поручений - Могу ли я пользоваться интернет-банком, находясь за границей?
Интернет-банк Enter.UniCredit доступен круглосуточно в любой точке планеты, где есть интернет. - Будут ли доходить SMS-сообщения с одноразовыми паролями на мой телефон, если я буду за границей?
Безусловно, при условии подключенного роуминга вашего сотового оператора. Перед отправкой рекомендуем обратиться к вашему оператору и уточнить этот вопрос. - Что делать, если я забыл свой пароль для входа в интернет-банк?
Вы можете дистанционно восстановить пароль на странице входа в интернет-банк или по звонку в Информационный центр по телефону 8 800 700 10 20. - Что делать, если одноразовые пароли не приходят на мой мобильный телефон?
Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8 800 700 10 20 и уточнить корректность номера вашего сотового телефона в системе Банка. Также рекомендуем проверить, не переполнена ли память вашего телефона на прием СМС. - Как я могу изменить свой пароль для входа в интернет-банк?
Вы можете легко это сделать в Enter.UniCredit в разделе «Смена пароля». - Какие счета/банковские продукты мне доступны для просмотра через интернет-банк?
В Enter.UniCredit вы можете посмотреть остатки по всем своим текущим счетам, депозитам, кредитам и банковским картам. - Насколько актуальна информация об остатках по счетам/банковским продуктам, отображаемым в интернет-банке?
Вся информация об остатках по счетам/банковским продуктам отображается в режиме реального времени. - Могу ли я осуществлять переводы для уплаты налогов или другие платежи и сборы в бюджет Российской Федерации?
Конечно, вы можете совершать переводы для уплаты налогов, штрафов и другие платежи и сборы в бюджет без комиссии.
Информационный центр — это круглосуточная поддержка клиентов Банка по телефону. Сотрудники Информационного центра предоставляют профессиональную консультацию по любому вопросу обслуживания в ЮниКредит Банке.
Вы можете получить информацию по телефону 8 800 700 10 20 .
Получить информацию по вашим счетам, картам, кредитам и вкладам вы можете в автоматизированном режиме, без участия сотрудника Банка и доступа в Интернет — с помощью услуги Phone.UniCredit.
- Баланс и три последние операции по вашим картам и счетам
- Сумму платежа, текущую задолженность и сумму досрочного погашения по кредитам
- Текущую сумму вклада, процентную ставку, сумму начисленных процентов и дату окончания вклада
- Обратитесь в любой офис Банка или подключите услугу в банкомате ЮниКредит Банка
- Пройдите регистрацию по телефону 8 800 700 10 20
- Следуйте указаниям голосового меню
- Какой пароль я могу установить (сколько символов)?
Постоянный код доступа должен содержать 4 цифры. - Я заблокировал (-а) код доступа в систему. Вы можете его разблокировать?
К сожалению, разблокировка системы невозможна. В данном случае вам необходимо переподключить услугу в отделении Банка либо через банкомат. - С какой попытки неверного ввода кода доступа система заблокируется?
Система будет заблокирована после 3-его неверного ввода кода доступа. - Система заблокируется, если я введу неверно номер телефона/клиентский номер при авторизации в системе?
Нет. - Я могу подключиться к Phone.UniCredit через Информационный центр?
Нет, данная услуга подключается только через отделение Банка или банкомат. - Я могу дистанционно отключить услугу?
К сожалению, нет. Услуга отключается по заявлению клиента в отделении Банка. - Могу ли я через Информационный центр изменить номер телефона для доступа к Phone.UniCredit?
К сожалению, нет. Номер телефона можно изменить, переподключив услугу в отделении Банка или через банкомат. - Если я неверно введу временный код доступа в систему Phone.UniCredit, она заблокируется сразу или будет несколько попыток для ввода?
Система заблокируется после первой же неудачной попытки ввода временного кода доступа. - Как отключиться от услуги?
Услуга отключается по заявлению в отделении Банка. - В каком формате при регистрации в системе Phone.UniCredit должна быть указана дата рождения?
Дата рождения вводится в формате день-месяц-год, состоит из 6 цифр, например, 100483. - Как заблокировать доступ к системе?
Заблокировать систему можно через Информационный центр или в отделении Банка. - Я потерял код доступа к старой версии, вы можете его предоставить?
На данный момент восстановление доступа к старой версии Phone.UniCredit невозможно. Рекомендуем вам подключиться к новой версии, с ней вы сможете уточнить информацию как о доступном остатке по вашей карте, так и по другим банковским продуктам.
Широкая сеть и удобное расположение банкоматов и терминалов ЮниКредит Банка позволит вам получить круглосуточный доступ к банковским услугам.
Что можно делать через банкоматы?
- Получать денежные средства по картам Visa, MasterCard и МИР
- Вносить наличные на карты и счета в рублях и иностранной валюте 1
- Погашать кредиты ЮниКредит Банка и других банков
- Переводить деньги между счетами и картами внутри Банка и в другие Банки на специальных условиях
- Оплачивать услуги популярных поставщиков (сотовая связь, интернет, ЖКУ и т.д.)
- Просматривать остатки по счетам и картам
- Сменить ПИН-код к вашей карте
- Подключиться к Phone.UniCredit
1 В зависимости от наличия функции приема денежных средств в банкомате.
Снятие наличных в банкоматах
Снимать денежные средства по тарифам вашей карты за границей вы можете в банкоматах группы UniCredit.
Помимо банкоматов ЮниКредит Банка за снятие наличных по картам Visa и MasterCard не взимаются дополнительные комиссии в банкоматах банков-партнеров в России:
- АО «Райффайзенбанк»
- ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ)
- ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
- ПАО Банк «ФК Открытие» 2
Адреса размещения банкоматов банков-партнеров доступны в мобильном приложении Mobile.UniCredit.
2 За выдачу в банкоматах ПАО Банк «ФК Открытие» валюты, отличной от рублей РФ, может взиматься комиссия.
Система быстрых платежей (СБП) позволяет мгновенно осуществлять переводы в рублях на счета клиентов других банков.
Для перевода Вам больше не нужно знать реквизиты счёта получателя или номер банковской карты, перевести средства в другой банк можно просто по номеру телефона.
Оператором и расчетным центром СБП является Банк России, операционным платежным и клиринговым центром — НСПК.
Переводы доступны для банков, подключенных к Системе быстрых платежей: Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Тинькофф Банк и другие. Полный перечень банков доступен на сайте НСПК. http://sbp.nspk.ru/
Комиссия за перевод
Максимальная сумма одного перевода
Совершить перевод можно в мобильном приложении Mobile.UniCredit
- В меню выберите «Перевести» → «Перевод по номеру телефона»
- Выберите счёт, с которого хотите перевести деньги, и укажите номер телефона получателя
- Выберите банк получателя, укажите сумму и назначение перевода
- Подтвердите операцию одноразовым паролем
Выберите ЮниКредит Банк основным и отправителю не придётся выбирать среди всех возможных банков, перевод придет на счёт, который выбрали вы.
Зайдите в меню Настройки → «Установка банка по умолчанию в СБП»
- Выберите из списка счёт для получения переводов
- Нажмите «Установить»
- Введите код из СМС для подтверждения
Запрашивать переводы со счетов в других банках можно в мобильном приложении Mobile.UniCredit
- Войдите в настройки → «Запросы на перевод из других банков через СБП» → Активируйте бегунок «Запросы на перевод из других банков»;
- Выберите список банков, откуда хотите переводить денежные средства без подтверждения и внизу списка нажмите «Подтвердить»;
- Выберите в меню «Перевести» → «Перевод по номеру телефона»;
- Выберите пункт «Запрос перевода со своих счетов»;
- На появившейся странице выберите счёт для зачисления, банк отправителя, введите сумму и назначение перевода;
- Проверьте введённые данные и подтвердите перевод, нажав «Запросить» и введя код.
Условия и тарифы
Переводы между счетами
Перевод денежных средств на счета в АО ЮниКредит Банке | |
---|---|
со счета на счет того же владельца или другого получателя в ЮниКредит Банке | Комиссия не взимается |
со счета на счет другого получателя в ЮниКредит Банке | Комиссия не взимается |
Перевод денежных средств на счет получателя в другом банке | |
---|---|
в рублях по платежному поручению, переданному по системе Enter.UniCredit | 0,5% от суммы перевода, мин. 100 руб., макс. 750 руб. |
в иностранной валюте по платежному поручению, переданному по системе Enter.UniCredit | 1% от суммы перевода, мин. 25 долл. США, макс. 250 долл. США. |
Переводы с карты на карту
Комиссии по операциям переводов с карты на карту | Мобильное приложение Mobile.UniCredit | Интернет-банк Enter.UniCredit | Банкоматы ЮниКредит Банка |
---|---|---|---|
между картами ЮниКредит Банка | Не взимается | ||
с карты другого банка на карту ЮниКредит Банка | Не взимается | 1,5% (не менее 50 рублей) | 1,25% (не менее 50 рублей) |
с карты ЮниКредит Банка на карту другого банка РФ | 1,5% (не менее 50 рублей) | 1,7% (не менее 50 рублей) | 1,5% (не менее 50 рублей) |
между картами других банков | 1,5% (не менее 50 рублей) | 1,5% (не менее 50 рублей) | 1,5% (не менее 100 рублей) |
с карты РФ на карту иностранного банка | 1% + 170 рублей | 1% + 170 рублей | — |
Лимиты по операциям переводов с карты на карту | Мобильное приложение Mobile.UniCredit | Интернет-банк Enter.UniCredit | Банкоматы ЮниКредит Банка |
---|---|---|---|
между картами ЮниКредит Банка | На один перевод — 50 000 рублей На переводы с одной карты — 300 000 рублей в месяц | На один перевод — 50 000 рублей На переводы с одной карты — 300 000 рублей в месяц | |
с карты другого банка на карту ЮниКредит Банка | На один перевод — 140 000 рублей На переводы с одной карты — 300 000 рублей в сутки, 540 000 рублей за 4 суток, 1 500 000 рублей в месяц. Максимальное количество операций по одной карте — 8 в сутки, 20 за 4 дня | ||
с карты ЮниКредит Банка на карту другого банка РФ | |||
между картами других банков | |||
с карты РФ на карту иностранного банка | На один перевод — 30 000 рублей На переводы с одной карты — 50 000 рублей в сутки, 150 000 рублей в месяц | — |
Переводы зачисляются моментально, в некоторых случаях срок перевода может составлять до 3 дней, в зависимости от банка-получателя.
Источник